Совет 1: Как оформить потолок

Сегодняшние идеи дизайна интерьеров постепенно развиваются и касаются не только оформления мебели, стен и полов, но и оформления потолков. Красиво и оригинально оформленный потолок может преобразить ваш дом, сделать его необычным, светлым и уютным.
Как оформить потолок
Инструкция
1
Самый простой способ отделки потолка, придающей ему новизну и свежесть – это окраска или побелка, выполняющаяся на подготовленном выровненном потолке.
2
Еще одним дешевым и широко используемым способом отделки является оклейка потолка готовыми пенопластовыми плитами или специальными потолочными обоями, которые впоследствии окрашиваются.
3
Хороший способ сделать потолок красивым и идеально ровным, не требующий длительного и сложного выравнивания самой поверхности потолка – это натяжные потолки. Найти центр по их установке нетрудно найти в любом городе – потолок подберут в соответствии с параметрами вашего помещения, предложат выбрать цвет и фактуру пленки, и натянут пленку на нужном уровне с помощью специальных профилей, закрепленных на стенах под потолком. Натяжные потолки дают большую свободу фантазии в дизайне интерьера – вы можете заказать многоуровневые потолки самых разных форм и изгибов.
Натяжной потолок удобен в установке и эксплуатации, водостоек и не требует особенного ухода.
4
Также в оформлении и отделке используются подвесные потолки, расстояние от которых до потолка должно составлять 15-20 см. Подвесной потолок изготавливается из гипсокартона, закрепленного на металлических каркасах.
5
Подшивные потолки похожи по конструкции на подвесные, но отличаются тем, что листы гипсокартона на каркасе крепятся прямо к основному потолку, без зазоров. Такой потолок удобен для скрывания недостатков поверхности настоящего потолка, в то время, как в пространство между подвесным потолком и обычным потолком можно поместить осветительные коммуникации и проводку.
Видео по теме

Совет 2: Как оформить санузел в хрущевке

Многие люди, проживающие в хрущевках, столкнулись с такой проблемой, как не функциональный, неудобный и маленький санузел. Уже более пятидесяти лет люди страдают от нехватки места. Что же тут можно сделать? Ведь интерьер совмещенного санузла в хрущевке разнообразием не отличается.
Как оформить санузел в хрущевке
К сожалению, в таком помещении можно расположить лишь самое главное - раковину, ванну и туалет. Совмещенный санузел занимает примерно 5 кв.м. Да, это мало, но все-таки при желании проявить фантазию можно.

Как оформить интерьер санузла в хрущевке

Под раковиной можно расположить подвесную тумбу, сливной бочок можно спрятать в стену. Кстати, ванну стандартного размера вполне можно заменить малогабаритной, угловой или нестандартной (например, поперек помещения). Тогда стиральную машину можно будет установить лишь под раковину вместо тумбы, ведь для нее попросту не останется места. Или же можно поставить душевую кабину - это сэкономит место для стиральной машинки.

Еще интерьер совмещенного санузла можно дополнить столешницей во всю стену. Смотрится это оригинально. В нее же можно вмонтировать раковину, внизу разместить бельевой бак.

Цвет и освещение

Чтобы визуально увеличить помещение, надо использовать при оформлении стен светлые тона, не лишними будут и зеркальные поверхности в большом количестве. В центре ванной можно разместить квадрат из любой светлой плитки - это сразу расширит пространство, а чтобы зрительно поднять потолок, надо использовать в дизайне стен вертикальные рисунки.

Даже маленькая ванная комната с правильно выбранными и размещенными светильниками будет смотреться прекрасно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500