Совет 1: Как одеваться в стиле рок

Очень многим людям нравится рок-музыка. Это протест, бунтарство, непохожесть на других. Свое мировоззрение хочется выражать не только на концертах или в прослушивании любимых композиций, но и одеваясь в определенном стиле. Кроме того, со вкусом подобранная одежда в стиле рок – это удобно, красиво и необычно.
Как одеваться в стиле рок
Инструкция
1
Классические цвета одежды предпочитающих одеваться в стиле рок – это черный и красный. Также одежду можно «развеселить» добавлением серого, белого или бежевого, однако они не должны становиться основными цветами вашего наряда.
2
Человеку, далекому от предмета разговора, может показаться, что одежда в стиле рок – это лишь рваные джинсы и черные футболки с агрессивными надписями, но это не так. Разумеется, джинсы и футболки в гардеробе рокеров также присутствуют, однако это могут быть красивые брюки по фигуре, искусно протертые и разрезанные в нескольких местах, так, чтобы это смотрелось красиво, а не вызывало желания выбросить пришедшую в негодность одежду.
3
Один из атрибутов настоящего рокера – это черепа и кресты. Вы можете как приобрести соответствующие украшения на шею, так и купить джемпер или шляпу, украшенную принтом из черепов. Подбирая себе одежду, не стоит превращать это в китч, покупая огромный металлический кулон-череп на полгруди.
4
Все рокеры ходят в косухах – это устойчивый стереотип. Ее вполне может заменить вам джинсовая куртка, украшенная рисунком с элементами, соответствующими рокерскому стилю, заклепками и цепями. Точно так же не стоит считать, что обязательный атрибут рокера – это кожаные брюки. Во-первых, они всем уже приелись, а во-вторых, при выборе одежды ориентируйтесь лишь на то, что нравится и подходит именно вам.
5
Отдельно стоит сказать о стиле панк-рок. Поклонники этого стиля одежды могут позволить себе гораздо больше, чем «классические» рокеры. Панк-рокер может быть ярким, броским, сочетать в одежде несочетаемое: футболку с принтом и галстук, классические брюки и кеды.
6
Приобретите себе рокерские аксессуары – шипованные ошейники и напульсники, металлические заклепки, цепи, молнии. Даже если вы одеты в обычную одежду, с помощью правильно подобранного макияжа и аксессуаров вы можете превратиться в настоящего рокера.
Видео по теме

Совет 2: Как одеваться со вкусом

Одеваться со вкусом – это особое искусство, требующее тщательного внимания, времени и терпения. Вкус не бывает от природы - он прививается и развивается, как и любой другой навык. Итак, как выглядеть дорого и со вкусом, но при этом не вызывающе и вычурно? Запомните несколько правил и рекомендаций.
Как одеваться со вкусом
Инструкция
1
Запомните: либо яркая одежда и скромные простые аксессуары, либо наоборот - оригинальные сложные аксессуары, подчеркивающие благородную простоту одежды и фактуру ткани.
2
Одевайтесь по погоде, это не менее важно. Глупо и нелепо смотрятся дамы, маневрирующие по льду и грязи на высоких шпильках или дрожащие на холоде в прозрачных колготках. Одеваться со вкусом - значит одеваться уместно.
3
Изучите свой тип внешности и подумайте, какой стиль идет вам больше всего, какие цвета подходят вашему типу внешности.
4
Устройте день, в который вы разберете полностью свой гардероб по цветам и стилям. Разберите и аксессуары. Очень часто случается так, что, испытывая сомнения и трудности в выборе аксессуара именно в данный вечер, девушки надевают на себя все. Избегайте сложной эклектики: классический стиль, конечно, в некоторых случаях отлично смотрится с повседневным и спортивным (к примеру, узкие джинсы с приталенным пиджаком), но если у вас возникают какие-то сомнения – лучше не экспериментировать.
5
Составьте из нескольких предметов одежды возможные комбинации. Вполне возможно, давно забытая вещь обретет новую жизнь именно с этим аксессуаром или ремнем!
6
Очень часто журналы дают полностью противоположное реальности представление о том, что такое стиль, и публикуют «луки», составленные из предметов, рекламируемых в журнале. Найдите в интернете фотоотчеты с показов модных дизайнеров и формируйте свой стиль из собственных предпочтений. Часто в магазинах можно найти похожие вещи, так как мировые тренды в целом едины, просто каждый творец вкладывает в них свою индивидуальность.
7
Сочетайте масс-маркет и дорогие марки: обычная белая футболка будет прекрасно смотреться с дорогим пиджаком.
8
Не бойтесь винтажных аксессуаров – умело использованные, они могут быть лучшим способом подчеркнуть свою индивидуальность.

Совет 3: Как одеваться в стиле гранж

Гранж или маргинальный шик - это протест против моды, гламура и эстетики. Стиль бунтарей и хулиганов. Сочетание несочетаемого. Это могут быть армейские сапоги и кружевное платье, романтическая юбка и свитер со спущенными петлями грубой вязки. Кажущаяся неопрятность и демонстрация независимости от мнения окружающих.
Как одеваться в стиле гранж

Стиль гранж в наше время - это тщательно продуманный образ, качественная одежда от известных брендов и обязательно удобство. 

А начиналось все так:

В конце 80-х в США появился новый подстиль в рок-музыке. "Грязное" гитарное звучание и мрачные тексты на тему одиночества, которые исполняли музыканты в простой поношенной и часто помятой одежде. Этот стиль получил название сиэтлский саунд или гранж. Гранж – от англ. Grunge, грязный или неопрятный. Новый музыкальный стиль и набирающие популярность рок-группы ( Nirvana, Soundgarden, Alice in Chains) стали своего рода толчком для переосмысления духовных и материальных ценностей, что в итоге привело к отказу от культа одежды.

Гранж – самое смелое направление моды тех времен. Это была провокация и вызов эстетической красоте. В одном образе могло встречаться и что-то от панков, и что-то от хиппи. «Фишка» стиля в неновизне и видимой неопрятности вещей: рваные джинсы, стоптанные кеды, растянутая футболка и обязательно дешевая фланелевая рубашка. Цвета темные, в лучших традициях депрессии. Поклонники стиля гранж считали комплиментом, когда издалека их принимали за бомжей с улицы. Их цель была простой - выглядеть как нищий. 

В 1992 году благодаря Марку Джейкобсу, дизайнеру из Америки, гранж попал в мир большой моды. Как позднее признался Джейкобс: «На создание коллекции в этом стиле я был вдохновлен песней группы Nirvana - Smell Like Teen Spirit. Энергия, которой она была наполнена, ощущалась только в клубах Hurrah».

В коллекции были представлены мешковатые рубашки и тренчи, растянутые свитера и платья, напоминающие одежду детей из детдома. Это все сочеталось с массивными ботинками на шнуровке. Позднее Джейкобс вспоминает эту коллекцию как «слегка чокнутую». Пресса и публика были в восторге, несмотря на то, что критики с презрением отнеслись к увиденному на подиуме. Впрочем, для Джейкобса это было лучшим комплиментом. Эта коллекция стала прорывом в мире моды и принесла ее создателю мировую известность.

Сегодня гранж стал более современным и претерпел некоторые временные изменения. Но это не мешает ему оставаться ярким, революционным, но сугубо индивидуальным для каждого стилем.

Совет 4: Звездный стиль: как менялся образ Камерон Диаз

Камерон Диаз по праву прозвали «девчонкой с соседнего двора». Она так и выглядела в начале своей актерской карьеры - сорванцом в рубашках и джинсах. Однако со временем стиль девушки кардинально поменялся. Теперь это прозвище можно отнести к поведению, но не как к внешнему виду актрисы.
Звездный стиль: как менялся образ Камерон Диаз

Камерон подростком любила носить рубашки в мужском стиле, рваные джинсы. Это оправдывалось любовью девушки к року, еще она отличалась мальчишеским характером. В 15 лет начались перемены - тогда ей предложили работать в модельном агентстве.

Камерон к моменту начала карьеры актрисой имела за плечами опыт работы моделью. Но это на ее облике сказалось отнюдь не сразу. Она экспериментировала, искала свой образ. К примеру, на одну церемонию девушка могла надеть платье из тяжелой блестящей ткани, которая напоминал материал для портьеры. Потом вместо вечернего наряда она могла легко одеться в стиле, подходящем для повседневности - леопардовый топ и черную юбку. В гардеробе актрисы были драматичные черно-красные одеяния, вычурные мини, платье-кимоно. Конечно, актриса оставалась приятной на внешность, но все же такой стиль не всегда ее украшал.

Если судить по фотоснимках девушки 90-х годов, у нее были любимые аксессуары. Камерон Диаз неизменно носила головные уборы, надевала остроносые туфли, брала яркие сумочки, выбирала яркую помаду. Эти элементы были уместны не всегда, но зато таким образом сформировался узнаваемый стиль Диаз.

Постепенно актриса перешла к спокойному образу. От неординарности она не отказалась, сексуальность в одежде тоже осталась, но теперь зачастую это одноцветные вещи, не кричащие, но насыщенные.

С каждым годом в стиле актрисы все больше доминирует элегантность. При этом она остается верна направлению casual, ей удается с большим мастерством делать повседневные наряды очень интересными.

Видео по теме
Источники:
  • Эволюция стиля Кэмерон Диаз

Совет 5: Как одеваться в Египте

С каждым годом все большее и большее число наших соотечественников выбирают отдых в Египте из-за его недорогой стоимости и приличного качества обслуживания. Но далеко не все знают, как одеваться в Египте, чтобы не обидеть, или не шокировать местное население, и чтобы избежать лишних проблем, испортив прекрасное настроение.
Как одеваться в Египте

Не следует забывать, что  Египет является мусульманской страной со всеми вытекающими из этого традициями и обычаями в одежде. Не забывайте уважать обычаи той страны, куда вы приехали в гости.

Для людей, планирующих свою поездку в Египет, правильно будет взять два варианта одежды: одежду, в которой вы можете ходить на территории отеля, и одежду на случай покидания отельной территории при отъезде, например, на экскурсию. Территория отеля является свободной зоной, и в жаркие дни, Вы можете ходить в купальнике или парео. За пределами отеля советуем вам одеваться намного скромнее, чтобы избежать неприятных приключений. Мини-юбки и оголенные плечи – далеко не лучший вариант прогулки за пределами отеля. Всем хорошо известен интерес египтян к прекрасным туристкам женского пола. Надев вызывающую одежду, вы только подогреете его, и он станет еще более агрессивным. Конечно, в конфликтной ситуации на помощь должна прийти туристическая полиция, но лучше заранее подумать о своем внешнем виде, если вы собираетесь покинуть территорию отеля, чтобы избежать ненужных проблем.

А, в общем, одеваться в Египте можно как летом, во все времена года. Если вы поехали отдыхать зимой на курорты Египта, расположенные севернее Каира, желательно взять с собой теплый свитер или ветровку. Так как в зимние месяцы для некоторых прибрежных районов свойственны сильные ветра, а ночью воздух становится прохладным. Если в ваши планы входит посещение пирамид,  пустыни или прочих достопримечательностей, возьмите с собой обувь на жесткой подошве. На территории отеля, в расположенных там барах и клубах, допускается любая форма одежды, и если вы взяли на отдых любимую мини, то можете спокойно носить ее в отеле и прикрепленных к нему развлекательных заведениях.

Для посещения храмов женщинам желательно подобрать одежду, не оголяющую плечи. Также нельзя посещать храмы в мини-юбках и коротких шортах. И, собирая чемодан, обратите внимание, чтобы одежда была из натуральных материалов. Так вам будет удобно путешествовать на экскурсиях и легче переносить местную жару во время экскурсий.

Совет 6: Как одеваться в спортзал

Редко кто посещает спортзал не для занятий спорта. Потому и одеваться в это заведение стоит так, как того требует спортивный дресс-код, а не тенденции моды и глянцевые журналы.
Как одеваться в спортзал
Инструкция
1
Комфортное самочувствие и спортивное настроение тренирующегося напрямую зависит от одежды. Конечно, в удобной спортивной форме выносливее вы не станете, но тренировка пройдет приятнее. И совершенно не важно, какого года выпуска модель кроссовок и каково содержание надписей на вашей футболке.
2
Одевайтесь удобно – так, чтобы вы могли свободно присесть, поднять руки, наклониться, чтобы вы не стеснялись сесть, лечь, задрать ноги и т.п. Обувь должна быть мягкая, но упругая, по размеру и, конечно, предназначенная для тренировок. Некоторые бодибилдеры выбирают для занятий в тренажерных залах тапочки и сланцы. Хоть со стороны и выглядит это довольно забавно, но раз спортсмену удобно - почему бы и нет. Однако для активных несиловых тренировок все же отдайте предпочтение кедам и кроссовкам.
3
В спортивной одежде не должно быть ни холодно, ни жарко - она должна быть такой, что, если стоять на месте, станет прохладно. Это будет стимулировать не останавливаться на длительные передышки во время тренировок. Такой подход позволит не перегреться от интенсивной физической нагрузки.
4
Растянутые трико, застиранные майки-алкоголички, семейные трусы, откровенные топики и т.п. приберегите для домашнего ношения. Одежду с пайетками, бисером, стразами, стеклярусом, обувь на каблуке, балетки и другое, не относящееся к спорту, оставьте для других заведений.
5
Если вы планируете заниматься на тренажерах, тренироваться с весом, вам следует обзавестись кожаными перчатками без пальцев. Это защитит руки от натираний и мазолей.
6
До и после тренировки обязательно переодевайтесь. В зале вы не должны носить ни одну вещь, в которой пришли, и наоборот – после тренировки облачайтесь в уличную одежду. И не забывайте содержать в чистоте свой спортивный костюм. Если внешний вид имеет не столь принципиальное значение, то неприятный запах вряд ли будет комфортен и приятен окружающим.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500