Совет 1: Как сшить панду

Среди всех медведей самым красивым и необычным является панда. Этот мишка привлекает к себе взгляды милой мордочкой и своей черно-белой окраской. Однако, не смотря на свой привлекательный вид, встретить понравившуюся игрушку панды в магазинах крайне сложно. Но не стоит огорчаться, так как можно самостоятельно сшить панду, которой обрадуется любой маленький ребенок. Кроме этого из сшитого медведя можно сделать прекрасную игольницу.
Вам понадобится
  • - иголка и нитки;
  • - набивка для игрушек;
  • - черная и белая ткань;
  • - бусинки или пуговицы;
  • - ножницы и циркуль;
  • - картон и пушистая пряжа белого цвета;
  • - мех черного цвета.
Инструкция
1
Начертите на картоне при помощи циркуля два одинаковых круга. Следите чтобы у круга было два диаметра: один внешний (он должен быть гораздо больше) и один внутренний. Вырежьте круги, не забыв вырезать и внутреннее кольцо.
2
Сложите оба шаблона вместе и начните их обвивать пряжей белого цвета. Делайте ряды равномерно до тех пор, пока у вас не получится полностью закрыть отверстие. Отрежьте и аккуратно закрепите нить.
3
Найдите под витками шаблоны и строго по их краям разрежьте пряжу. Возьмите отдельную нить и обмотайте ее получившийся пучок, аккуратно закладывая ее между шаблонами. Завяжите на двойной узел и удалите картонную заготовку. Получившийся помпон белого цвета подровняйте ножницами, чтобы все нитки были одинаковой длины.
4
Вырежьте из меха два одинаковых кусочка продолговатой формы. Приложите их к помпону сверху и пришейте. Теперь у вас получился белоснежный помпон с черными ушками. Из черной ткани вырежьте два небольших продолговатых овала и пришейте их в качестве черных кружков на том месте, где у панды находятся глаза. Сверху на кружки прикрепите белые бусины – это будут глаза вашей игрушки. Прикрепите черную бусинку или пуговичку в качестве носа.
5
Сшейте из черной ткани четыре продолговатых мешочка, которые послужат лапами вашему медведю. Наполните их набивкой и закройте края потайными стежками.
6
Из белой ткани сшейте туловище медведя. Точно так же набейте его подготовленной набивкой и зашейте края.
7
Пришейте к туловищу панды по две лапы с обеих сторон. После этого аккуратно прикрепите со стороны передних лап голову панды.

Совет 2: Где живут панды

Панда - милый черно-белый мишка с хвостом, похожий на енота, подкрадывающийся тихо, как кошка. Панды, которые так умиляют людей, сейчас находятся под охраной Всемирного фонда дикой природы как один из вымирающих видов.

Панды в естественной среде

Количество особей панд в мире постоянно сокращается из-за низкого уровня рождаемости, а также из-за того, что многие представители живут в неволе - зоопарках, научно-исследовательских центрах.

Раньше панды заселяли заснеженные территории, где их черно-белый окрас помогал маскироваться и скрываться от хищников. Однако сейчас панды живут в более теплых краях, да и хищников, что охотились на панд почти не осталось. Так похожие на плюшевых медведей панды питаются в основном бамбуком. Именно с таким специфическим питанием и связано их местообитания. За один день панда в среднем съедает по 20 кг бамбука, чтобы пополнить свои запасы энергии. Ведь панды весят от 50 до 150 кг, а вот только родившийся детеныш панды весит меньше 1% массы мамы - всего 100 грамм.
В 2000 году впервые панда родила детеныша в неволе, разрушив гипотезу о том, что в неволе панды не размножаются.

Если раньше панды перебирались на те места, где было много бамбука, то теперь в этом и состоит основная проблема для существования панд. Из-за расчистки людьми мест для жизни места для возможного обитания этих животных сократились на 50%. Сейчас на воле панд можно встретить лишь в горных бамбуковых лесах Китая, а также в северном Вьетнаме.

Из-за роста населения Китая в стране осталось лишь три места, где еще можно встретить панд: местности Сычуань, Шэньси и Ганьсу. Провинция Сычуань со всех сторон окружена горами, там животные живут как в своем маленьком мире. В этой местности их сохранилось чуть более 700 особей, то есть 45% от всей популяции на Земле.
Впервые из своего привычного местообитания увезли панду в 6 веке, когда одна из Китайских императриц подарила две панды Японскому правителю.

Панды в неволе

Однако правительство Китая сдает в аренду для зоопарков разных стран особей панды. Так что панду можно увидеть не только в Китае, но и в зоопарках Шенбрунн в Австрии, в городах Атланта, Мемфис, Сан-Диего в США, в зоопарке Аделаида Австралии, в столице Испании Мадриде, Берлине в Германии, в зоопарке Чианг Мая Таиланда, Канаде, Мексике и Японии.
За аренду одной панды любой зоопарк мира может заплатить 1 млн долларов в год и получить прекрасную особь в свою коллекцию животных (аренда оформляется на 10 лет).

В России последний раз панду можно было увидеть летом 2001 года, в дни Пекина, когда 9-тилетнюю Вен-Вен и четырехлетнего Бен-Бен привозили в Москву из Китая, кстати бамбук для питания панд подвозили тогда из Адлера.

Совет 3: Сколько зубов у панды

Многие ученые-зоологи, изучающие панд, относят этих животных к семейству медвежьих. Однако другими исследователями принято считать, что эти милые плюшевые создания более близкие по видовому родству к енотам. А третьи исследователи их выделяют в отдельное семейство.

Происхождение

Большинство сторонников теории эволюции считают больших панд (по-другому бамбуковый медведь) живыми ископаемыми, имеющими родственные связи с вымершими медведями агриотериями, которых чем-то напоминают внешними признаками.
Скорее всего, предок больших панд, как и современные бурые или гималайские медведи, был хищником.

Проведенные анализы по морфологии, этимологии, анатомии и физиологии Э. Тенниусом, австралийским исследователем в области палеонтологии, показал, что большая панда относится по 16 общим чертам к медведям, по 5 – к енотам, а 12 отличий, присущие только этому виду. Поэтому большинство ученых стоит на том, что панду нужно отнести в отдельное семейство.

Строение зубов и рацион питания

Скорее всего, в связи со скудностью животной пищи, большие панды перешли на растительное питание, то есть на бамбук и ряд других компонентов зеленого мира. На переходящий тип меню с хищного типа на вегетарианское, указывает строение их зубов, приспособленных как для перетирания бамбука, так и для поглощения мяса.

Так сколько же зубов у панды? Общее их количество - 40 штук. Из них особую роль играют расположенные сверху с двух сторон по 4 ложнокоренные зуба и по 2 настоящих коренных зуба, а также нижние две тройки ложнокоренных и настоящих коренных зубов.

Такая структура позволила приспособиться пандам к твердой растительной пище. Правда желудок и кишечный тракт животных, не переваривает полностью даже молодую бамбуковую поросль. Система пищеварения в панд значительно слабее, чем у других травоядных животных. Поэтому большие панды для того, чтобы не потерять в весе, вынуждены поглощать пищу все время, около 15 часов в день.
Сегодня большие панды - вымирающий вид, внесенный в международную Красную книгу. Причина - освоение человеком ареалов обитания панд.

Принято считать, что панда питается одним бамбуком. Это и в правду основная пища, но большие панды часто пополняют свои запасы жира и белков не только растениями. Животное также не исключает и поедание небольших зверей, насекомых, рыбу, которую способно поймать (чаще больную или раненую), не брезгует и падалью. Иногда, как и медведи, разоряет пчелиные гнезда. Такое маломальское разнообразие еды и позволило большой панде дожить до наших дней.
Видео по теме

Совет 4: Как нарисовать панду

Панды – забавные и привлекательные животные, ведущие свой род из Китая, и они пользуются любовью людей по всему миру. Эта любовь выражается в самых разных проявлениях – например, панд очень любят изображать на открытках, клипартах и в рекламах. Вы можете за несколько шагов научиться рисовать обаятельную панду собственными руками с помощью карандаша и бумаги, и эта статья поможет вам в этом.
Инструкция
1
Нарисуйте кружок – заготовку для головы панды, и нанесите на него две ровных перекрещивающихся линии, наклоненных влево, так как голова панды будет наклонена влево. Затем под верхним шариком нарисуйте нижний шарик для туловища, верхняя часть которого немного заходит за шарик головы.
2
С помощью карандаша слегка растяните морду панды – обрисуйте верхний круг контурами ее головы. Нарисуйте щеки, круглые уши и макушку. Чуть ниже центра перекрещивающихся линий нарисуйте маленький треугольный нос, и сразу под ним – маленький рот в виде черточки.
3
Для рисования глаз панды ориентируйтесь на горизонтальную вспомогательную линию – глаза должны располагаться по обе стороны от перекрестья ровно на этой линии. Нарисуйте два крупных продолговатых овала, а затем внутри овалов нарисуйте небольшие глаза. Прорисуйте внутренние контуры ушей панды.
4
На туловище нарисуйте две лапы с мягкими контурами, начинающиеся от плеч, а внизу справа и слева от туловища прорисуйте большие нижние лапы с подушечками.
5
При желании вы можете нарисовать маленькую панду-детеныша, выглядывающего из-за спины большой панды. Для этого вам нужно нарисовать только его голову и лапки, которыми детеныш держится за спину матери.
6
Раскрасьте рисунок – закрасьте все круги и овалы, которые должны быть темными, черным цветом и детализируйте фактуру шерсти. Вы можете дополнительно докрасить рисунок в Фотошопе, добавив к нему красивый фон.
Видео по теме
Источники:
  • панда как рисовать

Совет 5: Как нарисовать смешарика Степаниду поэтапно

Каждый ребенок знает, кто такие смешарики. Мультсериал про круглых зверей стал очень популярным, в него постепенно вводят новых героев. Например, панда Степанида - новый герой из детского мультсериала. Попробуйте ее нарисовать! Ведь все очень просто.
Инструкция
1
Сначала нарисуйте круг - тело нашей панды. Подрисуйте две вспомогательные линии.
Как нарисовать смешарика Степаниду поэтапно
2
Нарисуйте глаза, рот, нос. Обведите линией вокруг глаз, как на рисунке. Внизу тела тоже проведите линии, закрасьте их. Подрисуйте лапки Степаниды.
3
Уберите ластиком две прямые линии. Раскрасьте черным ушки и лапки смешарика.
4
Степанида почти готова, глазки сделайте голубыми. Оживите красным цветом ее улыбку. Все - вот так просто поэтапно нарисовать смешарика Степаниду!
Видео по теме
Обратите внимание
Во время шитья используйте наперсток – это позволит защитить ваши пальцы от случайных уколов иглой.
Полезный совет
Можно проявить немного фантазии и пришить к лапам круглые коричневые кружочки, которые создадут впечатление ступни и пальцев панды. При желании игрушку можно дополнить различными аксессуарами, например, сшить одежду и шляпку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше