Совет 1: Джерард Батлер: биография, карьера и личная жизнь

Джерард Батлер — известный голливудский актер, родившийся в Шотландии. Он снимается в фильмах разного жанра, в том числе, мюзиклах и мелодрамах, но особенно ему удаются роли смелых и брутальных мужчин.
 Джерард Батлер: биография, карьера и личная жизнь

Детство, юность и студенческие годы

Талантливый актер родился 13 ноября 1969 года в Шотландии, в семье Эдварда и Маргарет Батлеров. Но через полгода после его рождения семья переезжает в Канаду, чтобы создать свой бизнес. Батлеры не смогли заработать денег в Монреале, а через год развелись. Маргарет с сыновьями вернулась в Шотландию, где Джерард провел все детство и юность.

Будущий актер серьезно увлекался единоборствами и добивался успехов в спорте. А в 12 лет он начал играть в молодежном театре. Именно после этого Джерард стал мечтать об актерской карьере, но мать его не поддерживала, считая это увлечение баловством. После окончания школы Батлер поступил в юридический колледж, чтобы не расстроить мать. В колледже, как и в школе, он был одним из лучших учеников. Но сразу после получения диплома Джерард отправился в Лос-Анджелес. Оказывается, все эти годы он не смог отказаться от мечты стать актером. Но через 1,5 года он возвращается на родину, так и не добившись успеха.

В Шотландии Батлер устраивается работать в крупную фирму юристом, но это не приносит удовлетворения. Свою внутреннюю пустоту и несбывшиеся мечты актер топит в алкоголе. Из-за этого пристрастия его увольняют с работы еще до окончания стажировки. Батлер решается на вторую попытку построить актерскую карьеру и отправляется в Лондон. В столице Великобритании он берется за любую работу: продавцом, официантом и ассистентом в театре. И удача наконец-то улыбается ему — он получает главную роль в ирландской постановке «На игле».

Актерская карьера и фильмография

В 1997 году Джерард Батлер впервые появляется на экране в картине «Мисис Браун». Это была эпизодическая роль, но именно она стала стартом головокружительной карьеры. Затем он снимается в сериале «Люси Салливан выходит замуж», в фильмах «Цветы Харрисона» и «Стрелки».

Первые главные роли актеру достались в картинах «Аттила-завоеватель» и «Дракула 2000». Начало нового века приносит Батлеру новые роли и возможность работать вместе с Анджелиной Джоли в фильме «Лара Крофт». В 2004 году он снимается в мюзикле «Призрак оперы», причем все партии актер исполняет сам. Работа была сложной, но картина в прокате собрала более 150 миллионов долларов и была номинирована на премию «Оскар».

В 2005 году Джерард снимается в картинах «Беовульф и Грендель» и «Игра их жизни», а в 2007 году в историческом блокбастере о подвиге воинов «300 спартанцев». Затем ему удается поработать с Гаем Ричи. Режиссер предложил ему главную роль в криминальной комедии «Рок-н-рольщик».

Талантливый шотландец не останавливается на одном жанре, постоянно воплощая новые образы. В 2009 году он прекрасно сыграл как в комедии «Голая правда», так и в триллере «Геймер». Его удались роли в драме «Законопослушный гражданин» и комедийном боевике «Охотник за головами».

В 2011 году актеру приходится сделать перерыв в съемках из-за полученных во время работы над боевиком травм. Переломы шейных позвонков Батлер лечит около года, а затем ему приходится обратиться за помощью в реабилитационный центр, чтобы избавиться от зависимости от анестетиков.

В 2014 году на экраны выходит остросюжетный боевик «Падение Лондона» и блокбастер «Боги Египта». В 2016 году актеру достается главная роль в фильме-катастрофе «Геошторм», он появляется в драме «Охотник с Уолл-стрит».

Личная жизнь

У Джерарда Батлера бурная, но покрытая тайнами личная жизнь. Ходили слухи, что в разное время у него были романы с Розарио Доусон и Шанной Моаклер. В 2010 году у актера были отношения с Дженифер Энистон, Беатрис Коэльо и Лори Колева. В 2012 году Батлер замечен с Брэнди Глэнвайл и Мартиной Раич.

Знаменитый актер в 2013 году знакомится с Мадалиной Генеа, с которой он встречается до сих пор. Джерард познакомил возлюбленную с семьей, но предложение пока не сделал.

Совет 2 : Сара Батлер: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Сара Батлер – американская актриса. Известна как исполнительница ролей в фильмах ужасов и триллерах. Снималась в телепроектах «C.S.I.: Место преступления Майами» C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк», «Я <3 вампиров». Несмотря на пока небольшой список ролей, поклонников у талантливой исполнительницы немало.
Сара Батлер: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Сара Батлер на свет появилась в небольшом городке Пьюаллеп в 1985 году, 11 февраля. Кинематографом девочка интересовалась с раннего возраста. Именно с кинематографом Сара решила связать свое будущее.

Непростой путь к известности

Она посещала все постановки в школьном театре. В это же время ученица всерьез увлеклась спортом. Девочка принимала участие во всех спектаклях. В конце концов, театр победил. Батлер начала получать приглашения на исполнение ролей из городских коллективов.

С раннего детства школьница неплохо пела. Она участвовала в немалом количестве разнообразных вокальных конкурсов. Закончив школу Сара направилась в Лос-Анджелес. Она мечтала о карьере голливудской актрисы, но со славой пришлось повременить.

В течение полутора лет выпускница получала образование по специальности «Искусство кино и театра» в Университете Южной Калифорнии. Девушка регулярно посещала кастинги, обращалась за помощью к агентам. Предложений от киностудий не поступало.

В итоге Батлер в течение года оказалась занятой лишь в роли Белль в бродвейской известной музыкальной постановке. Именно там на нее и обратил внимание один из агентов. Впервые на киносъемки девушка попала в 2004.

Успеха небольшая роль не принесла. Дебютный персонаж начинающей исполнительницы был столь незначительными, что даже в титрах имя актрисы не указывалось. Начало профессиональной карьере однако же было положено.

В 2008 Батлер снималась сразу в двух телепроектах. Участвовала актриса в популярном сериале «C.S.I. Место преступления Майами». На следующий год ей предложили сняться в другом проекте теледетектива «C.S.I. Место преступления Нью-Йорк».

Знаковые работы

2010 ознаменовался появлением в биографии артистки многосерийной картины «Я меньше трех вампиров». В телепроекте рассказывается о фанатке книжной серии «Вампир из средней школы» Корбин. Она вместе с лучшей подругой Люси создает сайт.

На нем девушка выкладывает страницы своего романа про вампиров. Произведение неожиданно для автора похищают. Корбин понимает, что использовать ее творение собираются совсем не для благодеяний. Слишком уж странные начинают происходить вокруг его создательницы происшествия.

Сбывается практически все описанное Корбин в романе. В компании Люси и довольно странного парня по имени Ник писательница берется за расследование.

В сериале Батлер получила роль Пейдж. Героиня оказалась весьма заметной. Она стала настоящим магнитом для новых интересных предложений.

Следующим стал фильм 2012 «Боксер» и телесериал «Ядерная семья». Снимки исполнительницы стали появляться в глянцевых журналах. После роли Дженнифер в кинокартине «Я плюю на ваши могилы» ее начали узнавать.

Римейк культового фильма 1978, ценимого всеми почитателями фильмов ужасов, получился весьма жестким. По этой причине досмотреть его не смогло много зрителей.

Новые съемки

В 2013 состоялась премьера сразу трех киноработ Батлер. Она сыграла в «Предательстве», «Незнакомце внутри» и «Безумных». Во всех ролях актриса продемонстрировала настоящее дарование. Ей удаются разноплановые образы. Она побывала в амплуа феи, террористки, школьной возлюбленной, писательницы. Перевоплощение в киногероинь было полнейшим.

Сару Батлер тепло приняли и критики. В кинематографе в последнее время исполнительница весьма востребована. В 2014-2015 она участвовала в трех картинах. «A Matter of Time», «Dark Cloud», «Free Fall». Основные работы пришлись на «ужастики».

Первой знаковой ролью стала героиня из «Вестников судного дня». За первым удачным фильмом последовали «Я плюю на ваши могилы» и «Незнакомец внутри».

Никаких суеверий либо комплексов по поводу съемок в наполненных сценами насилия проектах девушка не испытывает.

Все работы актриса воспринимает, как неплохие шансы раскрыть образы с неожиданной точки зрения. Во всех предлагаемых ей персонажа исполнительница пытается находить черты, свойственные ей самой.

К ее сожалению многим режиссерам такой подход кажется слишком сложным. Им гораздо проще видеть в Саре исключительно героиню фильма ужасов. Однако девушка очень хорошо играет и в драмах.

Частная жизнь

Хрупкая и невысокая актриса нередко является исполнительницей весьма непростых и даже опасных трюков. Во время работы над картиной «Я плюю на ваши могилы» она без помощи дублера и каскадера прыгала в реку с моста.

Батлер постоянно следит за своей формой. Она поддерживает фигуру в прекрасном состоянии, постоянно занимается спортом. Это принесло своеобразные результаты. В 2011 актрисе вручили награду, именуемую «Анатомическим Оскаром» за лучшую «голую сцену».

Сара не испытывает никаких комплексов по поводу раздевания перед работающей камерой. Ей без усилий даются все обнаженные кадры. Не единственный раз девушка участвовала в достаточно откровенных фотосессиях.

Зато на снимках замечательно видна прекрасная фигура девушки. Полученный опыт неплохо сыграл роль рекламы артистки. Ничего не известно ни о личной жизни исполнительницы, ни о ее романах.

Сара старательно оберегает частное бытие от вездесущих журналистов. Добыть хотя бы какие - то сведения о приятелях красотки не сумели даже папарацци.

Замуж Батлер никогда не выходила, все сведения о сердечных делах она старательно прячет за семью печатями. Различные официальные мероприятия актриса посещает с разными спутниками, заставляя прессу гадать, есть ли у нее возлюбленный.

Источники:
  • Сара Батлер – эффектная брюнетка

Совет 3 : Росс Батлер: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Росс Батлер – американский актер, чья карьера сейчас только начинает набирать стремительные обороты. Артист долгое время оставался в тени, играя в малобюджетных фильмах или исполняя второстепенные роли в сериалах. Все изменилось после того, как Росс стал частью актерского состава телесериала «13 причин почему».
Росс Батлер

Появился на свет Росс Флеминг Батлер в Сингапуре. Его необычная внешность – это результат смешения различных кровей. Среди родных Росса есть голландцы, малазийцы, китайцы и британцы. Дата рождения артиста: 17 мая 1990 года.

Детские годы и юность Росса Батлера

Несмотря на то, что мальчик родился в Сингапуре, свое детство, а также юность он провел в американском штате Вирджиния. Когда родители развелись, мать вместе с ним перебралась в небольшой населенный пункт под названием Мак-Лини. Одно время семья также жила в Фэрфаксе, что находится в указанном же штате.

Росс Батлер

Мальчик с ранних лет начал проявлять свой актерский талант, его интересовало творчество. Однако вторым очень важным интересом в жизни Росса была химия. Первоначально мальчик не грезил актерской карьерой, напротив, он хотел связать свою жизнь с наукой.

Получил базовое образование Батлер в школе Лэнгли. Когда Росс выпустился из стен данного учебного заведения, он успешно сдал вступительные экзамены в университет, который находился в штате Огайо. Однако, несмотря на сильную любовь к химии, получить высшее образование в подобном направлении Росс Батлер все же не смог. Он бросил учебу через пару лет, решив для себя, что съемки в кино и на телевидении его привлекают куда больше.

В 2010 году Росс перебрался в Лос-Анджелес. Он поставил себе цель – овладеть актерским мастерством. Потому начал посещать частные курсы, постепенно оттачивая свой талант, обучаясь азам актерской профессии и пробуя себя на сценах небольших театров. Лишь спустя два года жизни в калифорнийском городе Росс Батлер смог получить свою первую роль в полнометражном фильме.

Актер Росс Батлер

Актерский путь

Творческая биография артиста началась с роли в малобюджетном фильме "The Gateway Lifetime". Несмотря на то, что Россу досталась центральная роль, знаменитым после выхода киноленты юноша не стал. Этот фильм не привлек внимания ни со стороны зрителей, ни со стороны кинокритиков.

В 2013 году Батлер появился в короткометражном фильме, который также не сыскал популярности. В этом же году он снялся в телевизионной киноленте "Camp Sunshine", тем самым пополнив свое актерское портфолио. После этих двух проектов Росс получил приглашение на съемки в телешоу «Особо тяжкие преступления». Правда, начинающему актеру довелось исполнить лишь небольшую фоновую роль и только в одном эпизоде.

В течение следующего года Батлер неустанно посещал кастинги, но получал или отказы, или предложения на съемки в эпизодических ролях. Определенный успех Россу Батлеру принесла роль в молодежном сериале «Хэппиленд».

Росс Батлер и его биография

2015 год пополнил фильмографию Росса несколькими картинами, но среди них почти не было особо примечательных. Пожалуй, выделить можно лишь киномюзикл «Лето. Пляж. Кино 2», где Россу Батлеру досталось немало экранного времени, потому он сумел продемонстрировать свой актерский талант и получить внимание со стороны зрительской аудитории. Впрочем, в этом же году Росс попал в каст подросткового телесериала «Кей Си. Под прикрытием», в котором задержался до конца 2016 года. И эта роль уже принесла определенную славу Россу.

Действительно знаменитым Росс Батлер стал после того, как в 2016 году появился сразу в трех рейтинговых телесериалах, имевших огромную аудиторию. Первым стал «Волчонок», где актер мелькнул в нескольких эпизодах. Пусть ему и не досталось ведущей роли, для Росса это был определенный прорыв. Второй сериал того же года – «Ривердейл». Здесь актер задержался на один полный сезон. Первоначально велись переговоры о продолжении съемок, но Батлер отдал предпочтение другому телешоу. Третьим и самым успешным для актера проектом 2016 года стало шоу «13 причин почему». В итоге в этом сериале артист задержался надолго: в 2018 году он продолжил работу именно над этим проектом.

Биография Росса Батлера

В 2019 году – в апреле – на большие экраны должен выйти фильм «Шазам!», входящий в киновселенную DC comics. В этом кинокомиксе Росс исполнил одну из ролей.

Личная жизнь и отношения

Росс Батлер полностью сконцентрирован сейчас на развитии своей карьеры в кино и на телевидении. Вокруг его персоны очень много разговор, но не сплетен, однако подтвержденных фактов о каких-либо романтических отношениях нет.

Совет 4 : Янси Батлер: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Первая популярность к актрисе Янси Батлер пришла после сериалов «Дикий пляж», «Манн и машина». Однако наивысшей славы актриса добилась после выхода «Клинка ведьм». В картине Батлер исполнила главную роль.
Янси Батлер: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Первые кинопроекты Батлер оказались недолговечными и были быстро сняты с экрана. В биографии исполнительницы немало падений и взлетов. Янси побывала и в роли любимицы желтой прессы. Пережить непростое время ей помогла лишь поддержка близких. В последнее время артистка снова напоминает о себе и имеющемся таланте.

Начало карьеры

На свет Янси появилась в 1970 году, 2 июля, в Нью-Йорке. Глава семьи был профессиональным музыкантом. Он потрясающе играл на барабанах. Театральной актрисой была и бабушка девочки. С тринадцати артистическая карьера началась у Батлер-младшей. Янси исполнила небольшую роль в триллере. Однако премьера прошла без успеха, а имя девочки не попало в титры.

Зато непродолжительное появление на съемочной площадке стало заметным поворотом в дальнейшей биографии будущей звезды. Она поняла, что станет только актрисой. В 1979 состоялся дебют начинающей лицедейки. Ей поручили второстепенный персонаж в ужастике «Дикий уик-энд». По сюжету компания друзей решает провести день на окраине Нью-Йорка. Молодежь развлекается и загорает. Внезапно на них открывает охоту неизвестный. Все приятели один за другим погибают.

Первая популярность пришла вместе с сериалом «Манн и машина». В нем девушка получила роль главной героини. Однако телепроект просуществовал очень недолго. За ним был «Дикий пляж». Этот сериал также на экранах не задержался. Однако и в нем актриса играла главный персонаж. Очень интересной оказалась работа в «Убийстве по заказу».

Очаровательная героиня оказалась потенциальной жертвой наемного убийцы. Совершенно случайно исполнитель выяснил, что и сам вскоре станет дичью. Киллеру приходиться объединяться с той, чье уничтожение ему заказано.

Удачные роли

Игра в «Трудной мишени» превратилась в настоящий прорыв. Вместе с Янси играла вместе с Жан-Клодом Ван Даммом. По сюжету героиня Батлер разыскивает отца. Он ветеран вьетнамской войны, исчезнувший не во время сражений, а дома, в родной стране. Причиной становится борьба с группой преступников, превращающей в рабов бездомных. Помощником деятельной красотки в ее расследовании становится мужественный герой.

Немало надежд актриса возлагала и на триллер «Зона высадки». В нем она снималась после «Трудной мишени». В киноленте показана история сотрудника полиции, транспортировавшего авиарейсом преступника, обязавшегося дать в суде важные показания. Террористы захватывают воздушный лайнер. Самолет они покидают в обществе того, за кого отвечает полицейский.

Он отстранен от расследования, но сдаваться не желает и приступает к самостоятельным поискам. После боевиков Янси предлагали немало небольших ролей в «Причудах науки», «Быстрых деньгах», «Секретном бункере».

Пилот космического корабля и старший офицер, герои фантастического фильма, не подозревали, что обычный рейс завершится аварийной посадкой на неизвестный остров. Он не нанесен ни на одну карту. Команда во время обследования новой территории оказывается в загадочном хранилище оружия. После землетрясения начинается катастрофа.

Далее подоспела работа в «Южном Бруклине». Однако шоу закрыли после первого сезона. 

Новый виток популярности

Вышли несколько картин с участием Батлер. Она снималась в «Саду Анны», «Наслаждении», «Призраках прошлого», «Судном дне». Актриса начала переживать, что признание и популярность уже не вернутся.

Новым шансом стала ведущая роль в «Ведьмином клинке». Актриса стала Сарой, девушкой, наделенной сверхъестественными способностями. Клинком ведьм назывался эффектный браслет. Украшение декорировано говорящим камнем. При наличии опасности для владелицы браслет трансформируется в опасное оружие.

Веками хозяйку украшение выбирало само. Главное условие – обладание магическим даром. Необходимым было и чувство справедливости, готовность сразиться за правду. В один прекрасный момент артефакт оказался в руках детектива Сары Пиццини. Свою истинную миссию новая героиня начинает с каждым днем понимать все лучше.

Первый сезон прошел успешно. Вновь снимки Янси в образе Сары начали появляться на обложках глянцевых изданий. Но со следующего сезона интерес к проекту начал угасать. Сериал закрыли.

Подготовка к возвращению 

В весьма продолжительном телесериале «Как вращается мир» Янси получила второстепенную роль. В продолжительной истории показана жизнь и непростые взаимоотношения жителей американского вымышленного городка. Активно исполнительница снималась и в телекартинах.

В течение нескольких лет актриса делала перерыв. Она была разочарована закрытием «Ведьминого клинка». Начался срыв. Восстановление шло непросто и отняло немало времени. Наконец состоялось возвращение в кинематограф. 

Список картин стал пополняться. Актрису пригласили на «Озеро страха: Анаконду». Далее была главная героиня в «Нулевой терпимости». Янси стала Керри в «Убийце парня».

В 2018 на экраны вышло «Наследие». В киноленте рассказана история молодого полицейского, занятого раскрытием первого серьезного дела. Батлер в проекте достался одна из ключевых героинь. 

Про личную жизнь исполнительницы известно крайне немного. Она не обзавелась избранником. Мужа и ребенка у актрисы нет.

Источники:
  • Актриса Янси Батлер: биография, творчество
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500