Совет 1: Как восстановить Проводник Windows

Основными причинами сбоев в работе приложения «Проводник Windows» являются заражение компьютера вирусными программами или некорректная установка некоторых дополнительных приложений.
Как восстановить Проводник Windows
Вам понадобится
  • - установочный диск Microsoft Windows;
  • - AVZ
Инструкция
1
Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl+Alt+Del для запуска инструмента «Диспетчер задач Windows» и откройте вкладку «Процессы» в новом диалоговом окне утилиты.
2
Определите присутствие в списке нескольких запущенных системных процессов explorer.exe (наличие таких процессов подтверждает зараженность компьютера вирусами), перезагрузите компьютер в безопасном режиме и выполните проверку системы на вредоносные программы с помощью установленного антивируса.
3
Запустите приложение AVZ и раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы. Укажите пункт «Восстановление системы» и примените флажки на полях «Восстановление настроек рабочего стола» и «Восстановление настроек проводника».
4
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Выполнить отмеченные операции» и перейдите в пункт «Панель управления» главного меню системы. Раскройте узел «Установка и удаление программ» и удалите все вызывающие подозрения приложения.
5
Вставьте установочный диск в привод и раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна утилиты «Диспетчер задач Windows». Укажите команду «Новая задача» для запуска инструмента «Командная строка» и введите значение sfc /scannow в текстовое поле интерпретатора команд.
6
Подтвердите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
7
Еще раз выполните вход в систему в безопасном режиме при невозможности восстановить приложение «Проводник Windows» и вставьте установочный диск в дисковод. Найдите на диске папку i386 и создайте копию файла explorer.ex_. Поместите копию в корень диска С:\ и переименуйте ее в explorer.exe.
8
Вызовите главное меню операционной системы нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления процедуры восстановления работоспособности приложения «Проводник Windows». Введите значение regedit в поле «Открыть» и подтвердите запуск инструмента «Редактор реестра» нажатием кнопки OK.
9
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Winlogon и выберите параметр Shell. Укажите полный путь к необходимому explorer.exe и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
10
Вернитесь в утилиту «Диспетчер задач» и вызовите контекстное меню процесса explorer.exe кликом правой кнопки мыши. Укажите команду «Завершить процесс» и раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна диспетчера.
11
Укажите пункт «Новая задача» и введите значение cmd в текстовое поле для запуска инструмента «Командная строка». Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и введите значение Cd C:\ в текстовое поле интерпретатора команд.
12
Подтвердите выполнение команды нажатием клавиши Enter и введите значение copy explorer.exe C:\Windows в текстовое поле командной строки. Подтвердите выполнение команды нажатием клавиши Enter и введите значение Yes.
13
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Источники:
  • Как восстановить Explorer.exe

Совет 2 : Как вызвать проводник

Программа «Проводник Windows» (Windows Explorer) является частью операционной системы и позволяет работать с дисками, каталогами и файлами. Основная задача «Проводника» - предоставление пользователю возможности видеть все содержимое дисков, перемещать, копировать и удалять файлы и создавать новые каталоги.
Как вызвать проводник
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Программы».
2
Выберите пункт «Стандартные» и раскройте ссылку «Проводник». Возможен также вызов приложения «Проводник» через значок рабочего стола «Мои документы» и «Мой компьютер».
3
Изучите возможности интерфейса окна «Проводник». Обратите внимание на список дисков и каталогов компьютера в виде древовидной структуры в левой части окна программы.
4
Выполните клик мыши на значок «+» рядом с названием нужного диска для отображения вложенных папок и файлов более низкого уровня.
5
Выполните клик мыши на значок «-» рядом с названием раскрытого диска для закрытия каталога или диска.
6
Изучите способ отображения выбранного диска или папки в правой части окна приложения «Проводник».
7
Обратите внимание на заголовок окна «Проводник», отображающий имя каталога или диска, просмотр которого выполняется.
8
Используйте поле «Адрес» для введения полного пути к файлу или папке для быстрого доступа к ним.
9
Нажмите кнопку «Папки» на панели инструментов окна приложения «Проводник» для отображения для отображения древовидной структуры папок и дисков компьютера.
10
Выполните клик правой кнопки мыши в свободном пространстве правой панели «Проводник» для вызова контекстного меню программы и выберите пункт «Создать» для создания нового файла или папки. Укажите желаемый формат и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
11
Вызовите сервисное меню выбранного файла или каталога кликом правой кнопки мыши на его поле и выберите команду «Копировать» для создания идентичного объекта. Перейдите в нужное место на диске и выполните клик правой кнопки мыши для вызова контекстного меню. Укажите команду «Вставить» для создания копии выбранного файла или папки.
12
Вызовите сервисное меню выбранного файли или каталога кликом правой кнопки мыши на его поле и выберите команду «Вырезать» для выполнения операции перемещения. Перейдите в нужное место на диске и выполните клик правой кнопки мыши для вызова контекстного меню. Укажите команду «Вставить» для перемещения выбранного файла или папки.
13
Вызовите сервисное меню выбранного файла или каталога кликом правой кнопки мыши на его поле и выберите команду «Переименовать» для смены имени нужного фала или папки. Введите желаемое имя в поле «Имя».
14
Вызовите сервисное меню выбранного файла или каталога кликом правой кнопки мыши на его поле и выберите команду «Удалить» для выполнения операции удаления файла или папки. Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения выбранной команды.
Источники:
  • Работа с "Проводником" Windows (Windows Explorer)

Совет 3 : Как запустить процесс explorer

Процесс explorer.exe отвечает за графический интерфейс операционной системы. Если он не будет запущен, в Windows не будет отображаться меню «Пуск», компоненты рабочего стола и другие графические компоненты операционной системы. Конечно же, этот процесс запускается автоматически. Но бывают случаи, когда этого не происходит. В этом случае explorer.exe нужно запустить самостоятельно.
Как запустить процесс explorer
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Когда графический интерфейс операционной системы отключен, запускать программы можно с помощью диспетчера задач. В операционной системе Windows ХР диспетчер задач запустится сразу после нажатия сочетания клавиш Ctrl-Shift-Esc. Если вы пользуетесь ОС Windows 7, то нажмите клавиши Ctrl-Alt-Del, после чего появится окно, в котором и можно выбрать диспетчер задач.
2
В диспетчере задач нажмите по компоненту «Файл». Затем в развернувшемся меню выберите «Новая задача». Затем введите название процесса explorer.exe. После этого он должен сразу же запуститься. Если этот файл был поврежден, то вы получите уведомление об ошибке. В ситуации если он вовсе будет отсутствовать, в папке с операционной системой вообще ничего не произойдет. В подобных случаях этот файл нужно переустановить.
3
Операция замены или восстановления файла должна происходить в безопасном режиме. Также вам необходимо иметь диск с дистрибутивом операционной системы. Для входа в меню выбора варианта загрузки операционной системы при включении компьютера нажмите клавишу F8. В некоторых случаях могут быть и друге клавиши F. В крайнем случае попробуйте нажимать их поочередно. В этом меню выберите «Безопасный режим». Ждите загрузки операционной системы. После того как операционная система будет запущена, вставьте в привод компьютера диск с дистрибутивом операционной системы.
4
С помощью «Пуска» найдите на диске файл explorer.exe. Скопируйте этот файл на любой раздел жесткого диска. Затем переименуйте его на explorer.exe. Теперь скопируйте переименованный файл в папку Windows. Если в вашем случае файл оказался поврежден, то прежде чем копировать, удалите поврежденный файл с жесткого диска. Если файл отсутствовал, то просто скопируйте новый. Перезагрузите компьютер. После перезагрузки все должно работать нормально.

Совет 4 : Как перезапустить процесс

В работающем компьютере одновременно запущено множество процессов. Работа большинства из них протекает незаметно для пользователя, внешне никак не отображаясь на экране. Но при настройке компьютера или поиске причин некорректной работы операционной системы пользователь иногда сталкивается с необходимостью остановить или перезапустить какой-то процесс.
Как перезапустить процесс
Инструкция
1
Все запущенные процессы делятся на запускаемые автоматически при старте системы и стартующие при нажатии пользователем на ярлык той или иной программы. Первые, в свою очередь, делятся на системные, необходимые для работы ОС, и процессы пользовательских программ, для которых установлена опция автозапуска.
2
Чтобы остановить процесс, надо знать его имя. Откройте командную строку: «Пуск – Все программы – Стандартные – Командная строка». Введите команду tasklist и нажмите Enter. Вы увидите список запущенных в системе процессов. Если вы не можете по названию процесса определить его принадлежность, воспользуйтесь программой Everest. С ее помощью вы получите всю информацию о вашем компьютере, включая данные о запущенных процессах и пути к исполняемым файлам.
3
Остановить процесс можно несколькими способами. Самый простой – через "Диспетчер задач" (Ctrl + Alt + Del). Выберите в списке процессов тот, который вы желаете остановить, и кликните его правой кнопкой мышки. В открывшемся контекстном меню выберите «Завершить процесс». Помните о том, что вы не сможете остановить критически важные системные процессы, операционная система вам этого не позволит.
4
Остановить процесс можно и из командной строки, для этого введите команду taskkill /pid 1234 /f и нажмите Enter. Вместо «1234» введите идентификатор процесса (PID), его посмотрите в последней колонке списка, выводимого командой tasklist. Параметр f в команде определяет принудительное завершение процесса. Для просмотра всех вариантов использования команды taskkill введите в командной строке taskkill /? и нажмите Enter.
5
Если вы хотите остановить запущенную службу, откройте: «Пуск – Панель управления – Администрирование – Службы». Найдите нужную службу и дважды кликните ее мышкой. В открывшемся окне нажмите кнопку «Стоп», служба будет остановлена. Далее вы можете отключить ее запуск, выбрав в меню «Тип запуска» вариант «Отключить».
6
После остановки службы вы можете ее перезапустить, нажав кнопку «Старт». Кнопка видна в том случае, если в меню «Тип запуска» выбраны варианты «Авто» или «Вручную». Если выбран вариант «Отключено», кнопка будет неактивна.
7
Для запуска процесса, не являющегося службой и, соответственно, не отображающегося в списке служб, отыщите и запустите его исполнимый файл. Путь к файлу посмотрите в программе Everest до остановки процесса. Вы можете запустить процесс и из командной строки – например, для запуска Блокнота наберите в командной строке notepad.exe и нажмите Enter. Для запуска установленных вами программ необходимо ввести полный путь к исполнимому файлу.

Совет 5 : Как перезапустить эксплорер

Если в процессе работы на компьютере система зависла, пропали значки рабочего стола, не отчаивайтесь. Если клавиатура и мышь не перестали отвечать, вы еще можете спасти положение. Вам нужно вручную перезапустить приложение explorer.exe, на основе которого и работает операционная система Windows.
Как перезапустить эксплорер
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Нажмите комбинацию клавиш для вызова диспетчера задач, о которой вы наверняка слышали. Нажмите сразу на три кнопки Ctrl+Alt+Del. Запустится окно «Диспетчера задач». В некоторых системах может появиться окно с выбором пользователя. Нажмите на кнопку «Запустить диспетчер задач». Если у вас отключена данная команда, включить можно будет только с правами администратора, через «Учетные записи пользователей».
2
На первой вкладке «Приложения» отображаются все запущенные в данный момент программы. Вам нужно нажать на кнопку «Новая задача». В открывшемся диалоговом окне вам потребуется указать на место размещения программы explorer. Нажмите кнопку «Файл». Далее кликните клавишей мыши по вкладке «Новая задача». Введите команду C:Windowsexplorer.exe, чтобы запустить эксплорер в «Диспетчере задач». Однако стоит отметить, что перед включением команды, нужно отключить ее. Для этого перейдите по вкладке «Процессы».
3
Далее нажмите вкладку «Имя образа». Весь список процессов будет сортироваться по имени. Найдите в данном списке процесс, который называется explorer.exe. Нажмите на нем правой клавишей мыши и выберите пункт «Завершить процесс». При этом работа данного процесса будет полностью завершена. Не пугайтесь, ели возникнут некоторые ошибки в системе.
4
Перезапустить explorer также можно из строки «Выполнить». Откройте данный пункт через меню «Пуск» (либо сочетанием кнопок win+R), а затем введите команду start explorer.exe. После нажатия на ввод компьютер выполнит вашу команду. Самый простой способ в данном случае — это перезагрузить компьютер. Однако не всегда им можно воспользоваться. Система может зависнуть как раз тогда, когда выполняется важная программа, например, происходит выгрузка данных из бухгалтерии 1С.
Источники:
  • как изменить в эксплорере стартовую страницу

Совет 6 : Как убрать проводник в Windows 7

Проводником в операционных системах Windows называется панель навигации или область переходов между папками локальных или внешних дисков. Панель навигации используется для поиска папок, ускоренного перехода между ними и управления расположением файлов и папок.
Как убрать проводник в Windows 7

Отключение проводника Windows

Откройте библиотеку «Компьютер», дважды щелкнув по ее ярлыку на рабочем столе левой кнопкой мыши. Также данную папку можно открыть, запустив меню «Пуск» и выбрав в правой его части строку «Компьютер».

В верхней левой части открывшегося окна раскройте список под кнопкой «Упорядочить», щелкнув по стрелке рядом с ней один раз левой кнопкой мыши. Откроется список действий над файлами и параметрами отображения окон проводника Windows.

В появившемся списке наведите курсор мыши на строчку «Представление». Раскроется дополнительный список настроек параметров отображения различных элементов окна.

В дополнительном списке выберите строчку «Область переходов», щелкнув по ней левой кнопкой мыши один раз. Область переходов (проводник Windows) перестанет отображаться в левой части окна. Также панель навигации не будет отображаться и во всех открываемых вновь папках.

Общие рекомендации

Пользователям рекомендуется убирать область переходов, когда экран монитора имеет небольшое разрешение, в связи с чем уменьшается обзорность папок. Это обусловлено тем, что при низком значении разрешения экрана все элементы на нем отражаются крупнее, чем при высоком разрешении, следовательно, и элементов на единицу площади экрана приходится меньше. Убрав панель навигации, пользователь освобождает дополнительное место в области просмотра для различных элементов, таких как файлы, папки, эскизы рисунков и т.д.

При необходимости увеличения области просмотра в окнах пользователю необязательно убирать панель навигации полностью. Достаточно навести курсор мыши на правую границу области переходов до появления двусторонней стрелки и, нажав с удержанием левую кнопку мыши, перетащить границу проводника до упора вправо.

Доступ к настройкам отображения области переходов осуществляется из любой открытой в данный момент папки. Настройки отображения и установленный пользователем размер области переходов запоминаются системой. И в дальнейшем все установки проводника будут использоваться во всех вновь открываемых папках.

Для того чтобы панель навигации (область переходов) отображалась снова, зайдите в список «Упорядочить» в верхнем левом углу любой открытой папки, наведите курсор на строчку «Представление» и установите галочку напротив строки «Область переходов», щелкнув по ней левой кнопкой мыши один раз. Панель проводника отобразится в левой части окна и будет присутствовать во всех открываемых окнах.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500