Инструкция
1
Выполните полную проверку системы компьютера установленной антивирусной программой. Рекомендуется использовать приложение AVZ, позволяющее удалить как trojan, так и spyware программы.
2
Постарайтесь определить недавно установленное приложение, которое может вызывать появление сообщение об ошибке проводника. Деинсталлируйте эту программу и перезагрузите компьютер.
3
Если определение такой программы не представляется возможным, может потребоваться полная очистка компьютера и переустановка операционной системы.
4
Проверьте, не вызывается ли появление сообщения об ошибке explorer.exe попытками открыть некоторые видеофайлы. Проблема может возникать из-за встроенной функции OC создания скрытых файлов thumbs.db, предназначенных для отображения эскизов первых кадров данного видео. Если выбранный кадр не может быть корректно отображен, появляется сообщение об ошибке. В этом случае запустите приложение «Проводник Windows» и раскройте меню «Сервис» верхней сервисной панели окна программы.
5
Укажите пункт «Свойства папки» и перейдите на вкладку «Вид» в открывшемся диалоговом окне свойств. Снимите флажок на поле «Отображать значки файлов на эскизах» и подтвердите применение сделанных изменений нажатием кнопки OK. После этого найдите и удалите все оставшиеся на компьютере файлы с именем thumbs.db.
6
Загрузите и установите на компьютер приложение AVZ. Раскройте меню «Файл» верхней сервисной панели главного окна установленной программы и укажите пункт «Восстановление системы».
7
Примените флажки на полях: «восстановление настроек рабочего стола», «восстановление настроек проводника» в открывшемся диалоговом окне приложения и авторизуйте выполнение выбранных действий нажатием кнопки «Выполнить отмеченные операции». Перезагрузите компьютерную систему для сохранения сделанных изменений.