Совет 1: Как красить ресницы

Густые длинные ресницы делают взгляд выразительнее, подчеркивают глаза. И качество всего макияжа зависит именно от того, насколько правильно накрашены ресницы. На них не должно быть комочков туши, а реснички не должны слипаться, и для этого следует придерживаться несложных правил.

1.    Тушь желательно использовать качественную, известных марок. Она обязательно должна быть свежей.

2.    Наносите тушь осторожно, аккуратными движениями, поскольку ресницы очень нежные и легко ломаются.

3.    Для снятия туши используйте специальные средства, не только легко удаляющие тушь, но и питающие ресницы.

4.    Прямые ресницы перед нанесением туши можно слегка завить специальными щипцами.

5.    Лучше всего красить ресницы короткой и густой кисточкой конической формы.

6.    На щеточке не должно быть чересчур много туши, в противном случае ресницы слипнутся.

7.    Прежде чем наносить тушь, ресницы немного припудрите.

8.    Для того чтобы макияж был правильным, вначале следует покрасить верхние ресницы короткими движениями с внутренней стороны. Щеточку с тушью нужно располагать немного под наклоном и красить ей снизу вверх, по направлению от внутреннего угла глаза к внешнему.

9.    Наносите тушь в два-три слоя, с интервалом в пару минут, чтобы каждый слой успел немного подсохнуть. Наносить второй и третий слой можно только на внешний край ресниц или кончики, а не на все ресницы.

10.    Сразу после нанесения туши расчешите ресницы специальной расческой или сухой щеточкой для туши – она удалит излишки туши и разъединит слипшиеся ресницы.

11.    Помните, что совсем необязательно красить ресницы черной тушью. Например, блондинкам больше подойдет коричневая или серая тушь, тогда как черная может сделать макияж вульгарным. Тушь также поможет подчеркнуть цвет глаз – синяя тушь выгодно оттенит голубые глаза, а фиолетовая эффектно подчеркнет карие глаза.

12.    Для того чтобы уголки глаз были хорошо прокрашены, можно воспользоваться маленькой тоненькой щеточкой.

13.    Прокрашивая ресницы, воспользуйтесь техникой «зигзаг», которая особенно важна, когда тушь наносится на нижние ресницы. Для этого по всей длине ресниц делайте щеточкой зигзагообразные движения.

14.    Для обновления макияжа можно воспользоваться советом профессиональных массажистов – чтобы сделать ресницы длиннее и прокрасить их кончики нужно поднести щеточку к ресницам и несколько раз моргнуть.

Видео по теме

Совет 2 : Как наносить тушь

Современная девушка просто не представляет свою жизнь без макияжа. И, конечно же, главным атрибутом макияжа является тушь. Но не каждая девушка знает, как правильно её наносить. Если тушь нанесена правильно, то она не будет осыпаться до самого вечера. Соблюдая несложную технику нанесения макияжа, ваши глаза будут выразительно смотреться на протяжении всего дня.
Современная девушка просто не представляет свою жизнь без макияжа
Инструкция
1
Тушь должна быть завершающим этапом в макияже. Не наносите сначала тушь, а потом тени или подводку. В таком случае они будут осыпаться на ресницы, и цвет туши станет не таким ярким.
2
Если вы завиваете ресницы, то это лучше делать до того, как накрасите их тушью, иначе они могут просто сбиться в пучки.
3
Сначала накрасьте верхние ресницы сверху (со стороны века), а потом снизу (внешнюю сторону ресниц). Возьмите щеточку и сделайте зигзагообразные движения, но при этом водите щеточкой от самого основания и до самых кончиков. Такой способ нанесения туши поможет избежать комков.
4
Чтобы накрасить нижние ресницы, щеточку держите вертикально. И просто проведите по ресницам вперед и назад.
5
Лучше всего ресницы красить одним слоем туши, этого вполне достаточно. Максимум можете сделать еще один слой, но не больше, а, то ресницы просто собьются и эффект будет не таким, как вы бы хотели.
6
Следите, чтобы на щеточке не скапливалось много туши, потому что она будет ложиться на ресницы неравномерно. Если вы заметили, что щеточка накопила много средства, то просто протрите её сухой салфеткой.
7
Водостойкую тушь лучше всего использовать как можно реже. Ведь она очень тяжело снимается. Желательно для снятия водостойкой туши использовать специальные средства, которые способствуют легкому снятию туши, без вреда для ресниц.
Видео по теме

Совет 3 : Как прокрасить ресницы у корней

Не всех природа наградила иссиня-черными, как крыло ворона, ресницами. Чтобы сделать взгляд выразительным, многим приходится использовать тушь для ресниц. Но если вы прокрасите тушью только кончики и середину ресниц, «поразить одним только взглядом» у вас вряд ли получится - непрокрашенные корни сведут на нет все ваши усилия. Поэтому, если вы хотите быть обладательницей распахнутого и манящего взгляда, нужно научиться прокрашивать ресницы и у корней.
Для выразительности глаз тушь следует наносить в несколько слоев
Вам понадобится
  • Тушь для ресниц, зеркало, пудра, ватные диски, молочко для снятия макияжа.
Инструкция
1
Очень важно купить правильную тушь. Выбор полностью зависит от ваших предпочтений – хотите ли вы удлинить ресницы, придать им объем и пышность или подкрутить. Удлиняющая тушь идеально подойдет женщинам с короткими и светлыми ресницами. Обладательницам редких ресниц стоит обратить внимание на объемную тушь. А если вы хотите зрительно увеличить глаза и завить ресницы – выбирайте подкручивающую тушь.
2
Если пенал туши имеет широкое горлышко, то на кисточку может быть набрано слишком много туши, что способствуют образованию комочков на ресницах. Вы можете самостоятельно убрать излишки, если несколько раз проведете кисточкой по горлышку. Теперь можно приступать к нанесению туши.
3
Предварительно слега припудрите нижнее веко. Даже самая хорошая тушь имеет свойство осыпаться, поэтому после ее нанесения вы легко сможете удалить осыпавшиеся частички с кожи.
4
Плотно приложите кисточку туши к основанию ресниц в центре века, задержите на несколько секунд. После этого зигзагообразными движениями, снизу вверх, наносите тушь по всей длине ресниц.
5
Прокрашивать ресницы нужно, двигаясь от внешних уголков глаз, к внутренним. Такая технология позволит добиться распахнутого, как веер, взгляда. Чтобы хорошо прокрасить самые маленькие реснички, которые расположены во внутренних уголках глаз, используйте тонкие и короткие кисточки для туши.
6
После того как вы нанесли один слой туши, расчешите ресницы специальной щеточкой для бровей и ресниц. Так вы отделите ресницы друг от друга, удалите лишнюю тушь и образующиеся от туши комочки. Лучше всего с этими функциями справляется металлическая щеточка. После расчесывания дайте туши просохнуть в течение 2-3 минут, не приступайте к нанесению второго слоя сразу. В противном случае невысохшая тушь будет скатываться и склеит ваши ресницы. Разделить их будет очень трудно. Если же ваша тушь имеет свойство очень быстро засыхать, ограничьтесь одним слоем – второй может легко осыпаться.
7
Второй слой нужно начинать с кончиков. После того как нанесете тушь на них, приступайте к прокрашиванию ресниц от корней и по всей их длине. Чтобы избежать слипания ресниц между собой на этом этапе, вы должны двигать кисточку то в одну, то в другую сторону. Так тушь равномерно распределится на всех ресничках.
8
Если вы хотите придать вашим ресницам дополнительную длину, поднесите кисточку с тушью к ресницам и моргните несколько раз таким образом, чтобы окрасились только кончики.
9
Нижние ресницы нужно окрашивать полностью только в том случае, если они не слишком длинные. Иначе такие ресницы могут зрительно «опускать» глаз, так как выглядят как сплошная черная линия. Особенно актуален совет для женщин постарше – им нужно стараться, наоборот, «приподнимать» лицо.
Обратите внимание
При нанесении туши рекомендуется смотреть "вниз" - иначе тушь может отпечататься на веках и вам придется вновь наносить тени.
Полезный совет
Для того чтобы идеально прокрасить корни ресниц, вы можете использовать подводку для глаз. Нанесите ее на верхнее веко, расчешите ресницы щеточкой, и наносите тушь. Или же, прокрашивая корни ресниц, держите кисточку туши вертикально - вы добьетесь потрясающего результата.
Источники:
  • Как накрасить ресницы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500