Совет 1: Певица Зара: биография и личная жизнь

Зара – яркая красавица с армянскими корнями, уникальным, чарующим голосом, широкой душой и добрым сердцем. И это далеко не все краски, которыми можно писать портрет этой женщины.
Певица Зара: биография и личная жизнь

Впервые о певице Заре в российском шоу-бизнесе заговорили, когда она появилась на сцене телепрограммы «Фабрика звезд». Она разительно отличалась от однообразных молодых исполнительниц, не стремилась на первые строчки хит-парадов, с большим удовольствием занималась общественной деятельностью, что ничуть не помешало ее карьере.

Биография певицы Зары

Как живет певица Зара – многим журналистам хотелось бы получить полный ответ на этот вопрос, но девушка не спешит делиться личной информацией. Известно, что родилась Зара в 1983 году, в семье, которая не имела никакого отношения к музыке. Мама и папа Зары - коренные армяне, проживающие в Санкт-Петербурге. Отец работал в машиностроении, имел степень кандидата наук. Мама Зары всегда была домохозяйкой, занималась детьми и домом.

Образование у певицы Зары стандартное для представительницы сцены из простой семьи:

  • средняя школа города Отрадного Ленинградской области,
  • гимназия Санкт-Петербурга с серебряной медалью,
  • детская музыкальная школа по классу фортепиано с красным дипломом.

На российскую сцену Зару «вывел» композитор Кваша Олег. Именно его песни сделали девушку известной в музыкальных кругах, помогли победить на конкурсе «Утренняя звезда» и стать участницей проекта «Фабрика звезд».

Сейчас Зара имеет уже несколько званий – заслуженная артистка Карачаево-Черкессии и РФ, «Лучший международный дуэт» премии МУЗ-ТВ за песню, исполненную вместе с Андреа Бочелли, медаль «Участнику боевых действий в Сирии» за содействие вооруженным силам РФ.

Личная жизнь певицы Зары

Личная жизнь девушки не менее насыщенна, чем певческая и общественная. Она дважды была замужем, у нее два сына. Первым мужем Зары стал сын Валентины Матвиенко – Сергей. На момент женитьбы на Заре он уже был крупным бизнесменом – вице-президентом банка по информационным технологиям. Брак продлился недолго, всего полтора года, детей пара не завела.

В 2008 году Зара вышла замуж во второй раз, и не менее удачно – за начальника Департамента здравоохранения Москвы, Иванова Сергея. Второй брак певицы оказался более крепким, родились два сына – Даниил и Максим.

Интересы певицы Зары не ограничиваются рамками сцены и дома на Рублевке, где она проживает с сыновьями и мужем на данный момент. Она занимается помощью тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию, детям с ДЦП и онкологическими заболеваниями, является членом попечительского совета одного из российских благотворительных фондов, курирует деятельность футбольного движения детей-сирот.

Певица Зара – немного необычный представитель российского шоу-бизнеса, в самом лучшем смысле. Популярность и высокий социальный статус она воспринимает не как свое превосходство, а как возможность помочь тем, кому трудно.

Видео по теме

Совет 2 : Зара Долуханова: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Бог одарил Зару Долуханову не только природной женственной красотой и прекрасным голосом. Знаменитая оперная певица оставила после себя значительное творческое наследие. Записи ее концертов, гастрольных выступлений, большое число прекрасно подготовленных исполнителей оперной музыки навсегда записали великую певицу в памятную книгу культурного наследия.
Зара Долуханова

Биография

Дата рождения Зары Александровны Долухановай – 1918 год, 15-е марта. Оперная певица появилась на свет в армянской семье, проживающей в Москве. Ее девичья фамилия – Макарьян. Родители музыкального ребенка Агасий Маркович и Елена Гайковна Макарьян одобряли увлечение пением Зары.

После окончания среднеобразовательной школы девушка поступает в третий показательный техникум музыки, где обучалась скрипичному искусству с 1933 по 1938 год. Ее музыкальным преподавателем была В.М. Беляева-Тарасевич.

Не окончив курс обучения игры на скрипке, Зара Долуханова выбирает певческую карьеру и отправляется в Ереван. Здесь в Армении ее ждала карьера в театре оперы и балета имени А.АСпендиарова. Благодаря своему уникальному колоратурному меццо-сопрано молодая оперная исполнительница выступала во всех ведущих партиях спектаклей, которые ставились в сороковые годы на сцене ереванского театра.

Работа и карьера в Москве

В 1944 году певицу пригласили в Москву для работы на всесоюзном радио и телевидении. Она предпочла концертную деятельность в столице и оставила Ереванский театр оперы и балета. Камерные концерты стали основным видом исполнения оперных номеров в сопровождении симфонических оркестров. В 1959 году Зара Долуханова переходит в Московскую филармонию.

На протяжении сорока лет творчества оперная певица много гастролировала как по городам Советского Союза, так и за рубежом. Ее концерты, в которых она исполняла оперные арии из произведений Моцарта, Дж.Россини, Дж.Верди, Дж.Пучинни, вокализы и романсы Сергея Прокофьева, Г.Свиридова, Дмитрия Шостаковича, пользовались неизменным успехом среди поклонников оперного искусства.

Вклад в культурное наследие

Много гастролировала (Румыния, ГДР, Италия, Франция, Англия, Греция, Аргентина, Чехословакия, Венгрия, США, Польша, Югославия, Япония, Израиль, Новая Зеландия и др.). Пела в лучших концертных залах Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Австралии и Новой Зеландии. В большинстве крупнейших музыкальных центрах мира концертировала регулярно и с большим успехом.

Гастроли и концерты не помешали заре Долухановой продолжить профессиональное образование. Она обучалась в музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных, так как мечтала о профессии педагога. В этом же учебном заведении она стала преподавать в 1972 году. В восьмидесятых годах получила звание профессора и должность заведующей на кафедре сольного пения. Ее высокий вкус и тонкое умение чувствовать таланты ценили эксперты, Заре Долухановой часто приходилось принимать участие в работе жюри на певческих фестивалях и конкурсах.

Знаменитый конкурс «Янтарный соловей», который проходит в западном Калининграде, посвящен памяти советской исполнительницы и носит ее почетное имя.

Личная жизнь

Зара Долуханова дважды была замужем. Первый муж певицы принадлежал армянской диаспоре и занимался сочинением музыки. Александру Павловичу Долуханяну певица родила сына Михаила.

Второе супружество было с архитектором Игорем Яковлевичем Ядровым, который стал отцом второму сыну Зары Долухановой Сергею.

Оба брака были счастливыми и закончились в связи с кончиной мужчин.

Зара Долуханова прожила прекрасную долгую жизнь и ушла из нее в 2007 году, 4-го декабря. Народная артистка Советского союза, лауреат нескольких государственных премий была похоронена на старинном Армянском кладбище столицы России.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500