Совет 1: Олег Фомин: биография и личная жизнь

Талантливый актер, режиссер и продюсер Олег Фомин покорил потребительский рынок кинопродукции своими прекрасными киноработами.
Пронзительный взгляд горящих глаз выдает в Фомине настоящего ценителя прекрасного

Талантливый актер, режиссер и продюсер Олег Фомин, так полюбившийся современному зрителю, тем и хорош, что вобрал в свое творчество не только востребованную всеми «реалистичность», но и вдохновенный порыв романтичности, который делает каждого человека лучше своей банальной и рациональной копии.

Фильмы «Меня зовут Арлекино», «Истребители», «Фанат-2» с ним в главных ролях, а также авторские работы в качестве режессуры картин «День выборов», «Next» и «Молодой волкодав» можно в полной мере отнести к шедеврам отечественного кинопрома.

Творческий путь к известности

Наш герой родился 21 мая 1962 года в Тамбове в интеллигентной семье. Родители-инженеры, не смотря на сугубо рациональный и технический характер своих профессий, смогли-таки приобщить своего сына к творческому образу мыслей. Они и сами были не чужды литературе, изобразительному искусству, вокалу и танцам. Именно семья развила в его характере те устремления к прекрасному, которые в последствии нашли отражение в карьере Фомина.
Творческая биография Олега началась легко и непринужденно. Сразу по окончании образования в средней школе он без каких-либо проблем пробуется в театральных ВУЗах столицы. После непродолжительных раздумий его выбор падает на театральное училище им. М. С. Шепкина, где до 1963 года он учится в мастерской Юрия Соломина. А далее он направляется в ГТЮЗ Латвийской ССР.
После развала СССР Олег возвращается в Тамбов и повторно отправляется на покорение Москвы. На этот раз наш герой успешно пробует реализоваться в качестве режиссера кино и театра. Армен Джигарханян, Татьяна Васильева, Дмитрий Харатьян блистают в его постановках «Пещерные люди» и «Нина».
В череде творческих побед нашего героя отдельным фрагментом стоит криминальная драма «Меня зовут Арлекино», которая  стала самым кассовым фильмом в Белоруссии за всю историю кино этого государства.  Киноряд побед Олега Фомина наполнен такими шедеврами как «Фанат», «Милый Эл», «Мытарь», «КГБ в смокинге», «День выборов», «Молодой волкодав», «Ледников», «Господа офицеры: Спасти императора» и другие.
Одной из «фишек» его фильмов является то, что Олег зачастую снимается в качестве актера в своих же режиссерских работах.

Личная жизнь Олега Фомина

Четыре жены нашего героя охраняли очаг его семей в разные периоды жизни. Алиса-художник (по костюмам), Алена – мать сына Данилы и Мария-актриса (Балым) предшествовали истинному счастью Олега Фомина (по его собственному мнению). Только в 52 года ему стало известно понятие «семейная идиллия». Теле- и радио- ведущая Татьяна из Запорожья (нынешняя жена) смогла-таки наполнить жизнь Олега теми радостями, что помогают смотреть в завтрашний день с известной долей оптимизма.

Совет 2 : Никита Фоминых: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Белорусский певец русско-польского происхождения. Победитель и призёр многочисленных международных песенных фестивалей и конкурсов молодых исполнителей («Молодёжь — за Союзное государство-2010», «Пироговский рассвет-2011»).
Никита Фоминых

Биография

В Белоруссии в городе Барановичи семья Фоминых Ирины Станиславовны и Сергея Ивановича 16 апреля 1986 года праздновала радостное событие – рождение сына, которого решено было назвать Никитой. Время шло быстро, в 1993 году Никита пошел в гимназию. С малых лет у мальчика была склонность к пению и музыке. В городе во Дворце детского творчества под руководством Нины Юрьевны Кузьминой работала вокальная студия, в которую  и водили родители Никиту. Пел он с удовольствием. В десять лет он впервые вышел на сцену своего родного города, а уже в четырнадцать решил попробовать себя в конкурсе юных талантов. Первая попытка оказалась не очень удачной, но дала Никите толчок для дальнейшего развития в сфере музыки и творчества. В восемнадцать лет Никита успешно закончил  гимназию и студию вокала и в 2004 году решил попробовать себя в конкурсе более серьезном, чем были ранее. Он выступил на конкурсе «Народный артист —2», устроителем которого был российский телеканал РТР. Никите не удалось дойти до финала, но это была для него хорошая школа, которая научила его терпению и настойчивости.  Уже в следующем году на конкурсе «Звездный дилижанс» он входит в десятку финалистов. В Белоруссии он уже становится знаменит. Но жизнь научила его, что в творчестве нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед.

В 2008 году он был приглашен для участия на известном проекте  «Славянский базар в Витебске». А в 2010 году дважды его чествовали на сцене: он победил в конкурсе «Жемчужная Украина» в Львове, а в Ростове-на-Дону в рамках фестиваля союзных государств России и Беларуси  занял второе призовое место. В 2011 году Никита принял участие в конкурсе «Пироговский рассвет —2011», на котором также стал победителем.

Образование

В 2010 году Никита поступил в Белорусскую государственную академию музыки (БГАМ), которую успешно закончил в 2015 году: ему была присвоена степень Магистра искусствоведения. Это позволило ему не только самому исполнять песни, но и учить вокалу других.

Вторые родители

Ядвигу Поплавскую и Александра Тихановича  Никита называет своими вторыми «творческими» родителями.  Это знаменитый когда-то дуэт группы "Верасы" в 80-е годы прошлого столетия был известен во всех уголках Советского Союза. В настоящее время Ядвига и Александр выступили в роли  продюсеров и наставников Никиты. 

Достижения

Творческая деятельность Никиты Сергеевича Фоминых не стоит на месте. Доказательством тому служат два выпущенных альбома, слова и музыка ко многим песням из них написаны самим Никитой. Он лауреат и победитель  многих конкурсов. А в свое тридцатилетие отметил и второй маленький юбилей – 15 лет на сцене.

Личная жизнь

Никита пока не нашел свою единственную и неповторимую "половинку". Он холост.

Совет 3 : Краткая биография продюсера Андрея Фомина

Андрей Фомин занимается организацией культурных и коммерческих мероприятий. Для кого-то события подобного рода забава, а для него интересная и нелегкая работа.
Андрей Фомин

В биографии Фомина сказано, что он появился на свет 3 февраля 1964 года в интеллигентной семье. Родители проживали в Москве, мама работала в театре. Детство у мальчика проходило по действующему в те времена стандарту – детский сад, школа, пионерский лагерь, выпускной бал, аттестат зрелости. Андрей рос общительным пацаном. Легко заводил знакомства и налаживал дружеские связи. На улице мог постоять за себя, но хулиганом его не считали. После окончания школы решил поступить в театральное училище имени Щукина. Сдал вступительные экзамены и прошел творческий конкурс без особых затруднений.   

В 1988 году дипломированного актера зачислили в штат академического театра им. Вахтангова и началась его творческая карьера. Как раз в это время режиссер Василий Пичул снимал свой культовый фильм «Маленькая Вера». Андрею поручили роль в небольшом эпизоде. Но этого оказалось достаточным для того, чтобы после выхода картины в прокат его узнавали на улице. Работа в театре увлекла молодого актера, и он с большим желанием брался за роли, которые ему предлагали. Три года полетели как одна репетиция. Фомин узнал пусть и не все, но основные тонкости поведения на сцене.

Когда в стране произошли кардинальные изменения, это не могло не отразиться на театральной деятельности. Еще работая на Вахтанговской сцене, Андрей начал заниматься продюсированием. Это было новым, ранее не известным направлением в бизнесе. Да и бизнесом-то в стране толком на тот момент еще ни кто не занимался. У продюсера Фомина проявилась интуиция и способности с первого взгляда оценивать потенциал актера, исполнителя песен или композитора. Творчество в этом аспекте увлекло его, что называется, с головой. И со временем стало приносить достойный денежный эквивалент. Сегодня у Фомина собственный продюсерский центр. Услугами центра пользуются многие участники шоу-бизнеса.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500