Совет 1: Как восстановить документ об образовании

Если вы потеряли диплом о высшем образовании, то это может стать препятствием при устройстве на хорошую работу. Чтобы этого не произошло, вам нужно, собрав все необходимые документы, как можно быстрее заняться его восстановлением.
Инструкция
1
При утрате диплома о высшем образовании первым делом необходимо явиться в районное отделение милиции. Здесь вам должны выдать справку о том, что вы заявили о пропаже диплома и розыскные работы не дали результатов.
2
С этой справкой и паспортом вам необходимо обратиться в учебное заведение, где вы получили диплом, написать заявление о выдаче дубликата диплома на имя ректора, указав период вашей учебы в этом ВУЗе, год защиты диплома, факультет и специальность. Кроме того, вы должны будете уплатить государственную пошлину.
3
Если диплом вы получали на девичью фамилию, а на данный момент успели ее сменить, то к справке из милиции и заявлению необходимо приложить копию вашего свидетельства о заключении брака. Однако в дипломе останется ваша старая фамилия.
4
Если по каким-либо причинам заполнить приложение к диплому становится невозможным, то дубликат диплома выдается без приложения. Если потеряны диплом и приложение к нему, выданные до 22 июня 1996, то вам выдадут дубликат диплома и приложение к нему на обновленных бланках. Если диплом вы получили после 22 июня1996, то взамен получите дубликат приложения к диплому, который должен содержать регистрационный номер сохранившегося диплома. Если документ о высшем образовании выдан до 22 июня1996, то вместо дубликата приложения выдается выписка из рабочего учебного плана, по которому выпускник ВУЗа закончил обучение, с обязательным указанием периода обучения и изученных дисциплин. Если же диплом был получен после 22 июня 1996, то тогда выдаются дубликаты диплома и приложения к нему, а сохранившийся подлинник приложения к нему подлежит утилизации.
5
Восстановление диплома о высшем образовании обычно занимает долгое время – от месяца до полугода, особенно если он утерян весной, в период выпускных экзаменов.

Совет 2: Какое образование нужно для работы в милиции

Сегодня в органах полиции ощущается острая нехватка кадров. В связи с этим процедура приема граждан в ряды МВД, желающих поступить на службу как в качестве рядовых милиционеров, так и в звании офицера, несколько изменилась.

Общие требования по отношению к рядовым милиционерам

Гражданин, желающий поступить на службу в полицию, должен: иметь Российское гражданство, не иметь как действующих, так и закрытых судимостей, быть в трудоспособном возрасте, иметь отличное здоровье и вести положительный, моральный образ жизни.

Если еще несколько лет назад для лиц мужского пола служба в армии была обязательным требованием, то сейчас, отдали вы долг родине или нет, не имеет ни какого значения. Наличие полного среднего образования является необходимым.

Для лиц, желающих поступить на службу в офицерский состав, существуют особые требования.

Особые требования по отношению к офицерскому составу

Для службы в полиции в офицерском звании необходимо высшее образование. Его можно получить, уже работая в полиции в звании рядового. Всем сотрудникам полиции предоставляется возможность пройти обучение на бюджетной основе в одном из многочисленных филиалов Института МВД, на заочном отделении. Ну а если появится желание продвигаться вверх по карьерной лестнице, есть возможность получения второго высшего образования, но только на коммерческой основе, хотя и по достаточно умеренным ценам. Как и раньше, на службу принимаются военные офицеры в том звании, которое у них было при службе в армии, так как армейское звание отменить невозможно.

Изменения в связи с новой реформой

Последняя реформа расширила границы образования, позволяющего устроится на работу в ряды вооруженных сил. Теперь сотрудником полиции офицерского состава может стать любой гражданин, имеющий специализированный диплом гражданского вуза Российской Федерации.

Для работы следователем, как и всегда, обязательно иметь высшее юридическое образование, а вот для работы инспектором по делам несовершеннолетних раньше требовалось два диплома - юридический и педагогический, теперь же необходим только наличие диплома об окончании педагогического университета. Также при устройстве на работу от вас могут потребовать некоторый стаж. Поэтому желательно при обучении в вузе проходить практику в том отделении полиции, в котором вы желаете работать и показать себя с наилучшей стороны. После трудоустройства вас ожидает 6-месячная стажировка и столбовое училище, так что на отсутствие стажа, при условии успешного прохождения практики, могут закрыть глаза.
Источники:
  • какие документы нужны для работы полиций

Совет 3: Как восстановить свидетельство о заключении брака

Свидетельство о заключении брака - это официальный документ, который выдается в ЗАГСе для подтверждения регистрации отношений между супругами. Это свидетельство в дальнейшем может понадобиться в разных ситуациях, поэтому оно должно всегда быть под рукой.
Вам понадобится
  • - паспорта обоих супругов с пометкой о заключении брака
  • - заполненное заявление
  • - оплаченная госпошлина
Инструкция
1
Вместе со свидетельством о регистрации брака в паспорта ставятся штампы о заключении брака. Это все нужно для проведения разных сделок: покупки квартиры или другого имущества, оформления договоров купли-продажи, дарения и т.д. Ведь все, что приобретается в браке, является совместно нажитым имуществом, и для совершения каких-либо операций с ним нужно подтверждение, что это решение является обоюдным. При этом надо учитывать, что это свидетельство может иногда понадобиться совсем неожиданно, поэтому в случае его утери, лучше заняться восстановлением сразу, как только обнаружили утрату.
2
Получить новое свидетельство можно в ЗАГСе, в котором регистрировали брак или в любом другом отделении ЗАГСа по всей стране. Все данные хранятся в едином архиве, поэтому восстанавливаются без особых сложностей.
3
Для восстановления свидетельства надо заполнить заявление на имя заведующей ЗАГСа, указав в нем все ваши данные, а также дату регистрации брака и причину утраты свидетельства.
4
После этого необходимо оплатить госпошлину, взяв квитанцию в ЗАГСе. Оплату можно произвести в любом отделении банка или через специальные терминалы, которые могут быть установлены и в самом отделении ЗАГСа.
5
Далее стоит предоставить свои паспорта с отметкой о заключении брака, отдать заявление и оплаченную госпошлину. Через некоторое время вам на руки выдается новое свидетельство, на котором будет указано, что это дубликат. Если вы обратились в отделение ЗАГСа, где заключали брак, то вам могут восстановить его почти сразу, а если в другое - то необходимо подождать несколько дней, пока будут получены сведения о вас из архива.
6
Дубликат выданного вам свидетельства имеет такую же юридическую силу как и оригинал. Дубликат также можно восстановить в случае утери в отделениях ЗАГСа.
7
При восстановлении свидетельства не обязательно присутствие обоих супругов, главное наличие их паспортных данных.
Видео по теме
Обратите внимание
После получения дубликата старое свидетельство становится недействительным. Если вдруг вы обнаружите случайно оригинал, пользоваться им уже будет нельзя.
Полезный совет
В случае развода необходимо предоставить в ЗАГС или свидетельство о заключении брака, или его дубликат. Бывают такие случаи, когда один из супругов не дает развод и разрывает свидетельство с надеждой, что теперь их не разведут. Это легко решается и занимает немного времени и усилий. Вы относите свой паспорт и паспортные данные супруга/ги, пишете заявление с указанием причины, оплатите госпошлину и вскоре дубликат у вас на руках, который вы и отдаете при разводе.

Совет 4: Как восстановить аттестат об образовании

Аттестат об образовании – важный документ, удостоверяющий окончание среднего общеобразовательного заведения. В случае его утери человек не только не может продолжить обучение, но и получить престижное место работы. Что делать, если пропажа документа все же обнаружена?
Вам понадобится
  • Чистый лист бумаги
  • Документ, удостоверяющий личность
Инструкция
1
Напишите заявление на имя директора школы, если предстоит восстановить аттестат о среднем образовании. Далее им выполняется запрос в управление образованием, которое устанавливает факт окончания данного учебного заведения.
2
После получения бланка установленного образца сотрудник школы заполняет его согласно архивным данным. А в правом верхнем углу указывает, что дубликат выдан взамен подлинника.
3
Получите дубликат аттестата через трое суток, если заканчивали 9 классов, и через месяц, если учились 11 классов.
4
Обратитесь в муниципальное управление образованием, в случае, если ваша школа реорганизована. Оно направит вас в то учебное учреждение, которое было назначено правоприемником, так как именно в нем хранятся архивные данные о вашем аттестате.
Обратите внимание
Факт окончания учебного заведения устанавливается на основании наличия соответствующих документов. Ими могут быть: заверенная копия аттестата об образовании, письменные свидетельства учителей, преподававших в классе данного выпускника, заместителя директора по учебной работе.
Если на данном этапе вы проживаете в другом городе, то для восстановления аттестат придется лично приезжать в родную школу. Подобные документы не высылаются по почте. Можно лишь на первичном этапе отправить заявление на восстановление, заверенное нотариусом.
Полезный совет
Для того, чтобы заявление об утрате аттестата было принято в муниципальных органах, его необходимо правильно написать. Для этого в нем помимо указания необходимости в выдаче дубликата, нужно сообщить обстоятельства, при которых подлинник был утерян, а также приложить документы, подтверждающие этот факт.

Совет 5: Как восстановить утерянный аттестат

Аттестат – документ об общем или среднем полном образовании. Выдается выпускнику по окончании школы: после девятого и одиннадцатого классов. Требуется данный документ не только при поступлении в профессиональные образовательные учреждения, но и часто, для предоставления на работу. Поэтому по окончании профзаведений не стоит выкидывать аттестат - вдруг пригодится. Если документ об образовании все-таки утерян, восстановят его только в той школе, где был выдан подлинник.
Инструкция
1
Для начала дайте объявление в местные средства массовой информации: достаточно в одной газете. Обычно предлагаемый в редакции текст, выглядит так: «Аттестат о среднем полном образовании, № 123456, выданный 25 июня 2005 года на имя Иванова Ивана Ивановича, считать недействительным, в связи с утерей подлинника данного документа». Дождитесь выпуска данного материала в свет, чтобы запастись одним таким экземпляром.
2
Далее, предоставив газету с обнародованным объявлением в органы внутренних дел, напишите заявление (там же), о потере документа об образовании. В отделении полиции человеку, утратившему документ, должны выдать на руки справку об отказе заведения уголовного дела, в связи с недостаточным количеством материала.
3
Затем с данными документами (газетой и справкой) пойдите в ту школу, в которой выдан аттестат. Напишите заявление о просьбе выдать дубликат документа, где укажите причину утраты аттестата (сгорел, утонул, потерялся, порвался и т.п.). В школе сделают ксерокопию или выписку из книги выдачи аттестатов, с указанными датой выдачи, серией, номером и успеваемостью выпускника, утерявшего документ.
4
После этого, посетите Управление образованием, имеющее начало над школой, выдавшей потерянный аттестат, где предоставьте все документы, полученные раннее, обязательно подтвердив личность паспортом человека, которому нужен дубликат документа об образовании (как правило, это делается лично). Заместитель начальника Управления образованием свяжется с директором школы, для передачи чистого бланка нового аттестата в школу. Через один-два дня в учебном заведении заполнят дубликат документа (согласно книге выдачи аттестатов) и выдадут под роспись выпускнику.
Обратите внимание
Дубликат документа об образовании может иметь новую форму, цвет и другие внешние характеристики, так как старые образцы неиспользованных аттестатов уничтожаются. А со временем оформление аттестатов преобразуется, в связи с обновлением типографических технологий.
Полезный совет
Если невозможно восстановить номер и серию аттестата при публикации в СМИ, то можно сначала пойти в школу и получить там ксерокопию из книги выдачи аттестатов.
Источники:
  • как выглядит аттестат

Совет 6: Как восстановить утерянный диплом

Каждый из нас хоть раз что-нибудь терял. Брелоки, книги, ключи, зонтики, телефоны… список можно продолжать очень долго. Если замок можно поменять относительно без проблем, зонтик и книгу купить новые, то потеря документов, будь то паспорт или права, для многих кажется кошмаром. А если пропал диплом об образовании, и на работе, куда вы собрались устраиваться, его активно требуют?
Инструкция
1
Вот как раз в случае с дипломом все не так уж сложно. По крайней мере, на бумаге.
Для начала вам нужно заявить в милицию (то есть в полицию) о том, что диплом был утерян, взять там справку об этом, или дать объявление в местные СМИ. Лучше сделать и то, и другое.
2
После этого нужно писать заявление в ваше учебное заведение. В нем нужно указать, когда именно вы учились в данном ВУЗе, в каком году защитили диплом, на каком были факультете, вашу специальность и, наконец, как вы потеряли документ (обстоятельства утраты документа, говоря сухим языком приказа минобразования РО от 19.05.2008 № 1336, п.2.12). Тут-то и пригодится справка из полиции и объявление об утере в какой-нибудь местной газете. Они прилагаются к заявлению, как документы, подтверждающие, что диплом вы действительно потеряли, а не хотите получить второй для каких-то своих целей.
3
После всех этих манипуляций вы, наконец, сможете получить дубликат вашего диплома. Выдать его вам должны не позднее чем через месяц после подачи заявления.
4
Учебное заведение имеет право взять с вас деньги за восстановление диплома, причем сумму оно может установить само. Поэтому приготовьтесь раскошелиться. Размер компенсации обычно можно увидеть в Уставе учебного заведения.
Обратите внимание
В теории выглядит не очень сложно и даже красиво. На деле же приготовьтесь ждать пару месяцев. Впрочем, это стоит того, чтобы устроиться на хорошую работу по специальности.

Совет 7: Как восстановить аттестат

Утеря документов - всегда неприятное событие. А утеря аттестата об образовании чревата бумажной волокитой. Единственный плюс, что на данный момент восстановление школьных аттестатов бесплатное. А вот за аттестаты среднего специального образования уже придется платить, поэтому берегите свои документы.
Вам понадобится
  • Форма заявления
  • Ручка, бумага
  • Почтовые конверты (если запрос отправляется в другой город)
Инструкция
1
При утере школьного аттестата вам нужно будет придти в школу, в которой вы учились и написать заявление. Заявление пишется на имя директора учебного заведения с просьбой выдать новый аттестат взамен утраченного.
2
Затем школа отправляет запрос на бланк аттестата в отдел (управление, комитет) по образованию. По закону эти бланки должны оплачиваться из городской казны, но возможно, что местные власти могли внести изменения. Узнайте об этом заранее, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.
3
Если вы учились в другом городе, то вам нужно будет отправить написанное по форме заявление ценным заказным письмом с уведомлением о вручении. Только учтите, что школа высылать аттестат не будет. Вам придется забирать аттестат лично, либо передать полномочия знакомым по нотариально заверенной доверенности.
4
Если вами утерян аттестат ПТУ, то вместо нового диплома вам могут выдать справку.
В справке должно быть указано имя обучавшегося и сколько времени продолжалось обучение. В заявлении надо обязательно указать, зачем вам понадобился диплом. Абитуриентам вузов к справке приложат вкладыш с оценками. Если же вам нужен обязательно диплом, то за дубликат придется платить.
5
Если вам нужно восстановить диплом вуза, вам понадобится справка из милиции о том, что вы заявляли о пропаже диплома. К этой справке прилагается заявление на имя ректора с указанием года окончания учебного заведения. Потом эти документы передаются в отдел кадров или секретариат. Заведение обязано по вашему запросу выдать новый диплом вместо утерянного. На дипломе пишется надпись «дубликат , а дата его выдачи становится датой получения диплома. Государственные вузы, и вузы, прошедшие аккредитацию берут за это плату, не превышающую двойную стоимость бланка.
Обратите внимание
В том случае, если диплом был выписан на девичью фамилию, а вы уже вышли замуж, то к заявлению и справке из милиции прикладывается также копия свидетельства о браке. Несмотря на это в дипломе будет написана старая фамилия.
Полезный совет
Если вуз, в котором вы учились, реорганизован, то можно обратиться в отдел образования по месту учебы. Информация о вашем дипломе есть в единой компьютерной базе данных по выданным дипломам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500