Совет 1: Как танцевать блюз

Блюз - один из самых "горячих" танцев за всю историю человечества. Танец о любви и страсти, танец о мужчине и женщине, танец-игра, танец - соблазнение... Культура танцевания блюза очень сильно различается в зависимости от страны и танцевальной школы. Однако существуют некоторые общие правила, которые позволят вам успешно начать танцевать под блюзовую музыку.
Как танцевать блюз
Вам понадобится
  • - партнер/партнерша,
  • - медленная блюзовая музыка,
  • - помещение с подходящим полом (лучше всего деревянным),
  • - не сковывающая движений одежда,
  • - удобная обувь.
Инструкция
1
Подготовка

Для этого шага вам не нужен партнер. Включите музыку. Встаньте так, чтобы ваши ступни находились строго под корпусом на небольшом расстоянии друг от друга. Потренируйтесь переносить вес с одной ноги на другую в такт музыке. Следите за тем, чтобы вес находился строго на левой или строго на правой ноге и никогда между. Это одно из основных правил блюзового шага.
2
Закрытая позиция

Блюз танцуется в закрытой позиции: лицом друг к другу. Ноги расположены следующим образом: левая нога партнерши - левая нога партнера - правая нога партнерши - правая нога партнера. Правая рука партнера обнимает партнершу и располагается на "линии бюстгальтера". Левая рука партнерши лежит на руке партнера, создавая хороший контакт. Левая рука партнера держит правую руку партнерши.
3
Контакт и ведение

Ведение в блюзе осуществляется за счет переноса партнером веса с одной ноги на другую и шагов в любом из направлений. Для того, чтобы партнерша могла понять, какое движение ей в данный момент "сообщает" партнер, пара должна находиться в контакте. В закрытой позиции есть две точки контакта:

- правое плечо (рука) партнера и левое плечо (рука) партнерши
- внутренняя часть левого бедра партнерши и внешняя часть правого бедра партнера.

Если контакт есть в обеих точка - повести партнершу в нужную сторону и сделать так, чтобы она перенесла вес - очень просто.
4
Баланс

Для того, чтобы комфортно танцевать блюз - необходимо найти баланс в паре. Для этого попробуйте, стоя в закрытой позиции, одновременно присесть, отдавая друг другу одинаковое количество веса. Выполняя это упражнение следите за тем, чтобы ваши бедра находились строго под вашими плечами, а спина не прогибалась.
5
Практика

Включите блюзовую мелодию и потренируйтесь совместно переносить вес с одной ноги на другую. Думайте о балансе и точках контакта. После того как у партнера начинает получаться управлять переносом веса партнерши с одной ноги на другую - можно попробовать делать шаги в любую сторону.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Обратите внимание
Переносить вес с одной ноги на другую и делать шаги не обязательно строго на каждый бит в музыке. Замедляя или ускоряя темп танцевания, делая паузы и остановки, вы делаете ваш танец более музыкальным и интересным.

Смотрите как можно больше танцевальных клипов, обращайте внимание на танцоров, чей стиль кажется вам привлекательным. Пробуйте на практике "фишки", подсмотренные вами в видео.
Полезный совет
Блюз действительно танцуется в достаточно близкой позиции. Но в каждой культуре, да и у каждого человека лично, свое понимание о допустимом расстоянии между партнерами. Поэтому, согласно правилам танцевального этикета, это расстояние всегда выбирает партнерша. Нет необходимости вслух сообщать об этом, девушке достаточно просто занять то положение относительно партнера, которое будет для нее комфортным.
Источники:
  • Видео-урок по блюзу в 2018

Совет 2: Как танцевать фокстрот

Фокстрот – это европейский бальный танец, который стал популярным еще в начале ХХ века. Элементы фокстрота актуальны и на сегодняшний день, их используют во время медленного танца в паре. Танец привлекает одновременно своей легкостью, грациозностью и элегантностью.
Как танцевать фокстрот
Инструкция
1
Чтобы обучиться фокстроту, выберите подходящую медленную музыку, например, блюз. Попробуйте сделать четыре шага вперед, слегка пружиня каждый шаг. Считайте так: раз – правая нога вперед, два – пружиньте шаг и т.д. По той же аналогии сделайте четыре шага назад. Поскольку фокстрот - танец парный, выполните эти шаги в паре. Для этого партнер должен взять даму за руку и отвести в сторону на уровне груди, а другой рукой держать партнершу за спину выше талии. Партнерша кладет свободную руку ему на плечо. Если партнер начинает с левой ноги, то партнерша, соответственно, с правой.
2
Фокстрот танцуют по кругу против часовой стрелки. Повернитесь на 45 градусов влево и сделайте два пружинистых шага вперед (счет: раз-два, три-четыре). Затем вам нужно повернуться вправо на 90 градусов. Для этого на счет пять сделайте шаг влево и повернитесь направо, шесть – приставьте правую ногу. Далее сделайте два медленных шага назад с левой ноги, затем на счет пять - с левой ноги поворот влево на 90 градусов, на счет шесть – приставьте правую. Затем повторите эти движения в паре.
3
Для разучивания следующего движения станьте спиной к центру круга, перенеся вес на правую ногу. Левую на счет раз отведите влево и поставьте на носок, на счет два – поверните корпус на 45 градусов и плавно поставьте правую ногу на пятку. На счет три-четыре перенесите корпус вправо (для этого опустите правую стопу на пол) еще на 45 градусов. Пять-шесть – приставьте левую ногу. Считайте ритмично.
4
Повторите это движение еще три раза. Если вы все сделали правильно, вы должны оказаться на том же месте, с которого начинали шаги. Затем повторите движение в паре. Ваша задача – совершить полный поворот. Кстати, его можно сделать в два так называемых шага, то есть повторить данное движение два раза, увеличивая ширину шагов. Объедините все движения и станцуйте их под музыку. Последовательность можно варьировать по желанию партнеров. Главное – слушать музыку и «плыть», отдаваясь нежным и элегантным па европейского фокстрота.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500