Совет 1: Как загадывать желания, чтобы они исполнялись

Мы часто загадываем множество разных желаний: реалистичных и почти не выполнимых. И, конечно, хотим, что бы все они сбылись. Но вот как этого добиться? Мы вам подскажем, как же нужно загадывать желания, что бы они, действительно, сбывались.
Как загадывать желания, чтобы они исполнялись
Инструкция
1
В первую очередь подумайте, а хотите ли вы, что бы загаданное вами исполнилось? Вспомните избитые истины: «Бойся своих желаний, ибо они исполняются!», «Нет ничего страшнее, чем сбывшаяся заветная мечта».
2
Итак, с мечтой вы определились. Теперь подумайте, каким образом это желание будет реализовываться. Например, не просто: «Хочу выйти замуж!», а конкретнее: «Хочу в следующем году выйти замуж за обеспеченного мужчину. Он будет меня любить, а я его…». Чем больше подробностей, тем лучше.
3
В пожелании избегайте частицы «НЕ». Мечтайте так: «Хочу быть всегда здоровой и красивой», а не: «Не хочу стареть и превращаться в больную развалину».
4
Загадывайте по одному заветному желанию. Посмотрите, логично и разумно вы сформулировали желание? Не противоречит ли оно вашим предыдущим мечтам?
5
Сформулируйте свою мечту так, что бы ее исполнение зависело от вас, а не от других людей. Не говорите: «Хочу, что бы на экзамене мне поставили пятерку». Пожелайте себе: «Хочу сдать на отлично!».
6
Загадав желание, твердо верьте, что оно обязательно исполнится. Любые сомнения могут помешать его исполнению.
7
Представляйте, что желание уже исполнилось. Делайте это как можно чаще. Додумывайте мелочи и детали.
8
Перед сном и утром, в полудреме, повторяйте заветную мечту. Лучше произносить ее вслух. Помните, наши мысли и слова – материальны.
9
Сделайте амулет на исполнения этого желания. Носите его постоянно, пока загаданное не исполнится.

И помните, все мы чуть-чуть волшебники. Ваша вера в собственные силы обязательно поможет исполниться самому несбыточному желанию. Творите свое счастье!
Видео по теме

Совет 2 : Как написать письмо во Вселенную

Составление письма во Вселенную – это маленький и простой ритуал, который помогает людям добиться желаемого. Он особенно уместен в тех случаях, когда человеку нужно определить точно, чего же именно он хочет, либо когда в реализации его мечты немалую роль играет удача.
Как написать письмо во Вселенную

Правила написания письма во Вселенную

Первое, что вам следует сделать при написании письма – понять, чего вы хотите, и постараться разбить большую цель на маленькие задачи, которые можно будет выполнять последовательно. Разумеется, шанс того, что вы заработаете миллион долларов или за месяц превратитесь из рядового сотрудника в директора компании, мал. Но зато вы можете определить, что потребуется для исполнения вашего желания, и указать все пункты в своем письме. Это поможет вам лучше понять, чего вы хотите, выстроить план и приступить к его выполнению.

Одно из важнейших правил составления писем во Вселенную гласит: необходимо использовать глаголы в настоящем времени. Не стоит писать: «Я устроюсь на работу», ведь речь будет идти о неопределенном будущем. Пишите: «Я устраиваюсь на работу, я успешно прохожу собеседования, меня принимают на интересующую меня должность». Обязательно визуализируйте каждый пункт: представляйте себе, как вы приходите в офис, как разговариваете с работодателем, как заключаете контракт. Постарайтесь как можно ярче представить, как сбывается ваше желание. Если вам так удобнее, уделите особое внимание подробностям.

Еще одно важное правило, которое нельзя нарушать: запрещено использовать частицу «не». Например, вместо «жена мне не изменяет» лучше написать «жена мне верна». Используйте только позитивные установки.

Когда вы закончите письмо, сверните его и положите в конверт. Тут вступает в силу еще одно правило: на конверте нужно указать адрес получателя – знак бесконечности. Если пожелаете, можете начертить его с двух сторон.

Письмо написано – что дальше?

Одного написания письма во Вселенную недостаточно – нужно еще и знать, что делать с ним после. Для начала письмо нужно «отправить». Есть три основных варианта. Во-первых, вы можете опустить письмо в любой почтовый ящик. Во-вторых, можете перевязать его ниткой или лентой и убрать подальше – туда, где его никто не найдет и где вы сами на него не наткнетесь. Наконец, в-третьих, вы можете сжечь письмо, представляя себе, как ваши слова и ваши желания обретают свободу и улетают прочь – к адресату. Выберите тот вариант, который придется вам по вкусу.

А теперь самое главное: забудьте о письме. Чтобы желание исполнилось, нужно отпустить его на свободу, а не держать, словно стрелу на натянутой тетиве. Постарайтесь как можно меньше думать о проделанном ритуале и уделите внимание реализации своих планов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500