Совет 1: Как правильно загадывать желания: 7 действенных советов

Одни люди, загадав желание, уже через короткий срок радуются исполнению своей мечты. Другие же сталкиваются с тем, что их заветные мысли упрямо не хотят становиться реальными. Как надо правильно загадывать желания, чтоб они сбывались?
Как правильно загадывать желания: 7 действенных советов

Конкретика. Очень часто человек, который о чем-либо мечтает, не может ясно и четко выразить свое желание. В итоге оно выглядит абстрактным, в нем нет ни грамма конкретики, без которой становление мыслей реальными просто невозможно. Решая загадать желание, надо максимально подробно его обдумать, максимально четко сформулировать свой запрос во Вселенную. Не должно быть никакого подтекста, никакой двусмысленности. Важно ясно представлять, каким должен быть результат, для чего именно нужно исполнение того или иного желания и так далее.

Отсутствие отрицательных частиц. Этот момент является прямым продолжением первого правила. Как загадывать желания, чтоб они сбывались? Исключительно в положительной форме. Нельзя мысленно попросить: «я не хочу больше болеть», подобный запрос не сработает. Его надо переформулировать, например, в такой вариант: «я хочу быть здоровым».

Отсутствие негатива. Чтоб мечты действительно исполнялись, они не должны иметь мрачный тон или какой-либо отрицательный смысл. Не стоит загадывать желания, исполнение которых может как-либо навредить другому человеку.

Подключение визуализации. Процесс загадывания желаний не должен быть спешным. Чтоб мечты исполнялись, надо их четко для себя представить, надо их буквально почувствовать. Стоит мысленно постараться оказаться в той ситуации, когда желание уже сбылось. Попробовать ощутить эмоции, увидеть перед собой, как все может происходить. Подкрепляя желание визуализацией, его можно наделить большей силой.

Истинные потребности. Как правило, обычно не сбываются те желания, даже загаданные в новогоднюю волшебную ночь, которые не являются истинными. Они могут быть сиюминутными, бесполезными, навязанными со стороны, но никак не такими, о которых человек действительно мечтает, в которых человек действительно испытывает потребность. Свои желания надо научиться фильтровать, отсеивать то, что уже через пару месяцев будет ненужным и станет казаться каким-то глупым.

Осознанность. Когда загадываешь желание, важно не только присутствовать в моменте и осознавать все происходящее «здесь и сейчас». Требуется понимать, какие последствия могут быть, если мечта сбудется. Осознавать, от чего, возможно, придется отказаться, какие перемены потребуется впустить в жизнь и так далее.

Готовность к выходу из зоны комфорта. Исполнение желаний — это всегда новизна, всегда перемены, сильные эмоции и приятные/неожиданные события. Если человек внутри себя совсем не готов к чему-то подобному, то, как бы он ни старался, а желания исполняться не будут. Надо быть уверенным в себе, понимать, что придется делать шаг в сторону от привычного пути и так далее. Лишь в таком случае повыситься шанс на исполнение заветных желаний.

Совет 2 : Исполнение желаний по гороскопу

Так как каждый Знак Зодиака уникален, то и загадывать желание следует исходя из его символики. Тогда эффективность исполнения намного повысится.
Исполнение желаний по гороскопу

Овен, Лев или Стрелец – символ Огонь

Выберете время и темное место, чтобы вам никто не мешал. Зажгите свечку. Загадайте желание, смотря на пламя. Напишите его на бумаге. Если вы желаете избавиться от чего-то, немедленно сжигайте свои записи, проговаривая» «Вместе с пламенем сгорают мои беды». А, если вы хотите, наоборот, что-то притянуть в свою жизнь, почаще перечитывайте свою мечту при пламени свечи. При этом благодарите Вселенную за исполнение и мысленно представляйте, что вы это уже имеете.

Рак, Скорпион или Рыбы – символ Вода

Вам необходимо загадывать желание у берегов водоема, глядя на воду. Запишите его на бумаге. Затем сделайте из записи кораблик и пустите по воде. Когда кораблик будет уплывать, благодарите за исполнение желания и чувствуйте успокоение и радость.

Телец, Дева или Козерог - символ Деньги и еда

При загадывании желания вам нужно носить при себе медную монетку до тех пор, пока оно не исполнится. В это время нельзя одалживать деньги, также не одалживать самому. Хорошо при загадывании мечты поесть виноград.

Близнецы, Весы или Водолей – символ Веселая компания и облака

Пригласите к себе веселую и шумную компанию и во время праздника загадайте желание, проговорите его пару раз вслух. Также вы можете загадывать желания во время прогулки, смотря на облака, и представляя, что вы это уже имеете.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500