Гоша Рубчинский – молодой дизайнер, который уже выпустил несколько коллекций одежды. Для многих пришелся по вкусу его подход к созданию уличной одежды. Параллельно с этой деятельностью ведет собственный блог. Входит в список 500 самых влиятельных людей мира моды, по мнению сайта Business of Fashion.

Биография

Георгий Александрович Рубчинский родился 29.06.1984 года в Москве. Окончил художественную школу, колледж технологий и дизайна. Через некоторое время поступил в колледж для изучения парикмахерского дела, работал стилистом на телевидении. Результат его деятельности можно было увидеть на съемках с Дмитрием Логгиновым и Константином Гайдаем.

Желание создавать одежду появилось после работы над фильмом Кирилла Серебренникова «Изображая жертву», а также над короткометражкой Романа Прыгунова. Одевая ребят, он понял, что хочет создавать одежду под собственным именем.

После знакомства с российскими модельерами, была создана первая коллекция «Империя зла», выполненная в стиле 90-х годов. Для показа были выбраны уличные скейтеры, подобрана для них тематическая музыка тех лет.

Первый показ прошел в 2008 году на стадионе в Сокольниках. Гоша Рубчинский смог сразу же собрать практически 700 человек. Эмблемой стала голова медведя и орла с автоматами. Первый показ вызвал много положительных эмоций в прессе. У людей стало появляться желание купить вещи, но у модельера не было средств на создание массового производства.

Через год он получает письмо от основательницы бренда Comme des Garcons, которая предлагает сотрудничество. Первая «широкая» известность наступила, когда в наряде выступил известных репер A$AP Rocky. Это стало отличным рекламным ходом.

Концепция и развитие

Бренд Gosha Rubchinskiy – олицетворение российской моды на западе. Показы можно увидеть на неделях моды в Лондоне, Париже. За несколько лет Рубчинский стал олицетворением российской моды и одним из самых хайповых имен за рубежом. Бренд повлиял на развитие всей мировой моды. Речь идет о новых уличных марках. Благодаря модельеру мировое сообщество обратило внимание на молодые российские бренды.

Каждая коллекция имеет свою концепцию. Например, в 2008 году, после первого показа, вышла вторая коллекция «Растем и развиваемся». Главным акцентом был ангел, обозначающий перерождение молодежи, ее постепенное изменение. Показ состоялся в заброшенной церкви. Он был закрытым, поэтому среди гостей были только друзья и журналисты.

Показы:

  • 200 г. Вышла третья коллекция «Рассвет не за горами». Шоу состоялось в гимнастическом зале.
  • 2010 г. Прошла в Лондоне, стала симбиозом предыдущих двух.
  • 2016 г. Выставка в Париже. Одежда бренда затронула 80-е года и олимпиаду.

Современные коллекции сделаны не только в спортивном стиле, но и классическом. Пользователям представлены рубашки, плащи, свитера, пиджаки. Появились и более яркие оттенки.

Популярность в России

Одежда, выпушенная Гошей Рубчинским, для многих россиян является привычной, поэтому не вызывает много эмоций. Небольшая популярность связана и с довольно высокой ценой. Однако жители Европы используют для повседневной жизни иные варианты, поэтому вещи молодого дизайнера для них являются уникальными и узнаваемыми.

Ткани, которые использует Рубчинский в своем деле, не похожи на материалы других молодых марок. Бренд Comme des Garcons, под которым он работает по сей день, тщательно следит за выпускаемой продукцией.

На футболках кроме надписей: «Спаси и Сохрани», «Русский Ренессанс» можно увидеть логотипы известных марок. С их помощью модельер подчеркивает спортивную составляющую, привлекает дополнительные финансы, поддерживает важные для нашей страны мероприятия.