Как позвонить в налоговую

С 2015 года Федеральная налоговая служба Российской Федерации имеет единый номер для связи с налогоплательщиками 8-800-222-2222. Это бесплатная горячая линия, позвонить на которую можно из любого региона. Кроме того, существует специальной номер для приема обращений жителей Москвы: 8 (495) 913-00-70. Звонки на него в городской черте так же являются бесплатными.

Для звонков из-за границы в Федеральную налоговую службу предусмотрен номер +7 (495) 276-22-22. Также граждане РФ могут направить электронное обращение посредством страницы https://www.nalog.ru/rn16/service/obr_fts/. Наконец, всегда есть возможность записаться на личный прием в одно из ближайших отделений, пройдя регистрацию по ссылке http://order.nalog.ru/ и получив талон с определенной датой и временем.

Как работает контактный центр

Контактный центр доступен в определенные часы, и именно: с 9:00 до 18:00 часов по понедельникам и средам, с 9:00 до 20:00 часов по вторникам и четвергам, и 9:00 до 16:45 часов по пятницам. Время работы так же зависит от текущего часового пояса, в котором находится звонящий. В остальное время работает автоинформатор, посредством которого можно самостоятельно получить ответы на многие распространенные вопросы.

Обращаясь в контактный центр ФНС, налогоплательщики могут получить актуальную информацию по всем вопросам, касающимся налогообложения. Например, сотрудники службы подскажут сроки уплаты имущественных налогов, порядок прохождения процедуры государственной регистрации и получения социальных либо имущественных вычетов. Здесь же можно выяснить об особенностях работы электронных сервисов ФНС, узнать график работы инспекций и т.д.

Ответ на нужный вопрос граждане получают практически мгновенно благодаря тому, что в распоряжении сотрудников контактного центра имеется единая база данных. В нее входят ответы на тысячи распространенных вопросов, которые чаще всего задают налогоплательщики. Быстрый поиск по базе позволяет сразу же получить нужные данные и сообщить их обратившемуся человеку.

В одном из интервью руководитель ФНС РФ Михаил Мишустин сообщил, что к самым интересующим граждан вопросам относятся порядок государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, декларирование доходов, сроки уплаты имущественных налогов и справочная информация о работе налоговых органов. Служба контактного центра постоянно совершенствуется, отмечая количество звонков и регулируя занятость операторов. Благодаря этому время ожидания соединения и ответа сводится к минимуму.