Совет 1: Флагманы 2018: самые ожидаемые смартфоны

Новый смартфон покупают все чаще не из-за поломки или потери старого, а потому что хочется иметь топовый девайс, который будет работать лучше и быстрее предыдущего. Производители уже готовы порадовать нас флагманами 2018 года.
Флагманы 2018: самые ожидаемые смартфоны

Производители смартфонов презентуют свои флагманы за несколько месяцев до официального релиза. Однако представители обширного рынка гаджетов периодически допускают утечки информации, чтобы подогреть интерес публики к новинкам. Уже сейчас известно, какие лучшие флагманы 2018 года больше всего ждут покупатели.

5-е место: Nokia 9

Предполагаемый релиз:1 квартал 2018.

В прошлом году поклонникам вернули бренд Nokia, но новые устройства до сих пор продаются заметно хуже, чем раньше. Некоторые даже предполагают, что последним революционным флагманом был Nokia Lumia 920. Но все же новый камерофон Nokia 9 многие ждут с нетерпением. Любителям селфи и активным пользователям Instagam наверняка понравится великолепная камера с оптикой Zeiss. Пожалуй, это лучший камерофон 2018 с оптической стабилизацией.

Новинка будет стоить приблизительно 65-70 тысяч рублей. Что получат покупатели за эти деньги?

Характеристики Nokia 9:

  • 5,7-дюймовый OLED-дисплей (разрешение 1440х2560);
  • 8-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 845;
  • 6 или 8 Гб оперативной памяти;
  • 64 или 128 Гб внутренней памяти устройства;
  • 13-мегапиксельная двойная основная камера с улучшенной стабилизацией;
  • 5-мегапиксельная фронтальная камера;
  • емкость аккумулятора: 3250 мАч;
  • операционная система: Android 8.0.

4-е место: HTC U12

Предполагаемый релиз:1 квартал 2018.

От флагмана HTC ждут прекрасной производительности и хорошей камеры, а вот дизайн новинки пока последним тенденциям не соответствует. Компания HTC уже достаточно давно испытывает финансовые трудности, а потому она взяла курс на только качественные и хорошо продаваемые модели смартфонов. Если какая-то новинка вдруг не понравится покупателям и не принесет ожидаемой прибыли, то она рискует стать последним гвоздем в крышку гроба HTC.

Производитель HTC умеет удивлять и выпускать действительно топовые смартфоны и камерофоны, и доказательством этому был недавний релиз HTC U11. От U12 ожидают качественный экран, улучшенную камеру, усовершенствованный фирменный лаунчер HTC Sense. Купить новинку можно будет за 48-50 тысяч рублей.

Характеристики HTC U12:

  • процессор Qualcomm Snapdragon 845;
  • принципиально новый дизайн;
  • 2 сдвоенных блока камер;
  • 5,7-дюймовый дисплей с разрешением 4K.

3-е место: Google Pixel 3/3 XL

Предполагаемый релиз: 3 квартал 2018.

Самым большим недостатком смартфонов Pixel является весьма посредственное качество комплектующих, однако под этим брендом Google продолжает выпускать новинки. Поклонникам пришлась по вкусу возможность обновления программного обеспечения сразу в день официального выхода. Этим, увы, большинство смартфонов на Android похвастаться не могут.

Флагман Google Pixel 3 сможет похвастаться хорошей камерой, улучшенным интерфейсом операционной системы. Будущие покупатели надеются, что производитель улучшит качества экрана, так как даже у лучших нынешних моделей Pixel до топовых смартфонов других производителей этот параметр не дотягивает. Пока неизвестно, будет ли официально продаваться Pixel 3 в России, но если да, то есть стоимость составит 45-55 тысяч рублей за модель с 64 Гб памяти.

Характеристики Google Pixel 3:

  • процессор Qualcomm Snapdragon 845;
  • 12-мегапиксельная основная камера со сдвоенной матрицей;
  • 12-мегапиксельная фронтальная камера;
  • 6 Гб оперативной памяти;
  • 64, 128 или 256 Гб встроенной памяти;
  • аккумулятор емкостью 3000 мАч;
  • операционная система: Android 9.0.

2-е место: Samsung Galaxy S9

Предполагаемый релиз: 1 и 3 квартал 2018.

Инновационный дизайн и отличные камеры – это то, чем могут похвастаться практически все новые модели Samsung, но вот плавности и увеличения скорости работы им явно не хватает. В 2018 году выйдет не только Galaxy S9, но и его увеличенные в размерах "родственники" Galaxy S9 Plus и Galaxy Note 9. Релиз первого возможен уже весной, а вот двух других, вероятнее всего, лишь осенью.

Поклонникам бренда ужасно не понравилось расположение сканера отпечатка пальца в Galaxy S8, а потому в ожидаемом флагмане его планируют значительно улучшить. Одной из главных «фишек», на основе которой Samsung будет выстраивать рекламную стратегию, является усовершенствованная камера, способная видеть так же, как и человеческий глаз. За флагман Samsung Galaxy S9 производитель, вероятнее всего, попросит не менее 60 тысяч рублей.

Характеристики Samsung Galaxy S9:

  • 6,2-дюймовый дисплей с разрешением 1440х2960;
  • сканеры радужной оболочки глаза и отпечатка пальца;
  • 8-ядерный процессор;
  • 64, 128 или 256 Гб встроенной памяти;
  • 6 Гб оперативной памяти;
  • 12-мегапиксельная сдвоенная основная камера;
  • 8-мегапиксельная фронтальная камера;
  • емкость аккумулятора 3500 мАч;
  • слот для карт памяти емкостью до 400 Гб;
  • операционная система: Andriod 8.0.

1-е место: Apple iPhone Xs

Предполагаемый релиз: 3 квартал 2018.

Еще далеко не все прекратили обсуждение ультра-дорогого iPhone X, который вышел в 2017, как Apple озаботилась подготовкой к релизу нового флагмана. Xs – это улучшенная версия iPhone X. Предполагается, что размер и дизайн останутся прежними, а вот производительность и характеристики камеры значительно улучшат. Кстати, совершенно не факт, что ожидаемый флагман от Apple получит название именно iPhone Xs. Возможно, к осени будет придумано новое название, но из утечек более-менее понятны некоторые основные характеристики новинки:

  • OLED-дисплей или LCD-дисплей;
  • процессор Apple A12;
  • аккумулятор емкостью 3400 мАч, имеющий L-образную форму;
  • 4 Гб оперативной памяти.

Информации крайне мало. Ранее поступали данные, что камера TrueDepth из-за большой доли заводского брака будет заменена на что-то более надежное, однако последние новости опровергают это. Apple работает над усовершенствованием камеры, правда, пока не очень понятно, что именно в ней улучшают, если уже сейчас смартфоны, которые оснащены TrueDepth снимают с частотой 60 кадров в секунду и в разрешении 4K.

Некоторые модели из списка "Самые ожидаемые смартфоны 2018 года" уже поступили в продажу, остальные же пока находятся в разработке.

Видео по теме

Совет 2 : Какие автомобили самые ожидаемые в 2018 году

За новинками автомобильного мира любят следить даже те, у кого нет в ближайших планах покупки транспортного средства. Многие производители уже готовы поделиться долгожданными творениями 2018 года.
Какие автомобили самые ожидаемые в 2018 году

Автолюбитель может заранее оценить все особенности и изменения усовершенствованных авто и подготовиться к покупке лучшего.

1.Toyota RAV4 Hybrid

Новый компактный кроссовер. Он спортивен, функционален и экологически чист.  Модель имеет плавные линии и оснащена гибридным экономичным двигателем, расход которого будет составлять 6.9 л на 100 км в городе и 7.8 л на шоссе.

Найти в автосалонах его можно в начале года, а стоимость будет отличаться умеренностью и составит 29 000 долларов.

2.Toyota Camry 2018 

Представленная в 2018 году модель будет версией второго поколения и претерпит ряд изменений. Уютная и комфортная Toyota будет оснащена двигателями нескольких типов. Вероятней всего это будут дизельные (1.4-1.6 л) и бензиновые агрегаты (1.2-1.6 л). Работа силовых установок будет осуществляться при помощи пяти и шестиступенчатой коробки передач.

Стоимость базовой модели будет начинаться от 20 000 долларов.

3.Renault Koleos

Обновленный флагманский автомобиль перенесет большое количество изменений.

Стандартная модель будет иметь 1.6 л двигатель и выдавать 128 л.с. Работа в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Стандартный передний привод. Так же будет доступна полноприводная версия.

Цена на Колеос будет варьировать с 36 500 до 45 500 долларов.

4. Honda CR-V Hybrid

CR-V по-прежнему остается самой продаваемой. С новым силовым агрегатом Honda станет еще привлекательней для выбора.

Двигатель тот же самый, что и на гибриде Honda Accord. 2-х литровый двигатель с парой электродвигателей и аккумуляторной батареей.

Мощность транспортного средства составит 212 л.с.

Ожидается модель в первой половине будущего года. К сожалению, стоимость неизвестна, но вероятней всего, она не будет превышать стандартную.

5. Audi A8

Новую Ауди уже успели назвать самым умным седаном. Автопилот, множество ультразвуковых датчиков, ИК модули, радары – все это поместили в высокопрочный стальной корпус авто.

В будущем году новинку укомплектуют бензиновыми моторами 4.0-6.0 л, а так же дизелем 4.0. Затем обещают появление гибрида и седана.

Продажи в России намечены на начало 2018 года, а стоимость составит около 80 000 долларов.

В 2018 году нас ждет множество новинок зарубежного автопрома. Надеемся, они не подведут.

Совет 3 : Смартфоны Samsung: флагманы и бюджетники

Смартфоны Samsung пользуются заслуженным вниманием пользователей во всем мире. В России эти телефоны также занимают первые строчки по продажам. Прежде всего, благодаря высокому качеству изготовления, достаточно мощной и современной начинке, поддержке фирменной системы Samsung Pay. Эта статья поможет сориентироваться в широкой линейке смартфонов Samsung и выбрать подходящий по возможностям и цене.
Смартфоны Samsung: флагманы и бюджетники

Флагманы серии S

Модели высшей ценовой категории в Самсунг принято маркировать буквой S. Новинка от Самсунгга в 2018  — современный телефон флагман Samsung Galaxy S9. Отличается существенно улучшенной камерой с возможностью менять диафрагму f=1,5 и 2,5, снимать видео в режиме до 960 кадров в секунду. Флагманы оборудованы сканером радужки глаза и системой распознавания лиц.

Увеличенная модель флагмана обозначается плюсом. Так, S9+ — увеличенный S9 с большим на 0,4 дюйма экраном и более мощной батареей. Та же система обозначений и для предыдущей модели S8, пока не потерявшей актуальность, но стоящей несколько дешевле.

К флагманам относятся и модели Samsung Note 5 и 8, имеющим увеличенный экран и поддержку стилуса.

Модели серии S конкурируют с флагманами всех присутствующих на рынке брендов. Но цена для среднего российского покупателя может показаться излишней. Особенно с учетом того факта, что каждый год выходит новое поколение устройств, обесценивая старое.

Средний класс A

Средний класс Самсунг существенно шире флагманского. Здесь можно выбрать одну из пяти моделей. Отличаются они ценой, размером экрана и возможностями. Обозначаются A3, A5, A7 и добавившиеся с конца 2017 года новый Samsung A8 и его увеличенная версия A8+.

Для всей линейки 2017 года заявлена защита от воды и поддержка Samsung Pay. У устройств A только одна камера на тыльной стороне. Экран Super Amoled, сенсор отпечатков пальцев, поддерживается карта памяти и две симки. При этом жертвовать одной из них ради увеличения памяти не нужно.

Смартфон среднего ценового диапазона из серии A — выбор рациональных людей, не готовых покупать гаджет стоимостью в месячную зарплату, но ценящих современные технические решения. Неслучайно по продажам в штуках в России они лидируют в модельном ряде корейцев.

Внимание! В магазинах можно встретить телефоны Самсунг А серии модельного ряда предыдущего 2016 года. Они продаются со скидкой, но в них нет защиты от воды и некоторых других функций и характеристик.

Бюджетный класс J

Маркетологи Самсунг считают этот класс телефонами “на все случаи жизни”. Это бюджетные модели, но собраны качественно. Маркируются смартфоны этой категории буквой J и цифрой. Как и в среднем ценовом сегменте, чем больше цифра, тем, как правило, больше экран.

Для всех устройств реализованы базовые функции: неплохая камера, поддержка до 2-х сим-карт (не во всех устройствах серии). Отдельно выделяется J5 Prime, имеющий сенсор отпечатка пальца. Система Samsung Pay не поддерживается в бюджетном классе Самсунга.

Модели смартфонов Samsung J конкурируют с бюджетными китайскими телефонами. Далеко не всегда сравнение по производительности оказывается в пользу корейцев. Но по качеству сборки и сервиса в России они имеют определенное преимущество.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500