Совет 1: Как строить графики в Ворде

Программа Microsoft Office Word – текстовой редактор, тем не менее, работа в нем не ограничивается одним лишь вводом текста. В приложении также можно работать с графическими объектами и диаграммами. Если вам необходимо построить график, совсем не обязательно запускать другую программу, это можно сделать в программе Word.
Как строить графики в Ворде
Инструкция
1
Чтобы построить график в редакторе Word вам необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями о том, по какому принципу строятся графики и диаграммы в другой программе, включенной в пакет Office – Microsoft Office Excel.
2
Запустите Word и создайте новый документ (или откройте уже имеющийся файл), установите курсор в том месте, где будет расположен ваш график. Перейдите на вкладку «Вставка» и нажмите в разделе «Иллюстрации» на кнопку «Диаграмма».
3
Откроется новое окно «Вставка диаграммы». В левой части окна из представленных шаблонов выберите пункт «График» и выделите его, кликнув левой кнопкой мыши. В правой части окна из имеющихся миниатюр выберите тот вид графика, который вам нужен (график с накоплением, нормированный график с накоплением и маркерами и так далее). Выделите нужную миниатюру левой кнопкой мыши и нажмите на кнопку ОК.
4
Дождитесь, пока откроется документ Microsoft Office Excel. Вид рабочей области изменится. С левой стороны экрана вы будете видеть свой текстовой документ, в правой части будет отображаться документ Excel. Введите на листе Excel нужные вам данные, задайте параметры, переименуйте оси координат, измените диапазон данных.
5
Результаты вводимых вами изменений в документе Excel вы сможете наглядно оценить в левой части окна (в документе Word). Когда закончите редактировать данные графика, закройте документ Excel обычным способом (нажав на значок [x] в правом верхнем углу окна или выбрав в меню «Файл» команду «Выход»).
6
Чтобы внести какие-либо изменения в построенный график, используйте контекстное меню «Работа с диаграммами», которое становится доступным при выделении любого элемента в области созданного вами графика. В частности, если вы допустили ошибку при вводе данных в документе Excel, откройте в меню «Работа с диаграммами» вкладку «Конструктор» и нажмите в разделе «Данные» кнопку с миниатюрой «Изменить данные».

Совет 2: Как строить диаграммы

Microsoft Excel является многофункциональным инструментом, позволяющим выполнять большое количество обрабатывающих операций. При помощи программы Excel можно без труда строить разнообразные диаграммы.
Как строить диаграммы
Инструкция
1
Запустите программу Exel. Создайте новою книгу. Создайте любую таблицу, содержащую какие-либо данные. Выделите таблицу.
Как строить диаграммы
2
Зайдите в меню "Вставка", выберите пункт "Диаграмма".
Как строить диаграммы
3
Во вкладке "Стандартные", выберите обычную гистограмму и нажмите "Далее".
Как строить диаграммы
4
Перед вами появиться окно, в которой необходимо нажать "Далее".
Как строить диаграммы
5
Откроется окно, которое предназначено для настройки будущей диаграммы. В нем можно указать название диаграммы, осей и прочее.
Как строить диаграммы
6
Откроется окно, в котором нужно будет указать, куда будет вставлена будущая диаграмма. Затем нажмите "Готова". Вот и все, задача выполнена!
Как строить диаграммы
Видео по теме
Полезный совет
Для построения обычной диаграммы, не используйте сложнейшие программы из офисных пакетов. Безусловно, у них больше возможностей, но решая простейшую задачу, вы рискуете очень сильно запутаться.
Источники:
  • Как в Excel 2013 построить диаграмму?

Совет 3: Как строить график координат

Графики прочно вошли в повседневную деятельность представителей разных профессий – от экономистов до работников статистики и учета. Обусловлено это наглядностью графиков, что позволяет более выразительно и лаконично представлять различные данные. При этом следует иметь в виду, что высокие темпы развития компьютерных технологий в будущем придадут графическим методам отображения информации еще большую актуальность. Поэтому умение строить и читать графики становится сегодня очень важным навыком.
Как строить график координат
Вам понадобится
  • бумага, линейка, карандаш
Инструкция
1
Постройте систему координат. Это нужно для того, чтобы «привязать» будущий график функции к определенной точке отсчета. Наиболее распространенной во всем мире является прямоугольная или, как ее еще называют, декартова система координат. Она представляет собой две оси, пересекающиеся под прямым углом – x и y.
2
Задайте точку начала отсчета. Ею является точка пересечения осей, которой присваиваются координаты x =0; y = 0.
3
Задайте масштаб системы координат для правильного построения графика функции. Для этого на обеих осях отложите равные отрезки, которые последовательно пронумеруйте. Нумерация может быть как положительной (ведется вправо от начала координат по оси х и вверх по оси y), так и отрицательной (ведется влево от начала координат по оси х и вниз по оси y). В результате получается пространство, любая точка которого может быть описана набором координат x,y.
4
Вычислите координаты точек графика функции. Это можно сделать, исходя из описания самой функции. Чаще всего подобное описание представляет собой зависимость одной координаты от другой. То есть, произвольно определив несколько значений координаты х, и, используя описание функции, можно вычислить соответствующие значения координаты y.
5
Постройте график функции. Наиболее простой вариант – построение графика линейной функции. Для этого достаточно знать координаты всего двух точек. Их откладывают на координатной плоскости, после чего соединяют. В итоге получается график данной функции. Графики более сложных функций строятся по тому же принципу. Единственное отличие заключается лишь в том, что для более точного построения требуется предварительно определить больше, чем две точки.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем больше точек будет нанесено на координатной плоскости, тем проще будет построить график, и тем точнее он получится.
Полезный совет
Для облегчения построения результаты расчетов координат точек лучше заносить в таблицу, где каждой ячейке со значением координаты y соответствует ячейка со значением координаты х.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500