Совет 1: Как сделать французский маникюр

Французский маникюр никогда не выходит из моды. Сделать французский маникюр дома при желании и использовании качественной косметики возможно. Для этого нужно иметь маникюрный набор, комплект наклеек для ногтей, лак трех цветов: белый, прозрачный и любой пастельный оттенок.
Как сделать французский маникюр

1.    Очень важно для того, чтобы сделать самостоятельно красиво и правильно маникюр, необходимо тщательно обработать ногти. Для этого нужно удалить кутикулу при помощи инструмента, или косметического препарата, обработать ногтевую лунку, после этого нужно придать форму ногтевой пластине и отполировать ногти с использованием пилочки для ногтей, а также полировочного блока. Полировка ногтей позволяет обезжирить пластину, что очень важно для того, чтобы слой лака прочно закрепился на ногте.

2.    После того, как ногти обработаны, необходимо использовать наклейки для ногтей. Для того чтобы сделать французский маникюр, нужно использовать не декоративные, а обычные белые наклейки. Наклейка крепится к ногтю на то место, где будет находиться белый кончик ногтя. Важно расположить наклейку не слишком низко и не слишком высоко, так как в этом случае ноготь будет выглядеть неестественно, а маникюр – неаккуратно.

3.    После того, как наклейка зафиксирована на ногте, нужно нанести слой белого лака на кончик ногтевой пластины. Важно, чтобы лак имел оптимальную консистенцию, так как слишком жидкий лак будет растекаться, а слишком густой ляжет неровно.

4.    После того, как белый слой лака просохнет, наклейку нужно осторожно и аккуратно снять.

5.    На поверхность ногтя, в том числе и на зону, в которой нанесен белый лак, нужно нанести лак пастельного оттенка. Этот лак должен быть достаточно жидким для того, чтобы его цвет не перекрывал полностью белый кончик ногтевой пластины.

6.    Завершающий этап французского маникюра – это нанесение защитного покрытия из прозрачного лака. Очень красиво смотрится не просто прозрачный, а лак с блеском. Прозрачный лак лучше наносить в два слоя, так как это позволит сохранить маникюр на более долгий срок.

Французский маникюр достаточно прост, однако тут необходим навык выполнения. Важно выполнять каждый этап предельно аккуратно. Также важно полностью просушивать каждый слой лака. В случае, если этим правилом пренебречь, слои растекутся и будут выглядеть небрежно. Очень важным во время выполнения французского маникюра решением является использование лаков одной фирмы. Обычно такие средства имеют одинаковое время высыхания, что очень удобно во время исполнения французского маникюра.

Видео по теме

Совет 2 : Как сделать френч блестками

Френч с блестками – одна из наиболее популярных и модных тенденций. Такой маникюр смотрится очень романтично, естественно и не портит внешний вид ногтей. Профессионалы делают френч с блестками в несколько этапов, благодаря чему маникюр получается стойким, ровным и красивым.
Как сделать френч блестками
Инструкция
1
Для того чтобы край ногтя (улыбка) был ровно прокрашен, нужно начинать создание маникюра именно с него. Обработайте ногти, кутикулы и околоногтевую кожу. Придайте ногтевой пластине необходимую форму. После этого нанесите белый акрил на край ногтя, формируя улыбку. После того как этот слой подсохнет, покрасьте оставшуюся часть ногтя розовым лаком. Если вы хотите, чтобы ваш ноготь сохранил свой естественный цвет, просто сделайте подложку из прозрачного геля, не снимая липкий слой.
2
После того как первый слой маникюра высохнет, нанесите на него прозрачный гель и подождите некоторое время, пока он тоже подсохнет. Липкий слой удалять не надо. Если вы делали первый слой прозрачным гелем или лаком, то этот этап можно пропустить.
3
Следующим шагом будет нанесение блесток на ноготь. Начинающие мастера маникюра часто сталкиваются с трудностями именно на этом этапе: блестки ложатся неравномерно, собираются в комки или распределяются там, где не надо. Для того чтобы избежать этого, некоторые советуют предварительно смешать блестки с акрилом в соотношении 2 к 1. Очень удобно использовать для этого специальные палитры. Нанесите смешанный с блестками гель на ноготь, дождитесь его высыхания и удалите излишки при помощи спонжа или жесткой кисти.
4
Другие мастера маникюра советуют наносить сухие блестки на невысохший слой прозрачного геля. Для этого можно использовать кисть, аппликатор для нанесения теней на веки, ватную палочку или трубочку, срезанную под углом. Наберите небольшое количество блесток осторожно насыпьте их на ноготь. Если вы не хотите, чтобы блестки были распределены по всей ногтевой пластине, нанесите на область, предназначенную для них, прозрачный гель. Предыдущий слой должен быт полностью высохшим. После того как гель немного застынет, лишние блестки можно будет просто сдуть.
5
После того как гель с блестками высохнет, снимите липкий слой при помощи поролонового спонжа. Используйте новый спонж на каждые два–три ногтя. Если он будет загрязнен, поверхность ногтей станет матовой.
6
Осталось только закончить моделирование ногтя и нанести слой глянца.
Видео по теме
Источники:
  • френч с блестками

Совет 3 : Как сделать ажурный френч дома самой

Великолепный маникюр подойдёт для торжественных выходов в свет. Придайте обыкновенному френчу изысканности и нежности.
Как сделать ажурный френч дома самой
Вам понадобится
  • - Белая акриловая краска
  • - Серебряная лак-краска
  • - Прозрачный лак
Инструкция
1
Приготовьте свои ногти. Уберите кутикулу, нанесите защитный слой. Белой краской или лаком сделайте белый френч.
Как сделать ажурный френч дома самой
2
Разведите краску до состояния сливок. Зафиксируйте тонкую кисть вертикально и нарисуйте по внутреннему краю френча несколько полукругов.
Как сделать ажурный френч дома самой
3
Внутри каждого полукруга нарисуйте по две расходящиеся линии.
Как сделать ажурный френч дома самой
4
Украсьте дизайн точками.
Как сделать ажурный френч дома самой
5
Серебряной краской в белой части ногтя обозначьте кружево: в произвольном порядке нарисуйте завитки разного размера в различных направлениях. Заполните свободные места точками.
Как сделать ажурный френч дома самой
6
Закрепите дизайн прозрачным покрытием.

Совет 4 : Как создать френч с блестками

Наиболее часто девушки останавливаются именно на французском маникюре. Ведь это просто, элегантно изысканно – такой маникюр всегда остается на пике популярности! Конечно, существует и праздничный вариант френча – с блестками. Только вот как правильно его делать?
Как создать френч с блестками

Конечно, начните с подготовки ваших ногтей. Сделайте ванночку, обработайте кутикулу, уделите внимание свободным края ноготков – их форма может быть любой, тут уже решайте сами! Далее обезжирьте ногти (возьмите специальный раствор). Нанесите основной тон (розовый, пастельный, прозрачный). Лучше в два слоя. Нанесите капельку белого акрила, размажьте на краю в виде улыбки. Лучше воспользоваться трафаретом, чтобы получилось аккуратнее. Но если вы работаете с гель-лаками, то действуйте без трафаретов – рисуйте сами.

Теперь нанесите на просохшие ноготки прозрачный гель, насыпьте на кончики ногтей блестки. Лучше насыпать кисточкой, чтобы не переусердствовать. Нанесите сверху прозрачный лак, чтобы закрепить результат.

Это, пожалуй, самый популярный способ создать френч с блестками. А можно использовать блестящий лак. Продаются готовые составы, в которых содержится микропыль. Поэтому вам не придется проводить манипуляции с трафаретами. Вам достаточно обработать кончики ногтей лаком нужного цвета и закрепить результат. А можно просто лак смешать с блестками.

Если же вы делаете маникюр гель-лаком, то ваш порядок действий будет выглядеть следующим образом: сначала обработайте ногти, потом покройте их базой. Далее удлините ноготки с помощью типс или форм (если они у вас сами по себе короткие). Просушите ноготки в ультрафиолетовой лампе. Нанесите основной цвет, просушите, нанесите белый тон на кончики ногтей, засыпьте блестками, просушите (сушить не больше минуты!). Закрепите результат. В общем, такой метод мало чем отличается, но с гель-лаками нужна сноровка. Ведь при малейшей ошибке придется снимать весь гель-лак и начинать все манипуляции заново.

Как видите, создать более праздничный френч достаточно просто. Сочетая разные цвета и размеры блесток, вы сможете создавать невероятные эффекты – ваши ноготки могут быть «укутаны снегом» или же блистать яркими бликами. Экспериментируйте, тренируйтесь, тогда с каждым разом вы сможете создавать все более интересные варианты дизайна ногтей!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500