Совет 1: Как удалить имя в почте

Логин почтового ящика и пароль – это необходимая информация для входа в почту. Если вы работаете за компьютером, которым пользуется много людей, то, конечно, лучше удалять свои введенные данные из памяти ПК. Как можно удалить имя в почте? Рассмотрим порядок определенных действий по удалению логинов на базе разных браузеров.
Как удалить имя в почте
Инструкция
1
В Opera нажмите «Инструменты», затем пункт «Удалить личные данные». Перед вами появится окно, в котором нужно нажать на стрелку рядом с кнопкой «Детальная настройка». Далее кликните ссылку «Управление паролями». В появившемся окне вы найдете список веб-сайтов и аккаунтов к ним. Вам необходимо нажать левой кнопкой мыши на необходимый почтовый ресурс. Откроется определенный список имен, которые вы применяете, чтобы успешно авторизоваться на этом ресурсе. Вам осталось выбрать и стереть соответствующий логин почты. Нажмите кнопку с названием «Удалить», которая расположена в правом верхнем углу окошка.
2
В браузере Internet Explorer откройте тот почтовый сервис, имя для входа на который вы будете удалять. Зайдите на страницу для авторизации. Вам нужно дважды кликнуть левой кнопкой мыши в предложенном поле для ввода имени ящика. Появится окно, в котором будет представлен перечень всех учетных записей, которые вы применяете для авторизации на сервере. Выберите нужный логин, а потом нажмите клавишу Delete на вашей клавиатуре.
3
В Mozilla Firefox кликните пункт меню «Инструменты» => «Настройки». Выберите пункт «Защита» и найдите ссылку «Пароли», затем щелкните по кнопке как «Сохраненные пароли». Вы увидите перечень веб-ресурсов и логинов, которые используются для авторизации. Отыщите из указанного списка нужный сервис и выберите необходимое имя, нажмите кнопку «Удалить». Если вы желаете удалить сразу все логины, то просто нажмите пункт «Удалить все».
4
В Google Chrome отыщите рисунок гаечного ключа, он расположен в правой верхней части этого браузера. Если вы наведете на него мышью, то появится пункт «Настройка и управление Google Chrome». Вы должны кликнуть по этой кнопке и в новом меню выбрать кнопку «Параметры». Во вкладке как «Личные материалы» вы найдете поле с названием «Пароли» и щелкните по вкладке «Управление сохраненными паролями». И в появившемся окошке в списке «Сохраненные пароли» можно обнаружить список веб-сайтов, логинов и парольных фраз к ним. Теперь удалите логин почты, просто кликнув по крестику, расположенному в правой части строчки.

Совет 2 : Как удалить почтовый ящик

Процедура открытия электронного почтового ящика обычно понятна большинству пользователей, так как о ней написано множество различных инструкция и статей. К сожалению, о такой процедуре, как удаление почтового ящика, сказано намного меньше. Именно поэтому далеко не каждый пользователь знает, как удалить почтовый ящик, если он больше не нужен.
Как удалить почтовый ящик

 В то же время удаление почтового ящика – это процедура, все тонкости которой необходимо знать в целях своей же безопасности. Ведь в случае получения данных (логина и пароля) злоумышленниками ваш почтовый ящик может быть использован ними по своему усмотрению. Итак, как же удалить почтовый ящик, если он находится на одном из популярных почтовых сервисов? 

1.    Если ваш почтовый ящик находится на сервисе yandex.ru, вы сможете удалить его довольно легко. Для этого необходимо зайти в почтовый ящик напрямую или через систему «yandex паспорт», авторизовавшись. Войдя в почтовый ящик, вы увидите сверху ссылку «настройка» (она выделена серым цветом). Нажав на эту ссылку, вы увидите страницу настроек с соответствующим меню. В этом меню необходимо найти ссылку «удалить почтовый ящик». Нажав на нее, мы попадете на страницу со стандартной формой удаления почтового ящика. Заполнив форму и введя соответствующий пароль, вы должны нажать на кнопку «удалить». Эта операция приведет к полному удалению вашего почтового ящика.  

2.    Если ваш почтовый ящик находится на сервисе mail.ru, для его удаления вам необходимо будет авторизоваться и воспользоваться специальным интерфейсом, который будет доступен для вас непосредственно из ящика. Удалить его можно только после того, как вы введете в поле «Имя пользователя» полное имя ящика, который вы хотите удалить, и выберете в выпадающем списке соответствующий домен. В поле «Пароль» необходимо ввести правильный пароль к данному почтовому ящику и нажать кнопку «Удалить». После этого ваш ящик будет полностью освобожден от содержимого, а доступ к нему заблокируется. А вот имя, под которым был зарегистрирован данный почтовый ящик, освободится не ранее, чем через три месяца после его удаления.

3.    Если ваш почтовый ящик находится на сервисе rambler.ru, вы можете удалить его, воспользовавшись одним из двух существующих способов. Если вы хотите полностью удалить ваше имя и соответствующий ему почтовый ящик на rambler.ru, вам следует авторизоваться на странице http://id.rambler.ru и нажать там ссылку «удалить имя». После подтверждения операции аккаунт будет удален вместе с почтовым ящиком. Второй способ заключается в том, чтобы просто отправить на электронный адрес mailsupport@rambler-co.ru логин и пароль подлежащего удалению почтового ящика. Он будет закрыт и удален.     

Видео по теме

Совет 3 : Как убрать почту

Многие сайты предоставляют бесплатный почтовый ящик своим пользователям, в частности, таким, кто создает адрес на определенный срок. Это может быть время работы определенного проекта или предприятия, конкурса, события и так далее. По истечении периода ящик перестает быть нужным, и чтобы конфиденциальная информация из него не попала в руки взломщиков, вы можете удалить его.
Как убрать почту
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету.
Инструкция
1
Чтобы удалить почтовый ящик и учетную запись с сервиса «Яндекс», зайдите на страницу команды «Удалить аккаунт», на следующей странице введите пароль и подтвердите удаление.
2
Для удаления аккаунта из сервиса «Рамблер» зайдите на страницу http://id.rambler.ru/script/settings.cgi, выберите команду «Удалить почтовый ящик» и подтвердите выбор.
3
На сервисе «Мейл.ру» зайдите на страницу http://win.mail.ru/cgi-bin/delete. По желанию укажите причину удаления, текущий пароль, подтвердите удаление.
4
На сервисе «Гугл» зайдите на страницу https://www.google.com/accounts/EditServices, выберите команду «Удалить аккаунт». Поставьте галочки рядом со всеми используемыми сервисами, введите пароль и подтвердите удаление.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы должны быть авторизованы на сервере.

Совет 4 : Как отключить почту

Иногда, ввиду полного отказа от использования электронной почты, некоторым пользователям нужно деактивировать свою почту. Это может быть связано с регистрацией нового электронного адреса в другом почтовом сервисе или по какой-либо другой причине. Данная опция используется крайне редко. Если вы все-таки решили, что почта вам больше не пригодится, то можете отключить ее.
Как отключить почту
Вам понадобится
  • Деактивация опции «Использование электронного адреса» в системе Google.
Инструкция
1
При регистрации электронного ящика в системе Google к вашему профилю автоматически присоединяется большое количество дополнений. К примеру, все доступные дополнения можно просмотреть на страничке своего аккаунта (google.com/dashboard). Поэтому отключение почты от Google влечет за собой деактивацию вашей учетной записи во всех дополнениях.
2
Существует такая опция, как «Параметр отключения службы», которая позволяет полностью отключить электронный ящик для вашего домена. Для того чтобы найти этот параметр, необходимо выполнить следующее: откройте вкладку «Настройка службы», выберите пункт «Электронная почта». В открывшемся окне настроек электронной почты откройте вкладку «Общие».
3
Прокрутите весь список до нижней строки – раздела «Параметр отключения службы».
4
Для того чтобы полностью отключить почту, необходимо нажать кнопку «Отключить электронную почту». После этого откроется новая страница, которая будет содержать описание последствий отключения вашей электронной почты. При прочтении данного материала, внимательно ознакомьтесь со всеми последствиями. Примите решение, действительно ли следует отключать службу вашей электронной почты.
5
Сделайте выбор, нажав на одну из кнопок:
- Да, отключить службу электронной почты. Изменение параметра вступит в силу в течение 30 минут;
- Нет, не останавливать службу электронной почты.
После этого нажмите «Сохранить изменения».

Совет 5 : Как удалить ящик на mail.ru

Для начала вам необходимо убедиться: стоит ли удалять свой электронный e-mail, ведь удаляя его, вы лишаете себя возможности вести переписку, хранить информацию. общаться с друзьями посредством программы «Агент», быть в курсе событий коллег, одноклассников на «Моем мире» и не только. Помните, нажав кнопку «Удалить» вы теряете электронный ящик вместе со всем содержимым. Но если вы всё-таки решили избавиться от своей почты, то следуйте инструкциям.
Как удалить ящик на mail.ru
Инструкция
1
В первую очередь вам следует зайти на официальный сайт Mail.ru. Для этого необходимо в адресной строке, расположенной выше, набрать: www.mail.ru
2
Следующим нашим шагом будет непосредственно вход в почтовый ящик. Для этого в левой части страницы в поле «имя» пишем имя своего почтового ящика, выбираем из списка домен. Ниже указываем пароль. Нажимаем кнопку «Войти».
3
Далее в адресной стройке меняем адрес на http://win.mail.ru/cgi-bin/delete, нажимаем Enter.
4
Перед вами появится страница, на которой будет подробно написано, к каким сервисам вы потеряете доступ, ознакомьтесь с информацией. После этого вы должны сформулировать и в поле, который находится под текстом указать причину удаления почтового ящика. В поле «Текущий пароль» написать действующий пароль от вашего электронного ящика и нажать «Удалить».
5
После всего сделанного, программа удаления ещё раз спросит: «Вы действительно хотите удалить?», ниже будут указаны сервисы Mail.ru. Если вы ещё не передумали, то нажмите кнопку «OK».
6
Далее откроется страница с сообщением об успешном удалении почтового ящика.
7
Но помните, что данный электронный ящик будет закреплен за вами в течение трех месяцев после удаления, и если вы всё-таки передумаете расставаться с ним, сможете легко восстановить его.
Видео по теме
Источники:
  • Как удалить все письма из ящика? – Форумы по продуктам Google

Совет 6 : Как убрать почтовый ящик

Ряд поисковых систем позволяет своим пользователям не только находить нужную информацию по тому или иному вопросу, но и регистрировать бесплатные почтовые ящики. К таким сервисам относятся «Яндекс», «Рамблер», «Мейл» и другие. Однако иногда почтовые ящики в этих сервисах создаются на определенный срок, для работы над конкретным проектом. По истечении времени пользователь может удалить почту.
Как убрать почтовый ящик
Инструкция
1
Удаление почтового ящика возможно только после авторизации в Учетной записи. Так, чтобы убрать почту с сервиса «Яндекс», после ввода логина и пароля зайдите на страницу «Яндекс.Паспорт». Прокрутите ее до нижней строки и нажмите кнопку «Удалить аккаунт». На следующей странице подтвердите намерение. В случае успешного удаления вы будете перенаправлены на главную страницу, а ваша учетная запись станет полностью недоступна (включая сервисы Я.ру, Мои находки и др.).
2
Удаление почтового ящика из сервиса «Рамблер» также происходит после авторизации. Зайдите на страницу управления учетной записью и выберите команду «Удалить почтовый ящик». После подтверждения выбора ваш аккаунт будет стерт из сервиса.
3
Третья ссылка ведет на страницу удаления аккаунта в Мейл.ру. По желанию можете указать дополнительную информацию о причине удаления. Пароль и подтверждение удаления обязательны.
4
Последняя ссылка ведет на страницу удаления почты в сервисе «Гугл». Нажмите команду «Удалить аккаунт», поставьте галочки рядом с нужными, точнее ненужными опциями, введите пароль.
Видео по теме
Источники:
  • Яндекс.Паспорт

Совет 7 : Как удалить свой электронный ящик

Удаление электронного почтового ящика можно отнести к той ситуации, когда цель не оправдывает средства. Говоря без преувеличения, выполнение подобного действия практически невозможно. Однако есть один способ, который может помочь пользователю в достижении данной цели.
Как удалить свой электронный ящик
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Как известно, для любого правила можно найти свое исключение. Хотя большинство почтовых сервисов не предусматривают возможности удаления почтового ящика, есть и такие ресурсы, где подобная опция предусмотрена. Чтобы узнать, можно ли удалить почтовый ящик собственными силами, выполните следующие действия.
2
Авторизируйтесь на сайте почтового сервиса, после чего войдите в свой почтовый ящик. Найдите на странице ссылку на раздел настроек (обычно она обозначается, как «Настройки») и перейдите по ней. Если в данном разделе вы не найдете опции удаления почтового ящика, значит подобная возможность не предусматривается сервисом. В такой ситуации вам придется поступить следующим образом.
3
Скопируйте адрес почты службы поддержки почтового сервиса, после чего, перейдите на страницу написания нового письма. Письмо в саппорт сервиса следует отправлять с того почтового ящика, который вы планируете удалить. В своем обращении вам нужно отразить просьбу об удалении вашего аккаунта, мотивировав ее.
4
Так как почтовый ящик ликвидируется самостоятельно после длительного простоя, операторы службы поддержки не всегда соглашаются пойти навстречу пользователю. Однако если хорошенько попросить, то ваша просьба может быть удовлетворена. По умолчанию, самоликвидация почтового ящика происходит через шесть-двеннадцать месяцев с момента вашего последнего посещения аккаунта.
Видео по теме
Источники:
  • можно ли удалить почтовый ящик

Совет 8 : Как удалить один пароль с почтового ящика

Если одна из двух или нескольких пар логин/пароль в почтовом сервисе больше не используется вами, браузер продолжает хранить ее, надоедая с предложением выбора из смеси существующего с несуществующим. Неиспользуемые пароли и логины можно удалить практически в любом браузере.
Как удалить один пароль с почтового ящика
Инструкция
1
Чтобы удалить ненужный пароль в обозревателе Internet Explorer, перейдите на сайт своей почтовой службы и щелкните правой кнопкой мыши поле для ввода имени пользователя. Так вы откроете список хранимых браузером пар логин/пароль для этой формы. С помощью кнопок навигации (стрелок вверх и вниз) выберите тот логин, пароль которого хотите удалить и нажмите кнопку Delete.
2
В браузере Mozilla Firefox, загрузив страницу почтовой службы, на которой размещена форма авторизации, щелкните поле для ввода логина и нажмите сочетание клавиш CTRL и стрелка вниз. Раскроется список логинов, по которому можно перемещаться с помощью клавиш навигации. Добравшись до ненужного больше логина нажмите клавишу Delete и логин вместе с паролем будут удалены.
3
Для удаления ненужного почтового пароля в браузере Opera тоже надо перейти на страницу авторизации, но щелкать поле ввода здесь не обязательно, достаточно нажать сочетание клавиш CTRL и Enter. Откроется отдельное окошко со списком логинов. Здесь, в отличие от предыдущих браузеров, для перемещения по списку вы вольны пользоваться как стрелками, так и мышкой. Выбрав ненужный больше логин, щелкните кнопку «Удалить».
4
В Google Chrome для удаления ненужного почтового пароля раскройте меню щелчком по пиктограмме гаечного ключа в верхнем правом углу окна и выберите пункт «Параметры». Затем на странице настроек браузера перейдите на вкладку «Личные материалы» и щелкните кнопку «Управление сохраненными паролями». В списке сайтов найдите свою почтовую службу и логин, который следует уничтожить. При наведении курсора мыши на эту строку, у ее правого края появляется крестик - щелкните его для уничтожения записи.
5
В браузере Apple Safari для удаления одного из пользователей почты вместе с его паролем, нужно кликнуть в меню раздел «Правка» и выбрать пункт «Настройки». В окне настроек перейдите на вкладку «Автозаполнение» и щелкните кнопку «Правка» напротив пункта «Имена и пароли пользователей». Затем в окне со списком сайтов найдите свой почтовый сервис, выберите строку с ненужным больше логином и нажмите кнопку «Удалить».

Совет 9 : Как удалить музыку в Моем Мире

Мой Мир – популярная социальная сеть, созданная владельцами почтового сервера Mail.Ru. Помимо обычного набора опций (добавление друзей, отправка сообщений, загрузка фото и видео) не так давно появилась возможность загружать музыку с компьютера, искать треки, загруженные другими пользователями, и создавать целые плей-листы.
Как удалить музыку в Моем Мире
Инструкция
1
Зайдите на сайт http://mir.mail.ru и введите логин и пароль от вашего почтового ящика. Вы попадете на свою страничку в социальной сети Мой Мир. Добавлять музыку к себе на страницу можно несколькими способами.
2
Вы можете закачать композицию сами (файл не должен превышать 15 Мб), подтвердив, что не нарушаете авторские права. Либо посмотреть, что слушают ваши друзья, и нажатием на знак + справа от композиции добавить ее в свою "Музыку". Вы также можете узнать, что слушают другие пользователи, нажав на ссылку «Музыка» в меню сверху на вашей странице (композиции располагаются в порядке убывания по популярности). Или просто введите название песни в поисковую строку, нажмите «плюс» справа от трека, чтобы добавить его в свой плей-лист.
3
Чтобы просмотреть свою музыку на странице в Моем Мире, в меню слева выберите пункт «Музыка». Перед вами появится список добавленных вами композиций. Для того чтобы удалить трек, нажмите на значок "Х" справа от него. Подтвердите свое решение удалить запись нажатием на кнопку «ОК» в появившемся окне. Если вы передумали, нажмите «Отмена».
4
Что делать, если запись удалена, а вы хотите ее вернуть? Найдите ее по поиску и добавьте заново. Если же эту композицию загружали вы сами и ее больше ни у кого нет, то придется закачивать трек на сайт повторно.
5
Если вы не хотите, чтобы блок «Музыка» был виден вашим друзьям или посетителям страницы, вы можете скрыть его. Для этого зайдите на свою страницу, слева в меню выберите пункт «Настройки» (если не нашли такой пункт, нажмите на ссылку «Еще», меню развернется до конца). На странице настроек на вкладке «Главная страница» уберите галочку напротив музыки. Внизу нажмите кнопку «Сохранить».
6
Если вы не желаете, чтобы ваши друзья были информированы об изменениях в ваших музыкальных списках, зайдите в «Настройки». На вкладке «Что нового» уберите галочку в строке «Новая музыка». Внизу нажмите кнопку «Сохранить».
Полезный совет
Установите на компьютере программу Спутник@Mail.Ru. С ее помощью вы сможете управлять своими музыкальными списками, не открывая в браузере страницу в Моем Мире.
Источники:
  • Программа Спутник@Mail.Ru

Совет 10 : Как отключить почтовый ящик

Почтовый ящик представляет собой место на диске почтового сервера для приема писем и их хранения. Иногда возникает необходимость в отключении или полном удалении своего почтового ящика. Для этого необязательно обращаться в службу поддержки, вполне возможно провести операцию самостоятельно.
Как отключить почтовый ящик
Инструкция
1
Чтобы временно отключить почтовый ящик сделайте следующие действия. Откройте вашу домашнюю страничку и кликните по нужному доменному имени. Далее нажмите «Почта». Кликните по адресу электронной почты, работу которого вы хотите временно приостановить. В группе «Инструменты» нажмите «Почтовый ящик» и снимите флажок с поля «Почтовый ящик». Подтвердите ваше желание, нажав «OK».
2
Для возобновления обслуживания отключенного почтового ящика вам необходимо пройти те же шаги, что и при его временном отключении. То есть, откройте вашу домашнюю страничку и кликните по нужному доменному имени. Затем нажмите «Почта». Кликните по адресу электронной почты, работу которого вы хотите восстановить. В группе «Инструменты» нажмите «Почтовый ящик» и поставьте флажок в поле «Почтовый ящик». Подтвердите ваше желание, нажав «OK».
3
Чтобы временно приостановить обслуживание почтовой службы всех почтовых ящиков, которые зарегистрированы на домене, откройте вашу домашнюю страничку и кликните по нужному доменному имени. Далее нажмите «Почта». В группе «Инструменты» нажмите «Отключить».
4
Для возобновления обслуживания всех почтовых ящиков, которые зарегистрированы на домене, проследуйте по тем же шагам, что и при приостановлении их обслуживания. То есть, откройте вашу домашнюю страничку и кликните по нужному доменному имени. Затем нажмите «Почта». В группе «Инструменты» нажмите «Включить».
Чтобы отключить почтовый ящик сервера Exchange, вам необходимо выполнить следующие шаги. Сначала откройте Exchange Management Console. Затем зайдите в «Настройки получателей». Кликните по узлу «Почтовый ящик». Выберите почтовый ящик, который вы хотите отключить и нажмите «Отключить» в панели действий. Подтвердите ваше желанием, нажав «Yes».
Видео по теме
Источники:
  • Отключение электронной почты почтового контакта

Совет 11 : Как удалить свой почтовый адрес

Ежедневно создается огромное количество почтовых ящиков на разных почтовых серверах. В связи с этим становится всё труднее придумать красивое и удобное имя для аккаунта. Часть невостребованных ящиков со временем удаляется почтовой службой. Если вы решили удалить почтовый адрес, не стоит ждать, пока его удалит техническая поддержка сайта. Сделайте это сами.
Как удалить свой почтовый адрес
Вам понадобится
  • Адрес вашего почтового ящика;
  • компьютер;
  • подключение к интернету.
Инструкция
1
Если вы являетесь обладателем почты на сайте qip.ru, то удалить ее вы сможете при помощи следующих действий. Зайдите в свой аккаунт на данном сайте. В правом верхнем углу, между надписями «Настройка» и «Выход», находится ссылка с названием вашей почты. Нажмите на нее. Вы попадете в раздел вашего аккаунта, в котором можно поменять основные настройки. В самом низу страницы находится пункт «Удаление учетной записи». Пройдите по предлагаемой ссылке. Вас попросят ввести пароль. Почтовый адрес удалится не сразу. На протяжении месяца вы сможете получить почту обратно. Для восстановления нужно пройти процедуру авторизации на сайте. Сделать это можно в любой момент.
2
Почтовый адрес, зарегистрированный на yahoo.com, можно удалить следующим способом. После того, как вы авторизовались в почтовом ящике, обратите внимание на верхний левый угол интерфейса. Вы увидите надпись «Справка». Нажмите на нее. Откроется страница со справочной информацией. В левом столбце «Разделы справки» выберите пункт «Учетная запись и пароль». Далее выберите пункт «Как удалить учетную запись?» в разделе «Главные вопросы». Прочитайте инструкцию и перейдите по ссылке «Прекращение действия учетной записи». Подтвердите дальнейшие действия паролем. На следующей странице вам еще раз предоставят возможность передумать удалять почту. Если вы твердо намерены удалить аккаунт, то введите пароль и проверочные цифры в предложенные поля. С этого момента ваш аккаунт блокируется на 90 дней. После этого срока почтовый адрес полностью удалится.
3
В некоторых почтовых службах отсутствует возможность удалить аккаунт из личного кабинета. В таких случаях можно написать письмо в техническую поддержку почтовой службы. В письме напишите о своем желании удалить почтовый адрес. В ответном письме сотрудник технической поддержки вышлет ссылку на удаление аккаунта. Пройдя по ней, вы сможете заблокировать или полностью ликвидировать свой почтовый ящик.
Видео по теме

Совет 12 : Как отключить электронную почту

Иногда возникает необходимость отказаться от использования электронной почты. Например, это может быть связано с переходом на другой почтовый сервис. В таких случаях можно отключить свой электронный почтовый ящик.
Как отключить электронную почту
Инструкция
1
Для отключения вашей электронной почты в системе Google воспользуйтесь опцией «Параметр отключения службы». Откройте вкладку «Настройка службы». Далее выберите пункт «Электронная почта». В открывшемся окне откройте вкладку «Общие». Откройте пункт «Параметр отключения службы», который будет стоять в списке последним. Кликните по вкладке «Отключить электронную почту».
2
Затем откроется новая страница с описанием последствий отключения вашей электронной почты. После прочтения, подтвердите свое решение об отключении электронной почты. Отключение произойдет в течение 30 минут. Нажмите «Сохранить изменения».
3
Для отключения электронного ящика в почтовой системе Yandex в правом верхнем углу вашей странички с письмами откройте «Настройки». Внизу страницы слева откройте меню «Настройки Яндекс.Паспорта». Нажмите «Удалить почтовый ящик». После этого вы окажетесь на странице «Яндекс.Паспорта», где будет представлена форма удаления почтового ящика. Введите свой пароль и нажмите «Удалить».
4
Теперь ваш почтовый ящик на Яндексе удален, но остался Яндекс-аккаунт. Для его удаления, откройте «Персональные данные». В нижней части открывшейся страницы нажмите «Удалить аккаунт». Вы перейдете на страницу с формой «Удаление аккаунта на Яндексе». Введите пароль и нажмите «Удалить». После удаления аккаунта вы окажетесь на стартовой странице поисковой системы.
5
Для отключения почтового ящика в системе Mail.ru воспользуйтесь специальным интерфейсом.
Для этого войдите в ваш почтовый ящик и введите имя почтового ящика в поле «Имя пользователя».
6
Выберите нужный домен из предложенного списка. Введите пароль к почтовому ящику в поле «Пароль» и нажмите «Удалить». После этого доступ к этому почтовому ящику будет заблокирован, а имя будет свободно по прошествии 3 месяцев после удаления ящика.
7
Для отключения электронного ящика в почтовой системе Rambler авторизуйтесь на странице http://id.rambler.ru и нажмите «Удалить имя». Подтвердите ваше желание об отключении. После чего будет удалено ваше имя, и соответствующий имени почтовый ящик. Также вы можете прислать имя почтового ящика и пароль на адрес mailsupport@rambler-co.ru.
8
Для отключения почтового ящика в системе Gmail откройте «Настройки» и перейдите на вкладку «Аккаунты». Нажмите «Настройки аккаунта». Возле заголовка «Мои службы» нажмите «Изменить». Откройте пункт «Удалить службу Gmail».

Совет 13 : Как удалить свой ящик с Mail

Удаление почтового ящика на Mail.ru заключается в заполнении специальной формы на данном почтовом сервисе, после чего можно с облегчением забыть свой старый электронный почтовый адрес.
Как удалить свой ящик с Mail
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - веб-браузер Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera или Google Chrome.
Инструкция
1
Убедитесь, что вы подключены к интернету. Далее откройте веб-браузер, введите в его адресную строку mail.ru и дождитесь загрузки главной страницы почтового сервиса. В левом верхнем углу введите данные логина и пароля в форму авторизации и, кликнув «Войти», зайдите в почтовый ящик.
2
Обратите внимание на верхнюю панель управления, где расположено подменю «Еще». Выберите в нем ссылку «Помощь» и перейдите по ней для выполнения дальнейших действий по удалению почтового ящика.
3
Пролистайте вниз страницу справочного центра Mail.ru и найдите пункт №11 «Как удалить почтовый ящик, который мне больше не нужен?». Кликните по нему. Вам будет предложено воспользоваться специальным интерфейсом с целью удаления почтового ящика. Ссылка «специального интерфейса» расположена рядом, кликните по ней, чтобы перейти к соответствующей странице.
4
Перейдите к форме удаления, расположенной в «специальном интерфейсе», и правильно заполните ее поля, следуя указанным инструкциям. Укажите причину удаления ящика в соответствующем поле. Причиной может быть «Защита от спама», «Регистрация нового адреса почты» и т.д. Далее завершите удаление почтового ящика, кликнув по ссылке «Удалить».
Видео по теме
Обратите внимание
Удаление почтового ящика приводит к необратимым последствиям:

- все содержимое ящика удаляется без возможности восстановления, также удаляются все ваши аккаунты и записи на foto.mail.ru, video.mail.ru, blogs.mail.ru и my.mail.ru;

- после удаления ящика в течение трех месяцев его имя (адрес) будет считаться занятым и зарегистрировать другой ящик с таким же адресом не получится.
Полезный совет
Чтобы восстановить ошибочно удаленный ящик, обратитесь в Службу Поддержки Mail.ru.

Невозможно самостоятельно переименовать почтовый ящик. Сначала удалите ненужный аккаунт и далее зарегистрируйте новый с другим именем.

Совет 14 : Как удалить старый ящик

Интернет полон информации касательно основных вопросов, касающихся создания и работы с виртуальной почтой. Но о процедуре удаления почты сказано мало. Рассмотрим этот процесс на примере двух популярных почтовых серверов.
Как удалить старый ящик
Инструкция
1
Удаление почтового ящика на yandex.ru. Запустите Яндекс, зайдите на свой почтовый ящик. Для этого введите логин и пароль в соответствующие окошки формы.
2
Найдите в правом верхнем углу надпись «настройка» и щелкните по ней. После этого вы попадете на страницу настройки вашего почтового ящика. В самом низу страницы  найдите надпись рядом с восклицательным знаком «При необходимости вы можете удалить свой почтовый ящик». Нажмите на выделенное слово.
3
На появившейся странице укажите текущий пароль доступа к почтовому ящику и нажмите кнопку Удалить. Система предоставит вам ваши персональные данные для проверки. Внимательно прочитайте их. Нажмите на красную надпись «удалить аккаунт».
4
Еще раз введите свой пароль и нажмите «Удалить». Ваш ящик будет удален вместе со всеми созданными ранее сервисами.
5
Удаление почтового ящика на mail.ru. Зайдите на сайт mail.ru, откройте свой почтовый ящик (введите свой логин и пароль).
6
В самом низу страницы справа расположена вкладка «Помощь» - кликните по ней. Перед вами откроется список самых частых вопросов и проблем, возникающих при работе с почтой на mail.ru. Найдите в этом списке вопрос «Как удалить почтовый ящик, который мне больше не нужен?». Нажмите на него.
7
На странице вы видите ответ на заданный вопрос. Для того чтобы удалить почтовый ящик, воспользуйтесь специальным интерфейсом (кликните по гиперссылке). Напишите причину, объясняющую удаление ящика. Введите пароль и нажмите на кнопку «Удалить».
8
Ваш почтовый ящик удален. В течение трех месяцев вы можете восстановить его.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые почтовые сервера удаляют (блокируют) ящики сами, если пользователи не пользуются ими в течение определенного периода времени. Поэтому если вы не хотите нечаянно потерять свой ящик, обязательно хотя бы раз в три месяца заходите и пользуйтесь им.

Совет 15 : Как удалить почту

Почти у каждого современного человека есть почтовый ящик. У многих он даже не один, и запомнить все становится невозможно. Но, как говорится, от ненужного следует избавляться. Например, можно удалить один из неиспользуемых e-mail.
Как удалить почту
Инструкция
1
Удалить почту достаточно просто, если знать как. Например, удаление почты в системе mail.ru. Зайдите на сайт http://mail.ru/. Слева в верхнем углу есть специальная форма входа, в которой необходимо в соответствующие поля ввести логин и пароль. В выпадающем меню выбрать домен, на котором зарегистрирован почтовый ящик. Для этого достаточно просто щелкнуть на нужном варианте мышкой.
2
Вы вошли в почтовый ящик. Откройте вкладку «Еще» в верхнем меню. В открывшемся меню нажмите на кнопку «Помощь».
3
В новом окне откроется страница информационного центра с вопросами и проблемами, возникающими при работе с почтовым сервисом. В этом списке легко можно найти разъяснения по удалению почтового ящика. Это вопрос №11, расположенный ближе к концу списка.
4
В загрузившемся окне прочитайте подробное описание процедуры удаления ящика и предупреждение о том, что может повлечь за собой это действие. Избавляясь от почтового ящика, удаляются все его письма. Письма, которые направляются на этот адрес, не будут доставлены. Также одновременно удаляется вся информация на сопутствующих проектах. Имеются в виду блоги, персональная страница, фотографии и т.п.
5
Далее перейдите по ссылке «специальный интерфейс».
6
Для окончательного удаления почтового ящика следует ввести причину его удаления. Можете написать любую причину, например, «почтовый ящик больше не используется». Заполните поле текущий пароль. Подтвердите нажатием кнопки «удалить». В появившемся на вашем экране всплывающем окне нажмите кнопку «ок».
7
Сигналом успешного удаления ненужного вам почтового ящика является загрузившееся извещение. Это ваш последний шанс передумать, ведь вы еще можете «восстановить данный почтовый ящик», нажав на эту надпись.

Видео по теме

Совет 16 : Как ликвидировать свой почтовый ящик

Зарегистрировать почтовый ящик просто, а вот удалить его порой удается далеко не с первого раза. Сервисы обмена сообщениями ведут борьбу за своих пользователей, заведомо усложняя процедуру ликвидации аккаунта.
Как ликвидировать свой почтовый ящик
Вам понадобится
  • – логин и пароль от почтового ящика
  • – ответ на секретный вопрос
Инструкция
1
Активируйте свой аккаунт на почтовом ресурсе с помощью логина и пароля. В открывшемся сервисе найдите кнопку «Настройки». На разных почтовых ресурсах эта функция может носить название: «Изменить настройки», «Настройки почтового ящика» и пр. Чаще всего эта функция располагается рядом с клавишей выхода из почтового аккаунта, и имеет неприметный цвет. На одном из почтовых ресурсов сервис ликвидации аккаунта расположен по пути: «Помощь» - «Удаления почтового ящика». Обратите внимание на то, что большинство почтовых ресурсов предоставляют возможность удалить только почтовый ящик, сохраняя все остальные приложения, которые были использованы во время использования ресурсом. В числе этих ресурсов могут быть электронные кошельки, аккаунты на сайтах знакомств и социальных сетях и пр. Чтобы сохранить их, удалив при этом только почтовый аккаунт, необходимо поставить галочки в соответствующих окнах сервиса удаления.
2
Войдите в сервис изменения настроек и найдите функцию «Удалить почтовый ящик». Разные почтовые ресурсы могут на этом шаге предложить вновь ввести пароль для входа в систему, хотя большинство порталов сразу открывают доступ к сервису удаления сообщений. Интерфейс удаления почтового ресурса, как правило, сведен к минимуму. Пользователю предлагается подтвердить свое намерение, нажав на соответствующую клавишу. После ее нажатия учетная запись уничтожается.
3
Обратитесь в сервис обратной связи почтового ресурса, если вы не смогли найти функцию удаления. Опишите свою проблему, и уточните, что хотите удалить: только почтовый ящик или аккаунт полностью.
4
Не активируйте почтовый ящик в течение 3-х месяцев, после чего он будет автоматически закрыт системой. При этом, удалите учетные записи от данного почтового ящика со всех программ сбора писем. Удалите также сборщики писем, установленные на других бесплатных почтовых сервисах. В противных случаях, каждое внедрение сервиса сборщика писем будет расцениваться почтовым ресурсам, как ваш заход.

Совет 17 : Как удалить имейл

Возникают ситуации, когда необходимо удалить имейл, которым вы давно не пользуйтесь. Возможно, вы желаете завести новый электронный ящик, перейти на иной почтовый сервер. Может быть, ваш эмейл взломали или приходит большое количество спама. Как можно убрать e-mail?
Как удалить имейл
Инструкция
1
Зайдите на веб-сайт, на котором зарегистрирован ваш мейл. Необходимо авторизоваться. Для этого введите свой логин и парольное слово, чтобы войти в учетную запись. Щелкните по ссылке «Настройки». Отыщите «Удалить почтовый ящик» (при этом название может быть немного другим на разных почтовых серверах).
2
Нажмите по этому пункту и согласитесь на удаление. Чтобы окончательно убрать эмейл, на некоторых серверах просят указать причину вашего решения. Вы можете написать любую причину, например, «электронный адрес больше не используется». Далее нужно заполнить окно текущего пароля. Затем нажмите «Удалить». Потом уже жмите «ОК». Теперь ваш электронный адрес больше не существует. Как правило, об успешном удалении почтового ящика вам сообщат. Но у вас еще имеется шанс передумать и не убирать свою учетную запись.
3
Если по какой-то причине вы не смогли удалить свой e-mail, то можно воспользоваться справкой почтового сервера. В ней есть указания о том, как убрать ящик. Они представляют собой последовательные действия, которые вам нужно выполнить, или ссылку, по которой можно перейти к соответствующему пункту по процедуре удаления электронного адреса.
4
Обратитесь в администрацию технической поддержки сайта, написав на ее эмейл, если у вас не получилось удалить свой имейл. В письме укажите вашу просьбу о том, чтобы вам удалили почтовый адрес. Дополнительно можно написать причины, по которым вы хотите это сделать.
Полезный совет
Хорошенько подумайте, прежде чем будете убирать имейл. Однако после удаления вы можете восстановить его. Но все сообщения, которые были в почтовом ящике, не будут восстановлены. Поэтому перед удалением, прежде всего, проверьте содержимое вашей почты. Вдруг там окажется важная для вас информация. Если считаете нужным, то можно скопировать некоторые данные из ящика на жесткий диск ПК.

Совет 18 : Как удалить почту на компьютере

Электронный почтовый ящик позволяет обмениваться информацией с другими пользователями, отправлять и получать файлы различного формата. Если в почтовом ящике больше нет необходимости, его можно просто удалить.
Как удалить почту на компьютере
Инструкция
1
На сервисе Яндекс.Почта удалить почту можно несколькими способами. Первый способ предполагает, что вы удаляете только почтовый ящик, при этом все остальные сервисы по-прежнему будут вам доступны. Войдите в почтовый ящик, используя свой логин и пароль. Нажмите на строку-ссылку «Настройка». Она расположена в правом верхнем углу страницы непосредственно под адресом вашего почтового ящика.
2
Другой вариант: нажмите на строку-ссылку «Настроить», находящуюся сразу под списком всех имеющихся папок в левой части страницы. Вы окажетесь на странице, вверху которой будет отражен путь: Почта –> Настройка–>Папки и метки. Поднимитесь на один уровень выше до страницы «Настройка».
3
На странице «Настройка» найдите в нижней части надпись «При необходимости вы можете удалить свой почтовый ящик» и нажмите в данном предложении на слово-ссылку «удалить». Вы переместитесь на страницу «Удаление сервиса Почта». Введите свой пароль и нажмите на кнопку «Удалить».
4
Другой способ подойдет в том случае, если вы хотите удалить свой аккаунт на Яндекс. Запустите браузер и авторизуйтесь в системе Яндекс. Кликнув по своему логину в верхней части страницы, в выпадающем меню выберите пункт «Паспорт». Вы попадете на страницу «Персональные данные».
5
Список доступных действий расположен в правой части страницы. Найдите в конце списка надпись-ссылку «Удалить аккаунт», выделенную красным цветом, и нажмите на нее. Вы переместитесь на страницу «Удаление аккаунта на Яндексе». Опуститесь вниз страницы и введите свой пароль, после чего нажмите на кнопку «Удалить аккаунт».
6
Для удаления почты с сервиса Mail необходимо воспользоваться специальным интерфейсом. Авторизуйтесь в системе Mail и перейдите на страницу «Помощь» (ссылка расположена внизу страницы). Выберите из списка пункт-ссылку «Как удалить почтовый ящик, который мне больше не нужен?»
7
На открывшейся странице кликните по ссылке «специальным интерфейсом» в предложении «Для того чтобы удалить ящик, воспользуйтесь специальным интерфейсом». Укажите (по желанию) причину удаления почтового ящика в первом свободном поле, во втором поле (обязательно) введите свой пароль и нажмите на кнопку «Удалить».

Совет 19 : Как уничтожить почтовый ящик

Удалить почтовый ящик, в котором пропала необходимость, бывает непросто. Бесплатным почтовым сервисам невыгодно терять пользователя. Кроме того, идентификация пользователя и относительно низкий уровень безопасности не могут уберечь от несанкционированного удаления чужого почтового ящика злоумышленниками.
Как уничтожить почтовый ящик
Вам понадобится
  • – логин и пароль (иногда: домен) от почтового ящика
  • – ответ на секретный вопрос, указанный при регистрации
  • – адрес сервисного обслуживания пользователей
Инструкция
1
Активизируйте свой аккаунт в почтовой сервисе с помощью логина и пароля. Если почтовый ресурс поддерживает специальный интерфейс для удаления аккаунта, то нажмите соответствующую клавишу меню. Ни один из популярных сервисов бесплатных почтовых служб не выносит эту клавишу в зоне видимости пользователя, поэтому готовьтесь ее искать. Чаще всего эта функция скрывается за клавишей «Настройки» или «Сервис».
2
Введите регистрационные данные повторно и ответ на кодовый вопрос в том случае, если сервис предусматривает двойную идентификацию пользователя при удалении. Хотя чаще всего вход в интерфейс удаления не требует авторизации. На этом этапе почтовые сервисы в зависимости от корпоративной политики, могут предложить разные варианты. Чаще всего одновременно с удалением почтового ящика ликвидируются все приложения и аккаунты в социальных сетях ресурса, которые использовались с помощью логина и пароля от почты. Другие почтовые ресурсы более лояльны, и позволяют удалить только почтовый ящик, оставив за пользователем возможность использовать остальные сервисы. Во всех случаях, почтовый сервис ознакомит пользователя с последствиями ликвидации аккаунта. После ознакомления с информацией достаточно нажать клавишу «Удалить», чтобы данная учетная запись перестала существовать.
3
Обратитесь в сервисную службу в том случае, если ваш почтовый сервер не предоставляет услуги самостоятельного удаления аккаунта. Адрес сервисной службы обычно указан в поле «Помощь» или внизу экрана почтового ящика. В письме изложите просьбу, указав регистрационные данные: адрес электронной почты и пароль.
4
Удалите все связки почтового ящика для сборки почты в том случае, если предыдущие шаги не принесли желаемого успеха. Также стоит удалить учетную запись данного почтового ящика из почтовой программы. Не пользуйтесь E-mail'ом в течение 3-х месяцев, после чего ящик будет автоматически ликвидирован.
Источники:
  • пропал почтовый ящик

Совет 20 : Как в Mail удалить мой мир

После создания почтового ящика на Mail.Ru, незаметно происходит регистрация в социальной сети «Мой мир». С этого момента начинает приходить спам на почту и письма с приглашением создать страничку в «Моем мире» всем друзьям. Возникает необходимость удалить страницу с социальной сети.
Как в Mail удалить мой мир
Инструкция
1
Для удаления своей страницы в «Моем мире» следует сделать авторизацию и зайти в свой аккаунт. Необходимо правильно ввести логин и пароль. После ввода должна открыться главная страница «Моего Мира».
2
Недавно «Мой мир» провел обновления в интерфейсе и многие кнопки управления перенеслись в другие места. Необходимая вкладка «Настройки» сейчас находится в верхнем правом углу, рядом с кнопкой «Выход». После входа по ссылке откроется окно с перечнями настроек, в самом внизу страницы появится раздел «Удалить Мой Мир».
3
В разделе следует найти кнопку с текстом «Да, я хочу Удалить свой Мир, потеряв всю введенную информацию без возможности восстановления» и нажать на него. Откроется новая страница, где нужно поставить галочки во всех 7 пунктах — удалить блог, друзей, фото, сообщества, видео, согласится на отключение всех уведомлений от социальной сети и то, что приняли взвешенное и обдуманное решение. И только после этого появится окончательная ссылка на удаление «Моего Мира».
4
Полное удаление страницы со всей информацией произойдет через двое суток, до этого аккаунт будет заблокирован . В течение этих часов есть возможность заново восстановить свой аккаунт. Для этого необходимо авторизоваться в своей почте, зайти в «Мой мир» и нажать на ссылку «Отменить удаление Моего Мира». Создать новую страничку или восстановить старую в этой социальной сети не составляет труда, не существует никаких ограничений.
5
Если причиной удаления аккаунта является ее взлом со стороны мошенников, то для этого есть другой выход. Необходимо всего лишь поменять пароль на более сложный для авторизации. При невозможности удалить или восстановить свою страницу обратно следует обратиться в техническую поддержку «Моего Мира». Туда же надо обращаться, если владелец аккаунта умер и нет логина и пароля для входа на страницу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500