Как и любой банк ВТБ24 и его структурные подразделения имеют номер круглосуточного телефона, на который принимаются звонки от клиентов банка. По номеру 8 (800) 100-24-24 можно позвонить из любой точки России совершенно бесплатно и получить консультацию по интересующему вопросу. Да, ждать пока освободится оператор иногда приходится долго. Чтобы ускорить процесс, наберите дополнительные цифры внутренних номеров.  Если у вас есть вопрос по банковской карте нажмите один.  Интересующимся ипотечными программами надо нажать цифру два, а для вопросов по остальным видам кредитования – три.  Если у вас в банке есть вклад, счет или вы только хотите их открыть, возникли сложности с интернет-банком, нажмите четыре. Найти офисы, банкоматы и отделения банка вам поможет оператор, если вы перейдете в тоновый режим, нажав цифру пять. Операторы колл-центра также ответят на ваши вопросы в связи с объединением банка ВТБ и ВТБ24 и соответствующим изменением счетов. Для этого наберите цифру шесть внутреннего телефона. Жителям Москвы удобнее звонить непосредственно на московский номер банка 8(495)777-24-24. Все последующие действия с выбором внутреннего телефона абсолютно  идентичны.

Если вы не хотите сидеть с телефоном и ждать связи с оператором, вы можете сделать онлайн-звонок с сайта. Убедитесь, что ваш компьютер поддерживает такую возможность, найдите в меню официального сайта банка ВТБ  справа иконку с наушниками и следуйте дальнейшей инструкции.

Еще один вариант для тех, кто не хочет ждать – заказ обратного звонка. На сайте банка вы можете оставить свой телефон и вам обязательно перезвонят. Нельзя сказать, что этот вариант связи будет быстрее, но в течение рабочего дня вы ответ на свой вопрос получите.

Если вопрос не срочный, вы можете задать его прямо на сайте и получить ответ из банка на свою электронную почту также в течение рабочего дня. Все эти услуги есть в меню сайта с правой стороны.

Изучив сайт банка, в самом низу вместе с контактными телефонами вы можете найти сервис  обратной связи – «служба заботы о клиентах». Там в специальной форме вы можете задать интересующий вопрос или оставить отзыв. И можете получить ответ по выбранной вами форме связи – на электронную почту или по телефону.

Если вам приходится часто проводить операции через банк ВТБ, есть смысл установить   приложение на мобильный телефон. Тогда вам не придется часто обращаться в колл-центр, а все возникшие вопросы решать онлайн через оператора в удобное вам время.  

Для тех же, кто знает цену времени и деньгам, можно заказать индивидуальное банковское обслуживание – private banking, где к стандартному пакету услуг добавлен круглосуточный номер, по которому оператор отвечает  незамедлительно и вам не придется тратить время на ожидание разговора.

Банк ВТБ также не оставляет без внимания лиц с ограничением по здоровью. Слабослышащие люди могут получить консультацию оператора колл-центра по всем возникшим вопросам через смс-ответы. Для этого необходимо найти на официальном сайте банка на главной странице меню для лиц с инвалидностью и следовать указаниям системы.