Совет 1: Как строить отношения с теми, кто не похож на нас

На планете миллионы людей разных национальностей, взглядов, вероучений, а также тех, кто просто отличается характером, мировоззрением, стилем жизни. И порой непросто принять и построить хорошие отношения с теми, кто не похож на нас, но, воспитывая в себе толерантность, сделать это не так уж сложно.
Различий может быть много, но в чем-то главном сойтись может каждый
Инструкция
1
Самое первое правило при построении отношений заключается в том, что человек должен быть вам искренне интересен. Другой вариант – вам необходимо с ним общаться, так как вы работаете или учитесь вместе, и в этом тоже заключается ваш личный интерес.
2
Научитесь не делить людей на «хороших» и «плохих, на «своих» и «чужих», и при этом помещать себя в положительные категории. Человек, который не считает себя лучше всех, лояльно относится к людям, которые совершенно не похожи на него. Такой человек принимает разность и несовершенство всех, поэтому ему не знакомо такое понятие как противопоставление себя кому-то.
3
Будьте открытым. Выслушайте и принимайте самые разные точки зрения, и при этом не вступайте в спор, сравнивая чужие убеждения со своими. Это позволит вам расширить ваше собственное представление о мире, увидеть нечто глазами другого человека, и при этом понять его.
4
Чувство юмора помогает стереть, на первый взгляд, даже самую большую непохожесть и недопонимание. Просто перестаньте воспринимать отличия всерьез и возводить их в глобальную степень.
5
Будьте ближе к человеку. Зачастую качество отличия тем больше меняется, чем ближе мы рассматриваем человека. Займитесь общим делом, итог которого будет важен для всех, и тогда вы сумеете разглядеть личность, и может оказаться, что не такие уж вы и разные люди.
6
Известно, что противоположности притягиваются и взаимно дополняют друг друга, поэтому воспримите человека, не похожего на вас, как на другой вариант себя, который вы можете добавить к своему образу путем близкого общения. Изучайте этого человека, относитесь к нему как к интереснейшей находке.
7
Будьте проще. Общаться на равных могут практически все люди, обладающие такими качествами как доброта, открытость, честность, простота, искренность. Это есть в каждом независимо от его группы, и если вам удастся уловить общечеловеческую эту волну, то общение может стать дружеским и комфортным для всех его участников.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Источники:
  • Информационно-просветительский портал Eduhmao.ru.
  • Классный час в 3-4 классе Как строить отношения с теми, кто не

Совет 2: Как появляется и разрешается проблема?

Есть ли общие закономерности появления и разрешения разных проблем, независимо от их специфики?
Как появляется и разрешается проблема?
В наше непростое время у каждого человека есть множество проблем. Едва ли можно найти кого-либо, кто бы мог сказать, что в его жизни все идеально. Часто бывает так: если одна или несколько сфер жизни в относительном порядке, то что-то другое обязательно выходит из-под контроля. Хорошо на работе – в семье сложности, появились деньги – здоровье пошаливает…

Можно ли найти общие рекомендации для всего многообразия сложностей в разных сферах жизни, которые испытывают разные люди в различные периоды своей жизни?

Все сложности и проблемы имеют нечто общее в своей основе и также разрешаются они иногда очень похожим способом. Поясню на примере. Вспомните из своего опыта две различные сложные ситуации, которые благополучно разрешились. Например, конфликтная ситуация в отношениях с каким- либо человеком и финансовые трудности в определенный период жизни. Ситуации, причины, обстоятельства, длительность, способы решения были разными. Не так ли? Но что было общим? Общими были стадии решения этих сложностей и ваши переживания на каждой стадии.

Если условно разделить на стадии «жизнь» проблемы, от ее зарождения до разрешения, то можно будет выделить:

1. Зарождение проблемы.

Сначала мы просто живем, ставим цели, совершаем какие-то поступки, строим планы, прилагаем усилия в соответствии с нашими целями. Затем в жизни возникают какие-то обстоятельства, которые нам не нравятся, идут вразрез с нашими представлениями о жизни, мешают реализовывать цели или просто делают жизнь тяжелой и безрадостной. Какое-то время мы пытаемся противостоять этим обстоятельствам.

2. Осознание проблемы.

На этом этапе наша невозможность справиться с неблагоприятными обстоятельствами, наконец, приводит нас к осознанию, что пришла «Проблема». На этой стадии мы боремся с обстоятельствами, не принимаем их внутренне, считаем, что судьба обходится с нами весьма несправедливо, испытываем ряд негативных эмоций – раздражение, обиду и т.п. Некоторые люди зависают на этой стадии очень долго. Также это еще зависит от силы негативных обстоятельств – кто-то теряет ключи и тратит пару часов на их переделывание, а кто-то оказывается втянутым в ситуации, намного тяжелее.

3. Переосмысление своего отношения.
На следующем этапе мы успокаиваемся, начинаем переосмысливать многое в своей жизни - отношение к себе, к людям, к проблеме. Что-то в нас меняется. Вспомните свои ситуации, и вы поймете, что я имею в виду. Опять же эта стадия проходит по-разному у всех людей. Различна длительность, глубина осмысления и т.д. И, конечно, многое зависит от факторов, которые мы даже не можем все учесть и перечислить.

Вы замечали, что после этого этапа многие рассказывают, что у них меняются представления о жизни? Говорят: «Раньше я думал так, а теперь смотрю на это иначе…»

4. Разрешение проблемы.

И наконец, поняв кое-что в жизни, мы уже ищем информацию, способы разрешения своей сложной ситуации, при необходимости обращаемся за помощью к другим людям и, опять-таки, в зависимости от многих факторов, совершая определенные действия, получаем разрешение своей проблемы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500