Совет 1: Как строить отношения в 2017 году

Кто-то говорит, что строить правильные отношения – это искусство, кто-то считает это важной необходимостью, но в любом случае каждый человек, желающий иметь здоровые отношения, обязан руководствоваться определенными правилами, ведь любая красота и легкость достигается только лишь совместным трудом.
Инструкция
1
Самое первое правило - держите между собой и партнером дистанцию. Помните, когда вы познакомились, как вы трепетно относились друг к другу, как дорожили минутами встречи, как вам приятно было видеть и слышать человека? Было важно все, что он произносит, и вы чувствовали, что этот интерес взаимный. Поэтому не раскрывайтесь до конца, не стремитесь выкладывать о себе все. Пусть ваши отношения будут похожи на игру, в которой еще ничего неизвестно. Единственное, в чем вы должны быть уверены, так это в вашей обоюдной честности и желании быть вместе.
2
Главная ошибка молодых пар в том, что они на волнах первоначальной страсти кидаются навстречу друг другу и практически «слипаются». И в этом кроется огромная опасность. Со временем появляются такие вещи как эгоизм, манипуляции, обиды, претензии на свободу другого человека.
Все это обосновано страхом потерять друг друга, и, как правило, такие союзы ничем хорошим не заканчиваются. Поэтому держите дистанцию, уважайте партнера, не контролируйте каждый его шаг, ограничивая в личной свободе, на которую он имеет абсолютное право. Будьте отдельной личностью, какой вы были при знакомстве с вашим любимым, и позвольте таковым быть и ему, ведь именно таким он вам понравился.
3
Берегите друг друга. Перестаньте давить на больные точки – ведь это не что иное, как проявление агрессии. А ведь вы вместе именно для того, чтобы организовать вместе комфортную жизнь, полную доверия и взаимопонимания.
Заботьтесь о партнере не меньше, чем вы это делаете для своего автомобиля или прически. Не потому, что так надо или вы ждете что-то взамен, хотите понравиться, а потому что вам хорошо, когда хорошо вашему близкому.
4
Разговаривайте друг с другом о ваших отношениях. Не копите обиды, раздражения, чувства ущемления в чем-то. Не стоит надеяться, что партнер по глазам прочитает ваши мысли. Поэтому проговаривайте все, что другой человек должен знать, но не в форме претензий или манипуляций, а в качестве просьбы. Или просто поделитесь своими переживаниями.
Когда мужчина и женщина говорят друг с другом, откровенно, с желанием сохранить отношения, им не нужен никакой семейный психолог, ведь они могут задать друг другу вопросы и ответить на них сами.
5
Личное пространство очень важно для каждого человека, и в паре эта потребность никуда не девается. Как минимум половину свободного времени каждый должен проводить самостоятельно: со своими друзьями, в кругу собственных интересов, да и одиночество периодами важно и полезно для души.

Поэтому не стремитесь делать все вместе и жить вместе. Отправьтесь в путешествие один, разделите пространство на свое личное и общее. Хорошо, если у каждого будет своя отдельная комната или хотя бы четко очерченный угол в комнате.
6
И главное: мужчины, будьте мужчинами, а женщины, будьте женщинами! Это значит, что мужчина должен уметь принимать в нужное время на себя ответственность, делать конкретные решения и ни в коем случае не искать утешения у своей женщины.
Женщина же должна быть настолько мудра и сильна, чтобы суметь иногда наступить себе на свое мнение и на первый план выпустить своего мужчину. Ведь, как гласит народная мудрость, за каждым сильным мужчиной стоит сильная женщина.

Совет 2: Как строить отношения с мужем

Часто семейная жизнь оказывается не такой радужной, как представляется в воображении. Но женщина как хранительница очага вполне может построить отношения с мужем так, чтобы радостных моментов было гораздо больше, чем неприятных.
Инструкция
1
Старайтесь подходить к спорам и конфликтам с разумной точки зрения. Взаимопонимание в паре часто зависит от мудрости одной из сторон. И нередко спокойствие и рассудительность приходится проявлять женщине. Например, если взаимные упреки возникают из-за сложности решения вопроса: «Кто же будет заниматься домашними делами?», то обсудите распределение обязанностей. Или выполняйте их в порядке очереди. Таким образом, можно сгладить бытовые проблемы, что только улучшит ваши отношения. Поймите, что регулярное выплескивание эмоций друг на друга приведет только к испорченным нервам, а, возможно, и к разводу. Любых ссор нужно пытаться избегать или хотя бы учиться обходиться «малыми жертвами».
2
Выделите мужу немного личной свободы. Если он найдет какое-либо безобидное увлечение (охота, рыбалка, коллекционирование и т.п.), то будет получать от него удовольствие. А значит, хорошее настроение станет спутником вашего мужчины. Вы же сможете извлечь выгоду из данного положения вещей. Справедливости ради, без малейших «уколов» совести, потратьте время на себя: общайтесь с подругами, ходите по магазинам, займитесь спортом и т.д. Кроме того, такая кратковременная разлука сделает совместное времяпровождение особенно приятным. Ведь вы успеете отдохнуть друг от друга и, наверно, даже соскучиться.
3
Станьте для любимого единственной и неповторимой. Освойте приготовление блюд, которые ему нравятся, создавайте уют в доме, окружите его нежностью и заботой. Раз он сумел завоевать ваше сердце, значит, достоин любви. При этом никогда не забывайте про свою внешность. Помните, что мужчины любят глазами. Красивая, ухоженная, ласковая жена всегда будет вызывать восхищение мужа. В силах такой супруги построить отношения правильно и добиться счастья в совместной жизни.

Совет 3: Как научиться строить отношения

Вам надоело быть одной (одному) - пришла пора найти себе пару. Если кандидат на должность вашей второй половины уже есть и отношения начинают завязываться, чтобы их не разрушить, надо действовать аккуратно. Вам надо быть внимательным, как сапер: одно неправильное слово или поступок может отпугнуть знакомого (знакомую) навсегда.
Инструкция
1
Чтобы научиться строить отношения, для начала избавьтесь от всех своих эгоистических привычек. Теперь вас двое. Простой пример: если вы курите, а ваша вторая половина не переносит запах сигарет, перестаньте смолить в постели и, чтобы покурить, идите на балкон.
2
Внимательно следите за своими словами: остерегайтесь грубых резких слов в адрес любимого человека, не сравнивайте его со своими бывшими пассиями, не унижайте в присутствии посторонних (да и не надо этого делать вообще).
3
Учитывайте и уважайте интересы и привычки близкого вам человека. Если пойти на уступку вам будет не трудно, наступите себе на горло и сделайте то, что просит ваша вторая половина. В крайнем случае, умейте находить компромисс.
4
Для того чтобы отношения были крепкими, не стоит проверять любимого человека. Не ревнуйте его к каждому встречному столбу и не закатывайте сцен. Доверьтесь своей второй половине, в противном случае постоянные упреки и недоверие сведут с ума не только вас, но и ее (его).
5
Не уходите глубоко в себя. Разумеется, у каждого человека должно быть неприкосновенное личное пространство. Но если на вопросы «как дела на работе», «что нового» и т.д. вы будете отмалчиваться, ни к чему хорошему это не приведет.
6
Не стоит забывать также о том, что идеальных людей не бывает. Если вы хотите создать или сохранить уже имеющиеся отношения, менять свою пассию не стоит. Смиритесь с теми недостатками, с которыми вы можете смириться, а если же они совсем противоречат вашим принципам, поговорите с ней (ним) откровенно. Постарайтесь достигнуть компромисса, при желании добиться его можно всегда.
7
На этапе построения серьезных отношений забудьте про негативные моменты из его (ее) прошлого. В противном случае оно начнет вас преследовать и испортит совместное счастливое будущее.

Совет 4: Как строить отношения с ребенком

Многих родителей волнуют вопросы: как построить отношения с ребенком, как не совершить ошибок, которые могут обернуться серьезными проблемами? Понимание детской психологии способствует установлению хорошего контакта с ребенком и предотвращает возникновение трудностей в общении с подростками, да и взрослыми.
Инструкция
1
Уделяйте ребенку внимание! Конечно, у нас, взрослых, так много нужных и важных дел. Но не доводите ситуацию до того, что на ребенка времени не остается. Это очень негативно сказывается на детской психике. Отрицательные эмоции отложатся в подсознании и в будущем обязательно напомнят о себе.
2
Доверяйте. Ребенок постоянно слышит: «нельзя», «потише!», «помедленнее!» Почему? Потому что слишком мал и не понимает многого. А тем самым мы программируем его жизнь: «не верь миру, не живи в полную силу». Как часто мы произносим фразу: «Не мешай, я это буду делать сама». А ведь это тоже скрытое, программирующее, послание: «Я сомневаюсь в тебе!». Лучше произносить: «Я тебе верю, я убеждена, что ты сможешь». Относитесь к ребенку с уважением и доверием. Помогите ему что-то узнать, что-то освоить, познать мир.
3
Самостоятельность. Мамы жалуются: дети занимают все наше время. Почему? Да потому что многие родители контролируют каждый шаг детей, во все вмешиваясь. Лучше не мешайте своему ребенку. Он чем–то увлеченно занят, ему это интересно и важно! Вспомните свои ощущения, когда вас отрывают от интересного и важного дела. Так дайте ему больше свободы. Для него полезно, а у вас есть время отдохнуть.
4
Помощь. Помогать, конечно, нужно. Вот только какой смысл вы вкладываете в слово «помощь»? Запомните: помочь – это выполнить просьбу. А если ребенок не просит, значит, и помощь не нужна. Вот собирает ребенок машинку, а никак не получается. Мама устала смотреть на это, она быстро складывает конструкцию, а малыш гневно ломает ее и вновь приступает к сбору. Прежде чем оказывать помощь, поинтересуйтесь, нужно ли ваше участие.
5
Не говорите с ребенком «сверху вниз». Если хотите поговорить, особенно на серьезную тему, присядьте, наклонитесь так, чтобы вы были на одном уровне, смотрите в глаза малышу.
6
Не критикуйте своего ребенка, не высказывайте ему претензий. Если он сделал что-то не так, объясните что именно, расскажите о последствиях проступка. Лучший вариант: хвалите детей за небольшие победы, за самостоятельно выполненную работу и т.д. Но все хорошо в меру.
7
Говорите ребенку о своих чувствах. Даже, если это негативные эмоции. Малыш почувствует ваше состояние по вашим глазам, жестам, позе. Если вам необходимо указать на то, что ребенок в чем–то неправ, не произносите фразы: «Ты неправ!», «Ты делаешь это специально, назло» и т.п. Поделитесь лучше своими ощущениями по поводу случившегося и объясните, почему они возникли.
8
И главное – увидьте сквозь призму ваших ожиданий реального ребенка и отдельную личность, позвольте ему быть самим собой и просто любите его.
Видео по теме
Источники:
  • Satway.ru - психология без соплей.
  • Как построить прочные отношения с тем, кто не готов их строить?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500