Совет 1: Как избавиться от звонков из банка с предложением кредита и кредитной карты

Звонки из банка с предложением кредита (или кредитной карты) для некоторых людей в новинку, а для кого-то уже привычное дело. Очень часто такие звонки поступают не вовремя, неоднократно, да и просто совершенно ни к чему.
Как избавиться от звонков из банка с предложением кредита и кредитной карты

Вежливым людям зачастую сложно отказать в разговоре сотрудникам банка. Даже те, кто могут сказать "нет" слышат в ответ "отработку возражений". Т. е. заранее заготовленные ответы на практически все отрицательные ответы. Обе категории людей объединяет вопрос: "Как избавиться от надоедливых звонков из банка с предложением кредита и/или кредитной карты".

Рассмотрим наиболее распространённые ответы клиентов (т. е. людей получающих звонки из банков), которые они дают в надежде избавиться от назойливых сотрудников по схеме "ответ клиента - что будет на самом деле".

  1. Не нужен кредит. Оператор обязательно скажет, что наверняка у вас есть какие-то планы, и их предложение очень выгодное.
  2. Я занят. Сотрудник назначит звонок на другое время (или дату). Это вопрос времени, когда вам позвонят ещё раз.
  3. Я подумаю. Специалист предложит свою помощь, чтобы разобраться во всех деталях. А в дальнейшем перезвонит.
  4. У меня уже есть кредит в вашем банке (или даже не один). Вам предложат взять ещё один кредит, ведь у вас наверняка есть множество планов. Или взять новый кредит, чтобы погасить старый и выиграть в процентных ставках.
  5. Кредит в другом банке. Скажут, что в их банке взять кредит намного выгоднее. 

Разговор с сотрудниками банка можно быстро и вежливо закончить по нескольким причинам (которые они не смогут проверить). Можно сказать, что вы:

  1. Не работаете.
  2. Находитесь в декрете. Но данный пункт подходит только девушкам или женщинам.
  3. Имеете просроченную задолженность.
  4. Не имеете постоянной прописки.
  5. Это не вы. Сотрудники не должны сообщать предложение по кредиту третьим лицам. Если они звонят Василию Петровичу, то можете сказать, что такого человека вы не знаете. Тогда с вами любезно попрощаются.

Хочется добавить, что не нужно на такие звонки отвечать грубостью и хамством. Сотрудники банка ни в чём перед вами не виноваты - это их работа, такая же, как у всех. Не стоит никому портить настроение.

Совет 2 : Как избежать долгов

Способ избежать долгов известен только один - просто не брать взаймы. Жить по средствам не так уж сложно, как это может показаться. Человек устроен так, что всегда хочет большего, чем в состоянии оплатить. Но если трезво оценивать свои возможности и объективные потребности, найти оптимальный вариант, позволяющий обойтись имеющейся суммой, вполне реально.
Как избежать долгов
Инструкция
1
Прежде чем принимать решение о покупке или иной затрате, стоит хорошо подумать, так ли необходимо это приобретение и почему? Во многих случаях соображениями престижа можно и поступиться. Все-таки деньги вы тратите для себя, а не для других (да и живете тоже), и мнение посторонних нередко будет полезным просто не брать в расчет.
Остановившись же на оптимальном варианте, стоит провести мониторинг, нельзя ли воспользоваться им с меньшими затратами.
Но увлекаться экономией через меру тоже не следует. Пословицы «я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи» и «скупой платит дважды» общеизвестны.
2
Имеющиеся финансовые обязательства следует неукоснительно исполнять. Вовремя оплачивать счета за коммунальные услуги, вносить арендную плату, платежи по кредитам при их наличии.
Существующие процентные ставки и различные скрытые комиссии в наших реалиях таковы, что слово «кредитный продукт» лучше вообще забыть. Но это не всегда получается. Например, решить без ипотеки квартирный вопрос в большинстве случае нереально, а и она не всем по силам.
Найти компромисс позволит пара простых правил: брать кредит только в самом крайнем случае и очень внимательно изучать все существенные условия по нему, особенно написанные в тексте договора мелким шрифтом.
3
Еще одно простое правило гласит «заплати, прежде всего, себе». Понимать его можно и как необходимость в числе обязательных расходов учитывать часть дохода, которую нужно отложить на будущее. Оптимальным считается выделять на эти цели порядка 10% общих финансовых поступлений.
Видео по теме
Обратите внимание
В долг вы берете чужие деньги и на время. А вот возвращать придется свои и навсегда. В условиях же ограниченных финансовых поступлений (а они всегда будут ограничены: заработать все деньги не удалось еще даже олигархам)средства, взятые в долг, временно латают дыру в вашем кармане сегодня, но значительно расширяют ее назавтра.
Полезный совет
Отсортировать затраты на обязательные и не очень многим помогает сбор чеков. Способ заключается в том, что в течение недели сохраняются чеки, связанные со всеми затратами за этот период. А затем проводится анализ, каких из них можно было избежать, и это учитывается при следующих покупках.
Как выплатить долги правильно и извлечь из этого урок для себя
Связанная статья
Как выплатить долги правильно и извлечь из этого урок для себя
Источники:
  • Как вылезти из долгов навсегда? Проверенный план действий

Совет 3 : Как отказаться от спама

Активная жизнь в интернете приводит к тому, что почтовый ящик все больше заполняется ненужной информацией, носящий название «спам». Избавление от него облегчает жизнь и общение.
Как отказаться от спама
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - электронный почтовый ящик.
Инструкция
1
Зайдите в свой почтовый ящик, введя логин и пароль на главной странице сайта, предоставляющего услуги электронной почты (Яndex, Mail.ru и другие). В папке «Входящие» иногда оказывается информация, нежелательная для владельца ящика. У вас есть несколько вариантов действий.
2
Выделите письмо, поставив возле него галочку. Вверху страницы есть строка меню - выберите в ней пункт «Это спам!» и щелкните один раз левой кнопкой мыши. Это действие автоматически перенесет письмо в папку «Спам». Если вы ошибетесь и перенесете в спам не то письмо, просто зайдите в папку, отметьте письмо и верните его в папку «Входящие», нажав в меню «Не спам!».
3
Отпишитесь от рассылки. Однажды подписавшись на получение новостей от какого-либо сайта, вы будете получать его письма постоянно, что не всегда интересно. Если портал вас больше не интересует и его рассылки вы воспринимаете как спам, вы всегда можете отписаться от них. Для этого откройте письмо, прокрутите колесом мышки страницу до самого конца.
4
Внизу вы обнаружите строчку с текстом «Вы получили это сообщение, потому что выразили свое согласие получать новости от портала. Если Вы хотите отказаться от получения писем, нажмите здесь». Щелкните по ссылке. Вы автоматически окажетесь на странице настроек, где сможете убрать галочку в поле «Я согласен получать новости».
5
Перенесите автора неприятных писем в черный список. Откройте письмо, пришедшее в папку «Входящие», наведите курсор мыши на имя отправителя. После этого вам откроется меню, где нужно выбрать «Добавить в черный список». После завершения этого действия вы перестанете получать любые письма от данного адресанта.
Обратите внимание
Если вы получаете письма, адресованные не вам, то стоит обратиться к их автору и сообщить об ошибке. В противном случае вы будете продолжать их получать, а их действительный адресат так и останется в ожидании.

Совет 4 : Действенные способы, чтобы избавиться от звонков из банка с предложением кредита или кредитных карт

Большинство людей сталкивались хотя бы раз со звонками из банка, где им предлагают выгодные условия по кредиту или кредитной карте. Конечно? для некоторых клиентов такой звонок может быть своевременным и помочь решить материальный вопрос. Но многие люди хотят только одного - закончить побыстрее этот разговор.
Действенные способы, чтобы избавиться от звонков из банка с предложением кредита или кредитных карт

Проблема состоит в том, что разговор хочется завершить не только быстро, но и вежливо. Поэтому обычно сначала клиент выслушивает оператора, а потом уже сообщает, что его не интересует данное предложение. Оператор обязан отработать возражения клиента, чтобы продажа успешно состоялась. Возражения клиента (то есть ваши) могут быть самыми различными:

  • Мне это не нужно
  • У меня достаточно денег
  • У меня вклад в вашем банке, зачем мне кредитные предложения
  • У меня уже есть кредит (или кредитная карта) в вашем/другом банке
  • Я не работаю
  • Я нахожусь в декрете
  • Все финансовые вопросы решает супруг и прочее.

На все подобные возражения у специалиста есть ответ, чтобы склонить клиента на свою сторону. Но дело в том, что человек в такие моменты начинает испытывать раздражение или даже злость. Кто-то начинает говорить ещё раз, что его это всё не интересует, кто-то начинает ругаться с оператором, каждый реагирует по-своему. Хочется отметить, что оператор - это человек, который просто выполняет свои прямые, рабочие обязанности. И ругаться с ним абсолютно ни к чему.

Все банки предъявляют различные требования к своим будущим заёмщикам. В одном банке потребуется только паспорт, а в другом уже несколько документов. Если вы хотите закончить этот разговор, чтобы не тратить времени в пустую, существует несколько способов (независимо от банка):

  1. Это не вы. В самом начале разговора оператор должен удостовериться, что он разговаривает именно с клиентом. Поэтому, если вас спрашивают: "Здравствуйте, это Валерий Михайлович/Лидия Петровна?", смело отвечайте, что это не так. В данном случае специалист попрощается с вами. 
  2. Нет паспорта. Если вы уже выслушали предложение, но оно вас не заинтересовало, можете сказать, что вы совсем недавно потеряли паспорт. В любом случае без этого документа вы не сможете оформить кредитную карту или кредит. Вам вероятнее всего скажут, что пока действует предложение вы сможете обратиться в банк. И разговор завершат.
  3. Больше не звоните мне с предложениями. Если в начале вы слышите, что вам поступило предложение, то скажите, чтобы вам больше никогда не звонили с подобными предложениями. То есть вы четко даете понять, что вас не интересует никакое предложение. Обычно специалист извиняется и прощается. Но, если оператор повторяет попытку, вы уже можете сказать, что напишите жалобу, если будут еще поступать подобные звонки. Ни один, уважающий себя банк, не захочет, чтобы клиент отказался от него из-за подобных звонков. 

Остальные способы могут быть не столь действенными. Например, то, что вы безработный. При оформлении кредитной карты это не всегда имеет значение, поэтому разговор может быть продолжен. Выберите один из трех способов, чтобы корректно завершить разговор. 

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Сам работаю работником банка и обзваниваю клиентов как раз по данному поводу. Вот что хочу сказать. Статья говорит дело. Лучше ответить именно так. Тогда от вас отстанут. А если вам постоянно звонят и вас это бесит, то спокойно попросите добавить в "стоп-лист" или "чёрный список" и всё. Не грубите, пожалуйста) мы не виноваты. Оператор-сотрудник банка заранее не знает кому он звонит. Там система звонков. Всё делается через компьютер. Может не во всех банках, но во многих. И не хамите, пожалуйста)
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500