Совет 1: Как отметить день рождения в Тольятти

День рождения следует отмечать так, чтобы впечатлений хватило на целый год. Чтобы этот день не превратился в банальные посиделки за столом, необходимо заранее продумать, как развлечь гостей и себя. А как можно сделать это в Тольятти?
Инструкция
1
Устройте традиционную домашнюю вечеринку, но в этот раз пусть она будет тематической. Если у вас нет времени или не знаете с чего начать организацию праздника, обратитесь к профессионалам. Сотрудники агентства разработают концепцию вечеринки, помогут в оформлении квартиры, подготовят различные игры и развлечения. На сайте http://www.btlt.ru/db_new/rest/holiday_org в рубрике «Развлечения, отдых, праздник. Организация праздников» вы увидите список агентств города Тольятти, занимающихся организацией и проведением праздников.
2
Не хотите сидеть дома? Отправляйтесь в «Уютное кафе» (ул. Ленинградская, 53б). Или в кафе «Березка» (ул. 70 лет Октября, 60). В приятной атмосфере живой музыки вы сможете насладиться фирменными блюдами от шеф-повара. Проведите праздничный вечер, не заботясь о столе и угощениях, общаясь с друзьями или любимым человеком.
3
Развлекитесь как следует в Crazy Park, который находится в ТК «Мадагаскар» (ул. Л. Яшина, 20-й квартал). В парке развлечений вы окунетесь в волшебный мир огромного количества аттракционов и игровых аппаратов. Для детей устроителями предусмотрена развлекательная программа с различными конкурсами и устроен оригинально украшенный стол. Вечер, проведенный в компании опытного аниматора, поднимет настроение вам и вашим гостям.
4
Отметьте свой день рождения на лоне природы. Одним из вариантов загородного праздника может стать посещение конного клуба. Ранчо «Лошадиное царство» (телефон 8 927 782 9212), конноспортивный клуб «Тольятти-Фаворит» (Осиновый проезд,30) предлагают конные прогулки и походы на лошадях. Такие впечатления вы не сможете забыть никогда.
5
Реализуйте свою давнюю мечту сыграть в пейнтбол. Соберите команду друзей, желающих развлечься подобным образом, и отправляйтесь в «Бойцовский клуб» или «Пейнтбол-клуб» (ул. Дзержинского, 90-22).

Совет 2: Куда сходить в Тольятти

Тольятти – город в Самарской области, расположенный на левом берегу реки Волга, прямо напротив живописных Жигулевских гор. Отсчет его истории ведется с 18 столетия. Тогда он представлял собой сторожевую крепость, которая предназначалась для переселения крещеных калмыков и обороны русских земель от вторжения кочевых народов. Впоследствии Тольятти сильно разросся и сегодня он является крупным промышленно-экономическим и транспортным городом России.
Особую известность этому приволжскому городу принес расположенный здесь завод АвтоВАЗ. Но и помимо этого, тут немало интересных достопримечательностей, которые имеет смысл посетить во время своего пребывания в Тольятти. Наиболее богат на наследия старины и памятники Центральный район города. В самом его сердце, на площади Свободы, можно увидеть Обелиск славы и Вечный огонь, который горит в честь тольяттинцев, погибших на полях Великой Отечественной войны. Это просто идеальное место для спокойного времяпрепровождения и пеших прогулок в Тольятти. Недалеко находится Центральная площадь, где можно увидеть мемориальный комплекс, возведенный в честь строителей города. Кроме этого, здесь стоит звонница и скульптура Николая Угодника. Сходите на прогулку в городской парк, который раскинулся прямо напротив Центральной площади. На одной из его аллей можно увидеть скульптурную композицию под названием «Скорбящий ангел», которая посвящена жертвам репрессий. Она представляет собой квадрат, по периметру которого стоят панели из гранита. У одной из его сторон возвышается фигура сидящего ангела, отлитая из бронзы. В его руках находится книга, где написано «Время собирать камни».В Тольятти работает несколько храмов, самым крупным из которых является Спасо-Преображенский собор. Он был открыт в 2002 году, одновременно в его стенах может находиться больше трех тысяч верующих. Здесь хранится десница Святого Иоанна Крестителя – одна из наиболее почитаемых христианских святынь. Днем сверкание его золотистых куполов видно практически с любой точки города. В темное время фасад освещается прожекторами, отчего даже ночью видно, как над спящим Тольятти величественно возвышается белокаменная громада. Особенность этого храма в том, что он был возведен не по православным канонам. Пропорции в нем, действительно, не соблюдены. Однако этот факт совершенно не умаляет его достоинств. Собор привлекает не только паломников, но и ценителей архитектуры. Стоит посетить и храм Благовещения Пресвятой Богородицы, который является самым старым городским храмом. Он находится в микрорайоне Федоровка и был возведен на деньги помещика Бахметьева в конце 19 столетия. Кроме этого, в Федоровке можно посмотреть на Покровский собор и Варваринскую церковь.На побережье Волги установлена смотровая площадка, с которой открываются живописные виды на городские окрестности. Здесь же стоит и конная статуя основателю Ставрополя-на-Волге, именно так изначально назывался Тольятти, – государственному деятелю и историку Василию Татищеву. Это своеобразная визитная карточка города. Этот памятник часто изображают на открытках города и местных проездных билетах. Есть на улицах Тольятти и памятник, который вызывает особые чувства. Это так называемый «Памятник преданности». Его можно найти на пересечении улицы Льва Яшина и Южного шоссе. Он представляет собой пса, который ожидает хозяина. Это своего рода тольяттинский аналог памятника Хатико. Около этого памятника часто останавливаются свадебные кортежи. Его прототипом стал пес по кличке Верный, который на протяжении семи лет прожил на обочине Южного шоссе, именно в том месте, где в автокатастрофе погибли его хозяева. После его смерти горожане решили установить памятник верной собаке.Посетить Тольятти и не побывать в музее АвтоВАЗа, будет преступлением. Он находится в непосредственной близости от самого завода. Экспозиция данного музея расскажет о разнообразии продукции популярного автомобильного предприятия. Среди экспонатов швейные машинки, подводная лодка, вертолеты, тепловозы, радары, танки, автомобили и даже баллистическая ракета.

Совет 3: Где находится Тольятти

Тольятти - это одна из самых больших строек в истории СССР. Всего за несколько десятилетий обычный провинциальный городок превратился в передовой индустриальный город с населением более полумиллиона человек. Тольятти разительно отличался от других советских городов: широкие проспекты и развитая социальная инфраструктура и по сей день делают его притягательным для внутренней миграции.
Тольятти – это крупный индустриальный город, расположенный на левом берегу Волги в Европейской части России на расстоянии 980 километров от Москвы.
Население города Тольятти превышает 700 000 человек. Таким образом, Тольятти является самым крупным городом России, не являющимся центром субъекта, в котором он расположен.
Тольятти является центром Ставропольского района Самарской области, а сам город удален от Самары на 88 километров. Район, центром которого является Тольятти, не случайно назван Ставропольским. Все дело в том, что до 1964 года Тольятти носил имя Ставрополь. Таким образом, до 1964 года в России существовало два города с таким названием: Ставрополь-на- Волге (Тольятти) и Ставрополь на южном рубеже России, который сегодня является центром Ставропольского края. Тольятти расположен в Московском часовом поясе. Другими близкорасположенными к Тольятти городам будут Казань (350 км), Ульяновск (230 км) и Пенза (360 км).

Где находится Тольятти и чем может гордиться этот город

Из всех многочисленных достопримечательностей города можно особенно выделить великую русскую реку Волгу. В пределах городской черты есть муниципальный пляж и обширная зона отдыха. Гости города могут купить билеты на увлекательный круиз до Самары и обратно. За время в пути можно налюбоваться роскошными волжскими панорамами, Жигулевскими горами и лесами заповедников. Путешественнику, прибывшему в Тольятти, стоит непременно отправиться к Молодецкому кургану. С возвышенности открывается отличный вид на Жигулевское море и Усинский залив. Здесь можно прогуляться по реликтовому лесу, встретив более 200 растений редких видов. Вокруг города выросло большое количество яхт-клубов, где можно арендовать лодку или катер по умеренной цене. Ну и конечно, не стоит забывать, что именно в Тольятти находится крупнейший в России и Восточной Европе автомобильный завод АвтоВАЗ, у которого есть свой собственный музей. Технический музей носит имя К.Г. Сахарова и насчитывает более 460 экспонатов: от артиллерийского вооружения и танков до самой крупной в мире дизельной подводной лодки Б-307.
Город Тольятти разделен на несколько районов между которыми находятся крупные лесные массивы. Благодаря этому факту в Тольятти очень чистый и свежий воздух, что благотворно сказывается на здоровье горожан.

Транспортная инфраструктура Тольятти

Ближайший к городу аэропорт Курумоч находится на расстоянии 61 километра. Курумоч – крупный авиационный узел, куда прибывают самолеты из множества городов России. Регулярные рейсы в Курумоч есть из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Казани, Перми, Саратова и других городов. Чартерное же сообщение покрывает практически полмира. Через Тольятти проходит крупная автомагистраль М-5 (Москва-Челябинск), а доехав до Самары, можно достичь федеральных трасс, ведущих практически в любую точку страны и в страны Средней Азии.
Источники:
  • Тонкости о Тольятти
  • Аэропорт Курумоч

Совет 4: Как отметить день рождения 20 лет

20-летие – важная дата. Очень часто молодым людям хочется отметить этот день особенно, чтобы праздник получился эффектным и запомнился не только самому имениннику, но и его друзьям и близким.
Вам понадобится
  • Фотограф, ведущий, велосипед, билеты в парк аттракционов, воздушные шары, фейерверки, небесные фонари, праздничные колпаки, свечи, торт.
Инструкция
1
Если вы решили отметить свой день рождение традиционно, устройте ужин с тортом и свечами для себя, своих друзей и близких дома или в ресторане. Последний вариант упростит вам подготовку к событию, ведь тогда вам не придется самостоятельно готовить угощение. Обязательно продумайте веселые конкурсы. Их можно отдать на откуп специально приглашенному ведущему или придумать и провести самостоятельно.
2
Вы можете устроить в свой день рождения костюмированную вечеринку. Заранее придумайте тему и оповестите гостей, чтобы они пришли на ваш праздник в соответствующих костюмах. Это может быть ретро-вечеринка, гавайская дискотека, морская вечеринка, вечеринка в стиле рок, в стиле дикого запада, пижамная вечеринка и т.п. Летом можно устроить пляжную дискотеку или отдохнуть с друзьями на природе.
3
Если хотите вспомнить детство, организуйте свое 20-летие в цирке, зоопарке, парке аттракционов, зале игровых автоматов и пр. Пусть на празднике обязательно будут персонажи из ваших любимых мультфильмов или клоуны. Угощайте ваших друзей мороженым, сладкой ватой и конфетами.
4
Если вы любите активный отдых, организуйте себе и друзьям поход аквапарк, боулинг или устройте велопробег. Пригласите гостей на каток, конную или морскую прогулку, поиграть в пейнтбол. Или устройте совместную рыбалку, в заключении которой вы и ваши друзья отведают ужин, приготовленный из собственного улова. Можно устроить приключенческую игру для себя и друзей. Если вы любите «тусовки», отметьте ваш праздник в ночном клубе.
5
Если вам нравится экстрим, осуществите в день своего рождения то, о чем давно мечтали. Например, полетайте с инструктором на параплане, опуститесь на морское дно и пр. Если у вас есть возможность, пригласите друзей засвидетельствовать ваш смелый поступок. Или устройте ваш веселый праздник на крыше дома. Если вы решили отметить 20-летие в узком кругу, необычным и запоминающимся для вас может стать полет на воздушном шаре или аэроплане.
6
Обязательным атрибутом вашего праздника должны стать веселые колпаки, воздушные шары, торт с двадцатью зажженными свечами. Где бы вы ни организовали ваше празднование, запустите вечером или ночью в небо небесные фонари. Это очень красивое зрелище. Не забудьте пригласить на день рождение профессионального фотографа. Пусть он сделает красивые снимки вашего юбилея. С помощью него вы можете устроить необычную фотосессию для себя и своих друзей.

Совет 5: Как прошел Всемирный день охраны окружающей среды

Всемирный день охраны окружающей среды является весьма значимой датой в экологическом календаре. Ежегодно эта дата отмечается более чем в ста странах мирa 5 июня. В разных странах и городах по этому случаю принято проводить мероприятия, призывающие обратить внимание на экологию.
Инструкция
1
Праздник был учрежден по инициативе Генеральной Ассамблеи ООН, в большинстве европейских стран он отмечается с 1972 года. В России указом президента России 21 июля 2007 года был установлен День эколога, отмечаемый также 5 июня.
2
В 2012 году Всемирный день охраны окружающей среды прошел сороковой, юбилейный, раз. Основная задача празднования привлечь людей к проблемам экологии и побудить в них желание охранять окружающую средy. На сегодняшний день проблемы экологии являются очень важными, так как от их решения зависит уровень мирового благополучия.
3
В этом году в рамках дня эколога стартовал фестиваль ЭТОЭКО. Он проходил в течение месяца с 5 июня по 5 июля. Участники фестиваля презентовали экологически чистые товары, проводили мастер-классы, семинары, показывали фильмы, агитирующие к защите природы.
4
Этот тур проехал по десяти российским городам: Обнинск, фестиваль Пустые Холмы, Протвино, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Волгоград, Тольятти, Самара, Саров. 5 июля тур завершился в Санкт-Петербурге.
5
В столице Алтайского края 5 июня прошла десятидневная акция «Зеленый телефон». Население обращало свое снимание на факторы, ухудшающие экологию региона: захламление лесов, прибрежных зон, загрязнение воздуха, незаконную вырубку леса.
6
В этот же день в Краснодарском крае прошел митинг, посвященный экологическим проблемам.
7
В Мурманске проходили открытые экологические дискуссии, показывались фильмы экологической направленности, проходили детские мероприятия, например, «Птичкин дом» – конкурс на самый красивый скворечник.
8
В Лахти темой Всемирного дня охраны окружающей среды стало счастье, не требующее потребления.
9
В Испании в Барселоне на территории музея CosmoCaixa также прошел ряд мероприятий на тему плачевного состояния окружающей среды. Вход в музей был бесплатным, а 3 июня прошел парад велосипедистов.
Видео по теме
Источники:
  • день рождения ребенка в тольятти
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Есть еще один очень интересный вариант :)
Мы недавно играли в живой квест на дне рождении, очень занятное и необычное мероприятие. Суть в тому, что все получают какую-то роли и отыгрывают ее :) Чувствуешь себя настоящей актрисой :) А впечатления усиливаются еще и тем, что ранее никто никогда в подобных играх не участвовал. Очень интересно :) Всем советую
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше