Совет 1: Как сделать объемную прическу

Объемная прическа великолепна и идет практически всем женщинам. Однако некоторым представительницам прекрасного пола удается без труда придать объем волосам, а некоторым приходится приложить максимум усилий для того, чтобы самой сделать объемную прическу. При использовании небольших секретов можно добиться отличных результатов без особых усилий.

1.    Для того чтобы сохранить созданный при помощи начеса и пены для укладки объем, необходимо иметь при себе легкое средство, которое поможет придать волосам объем. Для поддержания прически нужно наносить средство на корни и тщательно встряхивать волосы. Однако злоупотреблять этим нельзя, так как иначе волосы будут перегружены средствами, и будут выглядеть неопрятно.

2.    Для того чтобы сделать объемную прическу на волосах, длина которых больше средней, удобно использовать следующий способ: на ночь волосы собираются в высокий конский хвост, утром, после того как резинка снимается, волосы обретают невероятный объем. Данный способ очень хорош для выходов “в свет”, однако часто его использовать нельзя, так как таким образом можно легко нарушить кровоснабжение волосяных луковиц.

3.    Многие современные фены оснащены дополнительной насадкой – диффузором. Данная насадка позволяет  придать прическе объем. Чтобы добиться эффекта в более короткие сроки, нужно нанести на волосы пену, а после обработки диффузором, обработать корни волос лаком, а после этого обдать их теплым воздухом.

4.    Для того чтобы быстрее придать волосам нужный объем, не нужно укладывать их сразу после использования фена. Остывшие волосы уложить намного проще, чем горячие.

5.    Классический и по-прежнему практически самый эффективный способ придания объема волосам – это использование бигуди. Лучшим вариантом будет использование крупных бигуди, которые надеваются на волосы, корни которых первоначально обработаны фиксирующим средством.

6.    Для того чтобы сделать прическу немного более объемной, можно разделить волосы на пряди, Обработать их корни косметическим средством, а после этого закрепить при помощи зажимов. После этого нужно тщательно просушить волосы и убрать зажимы.

7.    В случае, если волосы являются не очень густыми и эластичными, можно использовать специализированные заколки, которые визуально делают прическу объемной.

8.    Волосы средней длины можно просушить с опушенной вниз головой, после этого, не поднимая головы, нужно зафиксировать объем и резко поднять голову.

Видео по теме
Источники:
  • объемная прическа в домашних условиях

Совет 2 : Как уложить волосы попышнее

Жидкие волосы, собранные в "жидкий" хвостик, способны довести женщину до нервного расстройства. Но что поделать? Волосы достаются нам по наследству от родителей и этого не исправить. Как добиться, чтобы ваша прическа выглядела идеально?
Как уложить волосы попышнее
Инструкция
1
Если у вас тонкие и ломкие волосы, мойте их как можно чаще. При этом используйте специальные шампуни, добавляющие объем. Их ассортимент на сегодняшний день достаточно разнообразен. Просто, покупая шампунь, обратите внимание, предназначен или нет, он для вашего типа волос. Не покупайте шампуни «два в одном», они делают волосы тяжелее и заставляют их распадаться на пряди.
2
Воспользуйтесь муссами и пенками. На влажные чистые корни волос нанесите небольшое количество мусса. Возьмите немного мусса на ладони и потрите их друг об друга. После этого, плавными движениями, распределите мусс на всю длину волос. Когда будете сушить волосы феном, слегка взбивайте их, придавая, таким образом, объем вашей прическе. Если у вас нет мусса, используйте гель сильной фиксации.
3
Сделайте стрижку ступеньками. Зрительно такая стрижка значительно увеличивает объем прически.
4
Прибегните к помощи профессионалов и сделайте наращивание волос. Обратите внимание на то, что, для успешного наращивания, длина ваших волос должна составлять не меньше пяти сантиметров. Прикрепленные волосы можно носить до шести месяцев.
5
Сделайте мелирование волос. Это придает волосам дополнительный объем. И выглядит прическа живее. Особенно хорошо мелирование смотрится на темных волосах.
6
При укладке волос феном пользуйтесь специальными накладками, которые помогают сделать прическу пышнее. После того, как вы высушили волосы феном, не торопитесь начинать укладку. Дайте волосам остыть. Тогда и смотреться они будут пышнее.
7
Для придания пышности волосам используйте фен, но укладку осуществляйте не горячим, а теплым воздухом. Фен при этом держите на расстоянии примерно 15 см. Так же, используя фен, вы можете оттягивать рукой пряди волос вверх. У корней волос нанесите фиксатор, просушите волосы. Этот прием также добавляет пышности тонким волосам.
8
Измените местоположение пробора. Если вы привыкли носить прямой пробор, сделайте его сбоку. Волосы непривыкшие к такому положению будут выглядеть намного пышнее.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500