Совет 1: Как лечить чесотку у кошки

Самыми распространенными заболеваниями среди кошек считаются кожные заболевания. Их вызывают кожные грибки и клещи. Более опасными из этих болезней являются трихофития и микроспория. Все кожные болезни кошек излечимы. Обнаружив у своего питомца симптомы болезни обратитесь к ветеринарному врачу - это сведет риск гибели кошки к минимуму.
Инструкция
1
Трихофития является грибковым заболеванием, сопровождается зудом. Кошка тщательно вылизывает пораженные участки кожи, обычно имеющие овальную форму. Кожа в этих местах может быть расчесана до крови или покрыта серыми чешуйками.

Чесотке сопутствует зуд. Ее вызывает кожный клещ. Шерсть на поврежденных участках кожи становится ломкой и тусклой, частично выпадает. На коже видны красные точки: это - места отложения яиц и отходы жизнедеятельности клеща. Чесотка поражает кожу головы, шею и уши кошек.
2
Грибковые заболевания лечат препаратами, имеющими универсальный эффект. Они подходят для лечения и грибковых, и чесоточных поражений кожи. Это серная мазь и изготовленная на ее основе мазь сульфодекортем. Препараты на основе серы можно использовать для лечения любых кожных болезней инвазионного происхождения. Серную мазь и сульфодекотрем используют до тех пор, пока не исчезнут все признаки болезни. Эти препараты не имеют выраженных побочных эффектов.
3
При лечении грибковых заболеваний у кошек эффективное действие имеет порошок Юглона. В настоящее время этот препарат трудно найти в продаже, но он является одним из самых действенных средств. Из порошка готовят 2% масляный раствор, который наносят на кожу животного один раз в 7 дней. Одной-двух обработок достаточно, чтобы избавиться от заболевания. На следующий день на обработанные участки кожи наносят цинковую мазь, чтобы уменьшить возможный ожог. Слизывание кошкой порошка нежелательно.
4
Такое простое средство, как йод, тоже может помочь в лечении грибковых заболеваний, но применять его нужно с осторожностью. Пораженный участок кожи обрабатывается 5% раствором йода (более сильные растворы не используются), через несколько минут на обработанный йодом участок кожи наносится серная мазь. При изменении поведения кошки лечение йодом следует прекратить.
Флуконазол, интраконазол, кетоконазол использовать нежелательно. Эти препараты имеют минимальный лечебный эффект и обладают негативным действием на надпочечники. Клотримазол, батрафен, ламизил также не оказывают желаемого действия.
5
Для лечения чесотки подойдут амитразин, аверсектиновая мазь, эпацид-альфа и препараты ивермектинового ряда. Ивермектин вводят подкожно 1 раз в 7 дней из расчета 1 мл на 25 кг массы тела. Его можно применять не раньше достижения кошкой возраста 3-4 месяцев. Препараты неостомазана, эктомина, энтомазана в аэрозольной форме более эффективны и безопасны для обработки кошки против чесотки, чем препараты, продающиеся в ампулах. При небольшом распространении чесотки применяют деготь. Кошки реагируют на него повышенным слюноотделением, это не опасно. Мази на основе серы также помогут справиться с чесоткой.

Совет 2: Как лечить чесотку

Чесотку вызывают мелкие клещи, которые проделывают ходы в коже и откладывают там яйца, что вызывает сильный зуд. Чесоточные клещи передаются при физическом контакте с больным человеком или от домашних животных.

Обычные методы борьбы с чесоткой включают тщательную уборку дома и наружное применение сильнодействующих химических препаратов. Методы натуротерапии включают гигиенические требования и использование трав.

Лечить чесотку нелегко. Зуд кожи вызывают не только живые, но мертвые особи, поэтому, сначала трудно определить эффективность лечения. Лечение проводиться в течение 7 дней, затем повторно по 2 дня в неделю в течение 2 недель. Это необходимо для предотвращения рецидива заболевания.

Каждые 2-3 дня необходимо чистить ковры и мебель, стирать в горячей воде одежду, полотенце и постельное белье. Поскольку клещи могут жить на мебельной обивке, следует накрыть кресла и диваны чехлами, простынями или покрывалами. Стирка и уборка потребуют дополнительных усилий, но эти меры необходимы, чтобы не допустить повторного заражения.

Все члены семьи, зараженные чесоткой, должны ежедневно принимать горячую ванну с зеленным мылом. Можно использовать дополнительно мяту и лаванду. Потрите кожу жесткой щеткой, что бы открыть поры и помочь мылу проникнуть в кожу.

Старинный русский рецепт. Чесоточного клеща убивают серные и серно – дегтярные мыла, гипосульфит и соляная кислота. Дегтярное мыло состоит из березового дегтя. Баня с березовым веником во все времена служила народным средством, которое помогает лечить чесотку. Больному можно принимать ванны с отваром приготовленным из березовых листьев и веток.

Противопаразитное средство. Это промывание хорошо помогает при кожных инфекциях.

  • 100 мл яблочного уксуса

  • 2 чайные ложки масла календулы

  • 2 чайные ложки настойки желтокорня

  • 0,5 чайной ложки масла тимьяна

  • 0,5 чайной ложки масла лаванды

  • 0,5 чайной ложки порошка мирры

Смешайте все компоненты в стеклянной бутылочке. Хорошо встряхните перед каждым использованием. Нанесите на кожу и дайте высохнуть. В прохладном темном месте это средство может храниться годами.

Чеснок. Чтобы предотвратить повторное заражение и полностью избавиться от чесотки, нужно есть как можно больше чеснока (зубчиками, в виде настоя или в капсулах). Чеснок считается природным инсектицидом и средством, повышающим сопротивляемость к подобного рода заболеваниям.

Видео по теме
Источники:
  • чесотка как лечить

Совет 3: Как лечить надпочечники

Заболевания надпочечников пагубно влияют на многие процессы в человеческом организме, вызывая ряд сопутствующих болезней. Если корковый слой надпочечников не вырабатывает достаточное количество гормонов, то это вызывает такое заболевание, как Аддисонова болезнь. Ее характерными признаками являются снижение кровяного давления, появление бронзового оттенка кожи и мышечной недостаточности.
Вам понадобится
  • Подснежники, виноградная водка, полевой хвощ или герань, сахар, мед, сырые куриные желтки, творог, молоко, яблоки, лук.
Инструкция
1
Для борьбы с этим заболеванием в фитотерапии активно применяется настой, изготовленный из подснежников. Его приготовление включает в себя несколько стадий: приготовление настойки. Для этого необходимо взять 80 цветков подснежников без луковиц и залить их ½ литрами виноградной водки. Если такой нет, то можно использовать и обычную.
2
Отстаивание. Для того, чтобы приготовленный раствор настоялся и был пригоден к употреблению, ему необходимо настояться в течение 40 дней при солнечном счете, а затем процедить через тонкую марлю или ситечко.
3
Употребление. Полученный настой рекомендуется принимать по 20 капель точно 3 раза в день за двадцать минут до приема пищи. Настой имеет горьковатый вкус, поэтому его можно наносить на кусочек сахара или небольшое количество меда.
4
Также не менее эффективным средством для лечения пониженной выработки гормонов надпочечниками являются отвар полевого хвоща или герани. Рецепт прост – 2-3 столовые ложки залить кипятком, дать настояться и принимать 1 раз в день.
5
Регулярно употребляйте в пищу следующие продукты: сырые куриные желтки, творог, молоко и печеные яблоки.
6
Проведите очистку эндокринной системы.
7
Запекайте в духовке (можно микроволновке) лук с сахаром или медом и употребляйте его перед каждым приемом пищи не заедая и не запивая.
8
Обратитесь к врачам. Лечение надпочечников предполагает прием большого количества гормональных препаратов и регулярных уколов гидрокортизона.
Видео по теме
Обратите внимание
Заниматься самолечением нельзя. В случае развития заболевания к врачу обращаться обязательно.
Источники:
  • настойки из подснежников

Совет 4: Как лечить микроспорию

Микроспория, известная как стригущий лишай - болезнь кожи, вызванная грибком Microsporum. Заражение этим грибком происходит в случаях несоблюдения личной гигиены, через животных или бытовым путем, особенно при высокой температуре и влажности воздуха. Опасность стригущего лишая заключается в высокой естественной восприимчивости человека к нему.
Инструкция
1
Лечить микроспорию нужно под наблюдением врача-дерматолога. Незначительные поражения кожи вы можете обработать противогрибковым препаратом. В качестве такого рекомендуется применять утром 5% настойку йода, а перед сном любую из мазей: 10% серную, 10% серно-дегтярную, или серно-салициловую в пропорции 10%-3%.
2
Два раза в день применяйте современные мази: циклопирокс, клотримазол, изоконазол или бифоназол. Если пораженные места воспалены, то врач наверняка назначит вам и препараты с дополнительными гормонами - микозолон или травокорт.
3
При осложнении лишая бактериальными инфекциями лечить микроспорию нужно с добавлением в список мази "Тридерм".
4
Запущенный стригущий лишай лечится препаратами, содержащими димексид. Его можно приготовить самостоятельно на дистиллированной воде: хинозол - 10 частей, салициловая кислота - 10, димексид - 72, вода - 8 частей. Пораженные участки протирайте раствором 2 раза в день до полного излечения.
5
Если микроспорией поражена голова, то необходимо применение антибиотиков. Это может быть гризеофульвин в виде таблеток для взрослых или суспензии для детей. Препарат рекомендуется принимать по 3 раза ежедневно, во время еды с любым растительным маслом для лучшей растворимости. Курс лечения длится около 2 месяцев. Поскольку препарат обладает побочными действиями, перед его применением внимательно прочитайте инструкцию.
6
Вместо гризеофульвина применять можно и другие антибиотики, такие, как тербинафин ("Ламизил"). Естественно, комплексное лечение наряду с антибиотиками предусматривает и наружные мази.
Видео по теме
Обратите внимание
При микроспории на коже появляются округлой или овальной четкой формы пятна с каймой в виде окружности и шелушащиеся внутри. На голове пятна отличаются тем, что волосы обламываются у самого корня, а оставшиеся пеньки волос покрываются спорами грибка, как чехлом.
Что такое микроспория у человека?
Связанная статья
Что такое микроспория у человека?

Совет 5: Как лечить зуд головы

Голова может чесаться по разным причинам. Самые распространенные из них – это себорейный дерматит и перхоть, псориаз, аллергические реакции, проявляющиеся в результате неправильного ухода за волосами, и педикулез. В любом случае следует попытаться сначала выяснить причину зуда, а затем начинать его лечение. Быстрее и легче вы избавитесь от заболевания, если пораньше обратитесь к специалистам
Вам понадобится
  • -оливковое масло;
  • -чеснок, лук, лимон, растительное масло, уксус;
  • -яблоко.
Инструкция
1
Если причина зуда кожи головы заключается в ее сухости, используйте специальные косметические средства для волос с увлажняющим эффектом. Также попробуйте втирать в кожу головы подогретое оливковое масло. Через десять минут после этого следует вымыть голову шампунем.
2
От зуда, связанного с обострением псориаза, можно избавиться, если вы сможете уменьшить воспаление кожи и удалите омертвевшие ее частицы с помощью шампуня с дегтем или лекарственных средств, содержащих кортизон.
3
Себорея и, соответственно, зуд лечатся стероидными препаратами в виде лосьонов или муссов (выписывает врач) и противогрибковых и дегтярных шампуней.
4
Если кожный зуд на голове начался вследствие воздействия каких-либо химических, красящих средств для волос или стрессовых ситуаций, можно попробовать воспользоваться народными средствами:

Возьмите в равных частях сок чеснока, лука, лимона и растительное масло, перемешайте и нанесите смесь на мокрые волосы. Держите полчаса, а затем все смойте водой, в которую добавьте уксус или сок лимона.

Натрите на терке большое яблоко, равномерно нанесите эту кашицу на кожу головы и волосы, наденьте косынку. Через 30 минут вымойте голову. Делайте эту процедуру дважды в неделю.
5
Зуд, причиной которого является педикулез, исчезнет после того, как вы уничтожите вшей при помощи специального шампуня, а гребешком вычешете гнид.
6
Аллергический зуд можно вылечить следующими способами:
- исключите из рациона жирные, жареные и острые блюда, цитрусовые, шоколад, кофе, яйца, сыры, мясные бульоны;
- замените косметические средства, которыми до этого пользовались;
- раз в месяц делайте глубокое очищение волос и пилинг кожи головы с помощью специальных шампуней;
- принимайте антигистаминные препараты.
7
Зуд, связанный со стрессами и нервной раздражительностью, уменьшится после приема седативных препаратов, назначенных врачом.
8
Если у вас появилась перхоть, и вам не удалось избавиться от нее с помощью шампуней и масок, это говорит о том, что у вас, возможно, снижен иммунитет, нарушен жировой обмен или имеется дисбактериоз. Вот что вам поможет в этом случае:

- принимайте витамины группы В (особенно В6 и В1), а также A, D, E, препараты цинка и серы;
- проводите специальный массаж головы и воротниковой зоны, а также криомассаж (используется жидкий азот);
- пройдите сеансы мезотерапии или озонотерапии, а также дарсонваль (импульсное воздействие токов высокой частоты на клетки кожи);
- промывайте кожу головы настойками и экстрактами крапивы, ромашки и дуба.
- употребляйте больше свежих овощей и фруктов.
Видео по теме
Обратите внимание
Правильно выбирайте шампунь. Нужно подобрать шампунь с соответствующим уровнем кислотности, чтобы предотвратить сухость кожи и появление чешуек. Они чаще всего вызывают зуд кожи головы. Принимайте антигистаминные препараты. Некоторые антигистаминные препараты, которые используются для лечения аллергии, содержат ингредиенты, ослабляющие зуд. Поэтому эти средства могут на время облегчить ваше состояние.
Полезный совет
Однако для того, чтобы устранить зуд кожи головы, необходимо точно знать ту причину, которая и вызвала его. Вряд ли вам удастся самостоятельно определить эту причину, поэтому гораздо разумнее вовремя, не откладывая в долгий ящик, обратиться за помощью к врачу – дерматологу. Возможно, не окажется абсолютно ничего серьезного, и вы быстро избавитесь от мучительного чувства зуда. А возможно, проблема гораздо более серьезна, и вам требуется медицинская помощь и лечение.
Источники:
  • как лечить зуд

Совет 6: Как лечить подкожного клеща у кошки

Подкожный клещ - один из самых опасных паразитов животных и человека, относящийся к разряду членистоногих. Избавление от него -длительный и упорный процесс. Чем раньше вы начнете лечение, тем больше шансов на успех.
Инструкция
1
Болезнь, вызываемая подкожным клещом, называется демодекозом. По-другому паразит, вызывающий это заболевание, называется железничным клещом. Он обитает в шерсти кошки, откладывает свои яйца и проводит ходы по всему телу кошки. Если внимательно посмотреть на кожу животного, когда на нее падает свет, можно заметить перламутровый блеск эпидермиса, что является одним из характерных признаков наличия этого клеща. Данный паразит наносит огромный значительный урон организму животного. Кошка становится более злой, раздражительной, царапается, а порой и кусается.
2
Причин заражения этим паразитом много. Самая распространенная из них - это взаимодействие с больным животным. Кошка может легко заболеть демодекозом, общаясь с другой кошкой или собакой, и даже с человеком. Возможна и передача болезни от животного к человеку. Кроме того, демодекоз возникает у кошек, растущих в антисанитарных условиях. Животные с ослабленным иммунитетом и другими кожными заболеваниями находятся в группе повышенного риска.
3
Основными симптомами демодекоза является появление у кошки нестерпимого зуда, а впоследствии - прыщиков и красноватых узелков на коже. Шерсть при этом выпадает, и животное часто облизывает пораженное место. При прогрессировании заболевания лысых участков на теле кошки становится все больше, она становится вялой и выглядит болезненно. Кожа покрывается пузырьками и в некоторых местах выглядит как перламутр. Это связано с тем, что клещ, проделывая ходы, оставляет свои следы. Чтобы удостовериться в том, что у вашей кошки действительно демодекоз, а не какая-либо иная болезнь, достаточно собрать кожу в складку и сдавить ее со всех сторон. В результате вам удастся вытащить клеща размером порядка 0,2-0,3 мм с узким длинным телом и четырьмя клешнями.
4
Начинать лечить заболевание необходимо уже с появления первых симптомов. Для того, чтобы лечение прошло успешно, нужно сначала полностью подстричь животное, а затем вымыть его специальным шампунем против дерматита и себореи. Потом следует промазать все пораженные участки тела маслом и дождаться его полного высыхания. Это займет 5 - 6 часов. В это время нужно следить, чтобы кошка не облизывала кожу. Затем, вашу кошку потребуется обработать лекарственным средством против демодекоза, которое назначил ветеринарный врач. К ним относятся амитразин, цитиоат, сафродерм, амидель-гель. В зависимости от расположения участков поражения и действия лекарства врач назначает определенный курс лечения мазью. Обычно он длится 12 - 15 дней. Помимо этого, кошке прописывают лекарства, повышающие иммунитет, а также витамины. В период болезни животное нужно побольше кормить, чтобы восстановить его силы.
Видео по теме
Источники:
  • как приготовить лечение от подкожного клеща
Обратите внимание
Препараты, содержащие производные фенола и бензола, представляют угрозу для жизни кошек. Их применение недопустимо.

При лечении кошки в домашних условиях внимательно следите за ее состоянием и поведением. Если симптомы болезни сохраняются длительное время или усугубляются, прекратите самостоятельное лечение и обратитесь к ветеринарному врачу.
Полезный совет
Домашние кошки могут заражаться грибковыми заболеваниями кожи даже при отсутствии выгула. Это - результат снижения иммунитета, вызванный плохим питанием. Исключите из рациона питания кошки дешевые и разрекламированные сорта корма, чаще давайте питомцу свежее мясо, вареные и свежие овощи, молочные продукты. Хорошим решением проблемы снижения иммунитета будет введение дополнительных питательных веществ в виде витаминных препаратов.
Источники:
  • как лечат кошки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше