Совет 1: Как выбрать вентилятор для ванной

В ванной комнате слишком влажный воздух, и там постоянно скапливается конденсат? Установка вентилятора решит эти проблемы: в помещении станет легче дышать, со стен пропадут грибки и плесень, стекла перестанут запотевать, а белье будет сохнуть значительно быстрее.
Как выбрать вентилятор для ванной
Инструкция
1
Выбирая устройство для вентиляции ванной, важно рассчитать необходимую производительность, которая измеряется в м3/час. Для этого определите объем комнаты и кратность обмена воздуха.
2
Чтобы рассчитать объем помещения, произведение его длины и ширины умножьте на высоту. Затем полученный результат умножьте на число, обозначающее, сколько раз в течение часа воздух надлежит заменить на свежий. Эти показатели заданы в строительных нормативах. Если ванной пользуются до трех человек, кратность обмена воздуха, согласно нормативам, равна 6, если более трех человек – 8.
3
Обратите внимание на показатель производимого шума. Для комфортной работы он не должен превышать 25–30 децибел, в противном случае звук вентилятора будет влиять на психику раздражительно.
4
В вентилятор не должна попадать влага, это может привести к попаданию воды в воздуховод и короткому замыканию. Поэтому остановите свой выбор на устройстве в брызгозащищенном исполнении. Также в продаже имеются вентиляторы, снабженные контроллером влажности. Когда ее уровень превысит некоторое значение, прибор удалит воздух, насыщенный влагой.
5
Устанавливая вентилятор, учтите также возможность встраиваемости его в общую систему кондиционирования в доме, если таковая присутствует. Это немаловажно, так как движение воздушных масс – сложная и тонкая задача, которая легко может быть нарушена установкой нового, неподходящего по мощности устройства.
6
В многоквартирном доме, где дым из квартир курящих соседей распространяется по всей вентшахте, целесообразно использовать устройство с обратным клапаном. Такой функциональный вентилятор, вытягивая воздух из ванной комнаты, не позволяет ему поступать внутрь помещения из вентиляционного канала, даже пребывая в выключенном состоянии.
Видео по теме
Обратите внимание
При похожих заявленных производителем характеристиках, не все вентиляторы одинаково надежны и работоспособны. Поэтому советуем вам внимательно смотреть видео сравнение вентиляторов. Надеемся, что обзор вентиляторов поможет вам составить мнение, какой вентилятор лучше, а также поможет в выборе долговечного и надежного вентилятора в ванную комнату и туалет.
Полезный совет
Проверьте, из какого материала изготовлен ваш вентилятор. На каждом изделии из пластмассы производитель обязан указать материал, из которого он изготовлен. Если маркировки нет, то пластик не только пожелтеет со временем, но и потенциально опасен для здоровья.

Совет 2: Как выбрать вентилятор

Хотя вентилятор - не самое современное устройство для борьбы с жарой, некоторые по-прежнему отдают предпочтение именно ему. К тому же с экономической, эстетической и практической точки зрения этот прибор гораздо более выгоден, чем излюбленный россиянами кондиционер. Главное - не запутаться в разнообразии модельного ряда современных вентиляторов и правильно выбрать устройство, идеально подходящее для вашей квартиры или дачи.
Вентилятор может стильно дополнить любой интерьер
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет
Инструкция
1
Измерьте площадь комнаты, в которой вы хотели бы установить вентилятор. Это позволит вам определить, какой мощности прибор вам стоит выбрать.
2
Определитесь со стилем и формой, который вам больше всего нравится. Хотите ли вы вентилятор с подставкой или такой, который стоит прямо на полу, красный или черный, лакированный или матовый. Учитывайте текущий дизайн вашей комнаты и руководствуйтесь этим при выборе.
3
Чтобы выбрать вентилятор, продумайте каким бюджетом вы располагаете. Несмотря на то, что кондиционирующее оборудование стоит в разы дороже, тем не менее модели вентиляторов могут сильно разниться в цене.
4
Решите, нужна ли вам функция безопасности для детей. Маленькие дети любят играть с неизвестными и опасными приборами, которые движутся и издают звуки. Если у вас есть или вы планируете завести ребенка, то при выборе вентилятора обязательно учитывайте этот вопрос.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно выбрать вентилятор для дома- Советы электрика

Совет 3: Как выбрать вентилятор напольный

Напольные модели вентиляторов предназначены для работы в больших помещениях, так как имеют высокую производительность и рассчитаны на значительные площади обдува. Выбор напольного вентилятора обусловлен объемами помещения и функциональностью модели.
Как выбрать вентилятор напольный
Инструкция
1
Выберите размер лопастей. Чем больше будут лопасти и диаметр винта, тем быстрее прибор будет охлаждать воздух. Две модели с одинаковыми мощностями и разным размером лопастей, будут работать с разной производительностью – интенсивность воздушного потока больше при крупных лопастях.
2
Определитесь с мощностью вентилятора. Мощность и производительность вентилятора подбираются в зависимости от площади комнаты. Стандартные модели имеют мощность в пределах 40-60 Вт, но для жилых помещений принципиальной разницы это не имеет, так как они будут обдувать комнаты с одинаковой эффективностью. Если вы хотите, чтобы поток воздуха достигал самых отдаленных уголков комнаты, то выбирайте вентилятор с самой высокой мощностью.
3
Обратите внимание на уровень шума. Максимально допустимый уровень шума для бытовых вентиляторов – не более 30 дБ. Если комната спальная или детская, то показатель снижается до 25-28 дБ.
4
Наличие защиты. Специальная сетка, не дающая возможность случайно задеть вращающиеся лопасти, должна присутствовать обязательно. Защитная сетка должна быть прочной и легкой.
5
Оцените устойчивость и функциональность модели. Вентиляторы с возможность регулировки высоты удобны в использовании – можно установить необходимое положение в зависимости от того, сидит человек или стоит. Подставка вентилятора (в форме треноги или двух перекрещенных блоков) должна быть устойчивой и обладать способностью удерживать конструкцию даже при сильном касании. Если у напольного вентилятора предусмотрена функция автоповорота, то это повышает эффективность его использования – благодаря тому, что струя воздуха не направлена непрерывно в одну и ту же точку, работа устройства не доставляет дискомфорта.
6
Рассмотрите преимущества модели. Вентиляторы с пультом дистанционного управления, наличием нескольких режимов работы и таймером намного удобнее в эксплуатации, чем упрощенные модели. Режимы можно менять с помощью пульта, это актуально, если вентилятор работает и по ночам, а возможность запрограммировать рабочее время прибора позволит насладиться прохладой, как только вы переступите порог дома.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать вентиляторы бытовые напольные в 2018

Совет 4: Как выбрать вентилятор для процессора

Для охлаждения важных устройств в персональном компьютере используются специальные вентиляторы. Наличие хорошего кулера у центрального процессора позволяет не только обеспечить стабильную работу этого устройства, но и выполнить его оптимизацию.
Как выбрать вентилятор для процессора
Инструкция
1
При выборе вентилятора для центрального процессора нужно учесть массу параметров. Если вы решили заменить только кулер, то выберите устройство идентичное тому, что уже установлено на радиаторе. Выключите компьютер и откройте системный блок. Изучите способ крепления кулера к радиатору и размеры этих устройств.
2
Выясните тип коннектора, необходимого для подключения кулера к материнской плате компьютера. Обычно используется трехпиновый разъем, но могут быть и другие варианты.
3
Если вы имеете дело со сравнительно старыми устройствами, то вам потребуется заменить не только кулер, но и радиатор охлаждения. Выясните способ крепления радиатора к материнской плате. Чаще всего эти устройства соединяются со специальной встроенной или съемной подложкой.
4
Если вы не нашли радиатор нужного формата, то приобретите устройство с собственной подложкой. Такие радиаторы практически универсальны, потому что позволяют установить их на большинство системных плат формата AT или ATX.
5
Убедитесь в том, что в непосредственной близости от установленного радиатора отсутствуют транзисторы. Практика показывает, что универсальные подложки немного шире стандартных аналогов. Для крепления к ним радиатора могут быть использованы другие механизмы. Убедитесь в том, что выбранный радиатор может быть установлен на данную модель системной платы.
6
Проверьте возможность извлечения стандартной подложки без нанесения вреда системной плате. В противном случае нет смысла покупать новую полноценную систему охлаждения.
7
При замене кулера вместе с радиатором обязательно замените термопасту. Обычно она входит в комплектацию устройств охлаждения.
Видео по теме

Совет 5: Как выбрать настенный котел

С каждым днем настенные котлы пользуются все большей популярностью. И это вполне очевидно, ведь они обладают большими преимуществами над напольными котлами: компактный размер, в комплекте и насос с расширительным баком, и предохранительный вентиль. Они подходят только как для индивидуального отопления, так и в комплексе с обеспечением горячего водоснабжения вашей квартиры или жилого дома.
Как выбрать настенный котел
Инструкция
1
Вы должны решить, для каких именно целей собираетесь устанавливать настенный газовый котел: для обеспечения отопления или вместе с этим вы нуждаетесь в подаче горячей воды. В первом случае, если у вас имеется центральное водоснабжение, вам необходим одноконтурный котел, а во втором – двухконтурный.
2
Определите вторую важную характеристику котла: открытая камера сгорания или закрытая. Первый – дымоходный (с естественной тягой) требует обязательного наличия в доме дымохода. В случае его отсутствия применяются турбированные котлы (с закрытой камерой сгорания). В комплект такого котла входит вентилятор и специальная система подвода воздуха и дымоудаления. Его преимущество в том, что он не сжигает в помещении кислород, а воздух для поддержания процесса горения поступает в систему непосредственно с улицы прямо в котел.
3
Далее определите необходимую вам мощность котла. Рассчитать ее можно приблизительно следующим образом: 1кВт на 10 квадратных метров отапливаемой площади.
4
В случае установки двухконтурного котла, рассчитайте его производительность. Для этого необходимо учесть, сколько точек горячего водоснабжения вы планируете установить в доме. Для одной – необходим котел с производительностью ≈ 6 литров в минуту, для двух и более – 12 литров в минуту.
5
Ознакомьтесь с паспортными характеристиками предлагаемых вам котлов. Обратите внимание на количество потребляемого газа.
6
Определите необходимые параметры для автоматики вашего котла. Современные автоматики отопительных газовых котлов очень удобны, ведь они контролируют давление и нагрев теплоносителя, наличие пламени и тяги в дымоходе, в случае угрозы или недостающего какого-то фактора, автоматика отключит механизм котла и перекроет подачу газа.
Видео по теме
Обратите внимание
Турбированные котлы тоже бывают двух видов: коаксиальные – компактные, по типу «труба в трубе» длиной 4-5м, то есть, используется одна труба для забора воздуха и для выброса продуктов сгорания; а также с раздельной системой, то есть, для этих же целей используются две отдельные трубы, здесь длина может быть и более 30м.
Полезный совет
Некоторые котлы обладают таким свойством, как модуляция мощности. Т.е. при нагреве воды котел будет использовать максимальную мощность, а в режиме отопления снизит ее. Главное – то, что все эти параметры вы можете устанавливать сами в зависимости от своих желаний и обстоятельств. И это не только обеспечит безопасность вашему жилью, но и снимет с вас ряд ежедневных обязанностей по проверке, настройке и регулировке котла.

Точно определив все характеристики котла, необходимые и подходящие именно вашему жилью, вам не составит огромного труда выбрать настенный котел в вашу квартиру или загородный дом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500