Как только вы обнаружили, что маникюр сделан некачественно, необходимо сразу же высказать недовольство. Ведь по Закону о защите прав потребителей оказать услугу обязаны качественно. Поэтому вы вправе просить устранить недостатки, полностью возместить все убытки, требовать скидку или не оплачивать данную услугу.

Относительно компенсации морального вреда важно учитывать, что, если его возмещать во внесудебном порядке, то обычно размер взыскиваемой суммы существенно занижается. В случае, если в салоне красоты не соглашаются с предъявленными претензиями, можно предупредить их о том, что составите претензию и обратитесь в суд за защитой своих прав. Для салонов красоты репутация очень важна, поэтому часто они возмещают убытки во внесудебном порядке.

Главное - сохраняйте все возможные доказательства: фото, видеоматериалы (обычно в салонах красоты имеются видеокамеры), квитанции, чеки и т.д. Если осуществляете аудиозапись на диктофон, то желательно предупредить о записи, чтобы в дальнейшем не было проблем с приобщением в качестве доказательства в суде. Фотоснимки важно сохранять на том же материальном носителе, на котором они были сделаны (телефон, фотоаппарат и т.п.). Обязательно просите чек или квитанцию за оказанную услугу, чтобы было проще доказать факт оказания некачественной услуги.

В случае отказа можно направлять претензии к салону красоты в налоговую инспекцию. Также у салона красоты имеются гарантии качества, которые можно увидеть в открытом доступе, к примеру, в рамочке на стене данного заведения. Непосредственно с жалобой можно обратиться в Роспотребназор, а при наличии нарушений со стороны уголовного законодательства - в полицию или прокуратуру. В случае причинения вреда здоровью следует обязательно пойти на приём к врачу.

Не бойтесь бороться за свои права! Это в ваших же интересах!