Интересное пробуждение

Для того, чтобы пробуждение ребенка по утрам было приятнее, можно заинтриговать его с вечера чем-нибудь интересным. Например, мама или папа могут предложить поиграть во что-нибудь, когда малыш проснется или продолжить читать книгу, которую родитель не успел дочитать накануне вечером. Тогда у ребенка появится позитивный настрой на целый день, улучшится настроение и поднимется самооценка.

Дети очень любят различные сказки, рассказы и истории. Поэтому можно попробовать поиграть с малышом в игру направленную на развитие памяти. К примеру, ежедневно можно рассказывать про события и праздники, которые в этот день происходили или праздновались. А потом интересоваться у ребенка, что он запомнил и что может повторить.

Если все совпадает, и ребенок запоминает услышанное, то можно его поощрить. Тогда у малыша поднимется самооценка и улучшится настроение.

Кто хороший ученик?

Каждому первокласснику очень сложно дается сидение на одном месте, да еще и столь продолжительное время. Как правило, уже в середине урока ребенок начинает ерзать и интересоваться, сколько же осталось до конца. В таком случае можно поиграть с ним в игру под названием «Прилежный школьник».

Именно на героя этой игры и должны походить все школьники: не разговаривать во время урока, выполнять все задания, не тратить время за просмотром в окно.

Главное, чтобы дети после такой игры не уставали еще больше. Для этого все должно быть на уровне фантазии. Родители и учителя должны договориться между собой по поводу проведения этого мероприятия. Учитель выступает в роли судьи.

В конце урока выбирается победитель, который обязательно должен быть вознагражден, а лучше, если все получат по символической награде. С помощью такого конкурса у детей вырабатывается внимательность, терпение, уверенность в успехе.

 Выполнение домашней работы с удовольствием

После школы ребенку необходимо отдохнуть, не стоит сразу приступать к урокам. Когда же он отдохнул, то родителям можно предложить школьнику сделать уроки в игровой форме. Например, надо выучить стихотворение. Это задание можно связать с мячиком. Пусть родители кидают малышу мяч, а он ловит и называет одну строчку из стихотворения.

Если необходимо написать символы в виде букв и цифр, то можно поиграть в ассоциации. Ребенок будет разглядывать символы и воображать, на кого или на что они похожи. Таким образом у малыша укрепится память, разовьется воображение, и он быстрее все запомнит.

Таких игр можно придумать множество и для совершенно других ситуаций. Они принесут пользу и положительно отразятся на ребенке.