Совет 1: Как быть хорошей тещей

О теще сложено столько крылатых фраз, песен, анекдотов. Это уже скорее имя нарицательное. Порой теща и зять ведут между собой многолетнюю и непримиримую борьбу за влияние на женщину, которая для одной является дочерью, для другого – женой. Но этого семейного треугольника, внутреннего противостояния вполне можно избежать.
Как быть хорошей тещей
Инструкция
1
Необходимо осознать, что зять – это мужчина, которого выбрала дочь, и это ее выбор, который нужно уважать. Нравится вам зять или нет, главное – он нравится дочери, она его любит, она счастлива. Выстраивайте отношения с зятем на уважении, понимании, доброте.
2
Научитесь владеть собой, своими чувствами. Женщины импульсивнее, эмоциональнее мужчин, часто первыми провоцируют конфликты. Ситуации, когда зять проявляет агрессивность, встречаются намного реже. Но таким он может стать, отвечая на резкие выпады в свою сторону.
3
Удерживайте себя от желания вмешиваться в отношения дочери и ее мужа, от порывов делать замечания, поучать, на что-то указывать. И не настраивайте дочь против мужа. Умение владеть собой даст возможность избежать конфликтов.
4
Помните о том, что ваш зять вырос в другой семье, с другим укладом, жизненными приоритетами. Он сформировавшийся человек и не хочет, чтобы его воспитывали, «подгоняли» под себя. Тем более он не хочет, чтобы теща вмешивалась в его отношения с женой. Поймите, что ваши советы должны быть просто советами, а не руководством к немедленному их исполнению. Право принимать решение должно принадлежать дочери и зятю.
5
Чтобы не жить жизнью своих детей, не считать участие во всех событиях и делах семьи дочери своим долгом, не сужайте круг своих интересов, займитесь тем, что вам нравится, что приносит радость: выращиванием цветов, вышиванием, работой, спортом. Сохраняя активность своей собственной жизни, вы сможете избежать абсолютного погружения в чужую жизнь, не будете «душить» своей заботой и опекой ни дочь, ни зятя, ни внуков.
6
Любить зятя никто и не заставляет. Вы любите свою дочь. Так что в первую очередь, прежде чем затеять ссору с зятем, подумайте о ней, о ее чувствах, не унижайте выбранного ею мужчину.
7
Проявляйте мудрость, деликатность и тактичность. Непросто принять в семью по сути чужого человека, непросто научиться быть тещей, а уж хорошей тещей - тем более. Но постарайтесь - так вы сохраните счастье дочери, ее семейную жизнь.
Видео по теме

Совет 2 : Возможен ли мир между тещей и зятем

Отношения между тещей и зятем - любимая тема для анекдотов. А ведь конфликты между этими двумя людьми ну никак не способствуют миру и благополучию в семье. Как же решить эту проблему?
Возможен ли мир между тещей и зятем

Спокойствие вашей семьи - это главный мотив для попытки наладить отношения с тещей, ведь на карту поставлено как ваше благополучие, так и благополучие вашей жены и ее мамы. А самое главное, что найти общий язык с тещей не так уж и сложно.

Старайтесь слушать

Нет ничего странного в том, что люди старшего поколения пытаются учить молодежь. Даже если советы тещи кажутся вам более чем несуразными, все равно выслушивайте их крайне внимательно и серьезно. Не перебивайте, не кричите о том, что вы, все равно, сделаете все по-своему. Можно же согласиться с ней и сделать все так, как вам хочется. А вот если вы сойдетесь во мнениях, то проблема будет практически решена, не забывайте об этом.

Проявляйте интерес

Стоит иногда интересоваться здоровьем мамы вашей жены. Периодически спрашивать, как у нее дела. Нужно уделить ей чуть больше внимания, и она сразу это заметит и отношение к вам постепенно изменится. Но, конечно же, не сразу.

Теща тоже женщина

Вы же балуете иногда супругу? Так и о своей теще не забывайте. Порадуйте ее в обычный день, подарите цветы или коробочку конфет. Вы же, наверное, вспоминаете о ней только в день рожденья или на восьмое марта. Всем известно, что это безумно приятно - получать подарки без повода. Так если уж вы несете своей жене букет, потрудитесь и теще угодить. Ее это порадует, хоть и виду она, вполне возможно, не подаст.

Посвящайте ее в ваши с супругой планы 

Совсем необязательно рассказывать теще о всех ваших делах, но иногда делиться планами все же стоит. Мама поймет, что вы идете на контакт. Ей же интересно, как вы ухаживаете за ее дочерью и ей, конечно же, хочется знать, хорошо ли ее кровиночке с вами живется.

Без ревности

Даже если вам кажется, что жена слишком много времени проводит с мамой, не стоит переживать. Ваша теща - самый близкий родственник для вашей жены. Просто объясните супруге, что вас это не устраивает, не закатывая при этом скандалов. 

Не ругайте жену

При маме любимую необходимо только хвалить, даже если в данный момент она не очень заслуживает этого. Высказывать свое недовольство жене лучше наедине, а вот поведать теще о том, что ее дочь - лучший кулинар на планете - так это всегда пожалуйста. Такие разговоры пойдут на пользу всем.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500