Инструкция
1
Возможно, вы привыкли к тому, что снимать с карты Сбербанка наличные можно и через банкоматы, принадлежащие другим банкам, причем нередко даже без комиссии. Однако для безналичной оплаты с той же карты услуг мобильной связи банкоматы сторонних банков непригодны. При попытке это сделать любой из них выдаст сообщение об ошибке. Поэтому вам придется найти в городе банкомат, принадлежащий именно Сбербанку. Они имеются на некоторых станциях метро, в крупных супермаркетах, а также в любом отделении этого банка.
2
Вставьте карту в банкомат. Убедившись, что за вами никто не следит, введите PIN-код. При необходимости проверьте баланс карты обычным образом, чтобы убедиться, что на ней достаточно средств для пополнения счета вашего телефона на выбранную вами сумму.
3
После проверки баланса банкомат может либо автоматически возвратить вам карту, либо вывести меню, в котором предлагается вернуть карту или продолжить обслуживание. В первом случае вставьте карту обратно в банкомат, а во втором - выберите в меню второй пункт. В случае если банкомат повторно запросит PIN-код, снова введите его.
4
Выберите в меню банкомата пункт под названием "Платежи", "Оплата услуг" или аналогичным. Появится новое меню, в котором выберите пункт "Сотовые операторы". В следующем меню выберите название своего оператора сотовой связи. Укажите нужный регион.
5
Введите свой номер телефона в указанном на экране формате, после чего выберите пункт "Продолжить". Затем введите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить счет телефона и снова нажмите "Продолжить". Последует довольно длительная пауза, после которой вам будет предложено проверить введенные данные. Убедитесь, что они верны и снова нажмите "Продолжить", в противном случае отмените операцию и повторите все сначала.
6
Последует еще одна пауза, после которой банкомат сообщит о успешном выполнении операции и распечатает чек. В редких случаях вместо этого может последовать сообщение об ошибке. Такая ситуация обычно вызывается профилактическими работами, поэтому лучше перед повторением операции подождать несколько часов.
7
Независимо от успешности выполнения операции, на следующем этапе банкомат снова выведет на экран меню с пунктами "Вернуть карту" и "Продолжить". Выберите первое, после чего заберите карту и чек. Сохраняйте чек до тех пор, пока не убедитесь, что счет телефона действительно пополнен. А если этого не произойдет, позвоните в службу поддержки Сбербанка по номеру 8 800 555 55 50 и сообщите оператору о случившемся.