Совет 1: Telegram: что это и как им пользоваться

«Телеграм» - это самый популярный мессенджер в мире, число пользователей которого давно перевалило за несколько десятков миллионов. Но зачем нужен Telegram, что это и как им пользоваться? Ответ прост: для всестороннего общения. Этот продукт успел наделать шума, и о нём уже наслышаны все. Примечательно, что данный инструмент может сослужить добрую службу и бизнесменам, и пользователям, жаждущим новизны.
Telegram что это и как им пользоваться

Основные возможности «Телеграм»

WhatsApp, Skype, Viber – эти названия у всех на слуху, и что это такое объяснять никому не надо. Telegram – это их аналог, только более крутой и продвинутый. Его популярность не была бы такой бешеной, если бы не некоторые «фишки»:

  • сложный алгоритм шифрования данных, что делает невозможным взлом личной переписки;
  • возможность использования на всех устройствах, подключённых к Интернету, что позволяет охватить колоссальную аудиторию;
  • облачное хранение данных;
  • возможность создания собственного канала, которому можно отвести функцию микроблога;
  • организация групповых чатов (до двухсот контактов) или суперчатов (до пяти тысяч контактов);
  • можно спокойно отправлять даже «тяжёлые» файлы (до 1,5 ГБ);
  • возможность создания самоуничтожающихся сообщений;
  • поиск контактов не по номеру телефона, а по нику пользователя;
  • синхронный заход в аккаунт сразу с нескольких устройств;
  • полная безопасность;
  • отсутствие рекламы;
  • высокая скорость работы, отличный дизайн, удобство использования, адекватный интерфейс.

Кто пользуется и почему? Идеи для использования

Данный мессенджер используется, прежде всего, для общения. И если человек прошёл процедуру регистрации, то он может разослать сообщения всем своим друзьям, зарегистрировавшимся ранее. Текстовые чаты – это основной, но не единственный принцип общения, поскольку теперь в «Телеграм» можно совершать звонки. Секретные чаты – это то, что нравится всем, а новостные каналы теперь наиболее интересны пользователю, нежели чем новостные сайты. Кроме того, теперь мессенджер активно используют бизнесмены «всех мастей». Вот лишь некоторые идеи:

  • организация клиентской поддержки;
  • извещение пользователей обо всех акциях и спецпредложениях;
  • презентация собственных стикеров;
  • организация документооборота;
  • создание каталогов интернет-магазинов;
  • организация работы сотрудников.

как пользоваться telegram

Почему Telegram популярен и за что его хотели заблокировать?

Популярность Telegram является следствием его возможностей. Ближний Восток – очень неспокойный регион в плане терроризма, а несколько телеканалов удосужились «подлить масла в огонь», запустив в эфир ряд сюжетов, являющихся косвенным доказательством того, что именно этот мессенджер особо полюбился террористам за отсутствие возможности чтения переписки. Руководство Telegram в лице Павла Дурова не реагирует на запросы Роскомнадзора, который должен внести «Телеграм» в реестр мессенджеров, а без предоставления информации со стороны господина Дурова сделать это невозможно.

Стоит отметить, что Telegram действительно пользуются и террористы, и уголовные элементы, поскольку для этого данный мессенджер подходит больше всего. Примечательно, что террористические каналы блокируются не только с подачи местных властей, но и по собственной инициативе Telegram. Основной аудиторией мессенджера являются обычные люди, обменивающиеся сугубо «бытовой» информацией, а также бизнесмены, которые таким простым способом сумели упростить ведение своего бизнеса, раскрыв доселе сокрытый потенциал. Если даже мессенджер будет внесён в реестр, то всё равно секретные чаты будут не доступны сотрудникам спецслужб.

Почему все начинают им пользоваться?

Надёжность шифрования данных – это основная причина популярности мессенджера, которым в первую очередь пользуются те, кто очень не хочет, чтобы передаваемая ими информация стала достоянием третьих лиц. Сразу после появления Telegram им стали интересоваться люди, у которых любая деятельность Павла Дурова вызывает неподдельный интерес. Есть те, кто захотел протестировать новый мессенджер на своём устройстве, но потом по счастливой случайности забыл его удалить.

Интерес к Telegram подогревают СМИ, а также «паблисити», политики и просто известные люди, которые либо расхваливают этот мессенждер, либо критикуют его. Антиреклама – это тоже реклама, ведь если вокруг какого-то продукта начинается любое движение, то это уже серьёзный повод для того чтобы испытать его действие на себе, хотя бы ради любопытства. Принципиальная позиция Telegram многим не по вкусу, и, несмотря на недовольство отдельных граждан, он не собирается её сдавать. Кстати, в свое время аудитория Telegram пополнилась 1,5 млн. новых пользователей всего за два часа. Этому поспособствовала блокировка WhatsApp в Бразилии.

как пользоваться ботами в telegram

Что такое боты «Телеграм»?

Бот – это программа, выполняющая какие-либо действия автоматически, по расписанию или по команде. То есть, пользователь может перепоручить всю «рутину» боту, который позволяет ему сэкономить силы и время. Задачи, решаемые этим помощником, различны, и чтобы начать эксплуатировать подходящего бота, нужно зарегистрироваться в Telegram, найти его по имени, добавить к себе и начать переписку посредством специальных команд. Программа размещена на внешнем сервере, и обработка команд происходит на нём же, а мессенджер – это звено между ней и пользователем.

Боты отличаются надёжностью, поскольку они никогда не украдут важные данные и не прочитают переписку. Они готовы к работе в любое время суток, а их реакция мгновенна. По сути, это те же аккаунты, только вместо реальных пользователей ими управляют программы, которые могут встраиваться в другие сервисы, спрашивать и отвечать, переводить тексты и комментировать сообщения. Их возможности просто безграничны, чем и пользуются представители всех сегментов бизнеса. У опытного пользователя ПК есть прекрасный шанс создать своего собственного бота, но проще всего воспользоваться готовой программой, поскольку в прилагаемом перечне обязательно найдётся подходящий по всем критериям вариант.

Будущее мессенджинга и «Телеграм»

На данный момент, Telegram – вне конкуренции, и он является достойной альтернативой всем прочим программным продуктам, используемым для обмена информацией. Обширный функционал, простота настройки и персонализации, а также быстрота и «дружелюбный» интерфейс – это именно то, что позволило этому мессенджеру занять лидирующие позиции за столь короткий срок. Кому-то нравится в нём конфиденциальность, кому-то наличие оригинальных функций. Например, возможность передачи не только фото-, аудио- и видеофайлов, но и информации о своём местонахождении.

Создание корпоративной сети и собственный бот – это то, что может сделать любой бизнес ещё более успешным. Ведь при помощи Telegram можно постоянно общаться с клиентами, персоналом, подписчиками, а собственный канал поспособствует более широкому охвату аудитории, вплоть до 90% подписчиков. Кстати, в знаменитом «ВКонтакте» этот показатель равен всего 10%. Многие из тех, кто уже воспользовался таким способом рекламы, отметили, что это «самый простой и незатратный маркетинг в их жизни». Так, может, пора влиться в число «телеграмщиков»?

Совет 2 : О новой политике Telegram простыми словами

Почему Telegram изменил политику конфиденциальности, и почему это вызвало такой ажиотаж.
 О новой политике Telegram простыми словами

“Дуров всех сдал”, “Паша пошел на встречу ФСБ”, “Telegram уже не торт”, “Атпіска”. Это, пожалуй, самые популярные твиты за сутки. С последним обновлением Телеграмма компания обновила условия конфиденциальности. Согласно пункта 8.3, Telegram LLC передавать спецслужбам IP-адреса и номера телефонов по решению суда. Правда, это касается только тех пользователей, кого подозревают в терроризме. 

И снова о ключи

Надо вспомнить недавний скандал, который разгорелся в России с Telegram. Роскомнадзор (он же -надзор) все требовал у создателя мессенджера ключи шифрования. Павел Дуров неоднократно объяснял, что никаких ключей нет, потому что приложение использует сквозное шифрование. То есть информация пересылается в кодированном виде, и раскодировать ее могут только участники диалога (ну, еще сервер, но речь идет о секретные чаты). ФСБшники Дурову не верили и намекали, что будут бить больно, но аккуратно.

Били не осторожно. Когда блокировали Telegram, пострадали другие сайты, которые к мессенджеру не имели никакого отношения. Дошло до абсурда – Роскомнадзор заблокировал сам себя, а работа МИД РФ стала почти на день. Детище Дурова до сих пор работает на территории России даже без всяких VPN, которые подменяют айпишники.

Сегодня Telegram'ом пользуются плюс-минус 200 миллионов людей по всему миру. Разработка Павла Дурова стал первым мессенджером, который а) начал использовать шифрование; б) не сотрудничает со спецслужбами. Хотя насчет пункта “Б” постоянно идут споры. Вот взять хотя бы Артемия Лебедева, который в начале 2018 года заявил, что это “самый успешный проект российских спецслужб”.

Пусть там что, а Telegram простой и удобный в использовании. Настолько простой и настолько надежный, что террористы Телеграмом готовят свои кровавые операции.

Telegram на службе террористов

Здесь надо сразу отметить, что нож, которым вы режете сало, прекрасно порежет человека. Но ведь никто не запрещает свободную продажу кухонных ножей. Telegram – это инструмент, и последствия его использования полностью полагаются на пользователей, а не на разработчика. Поэтому упреки ФСБ, Дуров потакает террористам, – нелепые и оторванные от реальности.

От самого первого дня своей работы Telegram позиционировался, как надежный приложение. Сам Павел Дуров рассказывал в интервью The New Times в 2014 году, что идея создания мессенджера пришла ему впервые в 2011 году, когда к нему в гости пришли спецназовцы. Он тогда осознал, что не имеет безопасного способа для связи с братом Николаем. В конце концов Николай Дуров создал технологию MTProto, которая и используется для шифрования сообщений.

Компании связи имеют специальную систему, которая фиксирует заданные слова-крючки. Те или иные сочетания слов запускают процессы надзора-сбора информации и, в конце концов, передают ее в службу безопасности. По крайней мере так работают Google, Twitter, Facebook etc. Telegram шел против системы. Поэтому приложение и полюбили джихадисты.

Мессенджер Дурова, пожалуй, единственное место на Земле, где действует норма “неприкосновенности переписки”, которую гарантируют как Конституции, так и Всеобщая декларация прав человека. То есть вашу переписку могут исследовать только после того, как вас заподозрили в преступлении. Следовательно, эти алярмові алгоритмы технологических гигантов нарушают нашу свободу. Но что же делать, когда мы имеем засилье террористов-фанатиков? Эти вопросы сегодня актуальнее по курицу и яйцо, но философские факультеты так и не рассматривают их.Интернет, который начал активно развиваться в 60-х годах прошлого века, до сих пор остается Terra Incognita для правоохранителей. Поэтому сегодня в Telegram понимают, что не может быть вседозволенности.

Паша, Ѣ

На днях Telegram получил новое обновление. Оно коснулось как мобильные приложения на всех операционных системах, так и десктопную версию. В компании сообщили, что исправили очередные баги и настроили стабильность работы программы, но обновление касалось новой политики конфиденциальности. Это уже поняли все.

Следовательно, согласно пункту 8.3 этих новых правил, Telegram LLC передавать представителям властных структур персональную информацию – номер телефона и IP-адреса. На это нужна соответствующая санкция суда в подозрениях о терроризме.

“В России от Telegram требуют не номер и IP террористов по решению суда, а нечто принципиально иное – доступ к сообщениям, причем всех пользователей. Telegram в России находится вне закона; ежедневно блокируются сотни IP-адресов в попытках прекратить доступ к сервису. Поэтому любые обращения от российских служб мы не рассматриваем, и наша политика конфиденциальности не касается ситуации в России. Продолжаем сопротивление”, – подчеркнул Павел Дуров.

GDPR наше все

“Этим летом мы создали полноценную политику конфиденциальности Telegram, чтобы соответствовать новым европейским законам об охране личных данных. Мы оставили за собой право передавать IP-адрес и номер телефона террористов соответствующим службам по решению суда. Независимо от того, будем ли мы когда-нибудь пользоваться этим правом, такая мера должна сделать Telegram менее привлекательным площадкой для тех, кто занимается рассылкой террористической пропаганды”, – объяснил создатель мессенджера.

25 мая 2018 года заработал GDPR – Общий регламент о защите данных, принятый ЕС еще в 2016 году. Собственно, обновление политики конфиденциальности Телеграмма – это окончательная калибровка относительно общих норм. Не удивительно, потому Telegram LLC зарегистрирована в Великобритании, а, следовательно, не может пренебрегать правилами работы, которые распространяются на Европейский Союз. Кстати, именно через эти новые правила ваши любимые сайты начали выкидывать окошко о сборе Cookies – репейников, которые вы оставляете в Сети.

Итак, островок безопасности отныне имеет систему контроля. Вы больше не сможете вести каналы, где отрезают головы во имя того или иного бога. Точнее, сможете, но не сможете делать это анонимно. Telegram передавать интимную информацию – номер телефона.

В странах ЕС симку можно купить только по паспорту. Например, такие правила действуют в Польше даже для туристов. Вы можете купить польский номер по 7-10 злотых в любом киоске на территории Польши, но до этого номера привяжут ваши паспортные данные. Поэтому если у вас украли телефон с европейской семеркой, надо как можно быстрее заблокировать номер. Телефоны воруют не для того, чтобы продать, а чтобы получить сим-карту. Но это другая история.

Итак, если вы не террорист, вам не о чем беспокоиться относительно Telegram. Переживайте лучше о Google, который собирает данные о вашем местоположении и время от времени записывает ваши разговоры.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500