Совет 1: Как снять сидения

Водители, которые время от времени перевозят в своих автомобилях крупногабаритные грузы, часто пытаются увеличить внутреннее пространство салона за счёт демонтажа сидений &mdash как второго, так и первого ряда. Иногда демонтаж сидения выполняется и по другим причинам. В любом случае, каждому автомобилисту будет полезно знать, как снять сидения самостоятельно, если возникнет такая необходимость.
Как снять сидения

  1. Инструменты для того, чтобы демонтировать сидения, понадобятся самые простые — вороток, торцевой ключ и 2 отвёртки — крестовая и с прямым шлицем. На демонтаж одного сидения вы потратите не более 15-20 минут своего личного времени.

  2. Чтобы снять сидения первого ряда, необходимо открыть крышку (проще всего это сделать при помощи плоской отвёртки, поддев крышку сверху). Под крышкой вы увидите болт, который необходимо отвернуть и извлечь. Каждое сидение крепится четырьмя такими болтами, поэтому, проделав данную операцию четыре раза, вы отсоедините сидение от основы и сможете его снять.

  3. В некоторых автомобилях сидения второго ряда снимаются несколько сложнее, чем сидения первого ряда. Но и они поддаются демонтажу без особых затруднений. Для начала необходимо отвернуть винты, на которых держатся декоративные пластиковые накладки, и снять декор. После этого заднюю часть накладки необходимо отогнуть назад, слегка отвести влево, а затем одним движением подать вперёд и снять.

    Выполняйте все движения аккуратно и осторожно, чтобы не повредить пластиковые детали сидений. Выполнив эту простую операцию несколько раз подряд, в будущем вы сможете выполнять её автоматически. Снимая декоративные детали, помогайте себе плоской отверткой, ни в коем случае не прикладывая при этом чрезмерных усилий. После снятия накладок отверните фиксаторы сидений и снимите их.

Видео по теме

Совет 2 : Как сделать салон ВАЗ

Любой автолюбитель хочет сделать свое авто оригинальным и незабываемым. Поэтому каждый старается провести тюнинг. Помимо эстетики кузова можно заняться улучшением салона. Автомобили ВАЗ дают огромное поле для действия фантазии. К тому же решения по отделке салона автомобиля ВАЗ будет не слишком дорогими.
Как сделать салон ВАЗ
Инструкция
1
В первую очередь необходимо определить фронт работы. Высчитайте, какую сумму вы можете потратить на это. Конкретизируйте свои требования. Решите для себя, какой цвет салона будет, чем вы будите обтягивать панели, какие сидения захотите ставить. Только после этого начинайте приобретать материалы.
2
Разберите свой старый салон. Для этого снимите сначала сидения. Процесс снятия довольно прост. Вам необходимо открутить болты, которые крепят рельсы. Снимете панель приборов вместе с торпедой. Она также крепится на нескольких болтах. Разберите панели дверей.
3
Начните отделку салона с прокладки ковра на пол. Многие автолюбители делают ошибку, прокладывая обычный ковролин или линолеум. На пол нужно стелить только специальный материал, который предназначен для этого. Купить его можно в магазине для автомобилистов и тюнинга.
4
Снятая торпеда и панель оклеивается кожзаменителем или кожвинилом . Во втором случае покупка обойдется дороже. Также вы можете заменить полностью торпеду от другого автомобиля. Из классического ряда автомобилей ВАЗ, самым лучшим решением торпеды является ВАЗ 2106. Оклеивается торпеда при помощи специального клея. Также можно использовать жидкие гвозди.
5
Панели для дверей можно не обклеивать. Покрытия для них прекрасно сядут на скобы строительного степлера. При этом вам нужно будет хорошо натянуть покрытие во избежание неровностей.
6
После завершения всех работ в салоне, ставьте сидения. Если вы ставите свои старые сидения, то приобретите для них хорошие чехлы. Также можно дешево купить сидения от иномарки и переварив рельсы, поставить. Такой вариант будет смотреться гораздо эстетичнее.

Совет 3 : Как сделать сиденье в ВАЗ

Для водителя очень важно, чтобы посадка была правильной и удобной. Поэтому нужно постоянно следить за состоянием сиденья. Если оно стало плохо работать, нужно немедленно заняться ремонтом.
Как сделать сиденье в ВАЗ
Вам понадобится
  • - новый материал;
  • - новый поролон;
  • - иголки;
  • - нитки;
  • - ножницы;
  • - калька;
  • - простой карандаш.
Инструкция
1
Откройте максимально водительскую дверь. Проверьте работоспособность салазок. Со временем они могут покрыться ржавчиной или трещинами. У каждой машины есть свои особенности при снятии водительского сиденья. Поэтому прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем вы найдете инструкцию по снятию сиденья с салазок.
2
Внимательно осмотрите поверхность салазок. Если на ней есть ржавчина, ее нужно удалить. Воспользуйтесь наждачной бумагой. Начните зачищать металл наждачкой крупного калибра, постепенно меняя ее на самую мелкую. Салазки, полностью пришедшие в негодность, нужно заменить на новые. Для этого снимите покрытие пола. Под ним найдите шурупы, крепящие основание салазок. Аккуратно выверните их. От времени и коррозии шурупы могут очень плотно пристыть к металлу кузова. В этом случае болты придется срезать болгаркой или ножовкой.
3
Осмотрите обшивку сиденья. При необходимости замените ее на новую Для этого аккуратно распорите все швы. Переверните сиденье вверх дном. Найдите стальные кольца, которые крепят материал к основанию. Раскройте их и снимите обивку.
4
Проверьте поролон. Со временем он сминается и теряет свою упругость. Испорченный поролон замените на новый. Используйте материал толщиной не менее четырех-пяти сантиметров. Вырежьте поролон по размеру старого. Можно сделать запас не более двух сантиметров.
5
Отрегулируйте механизм регулирования угла наклона спинки сиденья. Если старые шестерни сточились, замените их на новые. Также нужно проверить продольные пружины. На место растянутых установите новые.
6
Изготовьте выкройку для обшивки. Нарисуйте примерный эскиз простым карандашом на кальке. Затем подправьте его при помощи линеек и лекал. Для примера можно использовать старую обшивку сиденья.
7
Перенесите выкройку на тыльную сторону нового материала. Убедитесь в правильности. Аккуратно вырежьте заготовку точно по линиям. Сделайте первую примерку, сметав материал большими пробными стежками. Если нет перекосов и морщин, то можете начинать сшивать материал. После этого выньте наметку.
8
Установите кресло на место. Проверьте его работоспособность.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500