Совет 1: Как сделать маску птицы

На Новый Год принято устраивать различные маскарады и карнавалы. Маска является неотъемлемой частью любого карнавального костюма. Главное и единственное требование к ней - яркость и декоративность.
Вам понадобится
  • - клей ПВА;
  • - газета;
  • - плотная бумага;
  • - бумага-крафт;
  • - х/б ткань или бинт;
  • - ножницы;
  • - вазелин;
  • - кисточки;
  • - застывающая на воздухе глина.
Инструкция
1
Если вам нужно смастерить долговечную маску, которой можно будет пользоваться несколько раз, сделайте следующим образом. Для начала нужно изготовить основу: намажьте лицо вазелином и наложите мягкую глину. Проделайте дырки для глаз, носа и рта. Когда форма застынет, аккуратно снимите ее, внутрь положите валик из одежды (чтобы маска не села). Разрежьте или разорвите газету на небольшие куски, намажьте модель маски вазелином и налепите куски газеты, обильно промазывая клеем. Это первый слой.
2
Теперь обклейте маску оставшимися газетными кусочками. Аккуратно разглаживайте каждый кусок, старайтесь избавиться от пузырьков воздуха. Третий слой должен быть выполнен с использованием плотной бумаги и густого клея. Его постарайтесь создать с еще большей тщательностью. Снова наклейте газету. Пятый слой самый сложный - нужно оклеить маску нарезанной тканью, вымоченной в клее. Следите, чтобы не появлялся не нужный вам рельеф.
Как сделать маску птицы
3
Тканью можно «вылепить» будущие особенности маски птицы (по желанию). Снова наклейте обычную бумагу, сверху - плотную. Завершающий слой должен быть исполнен плотной белой, размоченной в воде, бумагой. Сотрите лишний клей, оставьте маску сушиться на форме в течение 3-4 дней. После этого можно добавить различной бахромы, наклеить цветную ткань, приделать клюв, перья. Не забудьте приклеить завязки.
Как сделать маску птицы
4
Можно изготовить маску похожим образом, но проще. Вылепите форму из пластилина, придайте ей любой рельеф и размер. Обклейте бумагой, смоченной в клее в 5-7 слоев. Оставьте сушиться. После полного высыхания, аккуратно снимите маску с формы и проделайте все нужные отверстия. Загрунтуйте изделие гуашью нужного цвета, смешанной с небольшим количеством клея ПВА. После высыхания краски, украсьте маску так, как вам хочется. Не забудьте приделать клюв и перья. Клюв изготавливается из обычного картона и клеится на место носа.

Совет 2: Как сделать, чтобы одежда села

После долгих изнурительных диет и физических упражнений вы, наконец-то, приобрели идеальную фигуру. Пришло время пересмотреть гардероб. Конечно, приятно покупать новые стильные вещи, но что делать с любимым свитером и новым сарафаном, которые теперь оказались большими?
Инструкция
1
Не спешите их выбрасывать, некоторые вещи можно уменьшить в домашних условиях. Для этого необходимо знать состав ткани изделия и иметь дома обычную стиральную машину.
2
Хлопковые изделия садятся легче всего. Если до этого вы не стирали свой хлопковый сарафан в машине — смело загружайте его в барабан. Выставляйте температуру горячей воды 60 градусов, обязательно добавьте стиральный порошок, сохраняющий цвет, чтобы вещь не полиняла. После стирки примените обычный режим отжима, а также используйте машинную сушку. Все, осталось только прогладить и можно смело примерять сарафан — теперь он будет вам в самый раз.
3
Более быстрый способ уменьшения новой хлопковой вещи — прогладить ее с помощью утюга с паром. Тщательно разглаживайте каждый сантиметр ткани. Так она сядет значительно быстрее.
4
Шерстяные вещи тоже легко сделать меньше. Простирайте в горячей воде и прополощите в прохладной. Машинкой в этом случае лучше не пользоваться, так как возможны всякие неожиданности и вместо уменьшения вещи на один-два размера, вы можете получить свитер, который окажется мал даже ребенку. Поэтому стирайте руками, а после стирки разложите вещь для просыхания на мягкое махровое полотенце.
5
Джинсовая одежда тоже довольно хорошо садится. Простирайте джинсы в теплой воде, не стоит выставлять слишком высокую температуру, иначе вы потеряете первоначальный цвет вещи. Машинная сушка тоже идеально подходит для уменьшения одежды из джинсовой ткани.
6
А вот одежду из шелка не загружайте в машину, такая стирка повредит тонкие нежные волокна. Чтобы подогнать шелковый топ или платье по размеру, постирайте его в теплой воде вручную. Ни в коем случае не используйте машинную сушку — такие вещи сушите на солнце или в проветриваемом помещении.
7
Кофточки из полиэстера для уменьшения размера стирайте в холодной воде, а для сушки воспользуйтесь сушильной машиной. Точно так же поступайте и с нейлоновыми вещами.
8
Если ваши любимые вещи выполнены из спандекса, лайкры или акрила, то уменьшить на пару размеров с помощью стирки вам их не удастся. В этом случае придется или обратиться к мастеру, чтобы сузить эти вещи или просто распрощаться с ними, подарив их маме или старшей сестре.
Источники:
  • как сделать чтобы футболка села

Совет 3: Как сделать маску для карнавала

Новый год, Хэллоуин или Бал-маскарад – это одни из тех дней, когда каждый может позволить себе спрятать лицо под маской и стать человеком-загадкой. Фараон, принцесса, волшебник или женщина-птица в чудесном оперении – вы вправе примерить любой образ, стоит лишь подобрать костюм. Основная задача кроется в выборе маски, которая поможет с преображением. Такой маленький аксессуар всегда сложен для поиска, тем более, когда в голове уже сложилась четкая картина того, что вы желаете. Вооружитесь фантазией и коробкой с рукодельными и канцелярскими принадлежностями и создайте оригинальную маску своими руками.
Вам понадобится
  • - бумага, картон, фольга;
  • - самоклеящаяся металлизированная бумага, липкая двусторонняя лента, шляпная резинка;
  • - сухие блестки, конфетти, бусины, бисер, ракушки, перья;
  • - декоративная лента и тесьма, пайетки;
  • - резиновый клей, клеевой пистолет;
  • - кисточка, канцелярский прозрачный клей, лак для волос с блестками.
Инструкция
1
Нарисуйте на листе бархатного плотного картона рубинового цвета форму очков. Выполняйте макет на изнаночной стороне, чтобы не было видно лишних штрихов. Удлините края, словно вы подражаете маске Зорро. Используйте остроконечную форму, загнутую или вверх, или вниз. Расширьте основание для глаз, чтобы можно было выполнить прорези. Деталь должна скрывать ваши брови, глаза и заходить на скулы.
2
Вырежьте макет, оставив дополнительно по 1 сантиметру по периметру. Поднесите маску к лицу и карандашом осторожно наметьте расположение прорезей для глаз. Лишний картон можно обрезать. Используя канцелярский нож, сделайте два отверстия в форме глаз. Старайтесь избегать зазубрин на картоне.
3
С одного края маски закрепите шляпную резинку клеем при помощи пистолета. Дайте клею застыть и примерьте поделку на себя, растянув резинку до второго края маски так, чтобы она плотно держалась на голове. Отрежьте лишние сантиметры и снова закрепите конец резинки к маске. Рабочий участок аксессуара нужно задекорировать, чтобы не было видно «грязи». Возьмите самоклеящуюся бумагу, освободите поверхность от пленки и приложите к изнаночной стороне маски. Ножницами осторожно срежьте лишний рабочий материал, при этом участок, где закреплена резинка хорошенько примните пальцами, стараясь пленкой плотно окутать объемные элементы.
4
Подберите длинные декоративные перья в тон цвету картона, а также контрастные черные. Они могут быть как длинными, так и короткими. На один из краев маски нанесите резиновый клей и выкладывайте перья веером, плотно прижимая основания перышек друг к другу. Следите за тем, чтобы клей был жидким, иначе крепление не будет прочным. Добавляйте по капле горячего клея в процессе работы, чтобы полностью выложить декор.
5
Прикрепите брошку или крупные стразы поверх основания перьев, чтобы скрыть участок с клеем. Можно добавить рюши из тонкого черного кружева, свернутого по кругу, если крепление вышло объемным. Теперь сбрызните получившуюся маску лаком с блестками и дайте ей окончательно высохнуть. Поделка готова.
6
Другим способом изготовления маски станет использование фольги. Возьмите два слоя фольги прямоугольной формы, проклеенной между собой клеем методом точечного нанесения. Приложите материал к лицу и осторожно приминайте его пальцами, придавая нужную форму. Теперь обдайте форму лаком для волос и аккуратно снимите с лица, держа макет за края. Положите на поверхность и покройте всю площадь поделки канцелярским прозрачным клеем с помощью простой кисточки.
7
Дайте форме застыть. Нанесите еще один слой клея, только теперь добавьте поверх него сухие блестки или конфетти или бисер, чтобы одновременно создавать декор. После того как макет застынет, снова приложите его к лицу, выполните разметку для глаз, чтобы сделать прорези канцелярским ножом. Затем приложив маску, обведите маркером нужную для вас форму. Срежьте лишнюю фольгу, не повреждая края.
8
Закрепите резинку, следуя способу, описанному выше, а затем завершите начатый декор. Слой за слоем наносите клей и блестки до тех пор, пока поверхность маски приобретет однородную поверхность и цвет.
Полезный совет
Украшение сухими блестками можно заменить декором с использованием ткани, тесьмы и пайеток. Выполняйте аппликацию из разных кусочков ткани, пряча места стыков под декоративной тесьмой.

Совет 4: Как сделать маску на Новый год

Маска, сделанная своими руками, обязательно привлечет внимание окружающих. Маску можно сделать либо из бумаги и клея с использованием в качестве каркаса пластмассовой маски, либо из ткани, либо из картона.
Вам понадобится
  • 1 способ: серые газеты или белоснежная бумага, ПВА, детали для оформления, кисточка, наждачка, пластмассовая маска
  • 2 способ: ткань, крахмал, клейстер, детали для оформления
  • 3 способ: плотный картон, цветная бумага, детали для оформления, клей, ножницы
Инструкция
1
Маска с использованием пластмассовой маски в качестве каркаса

Намажьте купленную пластмассовую маску клеем ПВА. Возьмите газеты или бумагу и разорвите на небольшие кусочки. Обклейте массу этими кусочками оставьте ее сохнуть на батарее. Когда она высохнет, наложите еще несколько слоев бумаги с ПВА, чтобы сделать ее прочной, но не слишком тяжелой. Опять положите ее сушиться. Возьмите высохшую маску и обработайте неровности поверхности. Для этого зачистите ее наждачной бумагой. Обработайте края маски, обрезав то, что расслоилось. Возьмите бумагу, намочите ее в воде с клеем и оберните ею уголки. Опять высушите ее, а выступы от бумажек зачистите наждачной бумагой. Когда вся поверхность маски станет ровной, приступайте к ее покраске.
2
Маска из ткани

Вырежьте из ткани необходимую форму. По полученному шаблону вырежьте еще несколько образцов. Все образцы накрахмальте и склейте клейстером. После этого высушите маску и приступайте к ее декорированию.
3
Маска из картона

Нарисуйте на картоне необходимую форму маски и вырежьте ее. Обклейте картон цветной бумагой, пленкой или фольгой и приступайте к декорированию. Этим способом чаще всего делают маски-очки.
4
Закрепить маску на голове можете либо с помощью шляпной резинки, либо с помощью широкой бельевой резинки. Для этого проколите дырки на уровне глаз. Укрепите их изнутри кругами плотной бумаги, вставьте резинку и завяжите ее. Длину резинки подберите под размер вашей головы.
5
Также можете закрепить маску на голове с помощью двух картонных полосок. Для этого вырежьте полоски из картона шириной 3 см, загните концы на 2 см и приклейте к маске изнутри с двух сторон. Оберните их вокруг головы и склейте в нужном месте.
Видео по теме
Обратите внимание
Крепите резинку под правильным углом, чтобы маска не съехала и не оттопырилась.
Полезный совет
Сделайте заранее набросок желаемой маски.
Источники:
  • Новогодние маски
Источники:
  • Изготовление масок из папье-маше
  • маски птиц из бумаги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше