Совет 1: Как очистить автомобильные чехлы от грязи

Автомобильные чехлы делают салон более эффективным и неповторимым. Кроме этого они служат защитой сидений от пыли и грязи. Как бы вы аккуратно не пользовались своим автомобилем, рано или поздно наступает момент чистки салона, включая и сами чехлы. В зависимости от материала, из которого они изготовлены, зависит и способ их чистки.
Как очистить автомобильные чехлы от грязи
Инструкция
1
Возьмите щетку или специальный автомобильный пылесос и с их помощи удалите всю пыль с чехлов. Чтобы удалить глубоко проникшую в овчину или мех пыль, пройдитесь щеткой или пылесосом несколько раз.
2
При легких загрязнениях снимите чехлы с сидений, разложите на гладкой горизонтальной поверхности, посыпьте грязные места приготовленной смесью из крахмала и манной крупы. Подождите около часа и начните мять присыпанные места. После этого, используя щетку, вычистите всю смесь, которая за это время успела вобрать в себя грязь и пот.
3
При наличии более серьезных загрязнений, приготовьте мыльный раствор или возьмите обычный шампунь, лучше всего подойдет детский. Аккуратно в этом растворе простирайте чехлы вручную. Следите, чтобы температура воды не превышала 30-35 градусов. Не стоит стирать чехлы в стиральной машинке, так как барабан и фильтры могут забиться ворсом и шерстью.
4
Воспользуйтесь специальным аэрозолем для автомобильных чехлов. Приобрести их можно в магазинах по вполне приемлемым ценам. Кроме этого в продаже имеется много других специальных чистящих и моющих средств для автомобильного салона.
5
После мытья протрите поверхность кожаных чехлов сухой тряпочкой и нанесите небольшим слоем защитный кондиционер. Он позволит защитить кожу от высыхания, выгорания и возникновения трещин.
Обратите внимание
В случае, если у вас нет времени или терпения на чистку автомобильных чехлов самостоятельно, обратитесь в химчистку, где вам за достаточно короткое время почистят чехлы и вернут в лучшем виде.
Полезный совет
Велюровые и флоковые чехлы можно стирать в машинке при деликатной стирке и не бояться, что они могут испортиться, потерять свою форму или начать линять. Кроме всего этого данные материалы совершенно не выгорают на солнце, что позволит вам со спокойной душой оставлять машину в незащищенном от солнца месте.

Совет 2 : Автомобильные чехлы из экокожи: выбор, уход, преимущества и недостатки

То, насколько бережно автовладелец относится к своему автомобилю, можно определить, если посмотреть на общий вид салона в машине. Ведь не только внешний вид автомобиля должен быть в полном порядке и чистоте, но сам салон. А для этого просто не обойтись без автомобильных чехлов. Рассмотрим особенности авточехлов из экокожи.
Автомобильные чехлы из экокожи: выбор, уход, преимущества и недостатки

Выбор авточехла

В настоящее время существует огромный ассортимент автомобильных чехлов различных производителей, которые изготовлены из разного материала. Именно от материала зависит срок эксплуатации авточехла.

В этом плане очень большой популярностью среди автовладельцев пользуются чехлы, изготовленные из экокожи. Это объясняется в первую очередь тем, что данный материал является очень прочным и имеет красивый внешний вид. Немаловажным является и то, что такие чехлы вполне доступны по цене. Рассмотрим особенности чехлов из экокожи.

Преимущества чехлов из экокожи:

  • приятные на ощупь;
  • большой ассортимент;
  • не пропускают воду;
  • выдерживают перепады температуры;
  • невысокая стоимость;
  • простой уход.

Недостатки чехлов из экокожи:

  • могут сильно нагреваться на солнце;
  • можно с легкостью повредить верхний слой;
  • зимой долго нагреваются;
  • не подлежат ремонту.

Отличия чехлов из экокожи от чехлов из натуральной кожи

Очень часто автолюбители не могут отличить авточехлы, изготовленные из экокожи, от натуральной, потому что они сильно похожи.

При этом экокожа намного легче, чем натуральная и не вызывает аллергических реакций, потому очень многие водители отдают предпочтение чехлам из этого материала.

Уход за чехлами из экокожи

Еще одним большим достоинством таких чехлов является то, что за ними достаточно легко ухаживать: чтобы очистить их от загрязнения, достаточно лишь протереть чехлы влажной губкой.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 7
написал(а)
А я поездил год на химчистку и больше не выдержал, это ж разориться можно. Решил купить чехлы из экокожи. Только хочу найти правда качественную. Lorra, как оцениваете качество материала в чехлах avtobm?
написал(а)
Donaldak, чехлы в avtobm 3-х слойные, на экокожу у них есть сертификат, ткань практичная, мягкая, не растягивается и не растрескивается, чехлы у меня меньше года, пока я ими довольна.
написалa
У подруги в Авео жаккардовые чехлы, после вылазки на пикник на заднем сидении появилось несколько пятен, мы их убрали таким образом: сначала пропылесосили, потом средством для посуды обработали, потом водой промыли и щеточкой почистили.
написал(а)
Любые тканевые чехлы нужно время от времени стирать, а значит снимать - одевать, а на это нужно время, поэтому я предпочитаю чехлы avtobm из экокожи - уборка минимальная - протер влажной салфеткой и все.
написал
Не все чехлы удобно стирать. Но в основном пользуются стиралкой, так как загрязнения манной крупой убирать нецелесообразно, даже пробовать не буду.
Осталось символов: 500