Совет 1: Как включить громкую связь

Функция громкой связи предусмотрена практически в каждом современном мобильном устройстве, за исключением некоторых моделей Samsung и LG, поэтому перед покупкой уточняйте возможность такого режима разговора.
Как включить громкую связь
Вам понадобится
  • - беспроводное соединение с аудиоустройством.
Инструкция
1
Для того чтобы включить режим громкой связи во время разговора, убедитесь сначала в том, что данная функция предусмотрена в вашей модели телефона. Найдите кнопку ее включения (обычно левая или правая верхняя в зависимости от модели).
2
Также просмотрите меню опций текущего вызова и найдите функцию включения громкой связи. Просмотрите в инструкции раздел по включению громкой связи в вашей модели мобильного устройства, некоторые мало известные производители могут предусмотреть для вызова данной функции особое меню.
3
Если в вашей модели мобильного устройства отсутствует громкая связь, подключите устройство к колонкам при помощи проводного или беспроводного соединения. Если в вашем телефоне и аудиоустройстве имеется возможность подключения при помощи кабеля в виде jack (стандартный штекер для подключения аудиоустройств, такие обычно бывают в наушниках), соедините их при помощи провода в режиме гарнитуры или наушников. Заранее настройте средний уровень громкости.
4
Настройте беспроводное Bluetooth-соединение на обоих устройствах, выполнив сопряжение через поиск аудиоустройств в меню вашего телефона. В найденном оборудовании укажите использование в качестве гарнитуры, после чего проверьте работу в режиме активного вызова. Подключение аудиоустройства для беспроводной громкой связи чаще всего практикуется в автомобилях во избежание создания аварийных ситуаций на дорогах, поскольку многие водители часто отвлекаются на вызовы и не справляются с управлением.
5
Предварительно убедитесь, что ваш ресивер поддерживает подключение по каналу Bluetooth, это свойственно далеко не для каждой модели устройства. Обратите внимание, что во многих странах это единственный законный способ разговора по телефону во время вождения автомобиля.
Полезный совет
Пользуйтесь громкой связью в автомобилях.

Совет 2 : Как сделать громкую связь

По соображениям безопасности, устройство громкой связи в автомобиле должно быть фабричного производства. А вот дома можно экспериментировать и с самодельными системами. Качество звучания будет гораздо выше, чем при использовании динамика громкой связи, встроенного в телефон.
Как сделать громкую связь
Инструкция
1
Приобретите любую Bluetooth-гарнитуру. Она может быть самой дешевой, поскольку эргономика в данном случае не имеет значения. Можно также использовать старый прибор, который вы больше не используете по прямому назначению.
2
Откройте гарнитуру. Первым делом, выпаяйте аккумуляторную батарею, предварительно запомнив или зарисовав, в какой полярности она была подключена. Осуществляйте выпайку быстро, чтобы не перегреть батарею.
3
Найдите звукоизлучатель. Отпаяйте его, а затем вместо него подключите резистор сопротивлением около 100 Ом.
4
Возьмите гнездо для наушников, рассчитанное на подключение стереофонического штекера диаметром 3,5 мм. Впаяйте перемычку между выводами левого и правого каналов. Между перемычкой и одним из выводов резистора, установленного вами в гарнитуру вместо звукоизлучателя, подключите конденсатор емкостью порядка 0,1 мкФ. Другой вывод этого резистора соедините напрямую с общим контактом гнезда.
5
Впаяйте обратно аккумулятор, соблюдая полярность. Включите гарнитуру и выполните ее сопряжение с телефоном.
6
Возьмите активные компьютерные колонки. Установите в них громкость на минимум, затем подключите к гнезду, установленному вами в гарнитуру. Полностью растяните кабель, чтобы микрофон гарнитуры оказался далеко от колонок. Включите их питание.
7
С телефона позвоните на номер автоматической справочной службы. Этот звонок бесплатен при нахождении в домашнем регионе. На колонках плавно повышайте громкость, пока не появится эхо, вызванное акустической обратной связью. Слегка уменьшите громкость, чтобы эхо исчезло.
8
Сделайте в корпусе гарнитуры небольшую выемку для вывода провода к добавленному гнезду. Закройте гарнитуру, после чего убедитесь, что после этого она не потеряла работоспособность. Теперь можно пользоваться самодельной системой громкой связи, не забывая периодически заряжать аккумулятор гарнитуры входящим в ее комплект зарядным устройством.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500