Совет 1: Как сделать телефон Samsung громче

У каждого производителя мобильного телефона существуют специальные секретные коды, позволяющие узнать информацию о нем либо выполнить различные настройки, недоступные в стандартных меню.
Как сделать телефон Samsung громче
Вам понадобится
  • - телефон Samsung.
Инструкция
1
Выполните увеличение громкости телефона Samsung с использованием аппаратных средств самого устройства. Наберите на телефоне следующий код: *#6984125*#, затем нажмите на кнопку посыла вызова. Дождитесь появления на экране меню, в котором выберите пункт Internals (четвертый сверху).
2
Затем введите в поле пароль *#9072641*#. После этого перейдите в текстовый режим, чтобы изменить громкость телефона. Это третий пункт в меню. Затем нажмите на виртуальной клавиатуре, которая появится на экране, следующую последовательность цифр: 5, 3, 4, 5, 1.
3
Выберите из появившегося на экране телефона списка цифру шесть, дождитесь, пока надпись READ изменится на WRITE. После этого поставьте курсор в поле ввода, впишите в него 510. Нажмите «Готово», дождитесь появления белого экрана и введенного вами числа в нижней части дисплея.
4
Затем дважды нажмите кнопку «ОК», после первого раза цифра должна пропасть с экрана. Если все было сделано правильно, то в шестом пункте меню появится надпись 510, после этого нажмите красную кнопку и убедитесь, что звук увеличился до максимального значения.
5
Воспользуйтесь следующим способом, чтобы повысить громкость телефона Samsung, а именно мелодий входящих вызовов и плеера. Введите код *#8999*8378#, затем выберите «Тест оборудования», перейдите в «Настройки аудио», выберите пункт «Громкость». В установленных настройках в пункте «Нормальный» замените значения 2-4-6-8-12 на 4-6-8-10-14.
6
Далее перейдите к опции «Клавиша мелодия» и замените цифры 2-4-6-8-10 на 4-6-8-10-12. Затем перейдите в пункт «Вкл/Выкл питание», поменяйте существующие значения на 4-6-8-10-14 . Установите в пункте «Громкость входящего звонка» – 5. В других параметрах можно также изменить настройки низких и высоких частот.

Совет 2 : Как убрать звук с клавиатуры

Люди с толстой, малочувствительной кожей пальцев включают звук на клавиатуре телефона, чтобы понять, что клавиша нажата. Но в некоторых ситуациях звук набираемого сообщения неуместен, а людям с чуткими пальцами и вовсе не нужен. Убрать надоедливое пиканье можно в настройках телефона.
Как убрать звук с клавиатуры
Вам понадобится
  • Включенный мобильный телефон с сим-картой.
Инструкция
1
Откройте главное меню телефона, выберите пункт «Настройки телефона», далее «Настройки звука».
2
В настройках звука выберите меню «звук клавиатуры». Далее найдите пункт «Без звука» и подтвердите выбор. Выйдите из меню.
Видео по теме
Обратите внимание
В разных моделях телефонов настройки звука могут находиться в отдельном пункте меню (не в настройках телефона).
Регулировка настроек звука невозможна в тихом режиме телефона.

Совет 3 : Как отключить звук клавиатуры

Звук клавиатуры телефона помогает людям с толстыми пальцами и грубой, малочувствительной кожей понять, была ли нажата клавиша. В некоторых случаях тона при нажатии разных клавиш различаются, чтобы дать сигнал при нажатии неверной клавиши. Но обладатели умеренно чувствительной кожи пальцев не нуждаются в таких подсказках. Кроме того, звук клавиатуры бывает неуместен в условиях переговоров. Иными словами, большинству пользователей мобильных телефонов удобнее отключить звук клавиатуры.
Как отключить звук клавиатуры
Инструкция
1
Откройте общее меню телефона. Как правило, им заведует верхняя правая клавиша.
2
Найдите и откройте папку «Настройки звука». В зависимости от модели она может находиться в промежуточной папке «Настройки» или «Настройки телефона».
3
Найдите группу «Звук клавиатуры». Откройте и найдите команду «Отключить звук». Подтвердите выбор и выйдите из меню. Проверьте изменение настроек.
Видео по теме

Совет 4 : Как отключить звук затвора

У современных цифровых фотоаппаратов по умолчанию нередко бывает выставлен звук затвора при нажатии на спусковую кнопку. Но далеко не всем эта настройка нравится. Если этот звук отвлекает или раздражает вас, его можно отключить.
Как отключить звук затвора
Вам понадобится
  • Ваш фотоаппарат
Инструкция
1
Включите фотоаппарат. Откройте его меню, при помощи нажатия кнопки «Меню» на панели управления. При всем многообразии моделей фотоаппаратов, управление их настройками выполняется по схожим принципам.
2
На дисплее фотоаппарата вы увидите несколько различных вкладок меню. При помощи них можно управлять параметрами съемки (настройки вспышки, цифрового зума, подсветки) и техническими настройками камеры(яркость экрана, нумерация файлов, настройки звука).
3
Выберите при помощи клавиш управления фотоаппаратом вкладку, отвечающую за параметры настройки фотоаппарата. Нужная вам опция отключения звука затвора может находиться в пункте меню «Изменение звуковых сигналов»/ «Настройка звука», в зависимости от модели фотоаппарата.
4
В пункте меню, отвечающем за настройку звука, вы увидите несколько параметров звукового сопровождения фотоопераций. Например: звук таймера, звук старта, звук операций, звук затвора. Нас интересует последний пункт. При помощи кнопок управления меню выберете нужный вам уровень громкости звука затвора, вплоть до полного его отключения.
5
Таким же образом отрегулируйте все остальные звуковые параметры фотоаппарата по своему усмотрению.
Видео по теме
Полезный совет
При помощи настроек звуковых параметров фотоаппарата можно также изменить громкость звука затвора, либо выбрать другой вариант этого звука, в соответствии с вашими предпочтениями.

Совет 5 : Как добавить громкость телефон samsung

Среди отличительных качеств телефонов "Самсунг" можно выделить яркий экран, эргономичное расположение клавиш, а также исключительно элегантный дизайн. К сожалению, наравне с этим, можно выделить и основной минус - большинство аппаратов имеют тихое звучание динамика. Для того, чтобы добавить ему громкости, необходимо произвести ряд простых действий.
Как добавить громкость телефон samsung
Инструкция
1
Для безопасного увеличения громкости сигнала необходимо увеличить громкость исходного трека. Увеличение громкости посредством изменения инженерных настроек прошивки телефона чревато порчей динамика. Это может произойти вследствие того, что динамик настроен на ту громкость, которая заложена в микропрограмму изначально, поэтому чересчур сильное увеличение может его испортить.
2
Наилучшим вариантом для редактирования мелодии будет программа Adobe Audition либо Sony Sound Forge. Эти программы обладают достаточно высоким функционалом для полноценной обработки трека как со стороны увеличения громкости, так и со стороны адаптации мелодии для динамика телефона.
3
Установите и запустите аудио редактор. Откройте нужный вам трек при помощи меню "Файл" либо перетащив его в рабочую область программы. Дождитесь загрузки трека. Для экономии места на телефоне желательно сначала обрезать трек, а потом уже редактировать его громкость. Выделите "лишние" области трека и удалите их.
4
Выделите получившуюся мелодию. При помощи эффекта "Повышение громкости" постепенно увеличивайте громкость трека, попутно тестируя на предмет благозвучия. Вы также можете использовать эффект "Нормализация", эти эффектны сходны по результату который получается после обработки. Убедившись, что вы достигли границы благозвучия, примените изменения.
5
Используйте эффект "Графический эквалайзер". Это необходимо, потому как динамик сотового телефона приспособлен для воспроизведения высоких и средних частот, а не низких. Уменьшите силу низких частот, оставив высокие и средние на том же уровне, На котором они были. Скопируйте трек в память телефона и протестируйте его. В случае, если он слишком громкий и динамик не может его нормально воспроизводить, откорректируйте его при помощи аудио редактора.

Совет 6 : Как выключить звук клавиш

Индивидуальные настройки телефона позволяют не только оптимизировать его для комфортного использования конкретным владельцем, но и сделать телефон аксессуаром, отражающим характер своего хозяина. Настройка звука клавиш на телефонах Samsung относится к индивидуальным настройкам. Выключить звук клавиш можно несколькими способами.
Как выключить звук клавиш
Инструкция
1
В режиме ожидания нажимайте боковую клавишу громкости до самой нижней отметки, пока на дисплее не появится значок перечеркнутого динамика. Чтобы вернуть звук, нажимайте верхнюю боковую клавишу громкости. Чтобы перейти в режим ожидания, просто откройте слайдер или снимите блокировку с клавиатуры.
2
Для включения режима «Без звука» нажмите и удерживайте в режиме ожидания клавишу "#" в течение нескольких секунд. Чтобы вернуться в обычный режим, повторите действие. Режим «Без звука» также можно установить и через опцию «Настройки». Войдите в меню, выберите «Настройки», перейдите в раздел «Профили» и установите режим «Без звука».
3
Чтобы выключить звук клавиш или установить другой звук для клавиатуры, откройте меню, перейдите в раздел «Настройки», выберите «Профили» и нажмите левую программную клавишу «Опции». В появившемся меню выберите команду «Изменить» и подтвердите выбор. С помощью четырехпозиционной клавиши навигации перейдите в раздел «Звуки телефона». В разделе «Включение/выключение телефона» выберите режим «Выключено», подтвердите выбор.
4
Перейдите в пункт меню «Громкость звука телефона», нажмите кнопку «Опции», затем «Изменить» и с помощью четырехпозиционных клавиш навигации установите режим звука на отметку "0". Подтвердите действие, нажав на кнопку «Выбор». Чтобы вернуть звук клавиш телефона, с помощью правой навигационной клавиши установите громкость на значение, отличное от "0".
5
Для того чтобы установить другой звук при нажатии клавиш, перейдите в раздел «Звук клавиатуры» и выберите из имеющегося списка звук, который вас устраивает, передвигаясь по строчкам с помощью навигационных клавиш. Подтвердите выбор, нажав клавишу «Выбор» или клавишу подтверждения, находящуюся в центральной части четырехпозиционных клавиш навигации. Выходя из меню, подтвердите выбор еще раз, утвердительно ответив на вопрос «Сохранить изменения?».

Совет 7 : Как прибавить громкость в Samsung

Наиболее частым недостатком телефонов Samsung является недостаточная громкость динамика. Изменять громкость при помощи программ опасно, так как это может привести к порче динамика. Оптимальным является увеличение громкости исходной мелодии.
Как прибавить громкость в Samsung
Инструкция
1
Для адаптации трека к воспроизведению в качестве мелодии на мобильном необходимо использование аудиоредактора. Наилучшим вариантом будет использование Adobe Audition либо Sony Sound Forge. Данные редакторы имеют наилучшее качество компрессии и функционал, достаточный для полной адаптации трека. Скачайте и установите одну из этих программ.
2
Запустите аудио редактор, после чего откройте с его помощью файл, предназначенный для редактирования. Вы также можете просто перетащить трек в рабочее поле программы. Выделите всю протяженность трека, после чего используйте эффект «Графический эквалайзер». Подобно стандартному эквалайзеру в mp3-плеерах, он меняет диапазон воспроизведения.
3
Увеличивайте высокие и средние частоты, одновременно уменьшая низкие. Дело в том, что динамик сотового не предназначен для низких частот, но отлично воспроизводит высокие и средние. Громкость воспроизведения может показаться вам недостаточной, но не обращайте на это внимание, так как сейчас ваша задача - изменить диапазон воспроизведения частот, а не повысить громкость. Сохраните получившийся трек.
4
Для того чтобы увеличить громкость получившегося аудио файла, потребуется использовать эффект «Нормализация» либо «Повышение громкости». Выделите весь трек, после чего запустите один из этих эффектов. Увеличивайте громкость пошагово, каждый шаг не должен составлять более, чем пять процентов от общего уровня громкости. Сохраняйте каждый получившийся результат.
5
Скопируйте все получившиеся файлы в телефон, используя кардридкр, дата-кабель либо любой из беспроводных интерфейсов для передачи данных. Копирование всех треков, полученных в результате редактирования, необходимо, потому как оценить благозвучие мелодии можно только прослушав ее на компьютере. Прослушайте их на телефоне и выберите тот, который имеет как наибольшую громкость, так и чистое звучание.

Совет 8 : Как убрать звук Samsung s5230

Громкость клавиатуры любых мобильных устройств Samsung убирается одинаково. Также иногда в мобильных устройствах других производителей применяется та же последовательность.
Как убрать звук Samsung s5230
Инструкция
1
Зайдите в меню телефона Samsung, после чего выберите меню настройки параметров. Зайдите в звуковые настройки вашего телефона, где можно будет полностью отключить функцию звука при нажатии, либо изменить этот параметр по своему усмотрению. Лучше всего отключить ее сразу, чтобы в дальнейшем она вам не надоела. Здесь же вы можете настроить остальные параметры, например, для оповещения о входящем вызове или смс-сообщении, уведомления об электронной почте и так далее.
2
Находясь в режиме ожидания s5230, нажмите на боковые кнопки регулирования громкости звука; при этом установив его на минимальную позицию, вы его полностью отключите. Также воспользуйтесь кнопкой с изображением решетки. Удерживайте ее в течении нескольких секунд, пока режим не сменится беззвучным. При этом звук кнопок также отключится.
3
В настройках звуковой темы оформления вашего смартфона Samsung найдите пункт «Сигнал клавиатуры» и выберите позицию «Не назначено» либо просто установите минимальную громкость для данного параметра. Также в настройках имеющихся звуковых тем можете установить отключение сигналов телефона для разных оповещений, которые будут активироваться в зависимости от текущей темы. Будьте внимательны, поскольку при сбросе настроек на заводские настройки стандартных имеющихся звуковых схем будут восстановлены.
4
Для того чтобы настроить общую громкость телефона на минимальный уровень или выключить его совсем, найдите соответствующий пункт в меню настройки. В этом случае вы не услышите никаких сигналов оповещения за исключением вибровызова, который также можете отключить. В данном случае лучше пользоваться обычной кнопкой перехода в беззвучный режим, параметры которого аналогичным образом настраиваются в меню телефона.
Видео по теме
Полезный совет
Рекомендуется не включать функцию звука при нажатии клавиатуры.

Совет 9 : Как отключить звук клавиатуры на телефоне

Настройки мобильного телефона могут быть отрегулированы пользователем в соответствии со своими предпочтениями. В частности это касается возможности включать и отключать звук клавиатуры, а также другие функции.
Как отключить звук клавиатуры на телефоне
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - инструкция к вашей модели телефона.
Инструкция
1
Удостоверьтесь, что клавиатура разблокирована. Для того, чтобы выполнить разблокировку, воспользуйтесь специально предназначенной клавишей или сочетанием клавиш на телефоне. На разных моделях сотовых это могут быть разные клавиши.
2
На телефонах одной фирмы-производителя, как правило, установлены одинаковые или похожие меню. Пользуйтесь руководством для своей марки телефона. Наиболее распространенные из них будут рассмотрены ниже.
3
Samsung

Войдите в главное меню телефона, выберите раздел «Настройки», перейдите в пункт «Профили» (или «Профили звука»). Откроется примерно такой список: «обычный», «без звука», «автомобиль», «встреча», «на улице» и т.д. Выберите «обычный» профиль, затем в его «опциях» укажите функцию «изменить». В открывшемся меню найдите «звук клавиатуры», вновь выберите функцию «изменить» и установите флажок напротив слов «выключить звук».
4
LG

Войдите в главное меню телефона, выберите раздел «Профили». Из открывшегося списка выберите пункт «общий», задайте функцию «настроить». В опции «Громкость клавиш» сведите громкость к нулю.
5
Nokia

Войдите в главное меню телефона, выберите раздел «Настройки», пункт «Сигналы» и установите громкость звука клавиатуры на нулевую позицию.
6
Philips

Войдите в главное меню телефона, выберите раздел «Настройки», пункт «Громкость клавиатуры», установите режим «без звука».
7
Выйдите из меню, проверьте отсутствие звука при нажатии клавиш.
Обратите внимание
Нельзя исключить установку фирмами-производителями на некоторых моделях телефонов иных конфигураций меню.
Полезный совет
Если по какой-то причине отключить звук клавиатуры самостоятельно не получилось, обратитесь за помощью в любой пункт продажи сотовых - сотрудники вам обязательно помогут.
Источники:
  • звук клавиатуры телефона

Совет 10 : Как сделать телефон Samsung громче

Как сделать телефон Samsung громче
Вам понадобится
  • - телефон Samsung.
Инструкция
1
2
3
4
5
6

Совет 11 : Как отключить звук клавиатуры Samsung

Звуковое оповещение при нажатии клавиш на мобильном телефоне Samsung, конечно, полезно, однако чаще всего оно лишь раздражает, вызывая стойкое желание отключить звук. Сам процесс отключения звука в Samsung одинаков, и достаточно использовать несколько простых вариантов.
Как отключить звук клавиатуры Samsung
Инструкция
1
Одним из простых методов отключения звука является изменение настроек телефона. Зайдите в раздел меню Samsung, выберите пункт «Настройки» и активируйте ту функцию, которая нужна вам на данный момент.
2
Так, если вы не хотите слышать звуки ни при нажатии клавиш, ни в целом при пользовании телефоном, зайдите в раздел «Профили», нажмите клавишу «Опции» с левой стороны и выберите команду «Изменить». После чего в разделе «Звуки телефона» поставьте отметку напротив режима «Выключено».
3
Если же вы хотите просто уменьшить или отключить громкость, отрегулируйте данный параметр в настройках громкости. Для этого выберите раздел «Громкость звука», вновь используйте клавишу «Опции» и, нажав команду «Изменить», уменьшите режим звука до нуля.
4
При необходимости убрать звук клавиатуры во время звонка или в режиме ожидания вызова нажмите на специальные кнопки сбоку на телефоне. Регулируя тем самым громкость звука, установите его на средний или минимальный уровень, вплоть до полного отключения. Можно также использовать кнопку с изображением решетки, расположенную в нижнем ряду клавиатуры вашего телефона. Нажмите на эту кнопку и держите несколько секунд до тех пор, пока режим телефона не станет беззвучным.
5
Для смартфонов компании Samsung можно воспользоваться возможностями настройки звуковых тем. Выберите в меню смартфона раздел настроек звуковой темы оформления и нажмите на подраздел «Сигнал клавиатуры». Затем выделите команду «Не назначено» или уменьшите режим громкости до минимального значения. Используйте также изменение настроек звука для нескольких вариантов звуковых тем. В результате, каждый раз используя какую-то схему оформления, на вашем телефоне будет установлена разная система звукового оповещения, вплоть до беззвучного режима.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500