Совет 1: Как увеличить громкость айфона

Многие пользователи телефонов iPhone жалуются на недостаточную громкость динамиков аппарата. Эта проблема может негативно повлиять на качество звука входящих сообщений или поступающих звонков, также прослушивание музыки в этом случае становится затруднительным. Обозначенная проблема может быть решена двумя способами.
Как увеличить громкость айфона
Инструкция
1
Громкость телефона можно увеличить стандартными настройками - кнопками на самом телефоне или посредством сенсорного экрана. На торце корпуса аппарата найдите кнопку серебреного цвета. Для увеличения громкости необходимо нажать на верхнюю ее часть.
2
Если указанным способом увеличить громкость не удается, пробуйте сделать это через экран телефона. Откройте меню Settings, и выберите в нем пункт Sounds, откроется панель настройки звука. Для увеличения громкости переместите бегунок на голубой панели вправо.
3
Стандартные настройки звука могут не дать желаемого результата, точнее пользователь может быть не доволен максимальной громкостью аппарата, достигаемой таким способом. В этом случае можно подкорректировать настройки системных файлов телефона.
4
Откройте системную папку, перейдя по ветке /System/Library/Frameworks/Celestial.framework/. Отыщите и откройте в этой папке файл SystemSoundMaximumVolume, этот файл содержит настройки максимальной громкости всей системы, по умолчанию соответствующий параметр имеет значение 0.7. Замените это значение на 0.99 и перезагрузите телефон.
Источники:
  • увеличение громкости iphone

Совет 2: Как увеличить громкость файла

Начинающие музыканты часто сталкиваются с проблемой, что записи, сделанные ими на репетициях, тихо звучат. С одной стороны, можно это перезаписать, но с другой стороны – снова тратить на это время и деньги? Вот если бы можно было сделать так, чтобы тихий файл звучал чуть громче, то было бы просто великолепно. А сделать это можно. Рассмотрим несколько способов – от банальных до интересных.
Как увеличить громкость файла
Инструкция
1
Первым делом поработаем с настройкой аудиосистемы. Если это обыкновенные колонки компьютера, можно изменить акустические данные. Вполне возможно, что проблема именно в этом. Для рок-композиции стоит, допустим, эквалайзер, настроенный на реп. Естественно звучание изменится, и некоторые инструменты будут попросту заглушены.
2
Также стоит обратить внимание на регулятор громкости, который встроен непосредственно в операционную систему. Если ползунок находится очень низко – то тут хоть метровые колонки подключай, а толку не будет. Чтобы звук был громче, нужно этот ползунок поднять на самый верх.
3
Если и подобная операция не помогла – необходимо вызывать «тяжелую артиллерию», а именно – начинать работать с редакторскими программами типа Sony SoundForge.
4
Открыв окно данной программы начинаем искать вкладку «Process». Когда наведете на нее курсор, автоматически появится меню, из которого следует выбрать подпункт «Volume». Затем легким движением колесика мыши (или зажав ползунок курсором) поднимаем вверх до необходимого нам уровня.
5
Сразу стоит сделать оговорку на то, что при непропорционально сильном увеличении уровня громкости могут появиться искажения звука, которые были бы очень не кстати.
Для того, чтобы этого не было, рекомендуется прибегнуть к помощи статистики и узнать максимально доступный уровень. Если, к примеру, максимальный уровень будет равен -4,2 децибела, то прибавлять можно не более, чем на 4,2. В противном случае все, что будет громче этого уровня, скорее всего, будет искажено.
Видео по теме

Совет 3: Как увеличить время работы iPhone

iPhone - один из самых популярных смартфонов в мире. Однако одной из главных проблем устройств компании Apple является быстрая разрядка. Помочь в решении этой проблемы вам помогут несколько простых советов.
Как увеличить время работы iPhone
Инструкция
1
Чем выше яркость телефона, тем больше энергии он потребляет. Включите функцию "Автояркость" или установите яркость на уровне 50%, чтобы на неё не тратилось много энергии.
Как увеличить время работы iPhone
2
Когда вы выходите из приложения, оно не прекращает работу, а остаётся работать в фоновом режиме. Нажав 2 раза кнопку "Домой", вы можете увидеть иконки этих приложений. Нажмите на одну из иконок и удерживайте палец 2-3 секунды. Когда на иконках появятся "минусы", выключите все лишние приложения, чтобы они не расходовали ресурсы вашего телефона.
Как увеличить время работы iPhone
3
Уведомления иногда бывают полезны, но вы действительно хотите получать их от каких-нибудь игр или других второстепенных приложений? Ведь каждое уведомление включает экран телефона. А если таких уведомлений много, расход батареи получается приличный. Отключить уведомления отдельно для каждого приложения можно в меню "Настройки" -> "Уведомления".
Как увеличить время работы iPhone
4
Достаточно много энергии потребляют Wi-Fi, Bluetooth и 3G модуль. Поэтому, если вы находитесь в метро и интернет вам не нужен, рекомендуем временно отключить эти модули.
Как увеличить время работы iPhone
5
Если вам не нужны никакие беспроводные соединения, включите "Авиарежим", так вы сможете значительно снизить расход батареи.
Как увеличить время работы iPhone
6
Зайдите в меню "Системные службы" и отключите "Диагностика и использование данных". Это приложение постоянно отправляет различные отчёты о работе телефона на сервера компании Apple, чем не слабо разряжает батарею.
Как увеличить время работы iPhone
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500