Инструкция
1
Изучите основы торгового дела, узнайте, что вам понадобится для управления бизнесом. Присмотритесь к вашим потенциальным конкурентам и попытайтесь проанализировать их методику ведения бизнеса. Если это возможно, начните работать под началом одного из них, чтобы получить четкое представление об отрасли, которая вас интересует. Поступая таким образом, вы сможете четко определить собственную стратегию.
2
Составьте список возможных продуктов или услуг, которые вы желаете выставить на продажу. Для успешного ведения бизнеса нужно выбрать продукт, интересующий лично вас, в котором вы разбираетесь, чтобы справляться с различными ситуациями, которые могут ожидать вас в дальнейшем. Лучше начинать с одного наименования и расширять бизнес только после получения прибыли.
3
Напишите бизнес-план. Включите в него личное исследование состояния торговой индустрии вашей области и особенности конкурентов. Кроме того, включите сюда маркетинговый план со справочной информацией о вас и ваших партнерах, финансовых проектах и контрактах. Вы можете получить финансирование в местных банках и кредитных учреждениях, ознакомив их с вашим бизнес-планом.
4
Создайте список ведущих поставщиков выбранной продукции и оцените их согласно таймингам доставки, качеству, стоимости, бренду и опыту. Выберите несколько лучших дистрибьюторов и свяжитесь с ними для заключения соглашения.
5
Соберите имена и контактную информацию потенциальных клиентов, которые будут готовы купить ваш продукт. Разработайте подход к каждому из них и узнайте их ожидания. Таким образом вы сможете скорректировать будущие поставки и упорядочить клиентскую базу.
6
Зарегистрируйте ваш бизнес. Подайте заявку в местные органы самоуправления на получение необходимых лицензий и разрешений для продажи выбранных продуктов. Вам нужно будет зарегистрировать бизнес и пройти оформление в качестве юридического лица, чтобы иметь возможность нанимать сотрудников. После открытия бизнеса приступите к размещению рекламы в различных изданиях для привлечения целевой аудитории.