Совет 1: Как отправить с электронной почты на телефон

Электронная почта представляет собой один из самых распространенных способов обмена информацией в интернете. С ее помощью вы можете общаться, делиться ссылками и файлами, причем доставка сообщения может занять от пары секунд до одной минуты.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Откройте свой электронный почтовый ящик, чтобы отправить сообщение с email на телефон. Введите текст письма, учтите, что максимальное количество символов в одном СМС не может превышать 70-ти, если вы вводите сообщение кириллицей.
2
Далее введите в поле кому номер телефона получателя в международном формате, например, +38066*******, затем поставьте знак «собачки» и введите имя сервера сообщений, предоставляемый оператором мобильной связи. К примеру, для украинского оператора «MTC» адрес сервера sms.mts.com.ua.
3
Введите в поле кому следующий адрес для отправки СМС с email на номер телефона оператора «Киевстар»: +38 «Код оператора» «Номер телефона абонента» @sms.kyivstar.net. Щелкните по кнопке «Отправить». Воспользуйтесь для отправки СМС-сообщения с e-mail списком серверов на сайте http://diwaxx.ru/frik/e-mail_to_sms.php. В списке есть большинство операторов стран СНГ.
4
Воспользуйтесь для отправки СМС-сообщений с ящика электронной почты программой Mail.Ru Агент, если ваш почтовый ящик находится на сервере Mail.ru. Для этого перейдите по ссылке http://agent.mail.ru/ru/download/agent_windows/download.html и загрузите на компьютер установочный файл программы «Агент».
5
Установите приложение. Перед отправкой СМС на телефон, убедитесь, что у собеседника есть контактный мобильный номер. Просмотрите список контактов, если рядом с именем отображается соответствующий значок, значит, номер указан. Вы можете и сами добавить номер контакта.
6
Выберите пользователя из списка, щелкните по имени дважды. В открывшемся окне зайдите на вкладку «СМС», введите текст сообщения. Выберите из списка номер, на который нужно отправить сообщение с e-mail. Учтите, что в данной программе максимальная длина русскоязычного сообщения составляет 36 символов, а для латиницы – 116. Нажмите кнопку «Отправить». При написании сообщения вы можете использовать смайлы.

Совет 2: Как отправить сообщение с телефона на почту

Компьютер не всегда оказывается под рукой в те моменты, когда необходимо отправить письмо на электронную почту. В этом случае вас может выручить мобильный телефон с доступом к интернету.
Инструкция
1
Запустите в мобильном телефоне интернет-браузер. Для этого откройте меню и выберите пункт «Интернет». Также вы можете использовать не стандартный веб-обозреватель, а одно из приложений, разработанных сторонними компаниями, например, Opera Mini. Введите в адресной строке адрес почтового сервиса, на котором у вас зарегистрирован e-mail. Многие из них имеют специальную мобильную версию, которая предоставляет упрощенный интерфейс для работы с помощью мобильного телефона.
2
Кликните по ссылке входа в электронную почту. В соответствующих полях введите логин и пароль своей учетной записи, после чего нажмите кнопку «Войти». На следующей странице откроется список папок и писем вашей электронной почты. Кликните по ссылке «Написать», после чего в поле «Кому» введите адрес электронной почты, на который требуется отправить письмо. В следующем поле введите текст сообщения. Дополнительно вы можете прикрепить к письму файл (если это поддерживает ваш мобильный телефон). После этого нажмите кнопку «Отправить». Дождитесь загрузки следующей страницы, на которой будет указана информация об успешности операции.
3
Другой вариант отправки сообщения заключается в использовании специального приложения для работы с электронной почтой. Как правило, во многих мобильных телефонах оно является встроенным. Чтобы его открыть, выберите в меню «Сообщения» –> «Электронная почта». Помимо него, вы можете воспользоваться одним из почтовых клиентов сторонних разработчиков.
4
Осуществите настройку приложения. Для начала создайте новую учетную запись. Укажите в соответствующих полях адрес вашего почтового ящика и имя, которое будет отображаться в поле «От кого». Затем укажите адрес серверов входящей и исходящей почты. Далее осуществите ввод логина и пароля. Также вы можете указать дополнительные настройки в зависимости от приложения. Выберите пункт «Написать письмо», после чего в соответствующих полях напишите адрес получателя и сообщение, затем нажмите кнопку «Отправить».

Совет 3: Как отправить файл на телефон

Музыка, картинки, видеофайлы – все это гораздо удобнее закачивать в телефон с помощью компьютера, чем переплачивать большие деньги за загрузки с wap-сайтов. Да и зачем покупать вырезанный кем-то припев любимой песни, когда можно совершенно бесплатно скопировать всю песню? Но для этого надо уметь отправлять файлы на телефон. Существует три самых распространенных способа копировать файлы: через шнур, через Bluetooth-соединение и через инфракрасный порт.
Инструкция
1
Для того чтобы отправить файл на телефон через инфракрасный порт, нам понадобится соответствующий функционал телефона и подключенный к компьютеру ИК-порт. Включаем порт на телефоне и направляем его на порт компьютера. Если ИК-порт инсталлирован правильно, Windows обнаружит телефон как соседний компьютер. Отправка файла на телефон осуществляется через правую кнопку мышки и команду меню «Отправить». В открывшемся подменю выбираем «Соседний компьютер» и при соответствующем сигнале телефона подтверждаем принятие файла.
2
ИК-порты не дают больших скоростей при передаче информации и обладают небольшим радиусом действия. Для более быстрой передачи файлов в радиусе нескольких метров воспользуемся Bluetooth-соединением. Нам понадобится адаптер для компьютера и соответствующая опция в мобильном телефоне. После включения Bluetooth проводим поиск доступных устройств и назначаем компьютер и телефон сопряженными устройствами. Дальнейший порядок действий – такой же, как при копировании через ИК-порт. Выбираем файл правой кнопкой мыши, далее – «Отправить», далее – «Устройство Bluetooth». На телефоне подтверждаем прием файла. Описанным методом можно пересылать файлы и с другого мобильного телефона.
3
Однако самый быстрый способ отправить файл на телефон – это использовать шнур. Для подключения и управления телефоном применяются специализированные программы, отличающиеся в зависимости от производителя аппарата. Например, для телефонов Nokia это программа Nokia PC Suite. Подключив телефон через такую программу, мы сможем копировать файлы также легко, как и перемещать их из папки в папку проводником Windows. Кроме того, при подключении телефона через шнур можно выбрать интерфейс «Съемный диск» и копировать файлы, как на обычную флешку. Файлы, таким образом, переносятся напрямую в любую папку телефона или карты памяти.
Надеемся, что теперь у вас не вызовет трудностей проблема, как отправить файл на телефон, и необходимость платить деньги за наполнение любимого мобильника медиа-файлами отпадет.
Источники:
  • отправить песню на телефон бесплатно

Совет 4: Как отправить с почты на телефон письмо

С усовершенствованием техники растут возможности коммуникационного общения. Стало возможным быстро получить дубликат почтового сообщения на телефон, вести переписку посредством электронной почты и мобильного. Это дает преимущества быстрого реагирования на сообщение, ведь телефон, как правило, всегда под рукой.
Инструкция
1
На простой телефон e-mail сообщение отправить невозможно, в аппарате должна быть произведена настройка электронной почты, это сервисная опция, которую предоставляют не все операторы сотовой связи. Для настройки отправьте письмо с текстом сообщения (до 160 символов) в международном формате + @icqsms.com. Например, +7095*******@icqsms.com/
2
Услугу получать письма с e-mail в виде SMS-сообщений предоставляет Билайн. Чтобы ей воспользоваться, отправьте на номер 784 команду: сим – вкл.- почта на смс – да. Или просто позвоните по номеру 06849909.
3
В ответ придет SMS-сообщение с указанием e-mail телефона: «Ваш телефон имеет Почтовый-адрес: 7903*******@sms.beemail.ru)». Буква - для получения SMS-инструкции. На этот адрес и отправляют почтовые сообщения.
4
Обратите внимание, что поле «Тема письма» на телефон не отправляется, вы получите сразу «тело». Если установлена настройка «Латинский дисплей», сообщение придет в транслите. Большой текст распределяется на несколько SMS. Уведомление о доставке приходит с первым сообщением. Для того чтобы прочитать продолжение, нужно сделать запрос на номер 784, используя полученную букву, например, D. В ответ придет продолжение (2) . Если сообщение закончено, буква не указывается. Ответы с телефона отправляются также с помощью полученных букв.
5
Если вы пользуетесь услугами Мегафон, то подключите эту услугу так: на номер 5040 отправьте SMS-сообщение со словом start. Далее следуйте указаниям системы.
6
Еще один путь: через WAP-интерфейс. Чтобы зарегистрироваться переходите по WAP-ссылке http://www.mail.megafonpro.ru/messaging_as/xhtml и подключаете услугу, выбрав соответствующий пункт.
7
Можно использовать e-mail клиента, загрузив MegaFon Mail. Для этого авторизуйтесь на WEB-сайте http://www.mail.megafonpro.ru, в меню «Настройки» откройте закладку «Мобильные настройки», выберите «Используйте почтовый Java клиент».
8
Инсталлируйте программное обеспечение на телефон, нажав соответствующую клавишу. Сохраните. Когда на мобильный телефон придет сообщение о загрузке Java - приложения, загрузите приложение.
Видео по теме

Совет 5: Как отправить на мобильный с почты

Прогресс не стоит на месте. Совсем недавно даже трудно было предположить, что сообщение на мобильный телефон можно отправить с персонального компьютера, что значительно удобнее для многих пользователей ПК. Теперь – это уже не фантастика, выходящая за грани возможного, а приятная реальность.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - установленное на компьютер специальное программное обеспечение.
Инструкция
1
Отправить sms-сообщение на мобильный телефон теперь можно при помощи компьютера, не прибегая к услугам своего сотового. Главное, чтобы ваш персональный компьютер был оборудован специальной программой. В интернете подобного программного обеспечения – в достаточном количестве. Преимущества таких программ кроются в том, что сообщения можно производить без каких-либо затрат собственных средств.
2
В числе программ, которые распространяются бесплатно, - "iSendSMS", "SMSDV" и другие. Эти ПО поддерживает работу практически со всеми сотовыми операторами и имеют русский интерфейс. Так что проблем с применением данных программ не возникнет даже у начинающего пользователя ПК.
3
Программа "SMSDV", легкая по весу, но весьма удобная в работе. Для отправки сообщений подойдет любая версия программы. К тому же она позволяет скрыть номер отправителя и сделать любую подпись в конце письма. Для отправки сообщения введите номер абонента в специальное поле. Напишите текст. Укажите PIN-код, появившийся на картинке, и нажмите кнопку «Отправить». Через несколько секунд на телефон указанного абонента придет сообщение от вас.
4
Позволяет производить отправку сообщений на мобильный телефон и интернет-пейджер «Агент Mail.Ru». Для этого лишь нужно первоначально ввести в базу «Агента» номер телефона пользователя, которому вы хотите отправить sms. Обратите внимание, что данный абонент должен быть тоже зарегистрирован в системе Mail.Ru. Для отправки сообщения выберите пользователя из списка «Агента», перейдите в раздел «Меню», затем – в поддиректорию «Отправить SMS».
5
В открывшемся окне напишите текст сообщения, по объему он должен быть не более 112 символов, выберите номер телефона (если номер не был указан, введите его в разделе «Добавить телефон») и нажмите кнопку «Отправить».
6
Функцию отправки sms-сообщения также поддерживают «аська», практически все мобильные операторы и ряд компьютерных программ.
7
Общаться с друзьями можно и на ресурсах «Яндекса», в числе которых «Яндекс.Почта», мобильная «Яндекс.Почта», «Я.ру», «Я.Онлайн». Для работы с ними, скачайте программу на сайте «Яндекса». Для входа в программу введите свою учетную запись: логин, используемый на «Яндексе», и пароль. Подобные возможности для общения предлагают и другие почтовые клиенты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше