Совет 1: Как отправить с электронной почты на телефон

Электронная почта представляет собой один из самых распространенных способов обмена информацией в интернете. С ее помощью вы можете общаться, делиться ссылками и файлами, причем доставка сообщения может занять от пары секунд до одной минуты.
Как отправить с электронной почты на телефон
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Откройте свой электронный почтовый ящик, чтобы отправить сообщение с email на телефон. Введите текст письма, учтите, что максимальное количество символов в одном СМС не может превышать 70-ти, если вы вводите сообщение кириллицей.
2
Далее введите в поле кому номер телефона получателя в международном формате, например, +38066*******, затем поставьте знак «собачки» и введите имя сервера сообщений, предоставляемый оператором мобильной связи. К примеру, для украинского оператора «MTC» адрес сервера sms.mts.com.ua.
3
Введите в поле кому следующий адрес для отправки СМС с email на номер телефона оператора «Киевстар»: +38 «Код оператора» «Номер телефона абонента» @sms.kyivstar.net. Щелкните по кнопке «Отправить». Воспользуйтесь для отправки СМС-сообщения с e-mail списком серверов на сайте http://diwaxx.ru/frik/e-mail_to_sms.php. В списке есть большинство операторов стран СНГ.
4
Воспользуйтесь для отправки СМС-сообщений с ящика электронной почты программой Mail.Ru Агент, если ваш почтовый ящик находится на сервере Mail.ru. Для этого перейдите по ссылке http://agent.mail.ru/ru/download/agent_windows/download.html и загрузите на компьютер установочный файл программы «Агент».
5
Установите приложение. Перед отправкой СМС на телефон, убедитесь, что у собеседника есть контактный мобильный номер. Просмотрите список контактов, если рядом с именем отображается соответствующий значок, значит, номер указан. Вы можете и сами добавить номер контакта.
6
Выберите пользователя из списка, щелкните по имени дважды. В открывшемся окне зайдите на вкладку «СМС», введите текст сообщения. Выберите из списка номер, на который нужно отправить сообщение с e-mail. Учтите, что в данной программе максимальная длина русскоязычного сообщения составляет 36 символов, а для латиницы – 116. Нажмите кнопку «Отправить». При написании сообщения вы можете использовать смайлы.

Совет 2 : Как настроить получение почты

Сложно представить сегодняшние будни без электронной переписки. Электронная почта - это передача и получение электронных сообщений по компьютерной сети. Достаточно надежная процедура доставки писем, простота использования программы, возможность передачи текстовых, графических и музыкальных сообщений не оставит равнодушным ни одного пользователя. Главное - правильно настроить основные функции получения почты.
Как настроить получение почты
Вам понадобится
  • Для того чтобы вы смогли получать и просматривать входящую почту, прежде всего, вам необходимо создать свой персональный почтовый ящик. Для этого необходимо зарегистрироваться на том сайте, на котором вы хотите работать с почтой.
  • 1. Вводите Имя, Фамилию, придумываете себе логин (псевдоним).
  • 2. Придумываете пароль, обязательно подтверждаете его, выбираете секретный вопрос и ответ (в случае, если вы забудете пароль).
  • 3. Желательно указать номер мобильного телефона или другой электронный адрес, куда вам придет новый пароль, в случае утери.
  • 4. Соглашаетесь с правилами сайта.
  • Всё, вы зарегистрированы и у вас создан свой персональный почтовый ящик, с помощью которого теперь вы сможете получать и отсылать корреспонденцию.
  • Теперь мы можем изменить некоторые автоматические настройки почтового ящика.
Инструкция
1
С компьютера, подключенного к интернету, вы заходите в свой почтовый ящик, введя логин и пароль. Если во время авторизации вашего почтового ящика, вы установите опцию «Запомнить меня», то при запуске интернета, автоматически будет подключаться услуга почты.
2
Обнуление показателей непрочитанной корреспонденции происходит автоматически после того, как вы прочитаете все входящие письма. Счетчик не отображает удаленные или прочитанные письма, только новые. Опция счетчика включена автоматически. Но можно ее отключить – снять флажок в Настройках почты в пункте «Письма-уведомления».
3
Вы можете установить опцию «Почтовый виджет», благодаря которой вы будете видеть заголовки последних входящих писем на главной странице. Здесь вы можете указать количество непрочитанных писем (5, 10, 20), которые будут видны из всех папок.
4
Вы можете настроить сборщик почты для того, чтобы получать письма, отправленные и на другие ваши ящики. Нажимаете «Настройки» и выбираете раздел «Сбор почты», в котором указываете адрес другой вашей почты на этом или любом другом сайте, логин и пароль. Можно подключить не один, а, как правило, до 10 сборщиков с других сайтов.
5
Если в вашем почтовом ящике не предусмотрена автоматическая настройка мгновенного уведомления, всегда можно скачать такую дополнительную программку из интернета, с помощью которой вы будете моментально узнавать о новом письме. Она проверяет количество писем в ящике и выводит на экран уведомление с указанием имени отправителя, темы письма и время его получения. Чтобы войти в почтовый ящик, достаточно кликнуть мышкой по уведомлению.
Полезный совет
Установив все необходимые и удобные для вас настройки электронной почты, вы без особых хлопот сможете пользоваться вашим почтовым ящиком.
Источники:
  • настройка электронной почты в 2018

Совет 3 : Как отправить письмо с телефона

Существует два способа отправления сообщений электронной почты с телефона. Первый из них состоит в использовании почтового ящика посредством браузера или специального клиента, а второй заключается в отправке адресату MMS-сообщения.
Как отправить письмо с телефона
Инструкция
1
Абоненты любых операторов сотовой связи могут получать доступ к своим электронным ящикам через веб-интерфейс либо с помощью почтовой программы.Для этого необходимо, прежде всего, убедиться, что в настройках телефона выбрана точка доступа, предназначенная для интернета, а не WAP. Если оператор предоставляет в вашем регионе услугу безлимитного доступа к интернету на выгодных условиях, подключите ее.
2
При необходимости, установите на телефон браузер стороннего производителя (Opera Mini либо UCWEB). Далее, с помощью этого браузера начните пользоваться веб-интерфейсом своего почтового ящика так же, как с компьютера, и отправлять сообщения адресатам. Некоторые почтовые службы имеют специальные, облегченные версии своих сайтов, например:
http://m.mail.ru
http://m.ya.ru/mail
3
В мобильных телефонах, работающих под управлением операционной системы Symbian, имеется встроенный почтовый клиент, работающий по протоколу POP3. Настройте его согласно инструкции к аппарату.
4
Еще один способ отправки сообщений на адреса электронной почты с телефона заключается в использовании MMS. Он может быть как очень выгодным по сравнению с предыдущим, так и, наоборот, совершенно невыгодным. Все зависит от того, предоставляет ли ваш оператор услугу безлимитной отправки MMS-сообщений. Нередко абонентская плата за такую услугу составляет всего несколько десятков рублей в месяц. Строго говоря, обмен MMS-сообщениями в данном случае является не совсем безлимитным, поскольку количество посланий, которые можно выслать в течение дня без тарификации, обычно ограничено несколькими сотнями. Но и это очень выгодно. Узнать о наличии такой услуги у своего оператора можно в службе поддержки либо на сайте.
5
Чтобы отправить MMS-сообщение с телефона на адрес электронной почты, нужно составить его (набрать текст, присоединить фотографии, звуковые и видеофайлы) как обычно (если вы не умеете этого делать, найдите всю необходимую для этого информацию в инструкции к своему телефону). Вместо номера получателя следует ввести его адрес электронной почты. Если это не удается, потому что вместо букв вводятся цифры, следует нажать и удерживать клавишу "#", и телефон переключится в режим ввода букв. Затем для отправки сообщения нажмите клавишу посыла вызова или выберите в меню соответствующий пункт.У этого способа имеются два недостатка: во-первых, адресат узнает ваш номер телефона, а во-вторых, объем сообщения ограничен 300 килобайтами.

Совет 4 : Как отправить с почты на телефон письмо

С усовершенствованием техники растут возможности коммуникационного общения. Стало возможным быстро получить дубликат почтового сообщения на телефон, вести переписку посредством электронной почты и мобильного. Это дает преимущества быстрого реагирования на сообщение, ведь телефон, как правило, всегда под рукой.
Как отправить с почты на телефон письмо
Инструкция
1
На простой телефон e-mail сообщение отправить невозможно, в аппарате должна быть произведена настройка электронной почты, это сервисная опция, которую предоставляют не все операторы сотовой связи. Для настройки отправьте письмо с текстом сообщения (до 160 символов) в международном формате + @icqsms.com. Например, +7095*******@icqsms.com/
2
Услугу получать письма с e-mail в виде SMS-сообщений предоставляет Билайн. Чтобы ей воспользоваться, отправьте на номер 784 команду: сим – вкл.- почта на смс – да. Или просто позвоните по номеру 06849909.
3
В ответ придет SMS-сообщение с указанием e-mail телефона: «Ваш телефон имеет Почтовый-адрес: 7903*******@sms.beemail.ru)». Буква - для получения SMS-инструкции. На этот адрес и отправляют почтовые сообщения.
4
Обратите внимание, что поле «Тема письма» на телефон не отправляется, вы получите сразу «тело». Если установлена настройка «Латинский дисплей», сообщение придет в транслите. Большой текст распределяется на несколько SMS. Уведомление о доставке приходит с первым сообщением. Для того чтобы прочитать продолжение, нужно сделать запрос на номер 784, используя полученную букву, например, D. В ответ придет продолжение (2) . Если сообщение закончено, буква не указывается. Ответы с телефона отправляются также с помощью полученных букв.
5
Если вы пользуетесь услугами Мегафон, то подключите эту услугу так: на номер 5040 отправьте SMS-сообщение со словом start. Далее следуйте указаниям системы.
6
Еще один путь: через WAP-интерфейс. Чтобы зарегистрироваться переходите по WAP-ссылке http://www.mail.megafonpro.ru/messaging_as/xhtml и подключаете услугу, выбрав соответствующий пункт.
7
Можно использовать e-mail клиента, загрузив MegaFon Mail. Для этого авторизуйтесь на WEB-сайте http://www.mail.megafonpro.ru, в меню «Настройки» откройте закладку «Мобильные настройки», выберите «Используйте почтовый Java клиент».
8
Инсталлируйте программное обеспечение на телефон, нажав соответствующую клавишу. Сохраните. Когда на мобильный телефон придет сообщение о загрузке Java - приложения, загрузите приложение.
Видео по теме

Совет 5 : Как отправить на мобильный с почты

Прогресс не стоит на месте. Совсем недавно даже трудно было предположить, что сообщение на мобильный телефон можно отправить с персонального компьютера, что значительно удобнее для многих пользователей ПК. Теперь – это уже не фантастика, выходящая за грани возможного, а приятная реальность.
Как отправить на мобильный с почты
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - установленное на компьютер специальное программное обеспечение.
Инструкция
1
Отправить sms-сообщение на мобильный телефон теперь можно при помощи компьютера, не прибегая к услугам своего сотового. Главное, чтобы ваш персональный компьютер был оборудован специальной программой. В интернете подобного программного обеспечения – в достаточном количестве. Преимущества таких программ кроются в том, что сообщения можно производить без каких-либо затрат собственных средств.
2
В числе программ, которые распространяются бесплатно, - "iSendSMS", "SMSDV" и другие. Эти ПО поддерживает работу практически со всеми сотовыми операторами и имеют русский интерфейс. Так что проблем с применением данных программ не возникнет даже у начинающего пользователя ПК.
3
Программа "SMSDV", легкая по весу, но весьма удобная в работе. Для отправки сообщений подойдет любая версия программы. К тому же она позволяет скрыть номер отправителя и сделать любую подпись в конце письма. Для отправки сообщения введите номер абонента в специальное поле. Напишите текст. Укажите PIN-код, появившийся на картинке, и нажмите кнопку «Отправить». Через несколько секунд на телефон указанного абонента придет сообщение от вас.
4
Позволяет производить отправку сообщений на мобильный телефон и интернет-пейджер «Агент Mail.Ru». Для этого лишь нужно первоначально ввести в базу «Агента» номер телефона пользователя, которому вы хотите отправить sms. Обратите внимание, что данный абонент должен быть тоже зарегистрирован в системе Mail.Ru. Для отправки сообщения выберите пользователя из списка «Агента», перейдите в раздел «Меню», затем – в поддиректорию «Отправить SMS».
5
В открывшемся окне напишите текст сообщения, по объему он должен быть не более 112 символов, выберите номер телефона (если номер не был указан, введите его в разделе «Добавить телефон») и нажмите кнопку «Отправить».
6
Функцию отправки sms-сообщения также поддерживают «аська», практически все мобильные операторы и ряд компьютерных программ.
7
Общаться с друзьями можно и на ресурсах «Яндекса», в числе которых «Яндекс.Почта», мобильная «Яндекс.Почта», «Я.ру», «Я.Онлайн». Для работы с ними, скачайте программу на сайте «Яндекса». Для входа в программу введите свою учетную запись: логин, используемый на «Яндексе», и пароль. Подобные возможности для общения предлагают и другие почтовые клиенты.

Совет 6 : Как отправить смс через электронную почту

Электронная почта – это один из удобных способов передачи информации через интернет. Кроме того, можно отослать смс не только по телефону, но и с помощью своего эмейла. При этом доставка сообщения занимает несколько секунд.
Как отправить смс через электронную почту
Инструкция
1
Для того чтобы послать смс по электронной почте, воспользуйтесь официальным сервером мобильной связи для отправки сообщений. Причем необходимо знать соответствующего оператора, с которым у вашего адресата заключен договор на подобные услуги.
2
Воспользуйтесь поисковой системой, чтобы найти именно его веб-ресурс. Наиболее распространенные веб-сайты отечественных операторов - это mts.ru, beeline.ru и megafon.ru.
3
Перейдите на необходимую веб-страницу. Введите номер абонента в международном формате, затем текст сообщения и изображенные символы в виде цифр или букв (безопасность от спама).
4
После этого щелкните на кнопку «Отправить». Учтите, что латинские знаки позволяют применять намного больше букв и цифр в тексте одного смс, в отличие от кириллицы.
5
Воспользуйтесь отправкой смс посредством таких программ, как аська и mail.agent. В них имеется функция отправки подобных сообщений на сотовый телефон. Например, можно разобрать принцип действия мессенджера «Майл Агент».
6
Войдите на ресурс mail.ru. Для этого необходимо иметь почтовый ящик на мейле. Зарегистрируйтесь на подобном сервере. После чего перейдите по ссылке http://is.gd/irF2rS и загрузите на ваш ноутбук или компьютер установочный файл с наименованием «Агент». Далее запустите это приложение, после чего укажите свой логин и пароль.
7
Чтобы отправить сообщение на мобильный по электронной почте, изучите список ваших знакомых и друзей. Причем если рядом с именем пользователя виден определенный значок, то это значит, что номер сотового указан.
8
Теперь добавьте контакт в ваш список друзей для смс и звонков, затем укажите телефонный номер человека в международном формате в появившееся поле. После этого у вас будет возможность отправлять смс через электронный ящик, но, конечно же, не более одного послания в минуту.

Совет 7 : Как на мобильный получать почту

Мобильные телефоны оснащаются функциями работы с электронной почтой. Данная опция позволит вам получать письма, находясь вне дома. Для прочтения электронных сообщений в интерфейсе вашего телефона вам потребуется произвести настройки мобильного аппарата.
Как на мобильный получать почту
Инструкция
1
Перейдите в раздел «Сообщения» - «Электронная почта» вашего аппарата. В зависимости от версии системы, установленной на устройстве, данная настройка может иметь другие названия. Например, в последних версиях Android добавление учетной записи выполняется через меню «Настройки» - «Учетные записи». В iOS данный пункт располагается на главном экране в опции «Почта» или так же в «Настройки» - «Почта».
2
Вам будет предложено создать новую учетную запись для получения сообщений. Нажмите «Добавить ящик» и следуйте инструкциям, приведенным на экране. Первым шагом вам потребуется указать адрес вашего почтового ящика и соответствующий ему пароль. Укажите полный адрес в формате логин@почтовый.сервис (например, login@yandex.ru). Пароль впишите с соблюдением регистра. Нажмите «Далее».
3
Если вы имеете учетную запись почты, например, на сервисе Gmail.com или Mail.ru, настройка нужных параметров будет осуществлена автоматически, и после их сохранения вы сможете просмотреть содержимое вашего почтового ящика через раздел «Почта» устройства. Если вы имеете ящик на одном из других сервисов, автоматические настройки для которого не предусмотрены производителем, вам придется вручную указать нужные данные.
4
В предложенных для заполнения полях укажите адрес сервера для входящих сообщений с вашего почтового сервиса. Получить эти данные вы можете, обратившись в службу технической поддержки ресурса или посетив раздел помощи сайта сервиса. Аналогичным образом укажите сервер исходящих сообщений и выберите первичные настройки для работы с вашим почтовым ящиком на ваше усмотрение. Нажмите «Сохранить» или «Добавить» и дождитесь сообщения на экране об успешном завершении операции.
5
Перейдите в раздел сообщений электронной почты вашего телефона и нажмите «Обновить» или «Получить» для получения сообщений, доступных на сервере. Если все настройки были указаны верно, все сообщения через некоторое время появятся на экране вашего устройства. Настройка e-mail на мобильном телефоне завершена.
Обратите внимание
Для настройки почтового сервиса на телефоне вам потребуется наличие работоспособного интернет-соединения.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500