Совет 1: Как собрать велосипед

Велосипед – отличный вид спорта, удобное и доступное каждому городское средство передвижения. Катание на велосипеде является одним из самых популярных способов провести свободное время с пользой для здоровья и с удовольствием. В магазинах можно найти огромное количество разнообразных моделей велосипедов разного назначения и разной ценовой категории, но вы также можете собрать велосипед самостоятельно из отдельных деталей. Это более трудоемкий способ, но если вы соберете все детали вручную, заранее подобрав каждую из них, вы можете быть уверены в том, что велосипед устраивает вас до последнего винтика.
Инструкция
1
Прежде всего вам понадобятся детали, без которых велосипед не может функционировать – колеса и тормоза. Освободите тормозной тросик из тормозной рамки на передней вилке велосипеда, для того, чтобы установить на вилку переднее колесо.
2
Раскрутите гайки переднего колеса или поверните против часовой стрелки гайку эксцентрика – в зависимости от типа выбранных вами колес. Установите колесо в переднюю вилку, направляя рисунок покрышки в ту же сторону, в которую будет направлен рисунок заднего колеса. Закрепите гайки переднего колеса обратно, после чего установите на колесо тормозные колодки, вставив через прорезь рамки тормозной тросик.
3
После установки переднего колеса установите на будущий велосипед вынос руля. Для этого раскрутите его натяжной болт и вставьте вынос в специальное отверстие (рулевую колонку). Вынос руля должен быть параллелен переднему колесу. Установив вынос руля, затяните гайку, а после этого начните устанавливать седло на раму.
4
Седло на подседельном штыре вставьте в специальный паз на раме до нужной высоты и затяните закрепляющий болт.
5
Прежде, чем устанавливать на велосипед педали, посмотрите, какая из них имеет маркировку левой, а какая – правой. Вставьте в правый шатун правую педаль и проверните ее ось по часовой стрелке до упора, а затем в левый шатун вставьте левую педаль и вращайте до упора против часовой стрелки.
6
Установите заднее колесо по центру между задней вилкой и рамой, затяните ключом гайки или проверните эксцентрик. Установите тормозные колодки и проденьте тросик тормоза в рамку.
7
После установки заднего колеса с силой затяните все резьбовые соединения велосипеда. Затягивайте гайки как можно туже, чтобы обеспечить прочность и безопасность велосипеда, а также его долговечность. Левую педаль затягивают против часовой стрелки, а правую – по часовой стрелке. Затем затяните крепежные гайки шатуна. Затяните крепежные гайки рулевой системы и тормозных ручек.
8
Настройте переключатель скоростей – переключите его на самую маленькую скорость (первую) и прокрутите педали, чтобы цепь перешла на самую маленькую звездочку. Расслабьте гайку переключателя и отрегулируйте его положение, чтобы между его планкой и большой звездочкой расстояние не превышало 3 мм.
9
Переключатель должен быть параллелен большой звездочке. После настройки переключателя затяните гайку. Отрегулируйте подобным образом задний переключатель, натянув тросик плоскогубцами, а затем переходите к регулировке тормозной системы.
10
После того, как все системы велосипеда отрегулированы и настроены, ваш велосипед готов к эксплуатации.
Видео по теме

Совет 2: Как сделать самодельный велосипед

Если сооружать велосипед с нуля, то нужно сразу приготовиться к тому, что работа будет достаточно сложной. Но если в распоряжении мастера есть уже готовые детали для велосипеда, то собрать его сможет практически каждый велолюбитель, который желает кататься на эксклюзивном транспорте.
Вам понадобится
  • -чертеж;
  • -колеса;
  • -металлические трубы;
  • -прессовальная установка;
  • -аппарат для сварки металла;
  • -руль;
  • -педали;
  • -кресло;
  • -цепной механизм.
Инструкция
1
Разработайте чертеж велосипеда, который вы будете собирать. Его стоит рисовать с помощью профессионалов, ведь очень важно учесть ряд моментов – например, балансировку, распределение нагрузок, правильность соединения деталей.
2
Купите стандартные колеса, а также цепной механизм, оснащенный ведущей и ведомой шестернями. Для рамы нужны трубки из металла разного диаметра. Приобретите подходящий материал и изготовьте такие трубки согласно чертежу. Чтобы соединить раму, используйте точечную сварку, воспользовавшись услугами профессионального сварщика.
3
Вилку для велосипеда сделайте с помощью прессовальной установки и газовой сварки. Также подойду инструменты для ковки металла. После этого просверлите дырки в раме, чтобы установить ведущую «звездочку» в раме, а также крепления для колес в вилке и раме. Учтите, что эти отверстия должны располагаться к оси рамы строго перпендикулярно, а друг к другу - параллельно.
4
Далее к раме прикрепляем заранее подготовленные руль, седло, педали. После этого необходимо навесить на велосипед цепной механизм, установить колеса и монтировать тормозные устройства. Транспортное средство собрано, но его еще нужно испытать.
5
Проедьтесь по дороге. Велосипед должен хорошо держаться, не вести в сторону, педали при этом должны свободно крутиться. Если все хорошо, то снова разберите велосипед и начинайте покраску. При наличии проблем разберите самостоятельно сделанный транспорт, постарайтесь найти причины неисправностей и устранить.
6
Аналогично, но более простым методом можно собрать эксклюзивный велосипед, купив готовую раму из алюминия и постепенно навесив все нужные компоненты. Такое транспортное средство имеет свои плюсы: например, любая деталь, которая испортилась очень легко и оперативно заменяется аналогичной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500