Совет 1: Какие сорта томатов дают самый большой урожай

У каждого огородника есть свои требования к выращиваемым помидорам. Многие подбирают сорта, опираясь на их вкусовые качества и возможность посадки в своём регионе. Но больше всего среди овощеводов ценятся сорта, которые могут принести большой урожай томатов.
Какие сорта томатов дают самый большой урожай

"Водопад". Сорт довольно ранний, помидорки созревают примерно на сотый день после посадки. Имеет хорошую урожайность и отличный вкус. Томаты мелкие (весом около 15 грамм), округлой формы, растут кистями. Сорт лучше выращивать в укрытиях, подходит для засолки.

"Малиновый гигант". Название этого сорта говорит само за себя. На крепких кустах созревают крупные томаты (до 300 грамм) малинового цвета. Сорт можно вырастить и в укрытиях, и в открытом грунте. Подходит для употребления в пищу в сыром виде.

"Ильич F1". Очень ранний сорт (плоды можно собирать на 85 день). Неприхотлив, поэтому можно выращивать его и в теплице, и на грядках в огороде. Томаты среднего размера, аккуратной круглой формы прекрасно подойдут для заготовок на зиму.

"Шаолинь F1". Урожайный среднеранний сорт томатов. С одного куста можно собрать до 10 кг вкусных помидорок среднего размера. Наиболее крупные урожаи можно получить в тепличных условиях.

"Интуиция F1". Популярный у огородников гибрид, позволяющий собирать хороший урожай без особых хлопот. Плоды средней величины, гладкие, не растрескиваются и не падают на землю. Можно использовать эти помидоры в пищу в любом виде.

Также многие знатоки отмечают хорошую урожайность следующих сортов и гибридов: "Сибиряк F1", "Урал F1", "Чио-чио-сан", "Бычье сердце", "Розмарин F1".

Совет 2: Самые ранние сорта томатов для открытого грунта

Для мест, которые считаются зоной рискованного земледелия, срок созревания томатов — архиважное преимущество. Это понимают и производители семян, и селекционеры. Не случайно разнообразие ранних и ультраранних гибридов и сортов томатов все больше радует нас с каждым годом.
Самые ранние сорта томатов для открытого грунта
Амурский штамб

Раннеспелый (плодоношение начинается через 86-95 дней от появления всходов) детерминантный сорт помидоров для открытого грунта или пленочных укрытий. Может быть выращен безрассадным способом. Крепкие растения высотой до 55 см, не требуют пасынкования. Красные круглые томаты весом до 130 граммов, идеальный урожай для салатов. Сорт ценится своей нетребовательностью, холодостойкостью. Устойчив к неблагоприятным природным и погодным условиям.

Афродита F1

Очень ранний детерминантный гибрид томатов для открытого грунта. Плодоносит через 74-79 дней от всходов. Растение компактное, высота - от 50 до 65 см. Плоды округлые, красные, плотные, среднего размера. Отличаются отменной транспортабельностью и лежкостью. Назначение плодов— универсальное.

Бенито F1

Самый ранний детерминантный гибрид томатов для открытого грунта. Плодоношение помидоров начинается через 70 дней после посева. Растения невысокие, до 50 см ростом. Плоды сливовидной формы, мясистые, красные. Назначение плодов— универсальное. Гибрид славится своей устойчивостью к фузариозу и вертициллезному увяданию.
Источники:
  • Самые ранние сорта томатов

Совет 3: Как получить хороший урожай помидоров

Томаты – это культура, при выращивании которой необходимо соблюдать некоторые правила. Только в этом случае можно получить богатый урожай.
Как получить хороший урожай помидоров
Вам понадобится
  • - аммиачная селитра;
  • - суперфосфат;
  • - сернокислый калий;
  • - борная кислота.
Инструкция
1
Своевременно подкармливайте томаты. Если вы выращиваете их через рассаду, то первую подкормку необходимо проводить спустя 12-14 дней после образования на растениях первого листа. В следующий раз помидоры следует подкормить за 10 дней до пересадки на постоянное место.
2
Для удобрения приготовьте смесь из 5 г аммиачной селитры, 30 г суперфосфата и 15 г сернокислого калия, затем разведите ее в 10 л воды. Удобряйте растения с утра, предварительно полив их. После этого опрыскайте томаты чистой воды, чтобы смыть с них остатки подкормки.
3
Во время пасмурной погоды у цветущих помидоров плохо завязываются плоды, так как пыльца становится липкой и опыления практически не происходит. Чтобы улучшить процесс завязывания, обработайте растения 0,02% раствором борной кислоты.
4
Поливать томаты необходимо не часто, но обильно. Чтобы кусты помидоров хорошо росли и развивались, регулярно окучивайте и рыхлите почву в междурядьях.
5
Выращивая томаты, не используйте в качестве удобрения свежий навоз. В противном случае у них начнется активный рост пасынков, образуются крупные листья, утолстятся стебли, а вот плоды станут плохо завязываться и медленно расти.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500