Совет 1: 10 самых ожидаемых фильмов, которые выйдут в 2017 году

Не за горами 2017 год, который принесет нам множество новых кинофильмов. Узнаем, какие киноленты являются самыми ожидаемыми как для критиков, так и для простых зрителей.

В 2017 году нас ждет изобилие блокбастеров, фантастических фильмов, несколько долгожданных продолжений, а также экранизаций произведений известных писателей.

1. Росомаха III. В этом фильме Логану (Хью Джекмен) предстоит решающая схватка со своим старым врагом, от исхода которой будет зависеть не только его жизнь, но и жизнь его близких. Сюжет фильма указывает на то, что, скорее всего, это финал истории о Росомахе.

2. Красавица и чудовище. Лента снята по мотивам одноименного мультфильма. Роль Бэлль досталась Эмме Уотсон, заколдованного принца сыграл Дэн Стивенс. Так как в картине много внимания уделено музыке, её можно обозначить как мюзикл.

3. Аватар 2. Долгожданное продолжение истории, которая покорила сердца миллионов людей во всём мире. Джеймс Кэмерон снял фильм о планете Пандора, от которого захватывает дух, а также о любви и долге.

4. Звездные войны. Эпизод 8. Новый эпизод культовой космической саги. В фильме раскрываются секреты Ситхов, а также появляется намек на возможность воскрешения Дарта Вейдера.

5. Пираты Карибского моря: мертвецы не рассказывают сказки. Очередной фильм о приключениях капитана Джека Воробья в исполнении непревзойденного Джонни Деппа. В этот раз Джеку необходимо разыскать артефакт, чтобы избежать смерти от рук призрачных пиратов.

6. Стражи галактики 2. Полюбившаяся команда стражей снова на экранах. Приключения продолжаются и, весьма вероятно, в рядах стражей появятся новые персонажи.

7. Книга джунглей: начало. Фильм про Маугли, воспитанника волчьей стаи, снят по книге Редьярда Киплинга. Маленького Маугли ждут приключения, опасные испытания и верные друзья.

8. Дивергент, глава 4. Юная Беатрис (Кравиц Зои) продолжает борьбу с системой. Отстаивая права человека, как личности, она рискует стать изгоем.

9. Темная Башня. Самый таинственный фильм грядущего года, что неудивительно, ведь снят он по мотивам романов Стивена Кинга.

10. Форсаж 8. Место действия и сюжет пока не разглашается, что только подогревает интерес к фильму. Ясно только, что в нём будут присутствовать полюбившиеся актеры - Вин Дизель, Джейсон Стейтем и другие. 

Совет 2: Какая самая старая книга в мире

Перед тем, как ответить на вопрос, какая книга самая старая в мире, нужно выяснить, что можно считать книгой. Если иметь в виду современное понятие «книга», то есть кипу страниц с печатным текстом, соединенных между собой, то самой старой будет корейская «Чикчи». Если буквы могут быть рукописными, то самой древней называют Евангелие от Гаримы. А в более широком понимании древнейшей сохранившейся книгой является «Эпос о Гильгамеше».

«Эпос о Гильгамеше» и другие древние книги

В более широком понимании книгу можно назвать произведением, записанном или зафиксированном каким-либо способом на различных носителях. В древности, когда была изобретена письменность, в качестве материала для создания книг и документов использовались самые разные подручные средства: металл, дерево, глина. Древнейшей подобной книгой является шумерское произведение «Эпос о Гильгамеше», написанное на глиняных табличках и сохранившееся до наших дней. Ее второе название – «О все видавшем». Полная версия эпоса была найдена на раскопках библиотеки царя Ашшурбанипала, ученые датируют ее VII веком до нашей эры. Но самые старинные фрагменты, содержащие знаменитую поэму, относятся к XVIII веку до нашей эры.

Внушительным возрастом может похвастаться и китайский трактат легендарного основателя даосизма Лаоцзи под названием «Дао Дэ Дзин», его создание относится к IV веку до нашей эры. Эта книга записана на бамбуке и представляет собой кипу бамбуковых палочек. Одними из старейших книг можно назвать древнеегипетские папирусы с легендами, мифами и рассказами.

Возможно, самое древнее записанное произведение на Земле еще не найдено. Оно может быть обнаружено на табличках из дерева, камнях и других материалах.

Самая старая книга в переплете

Если считать книгой бумажные или иные тонкие листы, скрепленные между собой в виде кипы с переплетом, то самой старой книгой в мире является эфиопский христианский манускрипт под названием «Евангелие от Гаримы». Ученые выяснили, что этот древний текст, разделенный на две книги, был написан примерно между 330 и 650 годами нашей эры: вероятнее всего, это произошло в V-VI веке. Предположительный создатель книги – эфиопский святой Исаак Гарима, который прибыл в страну из Константинополя в 494 году и способствовал христианизации Эфиопии. Книга написана на тонкой козьей коже на древнеэфиопском языке.

«Евангелие от Гаримы» хранится в музее одной британской благотворительной организации.

Самая старая печатная книга

Самой старой печатной книгой является корейское издание «Чикчи» – буддистский документ, повествующий о проповедях Будды и других учителей и рассказывающий о сути учения. Еще за столетие до изобретения в Европе печати корейцы смогли создать первую печатную книгу с помощью металлического шрифта: на восковой доске крепились зеркальные иероглифы, вырезанные из бумаги, после чего доску обжигали в печи и получались глиняные формы, куда заливали расплавленный металл. Книга была создана в 1377 году. В Европе первая печатная книга появилась в 1480 году – эта была Библия Гуттенберга.

Совет 3: О чем фильм "Пираты Карибского моря"

«Пираты Карибского моря» - это серия фильмов производства студии Уолта Диснея. Идея первого родилась на одноименном аттракционе в парке Диснейленд. После выхода картины в 2003 году стало ясно, что пиратская тема пришлась зрителям по душе, и серию продлили сразу на два сиквела. Романтическая кинокартина положила начало пиратомании в обществе, возродив интерес к благородным разбойникам и морским приключениям.
Так как первый фильм «Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины» задумывался отдельно от остальных, его сюжет несколько обособлен от второй и третьей части, которые снимались одновременно и являются одним целым.

Фильм первый, 2003 год

В «Проклятии «Черной жемчужины» появляются главные герои саги - эксцентричный молодой пират Джек Воробей, капитан без корабля, юный сын пирата Уилл Тёрнер, временно подрабатывающий кузнецом на острове Порт-Роял, и отважная красавица Элизабет Суонн, дочь губернатора Порт-Рояла.

Сюжет фильма завязан вокруг проклятого золота ацтеков, которое когда-то похитила команда пиратов с корабля «Черная жемчужина». Волшебство превратило всех похитителей в бессмертных, не мертвых, но и не живых, и чтобы избавиться от этого проклятия, необходимо вернуть в сундук все до единой монеты ацтеков. Как назло, последняя монета уплыла с маленьким Уиллом Тернером в неизвестном направлении, а потом и вовсе перешла к Элизабет.

Разыскивая монету, бессмертные пираты нападают на Порт-Роял и захватывают прекрасную дочку губернатора в плен вместе с монетой. В погоню за красавицей отправляются влюбленный в нее Уилл Тёрнер и Джек Воробей, у которого свой интерес - вернуть себе статус капитана «Черной жемчужины», в результате бунта перешедшей к Барбоссе.

Фильм второй, 2006 год

История об ацтекском золоте заканчивается в первом фильме: Джек возвращает себе корабль, Уилл и Элизабет собираются пожениться. Второй фильм «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» начинает новую сюжетную линию. Здесь в роли антагониста выступает Ост-Индская компания, задумавшая очистить от пиратов южные моря. Для этого лорд Беккет начинает охоту за чудесным компасом Джека Воробья, который указывает туда, куда стремится его обладатель.

Но и компас - всего лишь этап большого плана. Завладев компасом, лорд Беккет планирует отыскать сундук, в котором бьется настоящее живое сердце капитана «Летучего Голландца» Дэйви Джонса. Функция волшебного корабля - провожать души умерших на тот свет, но в результате ссоры его капитана со своей возлюбленной, морской богиней Калипсо, души плывут сам по себе, корабль сеет бурю, а Калипсо заперта в человеческом теле и не может усмирить морские волнения.

Неунывающий Джек Воробей и здесь имеет свой интерес - он задолжал Дэйви Джонсу сто лет службы на «Летучем Голландце», но пытается откупиться чужими жизнями. Уилл и Элизабет снова оказываются в водовороте событий, но любовь помогает им обойти все препоны и быть вместе. В конце концов сердце Джонса оказывается у лорда Беккета, который таким образом планирует контролировать море и методично топить пиратов.

Фильм третий, 2007 год

Третий фильм «Пираты Карибского моря: На краю света» непосредственно продолжает интригу, завязанную в «Сундуке мертвеца». Уилл Тернер и Элизабет сначала должны спасти Джека Воробья из магической ловушки, а потом организовать все пиратское братство на войну с лордом Беккетом.

Так как сила Беккета заключается во власти над сердцем Джонса, именно на него опять начинается охота. Богиню Калипсо освобождают, на море поднимается небывалый шторм, в битве сходятся два легендарных корабля: «Черная жемчужина» и «Летучий Голландец». Волею случая сердце капитана пронзает смертельно раненый Уилл Тёрнер, а это значит, что он должен занять его место.

С правильным капитаном дело идет на лад - лорд Беккет повержен, армада Ост-Индской компании поворачивает назад, команда «Летучего Голландца» освобождается от проклятия, а души умерших снова плывут в нужном направлении. Финал трилогии одновременно и грустен, и оптимистичен - Элизабет ждет на берегу Уилла, который может ступить на сушу лишь раз в десять лет, а Джек Воробей отправляется навстречу новым приключениям.

Фильм четвертый, 2011 год

Новые приключения были продемонстрированы в четвертом фильме «Пираты Карибского моря: На странных берегах». В нем на смену Уиллу и Элизабет приходят новые герои - легендарный капитан Черная борода и его дочь Анжелика, с которой Джека Воробья связывают романтические отношения. Они отправляются на поиски Источника Молодости, стараясь опередить в этом деле испанцев. Сюжет фильма является законченной историей и не связан с другими частями саги.

Будущее отважных пиратов

В 2016 году анонсирован выход пятого фильма пиратской саги под названием «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Возможно, она будет сюжетно связана с шестой, еще не названной частью, так как фильмы планируют снимать один за другим. Главным героем по-прежнему остается неподражаемый Джек Воробей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше