Совет 1: Отбеливаем зубы подручными средствами

Все мечтают о безупречной улыбке, как у голливудских знаменитостей. На самом деле, свои зубы не могут быть настолько белыми, ведь эмаль имеет желтоватый оттенок. Конечно, современная стоматология не стоит на месте, и нашла много способов отбеливания зубов, но все они достаточно дороги и требуют периодического повторения. Если вы не готовы портить зубы химикатами, и тратить «на ветер» баснословные деньги, достичь подобного результата можно и в домашних условиях.
Отбеливаем зубы подручными средствами

Во-первых, нужно снять зубной налет и вывести желтизну зубов.

Соль и сода. Смешайте по чайной ложечке соли и пищевой соды в стакане теплой воды. Данным раствором необходимо полоскать ротовую полость на протяжении 10 дней, чтобы зубной налет сошел полностью. Такой метод отлично подойдет и для курящих людей, так как отлично убирает смолу.

Зубной порошок. Отличное старинное средство. Достаточно один раз в два дня чистить зубы с помощью зубного порошка, чтобы убрать весь зубной налет и камень, скопившийся при деснах.

Зеленый чай. Зеленый чай действует как сорбент, который просто выталкивает грязь изнутри эмали, очищая даже самые мелкие трещинки в ней. Главное помнить, что чай должен быть чистый, цейлонский, безо всяких добавок в виде фруктов и ароматизаторов. Пейте зеленый чай, или полощите им ротовую полость.

Белый уголь. Белый уголь оказывает то же действие, что и зеленый чай, только в десятки раз мощнее. Разотрите в порошок одну таблетку белого угля и смешайте с капелькой зубной пасты. При помощи зубной щетки, чистите зубы в течение четырех минут. Такую процедуру рекомендуется проводить не чаще чем раз в три дня, иначе можно повредить эмаль.

Теперь можно взяться за осветление эмали. Для этого дела отлично подойдет ромашка. Ромашка обладает выбеливающими свойствами. Две столовые ложки сухого цвета ромашки залейте пол литрами кипятка и дайте настояться. Когда отвар остынет, процедите его и добавьте чайную ложку соли. Полощите таким раствором ротовую полость после каждой чистки зубов.

Чайное дерево. Масло чайного дерева также имеет способность осветлять. Его часто используют в качестве маски для волос, чтобы убрать желтизну после окрашивания. Смочите зубную щетку в масле чайного дерева, и после чистки потрите зубы маслом. Только масло должно быть растительным, а не эфирным, ведь эфирное масло сильно концентрированное, и может привести к кровоточивости десен.

Совет 2: Как отбелить зубы народными средствами

В настоящее время существует множество способов отбеливания зубов. Добиться белоснежной улыбки могут помочь всевозможные отбеливающие пасты, специальные ополаскиватели для полости рта и т. д. Но тем не менее народные способы отбеливания - самые популярные методы отбеливания зубов, так как процедуры позволяют существенно сэкономить деньги и добиться прекрасного результата.
Как отбелить зубы народными средствами

1. Отбелить зубы в домашних условиях прекрасно помогает пищевая сода. Необходимо просто на влажную зубную щетку нанести немного данного белого порошка и почистить зубы привычным способом, особое внимание уделяя тем зубам, которые видны при улыбке. Использовать данный метод можно не чаще трех-четырех раз в месяц.

2. Неплохо отбеливает зубы и обычная морская соль. Более того, соль прекрасно борется с воспалением десен. Естественно, первые пару раз чистка зубов может причинить дискомфорт и даже боль, однако в дальнейшем десна окрепнут. Итак, чтобы отбелить зубы, необходимо морскую соль смешать с соком лимона (ингредиенты смешиваются один к одному) и осторожно почистить зубки привычным способом. Зубы становятся заметно белее уже после трех-пяти процедур. 

3. Перекись водорода - это прекрасное отбеливающее средство для зубов, однако если пользоваться им курсами. Необходимо ежедневно в течение двух недель полоскать ротовую полость раствором, состоящим их кипяченой воды и перекиси водорода (10:1 соответственно). После недельного перерыва процедуру нужно повторить. Зубки будут становится белее день ото дня.

4. Довольно дешевое и действенное средство - активированный уголь. Необходимо одну таблетку активированного угля растолочь в ступке до состояния порошка, затем нанести небольшое количество порошка на влажную зубную щетку и тщательно почистить зубы. После процедуры несколько раз прополоскать ротовую полость теплой водой, затем почистить зубы зубной пастой.  Стоит помнить, что данную процедуру можно повторять не чаще раза в неделю.

5. Довольно быстро способна отбелить зубы смесь, состоящая из золы, соды и сока лимона. Данные ингредиенты необходимо смешать в небольшой миске, затем нанести получившуюся пасту на влажную щетку и в течение трех-пяти минут почистить зубы. Зубки становятся белее уже после первой чистки. 

6. Ячмень - действенное народное отбеливающее средство для зубов. Зернышки ячменя необходимо сжечь, пепел получившийся смешать с крупной солью и аккуратно почистить зубы. Данное средство прекрасно не только отбеливает зубки, но и укрепляет десна.

7. Смесь, состоящая из соли и меда, является не только замечательным отбеливающим средством, но и лечащим, укрепляющим. Мед и мелкая соль - это единственное средство, которым можно отбелить зубки и вылечить пародонтоз одновременно. Итак, необходимо в равных пропорциях смешать ингредиенты, затем нанести полученную смесь на палец и аккуратно помассировать сначала десна, затем зубы. Процедуру можно повторять раз в неделю.

8. Мало кто знает, что обычные спички - великолепное средство, которое помогает в короткие сроки значительно отбелить зубки. Необходимо отломить у спички серу, саму же палочку сжечь и растолочь получившийся уголек. Далее нужно обмакнуть влажную щетку в получившийся пепел и тщательно почистить зубы. Одной спички хватает на одну процедуру.

9. Отлично отбеливает зубы и укрепляет десна обыкновенна смола, по-другому - живица. Необходимо взять кусочек смолы и пожевать его в течении нескольких минут. Если процедуру повторять ежедневно в течение месяца, то зубки заметно побелеют.

10. Цедра лимона. Данное средство - это экстренная мера, повторять процедуру можно не чаще раза в месяц. Нужно взять корку лимона и аккуратно потереть ее внутренней частью зубы. Заметный эффект уже после первого применения.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500