Инструкция
1
Прежде чем приступить к регулировке троса, долейте в бачок сцепления новую жидкость. Затем ослабьте клапан прокачки рабочего цилиндра. На клапан наденьте чистый прозрачный шланг, а другой конец опустите в банку, заполненную жидкостью (шланг при этом должен находиться в жидкости). Нажмите на педаль сцепления и дайте жидкости вытечь. Следите за тем, чтобы при выполнении этой операции в гидравлическую систему не попал воздух.
2
При нажатой педали затяните клапан прокачки. Попросите помощника освободить педаль, после чего отверните клапан прокачки. Процесс повторяйте до тех пор, пока из клапана не пойдет чистая жидкость, без воздушных пузырьков. Теперь можете затянуть клапан окончательно, снимите шланг и банку. Долейте в гидравлическую систему жидкость до требуемого уровня.
3
Теперь приступайте к непосредственной регулировке троса. Делать это следует при увеличении свободного хода вилки, посредством которой выключается сцепление. Величина этого хода должна быть в пределах 1-3 мм. Перед проверкой величины свободного хода отведите вилку в заднее положение. Обратите внимание, что на разных автомобилях могут применяться различные типы выжимного подшипника сцепления (фиксированный и с постоянным вращением).
4
Для настройки свободного хода перемещайте соответствующую регулировочную гайку вдоль резьбовой части на том конце тросика, который находится снаружи. Если возникла необходимость снять трос, ослабьте регулировочную гайку, снимите возвратную пружину, а трос отсоедините от вилки выключения сцепления.
5
Теперь снимите панель, закрывающую доступ к педалям. Отсоедините держатель троса от педали и вытяните его со стороны двигателя. Установите новый трос, действуя в обратном порядке, и произведите его регулировку, перемещая гайку по резьбе до нужного уровня.