Совет 1: Как узнать свой тариф для билайн-модема

Билайн-модем – это система предоставления услуг беспроводной связи с использованием тарифного плана данной компании и оборудования, идущего в комплекте для функционирования услуги (3G-модем).
Вам понадобится
  • - телефон.
Инструкция
1
Позвоните в службу технической поддержки клиентов компании «Билайн по номеру 0611 и выберите в голосовом меню, соответственно, пункт «Интернет . Следуя указаниям системы, выполняйте нужную последовательность действий, чтобы узнать ваш текущий тарифный план обслуживания, либо введите команду для связи со специалистом. В последнем случае вполне возможно, что вам придется долгое время ждать ответа оператора, поскольку часто линии бывают перегружены.
2
После того как вы дождетесь ответа оператора, сообщите ему номер вашего лицевого счета и информацию о человеке, на которого было выполнено подключение данной услуги. Через некоторое время специалист службы поддержки сообщит вам необходимую информацию.
3
Зайдите на официальный сайт компании «Билайн и в раздел «Билайн-модем . Создайте в нем личный кабинет пользователя (может понадобиться доступ к мобильному телефону, указанному при подключении или логин и пароль, указанные в договоре). Просмотрите информацию относительно текущего тарифного плана обслуживания в соответствующем разделе меню.
4
Откройте программное обеспечение вашего модема и наберите в нем комбинацию *110*05# , после чего дождитесь ответа сети с информацией об используемом вами тарифном плане «Билайн-модем . Обратите внимание, что если вы не меняли тарифный план обслуживания с момента подключения, вы можете просмотреть интересующую вас информацию в выданной вам копии договора.
5
Если вы используете сим-карту оператора «Билайн в обычном USB-модеме, найдите в программном обеспечении пункт «Текущий тарифный план и дождитесь ответа сети. Данное действие поддерживается далеко не всеми моделями модемов, поэтому при его отсутствии в меню просто воспользуйтесь комбинацией *110*05# .

Совет 2: Как узнать свой тарифный план билайн

Каждый сезон мобильные операторы запускают все новые акции и выгодные тарифные планы. «Билайн» не исключение. Среди его абонентов есть люди, которые постоянно следят за тенденциями сотовых операторов и часто меняют тарифные планы, иногда забывая название самого тарифа. А не зная названия тарифного плана, мы не можем проследить стоимость минуты вызова, смс, интернет-трафика и других услуг.
Инструкция
1
Предположим, что вы не меняли тариф с момента покупки SIM-карты. Тогда он должен быть указан в договоре.
2
Если же вы меняли тариф, и при том неоднократно, хорошим способом узнать действующий тарифный план будет набор на телефоне номера *110*05# и вызов. Эта комбинация бесплатна для абонентов «Билайн». В ответ через 2-3 минуты вам придет SMS-сообщение, в котором будет указано название тарифа, а также дата его подключения и для какой области разработан этот тарифный план.
3
Также хорош способ звонка в колл-центр компании «Билайн» по короткому номеру 0611. Этот вызов не тарифицируется, абсолютно бесплатен. На ваш звонок ответит оператор или менеджер «Билайн». Поинтересуйтесь у него, какой в данный момент на вашей SIM-карте тарифный план, разъяснив, что вы часто переключаетесь и его название просто «выпало у вас из головы».
Обратите внимание
Если вас по какой-то причине не устраивает цена, установленная Билайном на общение или на доступ к сети интернет, нужно знать, как поменять тариф на Билайне. Замена тарифного плана для телефона.  Затем посмотрите в разделе «тарифные планы» информацию о данных тарифах. Так вы сможете выбрать подходящий для вас. У оператора Билайн смена тарифа через интернет, очень проста. Прочитав инструкции, вы сможете заменить тарифный план, не выходя из дома.
Источники:
  • какой у меня тариф

Совет 3: Как узнать свой тарифный план beeline

Нередко абонент забывает, как называется тарифный план, по которому он обслуживается. Узнать его название можно без утомительной поездки в офис оператора. Существует два способа осуществления этой операции.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Чтобы воспользоваться первым способом, позвоните в службу поддержки своего оператора. При нахождении в домашнем регионе этот звонок бесплатен, если вы звоните с аппарата, подключенного к тому же оператору. Исключением является «Скайлинк» - у этого оператора имеется лишь московский городской номер, и звонок на него тарифицируется соответствующим образом.Номера эти следующие: МТС - 0890, «Билайн» - 0611, «Мегафон» - 0500, «Скайлинк» - (495) 973-73-73.
2
Руководствуясь подсказками автоответчика, выйдите на режим соединения с консультантом. Когда он подойдет к телефону, скажите ему, что вы хотите узнать, как называется ваш тарифный план. Если консультант запросит ваши паспортные данные, сообщите ему их. Оператор попросит вас немного подождать, а затем сообщит название тарифного плана.
3
Воспользоваться вторым способом вы сможете лишь в том случае, если являетесь абонентом «Билайна». Найдите в меню своего телефона пункт под названием "Beeinfo" или аналогичным. Расположение этого пункта в структуре меню зависит от модели аппарата. Выбрав его, вы окажетесь в меню SIM-карты. В нем выберите пункт "Beeoffice", а там - «Информация». Наконец, в последнем меню выберите «Параметры ТП». Если телефон запросит у вас разрешение на отправку сообщения, согласитесь - в домашней сети отправка именно этого сообщения бесплатная (но учтите, что она может быть платной для других пунктов SIM-меню, а также в роуминге).
4
Дождитесь нескольких входящих SMS-сообщений. В первом из них вы получите, кроме прочей информации, и название тарифного плана, по которому вы обслуживаетесь. Также в нем, как и в остальных сообщениях, вы получите полную информацию о том, какие услуги (как бесплатные, так и платные) у вас подключены.
5
Также, будучи абонентом «Билайна», можно узнать название тарифного плана через USSD-команду. Выполните команду *111#, затем последовательно выберите пункты меню «Мой Билайн» (2), «Мои данные» (1), а затем - «Мой т/план» (1). Ответ вы получите аналогичным образом.

Совет 4: Как узнать текущий тариф

В настоящее время в мире мобильной связи действует достаточно большая конкуренция. Практически каждый день появляются новые тарифные планы, которые активно привлекают к себе клиентов своей выгодностью и дешевизной. В результате частого перехода между тарифами можно запутаться в том, какой именно тариф является у вас текущим. Для определения данной информации у различных операторов имеются свои способы.
Инструкция
1
Воспользуйтесь короткими телефонными командами для определения текущего тарифа в Билайн. Наберите *111# и нажмите кнопку вызова. В результате вы попадете в справочное меню, прослушайте всю выдаваемую информацию до тех пор, пока не услышите фразу «Мой тарифный план».
2
Нажмите соответствующую кнопку и робот вам озвучит требуемую информацию. В некоторых случаях бывает так, что данная функция недоступна либо же отсутствуют необходимые сведения. В этом случае попробуйте набрать *110*05# и нажать вызов. В результате появится сообщение с параметрами текущего тарифа. Также можно набрать номер 067405, после чего через определенное время придет смс с нужной информацией.
3
Узнайте текущий тарифный план для Мегафона посредством ряда справочных номеров. В этом случае поиск информации зависит от того, к какому филиалу и региону относится ваш телефонный номер. К примеру, для Сибирского филиала – это *105*1*3#, для Центрального филиала - *105*2*0#, для Кавказского филиала - *105*1*1#.
4
Если вы относитесь к уральскому филиалу, то можете набрать *225#, прослушать справочную информацию и выбрать раздел «Ваш тариф». Обратитесь также к меню 0555, в котором иногда добавляют информацию о текущем тарифе. Также можно набрать номер *105# или *100#, который показывает баланс и случайную информацию, которая может быть нужными сведеньями.
5
Определите текущий тарифный план для МТС посредством введения короткого номера *111*2*5*2# или *111*59#. В результате придет смс-сообщение с информацией о текущем тарифе.
6
Позвоните в call-центр вашего мобильного оператора или обратитесь к менеджеру в точке обслуживания абонентов, если предложенные варианты не помогли вам определить нужные сведения о текущем тарифе вашего телефона. В случае контрактного подключения необходимо взять с собой паспорт, чтобы менеджеры оператора связи могли проверить вашу личность.
Видео по теме
Полезный совет
Просмотрите данные в договоре.
Источники:
  • как узнать какой у меня модем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500