Совет 1: Что делать, если после резкого похудения обвисла кожа? Как вернуть кожным покровам упругость?

Для возвращения кожи упругости после резкого похудения необходимо свести к минимуму потребление жиров и увеличить количество в рационе белков. Обязательны физические нагрузки.
Что делать, если после резкого похудения обвисла кожа? Как вернуть кожным покровам упругость?
Потеря 5–10 кг лишнего веса может пройти для кожи незамеченной, а вот если удалось сбросить 12 кг и выше, не избежать ее обвисания и потери упругости, на восстановление которой уйдет много времени и сил. Что делать, чтобы вернуть ей подтянутый вид и былой тонус?

То, с какой скоростью человек набрал вес и с какой он его потерял, может стать решающим фактором в деле борьбы с потерей эластичности кожи. И даже если кажется, что помочь может только пластическая хирургия, стоит попробовать решить проблему самостоятельно. В первую очередь необходимо обеспечить клетки кожи водой. Свести к минимуму появление провисшей кожи после потери веса можно с помощью разумного и рационального питания. Употребление жиров свести к минимуму, есть больше белковой пищи и продуктов, содержащих максимальное количество жидкости – овощей и фруктов. За сутки нужно выпивать 8 чашек простой воды.

Но такие меры не позволят добиться 100% тонизирования кожи. Плотный слой ткани под ней, то есть мышечную массу, можно сформировать только путем ежедневных тренировок. Эта рекомендация касается всех людей, следовавших строгому плану ограничения калорий и потерявших часть своих мышц вместе с жиром. Необходимо добавить силовые тренировки, работать с гантелями и тренажерами на сопротивление. Помимо этого, ежедневно очищать кожу скрабом. Его можно приготовить и дома. Такое средство вкупе с контрастным душем и жесткой мочалкой очистит кожу от ороговевших чешуек и будет способствовать ее регулярному обновлению.
Хорошей эффективностью обладает скраб на основе морской соли.

Взять за правило пользоваться лосьоном или кремом для кожи. Наибольшей эффективностью обладают средства против растяжек и целлюлита. А в кругах звезд и моделей принято добавлять в них мумие в пропорции 1:4. Регулярное втирание в кожу мумие в составе крема позволит повысить ее тонус, увеличить эластичность загрубевших участков и устранить такие проявления, как растяжки. Подтянуть кожу после сильного похудения поможет массаж. Не стоит жалеть денег на хорошего специалиста, с ним же можно подобрать наиболее эффективный крем, который позволит восстановиться за максимально короткий срок.
В крем для массажа можно добавить эфирные масла цитрусовых - апельсина, лимона или грейпфрута.

Не стоит останавливаться на достигнутом при появлении первых положительных результатов. Восстановление кожи – долгий процесс, необходимо использовать все имеющиеся в арсенале средства, к коим относятся обертывания с водорослями. Если нет возможности записаться на эту процедуру в спа-салон, можно приготовить обертывание и дома. Для этого морские водоросли, например, ламинарию, размочить в горячей воде в течение 30 минут, нанести на проблемные участки по типу компресса и накрыть сверху полиэтиленовой пленкой. Надеть теплое белье и лечь под одеяло. Выполнять такую процедуру ежедневно. Всего нужно сделать как минимум 6 сеансов.

Совет 2 : Как подтянуть мышцы после резкого похудения

Быстрое похудение чревато серьезной проблемой - потерей тонуса мышц. В одежде вы будете выглядеть вполне привлекательно, но вот на пляже или в бассейне дряблые мышцы скрыть довольно проблематично. Справиться с этой проблемой помогут грамотные физические нагрузки.
Как подтянуть мышцы после резкого похудения

Тренажерный зал - быстрый способ подтянуть мышцы

Гантели, штанги и тренажеры подходят не только для превращения в накачанного бодибилдера. Тренировки в зале помогут и просто подтянуть и укрепить мышцы. Лучше всего начинать заниматься с персональным тренером - он подберет оптимальную нагрузку, объем занятий и программу тренировок в зависимости от желаемых результатов.

Для того чтобы убрать дряблость мышц, достаточно ходить в тренажерный зал 2-3 раза в неделю и заниматься с небольшим весом. Хороший результат дает выполнение базовых силовых упражнений - приседания со штангой, становая тяга, жим штанги от груди лежа, подтягивания, выпады с гантелями. Эти упражнения задействуют несколько групп мышц и приводят к быстрым результатам, видимым уже через пару месяцев. Занимаясь регулярно, вы немного накачаетесь и обретете красивое, подтянутое тело.
Во время занятий пейте больше воды. Это поможет поддержать обмен веществ на должном уровне.

Пилатес и йога - скажите «нет» дряблому телу

Восстановление после резкого похудения можно начать с йоги или пилатеса. Эти способы действуют не так быстро, как тренажерный зал, но они подходят любителям спокойных, не очень интенсивных нагрузок. Йога - это древнее искусство, гармонизирующее тело и душу. Несмотря на то что занятия проходят в основном в медленном темпе, йога дает хорошую нагрузку на мышцы и придает им тонус. Кроме того, вы обретете гибкость и растяжку, научитесь расслабляться и достигать гармонии.

Пилатес - это система упражнений, также выполняемых достаточно медленно, контролируя дыхание. Пилатес был разработан специально для людей, не занимавшихся спортом ранее. Эта система подойдет, даже если у вас есть ограничения на физическую активность. Техника достаточно проста, особое внимание уделяется концентрации на нагрузке и правильному дыханию. Еще один плюс - заниматься пилатесом можно как в фитнес-клубе, так и в домашних условиях, по видео.
Йогой и пилатесом можно заниматься во время беременности и сразу после родов.

Дополнительные методики

Чтобы достичь быстрых результатов, можно включить в программу тренировок несколько дополнительных методик. Если вы хотите не только подтянуть мышцы, но и подсушиться, обрести небольшой рельеф, занимайтесь аэробными нагрузками - бегом, плаванием, ездой на велосипеде летом и танцами, аэробикой, катанием на лыжах зимой. В неделю будет достаточно 2 силовых и 3-4 аэробных тренировок.

Ухаживайте за кожей, увлажняйте ее и делайте пилинг - это улучшит внешний вид вашего тела. Сходите в салон на спа-процедуры и массаж. Следите за питанием, исключите из рациона мучные и жирные продукты, ограничьте сладости - так вы не наберете вес снова.

Совет 3 : Как убрать лишнюю кожу при похудении

Проблема похудения в его высокой скорости – многие женщины не желают долго ограничивать себя в еде и годами посещать спортзал. В итоге быстрого сброса веса возникает вопрос, как убрать кожу при похудении.
Как убрать лишнюю кожу при похудении
Чтобы после диеты не превратиться в «шарпея», необходимо позаботиться о подтяжке кожи заранее. Для стройности необходим комплексный подход, включающий питание, питьевой режим, косметические процедуры и физическую активность.

На старт!

Перед тем, как сесть на диету, необходимо пару недель проводить антицеллюлитные сеансы, с применением специальных средств, содержащих коллаген и эластин. Из домашних продуктов подойдет обычный жидкий мед и молотый кофе. Каждый вечер, предварительно распарив тело, нужно массировать икры, бедра, бока и живот, растирая мышцы снизу вверх. Также помогут соленые прохладные ванны, контрастные обливания и массаж жесткой мочалкой. Эти нехитрые процедуры ответят, как избежать обвисания кожи при похудении впоследствии.

Внимание! Марш!

С желанием похудеть женщине в голову приходит мысль, что проще ограничить некоторые продукты в рационе, чем регулярно потеть в спортзале. Но диета должна быть разумной. Во-первых, нельзя отказываться от мяса, яиц, бобовых и кисломолочных продуктов. Это источники белка, которые участвуют в формировании мышц. Если терять мышечную массу вместо жировой, подтянуть кожу во время похудения не получится. Во-вторых, необходимо выпивать минимум 2-2,5 л воды в сутки, соблюдая интервал между едой и питьём не менее 15-40 минут. В-третьих, нужно отказаться от стремления похудеть быстро. План на 3-6 месяцев – верный путь к стройности без обвисшей кожи. Чтобы таял именно жир, а мышечная масса росла, нужно следить за соотношением этих показателей с помощью специальных весов. Также стоит заняться хоть каким-то видом спорта, или выполнять простые упражнения дома. Обычно, подтянуть кожу во время похудения помогает йога, пилатес, бодифлекс.

На финише

Что делать, если желанный вес достигнут, а убрать кожу при похудении не получилось? Необходимо заняться этим после диеты. Стоит продолжать заниматься физическими упражнениями и даже увеличить нагрузки. В жизни женщины обязательно должны присутствовать кардио тренировки и силовые упражнения. Именно физическая активность является ключом к тайне, как избежать обвисания кожи при похудении. Телу также нужен релакс. Тут помогут различные теплые обертывания, грязевые маски и сауна. Для видимого результата стоит посещать баню хотя бы 2 раза в месяц. Также для подтяжки кожи и удаления растяжек часто пользуются мумие в таблетках. Их необходимо растолочь в порошок и смешать с питательным кремом в пропорции 1:4.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500