Совет 1: Как подтянуть кожу тела

Кто не хочет иметь ровную, подтянутую и упругую кожу? Вопрос, наверное, лишний. Красивое тело нравится всем: на него приятно смотреть, к нему приятно прикасаться. Проблемы с упругостью кожи могут возникнуть по разным причинам: возраст, резкое похудание, роды. Конечно, в каждой конкретной ситуации нужен индивидуальный подход.
Инструкция
1
Основная проблема дряблой или отвисшей кожи – нехватка коллагена. Для борьбы с ней используйте косметические средства для тела с содержанием коллагена. Введите в дневной рацион продукты, стимулирующие обновление коллагеновых волокон в организме (папайя, ананасы).
2
Включите в программу ежедневных физических нагрузок так называемые вибрационные упражнения, выполняйте их не менее 10 минут в день. Хорошо способствуют подтяжке кожи плаванье (не менее двух часов в неделю) и танец живота.
3
Водные процедуры, в частности контрастный душ и обливания, давно зарекомендовали себя как отличный способ для борьбы с теряющей тонус кожей. Чтобы добиться результатов, проводите процедуры ежедневно. После душа растирайтесь махровым полотенцем. Эти процедуры помогают улучшить кровообращение, что тоже способствует повышению упругости кожи.
4
Принимайте ванны с маслами, способствующими повышению тонуса кожи. Такого рода масла часто применяются для борьбы с целлюлитом, но они оказывают и общее укрепляющее воздействие.
5
Хорошо подтягивает кожу тела массаж. Массаж может выполняться вручную с использованием специальных кремов и масел, повышающих тонус кожи. Также массаж можно выполнять с применением дополнительных средств, например, специальных щеток, которыми растирают проблемные места.
6
Салоны могут предложить для этих целей гидромассажные процедуры (массаж проблемных зон, выполняемый с помощью направленной водной струи) и специальные программы корректирующего массажа. Мезотерапия и аккупунктурный лифтинг (стимуляция роста и подтяжки кожи с помощью проколов в определенных местах) призваны подтянуть кожу после резкого похудания.

Совет 2: Как подтянуть кожу живота

Каждая женщина мечтает иметь красивое тело и подтянутый животик. Чтобы фигура выглядела идеально, а живот был плоским и подтянутым необходимо очень серьезно отнестись к достижению этого результата. Очень важно при восстановлении красоты и здоровья своей фигуры использовать комплексный уход за телом и обязательно физические нагрузки.Очень хорошим методом для подтяжки кожи живота является массаж. Эту процедуру может выполнять как специалист, так и женщина самостоятельно, находясь у себя дома. Ничего сложного в выполнении массажа нет, важно просто соблюдать основные рекомендации по выполнению массажа и взаимодействии его со средствами, чтобы не нанести вред своему организму.
Основные упражнения для самомассаж
Вам понадобится
  • Массаж специалиста или самомассаж, косметические, ухаживающие за кожей средства, физические упражнения.
Инструкция
1

Поглаживание.

Начинать массаж следует с легкого поглаживания живота по часовой стрелке, при этом чуть надавливая на живот, не причиняя дискомфорта.
2
Разминание.

После поглаживания нужно начать разминать кожу живота. Разминать необходимо, соблюдая напрвления с нижней части живота правой стороны, стремясь к верху, к ребрам. Масссаж производится пальцами рук вращательными движениями. Затем массажирование переходит на левую сторону.
3
Поглаживание обеими руками.

После разминания кожи живота нужно перейти к поглаживанию двумя руками, соблюдая последовательность - от пупка к бокам.
4
Накатывание.

Если цель массажа является избавление от жировых отложений на животе, то необходимо применить такое упражнение , как накатывание. Для этого выполняется поглаживание живота обеими руками так, что при этом ребром левой руки нужно надавливать на живот, а првой в это время сдвинуть складку кожи и начать ее разминать.
5
Подталкивание.

Чтобы выполнить такое упражнение, нужно сначала погладить живот двумя руками, затем одной рукой нажать на живот, а другой совершить подталкивающие движение. Таких движений должно быть не больше 5.
6
Растирание.

Следующее упражнение - растирание кожи живота. Выполняется оно двумя руками, сложенными кистями рукперпендикулярно животу и растирающими с помощью ребровых частей ладоней.
7
Захваты.

С помощью такого упражнения можно не только подтянуть кожу живота, но и уменьшить объем на ягодицах, бедрах и талии. Кожа снова станет эластичной и упругой. При выполнении этого упражнения нужно держать кисти рук в кулаках, необходимо совершать движения костяшками пальцев вверх- вниз.
8
Завершающие поглаживания.

Завершающим упражнением будет легкое поглаживание живота подушечками пальцев.
Обратите внимание
Необходимо соблюдать рекомендации по массажу, применению средств, и физических нагрузок. Ведь у каждого человека организм индивидуален, и следовательно подбирать методику улучшения своей фигуры нужно в соответствии с ним.
Полезный совет
Более наилучший эффект и быстрый результат от массажа можно получить, если применить приего выполнении специальные массажные средства. С помощью различных кремов и муссов для массажа можно очень в короткое время добиться замечательного результата. Также хорошо скажется на коже живота и дополнительные физические упражнения.
Источники:
  • подтянутый живот

Совет 3: Как подтянуть кожу: диета Доктора Перриконе

Стремительное похудение до добра не доведет – растяжки, целлюлит, преждевременные морщины и обвислая кожа не заставят себя долго ждать. Диета Доктора Медицинской школы Йельского университета Николаса Перриконе нацелена на хорошие темпы похудения и, одновременно, подтяжку кожи на худеющих частях тела. Название диеты – “Face lift”, то есть «Подтяжка лица». Голливудские звезды Джулия Робертс, Николь Кидман, Хайди Клум не раз опробовали эту диету на себе и остались в восторге!
Вам понадобится
  • 1. Желание похудеть.
  • 2. Желание подтянуть кожу.
  • 3. Лосось, оливковое масло, овощи, фрукты, минеральная вода.
Инструкция
1
Смысл диеты – в употреблении продуктов, богатых омега-3 жирными кислотами, которые способствуют разглаживанию кожи: лосося и другой жирной рыбы, а также оливкового масла, несоленых и нежареных орехов. Кроме того, можно включать в рацион овощи, несладкие фрукты и ягоды, нежирные творог и йогурт, различные морепродукты и куриное филе. Все белковые продукты – рыбу, курицу, морепродукты – следует готовить без добавления жира, то есть на пару, отваривать или запекать. Можно использовать рыбные консервы (без масла!). Под запретом – мучное, сладкое, жирное и алкоголь, а также крахмалистая пища: картофель, рис, макароны и т.п.
Есть два варианта диеты Доктора Перриконе: трехдневная экспресс-диета и 28-дневная диета, которая больше соответствует этимологическому значению самого слова «диета» – «образ жизни».
2
Трехдневная экспресс-диета Доктора Перриконе (потеря веса в среднем 2 килограмма)
Утром натощак
– 350 мл минеральной воды без газа.
Первый завтрак
– 100 г лосося – отварного, запеченного или консервированного,
– 200 г овсяной каши на воде,
– Зеленое яблоко,
– 350 мл минеральной воды без газа.
Второй завтрак
– Зеленый салат с оливковым маслом и лимонным соком,
– 350 мл минеральной воды без газа.
Обед
– 100 г отварного куриного мяса (грудки),
– 5 шт. орехов,
– Зеленое яблоко,
– 350 мл минеральной воды без газа.
Ужин
– 350 мл минеральной воды без газа.
3
28-дневная диета Доктора Перриконе
Завтрак
Одно блюдо из нижеприведенного списка + фрукты или ягоды:
– Лосось – отварной, запеченный, консервированный;
– Йогурт обезжиренный;
– Омлет из белков куриных яиц;
– Овсяная каша на воде или обезжиренном молоке
Обед и ужин
Основное блюдо – салат из сырых овощей (обязательно огурцы, помидоры, лук, а также на выбор – авокадо, сладкий перец, сельдерей, зелень) с оливковым маслом и лимонным соком + одно блюдо из нижеприведенного списка + фрукты или ягоды:
– Лосось, семга, тунец – отварные, запеченные, гриль, консервированные;
– Креветки отварные или гриль;
– Филе курицы или индейки – отварное, запеченное, гриль;
– Котлеты из индейки;
– Морепродукты.
Пить можно минеральную воду без газа, зеленый или травяной чай.

Совет 4: Как подтянуть кожу на животе в домашних условиях

Проблемная зона большинства женщин это живот, особенно после беременности и рождения малыша. Кожа на пузике растягивается, теряет тонус и нередко покрывается апельсиновой коркой. В принципе, потерять былую эластичность кожа может и не только после родов, но и, например, вследствие резкого изменения веса. То есть сперва женщина поправилась, потом стремительно похудела. В общем-то, совершенно неважно из-за чего внешний вид тела изменился, важнее знать, как подтянуть кожу на животе в домашних условиях.

Есть несколько несложных приемов, которые помогут вернуть коже былую эластичность и упругость, причем совершенно не важно, где появились несовершенства, большинство советов универсальные. Так как подтянуть кожу на животе в домашних условиях?

1.       Займитесь спортом. Чтобы кожа приобрела эластичность и привлекательный внешний вид, без физических упражнений не обойтись. Для живота полезно проводить тренировки на пресс. Хотя бы 5 минут в день, но уделите время своей проблемной зоне. Упражнения улучшат кровообращения, мышцы и кожа придут в тонус.

2.      Принимайте контрастный душ. Прохладная вода – превосходное тонизирующее средство. Перед душем рекомендуется обработать проблемную зону скрабом и растереть жесткой мочалкой. Скраб лучше брать кофейный или солевой. Это могут быть как самодельные средства, так и купленные в магазине. Из скрабов промышленно производства весьма хорош кофейный марки "Черный жемчуг". Также многие дамы хвалят средства марки "Натура Сиберика", в их линейки представлены скрабы с солью, сахаром, в общем, выбор огромен. Такой пилинг очень полезен для кожи, так как происходит удаление отмерших клеток. Кровообращение в проблемной зоне улучшается, кожа становится более нежной и гладкой.

3.       Используйте увлажняющие кремы. После принятия контрастного душа или просто ванной рекомендуется наносить на тело увлажняющие и питающие средства. Если у вас имеются признаки целлюлита, то можно подобрать крем, борющийся с этими несовершенствами. Из бюджетных средств можно назвать серию «Фитнес боди» от компании "Флоресан". Из дорогих – GUAM, Biotherm и многие другие. Но очень сложно сказать, какое именно средство поможет вам. Поэтому если не хотите тратить деньги, то приготовьте крем с эффектом подтягивания самостоятельно. Для этого купите самый простой детский крем, без отдушек и каких-то добавок, по 5 капсул витамина А и Е, апельсиновое масло, экстракт зеленого чая (ананаса, водорослей, гуараны и т.д., что найдете), растительное масло (жожоба, абрикосовое и т.д.). Когда все ингредиенты в наличии, возьмите чистую баночку, выдавите туда 4 ст. л. детского крема, добавьте витамин Е и А, растительные экстракты, 1 ст. л растительного масла, 5-7 капель апельсинового масла. Все перемешайте и наносите на кожу. Хранить такой крем нужно в темном месте.

4.      Делайте массаж. В принципе, крем можно наносить массажными движениями или провести курс, например, баночного массажа. Эта процедура отличное средство от дряблой и обвисшей кожи.

5.       Ходите в баню. Она благотворно воздействует на кожу, насыщая ее кислородом. После посещения парной, кожа становится нежной, гладкой.

6.       Делайте маски или обертывания для упругости кожи. Смесь для процедуры можно делать как самостоятельно, например, из глины, так и покупать уже готовую. Главное, смотрите, чтобы в составе не присутствовали ингредиенты, вызывающие у вас аллергию.

Конечно, идеальный вариант – проводить все перечисленные процедуры в комплексе, но если у вас нет времени и сил на это, то обязательны 2 пункта: спорт и массаж с кремом.

Совет 5: Как подтянуть обвисшие щеки

Влиянию возраста подвержена не только кожа, но и мышцы лица. И особенно заметными становятся щеки. С годами их бывалая упругость теряется, и обвисший вид придает лицу совсем иную форму. Но, несмотря на трудности их восстановления, это все–таки возможно. Подтянуть обвисшие щеки можно как в салонах красоты, так и самостоятельно.
Инструкция
1
Нередко обвисание щек происходит после значительного снижения веса, поэтому немаловажным условием сохранения их формы является контроль массы тела. Однако эти меры эффективны в профилактике. А для восстановления упругости кожи щек используйте комплексный подход.
2
Чтобы успешно подтянуть кожу щек, подойдите к решению этой проблемы изнутри. Причем в буквальном смысле. Сделайте глубокое очищение всех систем организма. Это важно для замещения старых клеток новыми, в том числе клеток кожи.
3
Перейдите на сыроедение, т.е. вегетарианскую пищу. Именно она способствует эластичности тканей и кожи. А потребность организма в белках восполняйте за счет продуктов растительного происхождения. Не забывайте про дополнительный прием биологически активных веществ – витаминов, минералов, аминокислот, полиненасыщенных жирных кислот. Каждый из этих микронутриентов прямо или косвенно влияет на состояние кожи и мышц.
4
Правильно ухаживайте за кожей лица, которое предполагает ежедневное вечернее очищение, питание, дневная защита и еженедельное более глубокое очищение кожи с помощью бани или паровой ванночки для лица. Делайте регулярно питательные маски для лица. Особенно полезны медовые, молочно-медовые, фруктово-овощные. Не забывайте учитывать тип кожи и индивидуальные особенности лица. Поскольку одна и та же маска может пересушить или увлажнить.
5
Одновременно с вышеперечисленными мерами приступайте к непосредственно местному воздействию на мышцы и кожу щек. Настройтесь на длительное восстановление былой формы лица. Используйте для этого методы, улучшающие кровоснабжение кожи – массаж и упражнения для мышц лица. Они прекрасно помогают подтянуть кожу щек, и признаны самыми эффективными методами. Выполняйте их ежедневно не менее 6-9 месяцев.
6
Не торопитесь подтягивать кожу щек с помощью пластической хирургии. Она дает временный результат и требует длительного восстановления. Более того, для поддержания вновь созданной формы щек требуется все тот же правильный уход, питание, очищение кожи, массаж и упражнения.
Как убрать второй подбородок и щеки в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • обвисли щеки что делать

Совет 6: Как подтянуть кожу после похудения?

Диета и интенсивные физические нагрузки помогают сбросить вес. Однако впечатление от постройневшей фигуры может испортить кожа. Лишившись привычной подложки из жира, она обвисает, становится дряблой и сухой. Позаботьтесь о коже еще в процессе похудения. Правильно подобранные кремы и моющие средства, обертывания, массаж и контрастные обливания сделают тело подтянутым и упругим.

Заботимся о теле: как убрать обвисшую кожу

Сбрасывая 10-20 килограммов, не забывайте о возможных проблемах с кожей. Разработайте диету, которая позволит сбрасывать вес планомерно, но постепенно. Тогда кожа сможет приспособиться к новым габаритам вашего тела.

Учитывайте свой возраст. Проще всего терять вес молодым девушкам, чья кожа не склонна к растяжкам, отличается упругостью и достаточной плотностью. Тем, кто уже перешагнул сорокалетний рубеж или имеет тонкую и сухую кожу, стоит худеть особенно осторожно. Избавившись от лишних килограммов, старайтесь не набрать их вновь - такие колебания веса очень вредны.

Внесите изменения в диету. Не отказывайтесь от жиров. Вместо мяса ешьте рыбу, введите в рацион растительные масла, орехи и оливки. Недостаток жира делает кожу тонкой и сухой, она обвисает и собирается в мелкие складки. Дополните рацион витаминами А и Е в капсулах - они способствуют смягчению и упругости кожи.

Исключите моющие средства на основе сульфатов. Замените их мягкими кремами для душа, маслами для ванн, сахарными и солевыми скрабами, обогащенными натуральными маслами какао, карите и миндаля. Не принимайте душ слишком часто - двух раз в день вполне достаточно. После водных процедур смазывайте тело увлажняющим кремом.
Очень хороши детские кремы или лосьоны без парабенов и красителей - они эффективно смягчают и питают кожу.

Откажитесь от соляриев - они очень сушат кожу. Если вам хочется придать ей красивый оттенок, воспользуйтесь хорошим автозагаром - он не только тонирует тело, но и увлажнит его.

Включите в программу похудения силовые упражнения. Они укрепят мышцы, придадут им красивый рельеф, подтянут кожу. Занимайтесь не менее 2 раз в неделю, используя штангу, гантели, резиновый жгут и разнообразные манжеты-утяжелители. Включите в гимнастическую программу подтягивания и отжимания, хорошо развивающие мышцы.

Освойте приемы самомассажа. Ежедневно растирайте особо проблемные области - живот, бока, бедра, верхнюю часть рук. Для большего эффекта используйте легкие масла или специальные подтягивающие гели. Очень эффективен и гидромассаж, а также контрастный душ. Из полезных домашних процедур можно отметить и обертывание листами нори. Водоросли тонизируют кожу, уплотняют ее, возвращают здоровый цвет и мягкость.
Если консервативные методы не помогают, можно прибегнуть к хирургической подтяжке. Посоветуйтесь с опытным врачом - он предложит оптимальную для вас методику.

Подтягиваем кожу лица

От похудения может пострадать не только тело, но и лицо. Резко обозначившиеся носогубные складки, провисший подбородок и сеточка морщин не добавят вам очарования. Срочно начинайте программу по восстановлению кожи.

Пейте больше жидкости. 1,5 литра чистой негазированной воды должно стать вашей нормой. Полезен и некрепкий зеленый чай, а также молоко, разбавленные свежевыжатые соки и домашние морсы. Откажитесь от кофе и газированных напитков - они способствуют обезвоживанию организма.

Ежедневно пользуйтесь подтягивающими кремами с коллагеном. В продаже можно найти ночные и дневные средства с лифтинг-эффектом. Помогут и подтягивающие домашние маски на основе яичного белка и свежих дрожжей, а также скрабы из кофейной гущи и молотой овсянки.

Выбирайте декоративную косметику с подтягивающим эффектом и включением светоотражающих частиц. Правильно подобранный тональный крем, пудра и румяна визуально подтянут кожу, сделают лицо более свежим и юным.

Совет 7: Как подтянуть дряблую кожу

Причин, по которым возникает дряблость кожи великое множество. Это и результат старения кожи, и последствия некачественной косметики, и даже неправильно организованная диета, приводящая к резкому похудению. Поэтому меры воздействия необходимы различные, в зависимости от изначальной причины.
Инструкция
1
Для того чтоб кожа была подтянута, необходимо придать ей тонус. Для этого просто регулярно протирайте тело кубиками льда. Движения должны быть круговыми, при этом кубиком льда слегка надавливайте на поверхность кожи. А если лед будет приготовлен из отвара лечебных трав, то эффективность процедуры вырастет в разы. Они сужают поры, тонизируют кожу и придают ей свежий сияющий вид.
2
Огромное значение имеют физические ежедневные упражнения. Можно использовать обычные упражнения или же обратиться к специалисту, который разработает для вас целую систему. Гимнастика хорошо подтягивает кожу и придает ей отдохнувший вид.
3
Есть народный способ позволяющий очищать организм от шлаков и подтянуть кожу, это ванны с морской солью. Достаточно трех раз в неделю на протяжении месяца, чтобы увидеть положительный результат.
4
Не забывайте о правильном питании. Помните, что употребление таких продуктов как: сахар, кофеин, различные полуфабрикаты и спиртные напитки, приводит к снижению тонуса кожи. Сбалансированная же еда, подкрепленная фруктами и овощами, продлевает жизнь не только вашему организму, но и коже.
5
Не обойтись и без применения косметических средств. Лучшим помощником будут маски, приготовленные в домашних условиях, к примеру, лимонная. Самый простой способ - нарежьте лимон кружочками и приложите к проблемному месту. Или выжмите сок, намочите марлю и приложите на 20 минут. Такая маска отлично питает кожу, сужает поры и восстанавливает упругость.
6
Для интенсивного лечения при дряблости кожи отличным средством является маска из желтой глины. Залейте глину теплой водой или молоком, чтобы получилась довольно густая масса, и нанесите на участки тела толстым слоем. После воздействия в течение получаса, массу смойте под теплым душем. Процедура рассчитана на 10 курсов проведенных через день. Для профилактики старения кожи, достаточно одного раза в неделю.
7
Для тех, кто придерживается строгих диет, помните, что резкое снижение массы тела, это прямой путь к образованию складок. Нормальная скорость похудения – это 1 кг за неделю. И откажитесь от безжировых диет, при недостаточном поступлении жира в организм, кожа становится сухой. На время диеты выбирайте продукты с пониженной жирностью, но никак не обезжиренные совсем.
Видео по теме

Совет 8: Как подтянуть обвисшую кожу

Уж сколько раз твердили диетологи о том, что быстрое похудание вредно опасно и чревато такими неприятностями, как расстройство обмена веществ, обвисшая кожа и так далее и тому подобное. Ан нет, все равно женщины стремятся сбросить вес одним героическим усилием, надеясь потом вознаградить себя за «похудательные» муки вкусным шашлычком на морском пляже. Но, худая коровушка – еще не то что бы газель, как гласит народная мудрость. Обвисшая кожа на боках, и, пардон, вымя а-ля «уши спаниеля» после быстрого похудания – норма. Что ж, делать нечего, будем учиться подтягивать обвисшую после похудения кожу.
Вам понадобится
  • - увлажняющие кремф. гели для тела с эффектом лифтинга;
  • - жесткая мочалка;
  • - скраб для тела;
  • - оливковое масло;
  • эфирные масла сандала и апельсина.
Инструкция
1
Регулярный пилинг, растирание грубой мочалкой также способствует приведению кожи в тонус. После пилинга непременно используйте кремы и гели для тела с эффектом лифтинга.
2
Регулярный массаж способствует подтягиванию обвисшей кожи. Во время массажа используйте масляные смеси – например, смесь из оливкового (1 столовая ложка) масла, в которое добавлено по 4 капли эфирных масел апельсина и сандала.
3
Неплохо избавляют от целлюлита и дряблости кожи обертывания. Однако перед тем, как записаться на курс – посоветуйтесь с косметологом.
4
Великолепный способ укрепить провисшую кожу – баня. Правда, воспользоваться им может лишь человек с относительно здоровой сердечнососудистой системой.
5
Занятия спортом необходимы для повышения упругости и эластичности кожного покрова. К тому же, немного мышечной массы на тех местах, где ранее болтались комки жира, никак не помешают.
6
Существует также хирургический способ удалить избыток кожи с живота («фартук»), образовавшийся после резкого похудания – абдоминопластика и миниабдоминопластика (менее травматичный вариант первой). Можно сочетать эту операцию с липосакцией.
Видео по теме
Источники:
  • Что такое абдоминопластика?
Обратите внимание
Современная косметология справляется с обвисшей кожей несколькими путями: пластический массаж, лазер и скальпель. То, что нельзя подтянуть с помощью лазерного луча, можно просто отрезать. Абдоминопластика, удаление «крыльев» на руках и другие подобные процедуры обычно используются в тех случаях, когда кожа отвисла чрезмерно и безоперационные способы ее коррекции невозможны.
Источники:
  • как подтянуть кожу на ногах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500