Инструкция
1
Сформулируйте причину, по которой вы хотите обменять сотовый телефон. Это может быть заводская неисправность или же сбой в работе операционной системе мобильного телефона. Так или иначе, телефон не может быть рабочим в полном смысле этого слова.
2
Возьмите кассовый чек, гарантийный талон - в общем, все бумаги, которые вам выдали в магазине при покупке телефона. Настаивайте на обмене или, по крайней мере, на исправлении неисправностей за счет магазина. В этой ситуации администрация магазина не имеет права вам отказать.
3
Обратитесь в магазин даже в том случае, если телефон исправен и прекрасно работает, но вас не устраивает его дизайн и набор функций. Вам обязаны либо обменять мобильный телефон на другой, который будет вас полностью устраивать, либо вернуть деньги. Это вполне обоснованное требование, подкрепленное законом о защите прав потребителя.
4
Вы можете потребовать произвести замену телефона в течение двух недель с момента покупки. Как показывает практика, продавцы постараются подыскать подходящий телефон, поскольку им невыгодно возвращать деньги покупателям. Также в вашем праве выбрать более дорогую модель и попросить заменить приобретенный телефон на нее, естественно, с вашей доплатой.
5
Обратитесь в городской отдел защиты прав потребителя, если вам отказываются заменить мобильный телефон. Если действительно были нарушены ваши права, то на виновного продавца будет наложен соответствующий штраф, а вам будут возвращены потраченные деньги, в полном объеме.
6
Запомните, что ваши требования будут удовлетворены, если телефон по-прежнему сохраняет товарный вид, целостность упаковки не нарушена и сохранились все бумаги, свидетельствующие о покупке именно в этом магазине. Если вы приобрели мобильный телефон с рук или в сомнительной торговой точке, то у вас не будет никаких шансов воспользоваться законом защиты прав потребителя.