Совет 1: Как найти жилье

Рано или поздно о поиске жилья задумывается практически каждый человек. Кто-то ищет квартиру на время сессии в другом городе, кому-то необходимо снять угол после развода, а для кого-то отдельная жилплощадь - мечта всей жизни. В любом случае, потенциальный квартиросъемщик встает перед дилеммой: начать подбирать жилье самому или доверить поиск профессионалам?
Инструкция
1
Если вы решили обратиться к услугам агентства по поиску жилья, заранее оговорите все свои требования к квартире или комнате, начиная от ремонта и заканчивая наличием мебели и бытовой техники. Обязательно уточните, на какой срок вам требуется жилье, или хотя бы обозначьте минимальную временную границу. При этом, даже если за ваше дело взялись профессионалы, не оставляйте параллельные самостоятельные поиски.
2
Возьмите газеты бесплатных объявлений, поищите специализированные сайты и ярмарки услуг в интернете. Как правило, на этих ресурсах предоставлен самый большой выбор жилья. Однако не торопитесь хвататься за первое попавшееся предложение. Вы вполне можете нарваться на мошенников. Поэтому не стоит подписывать документы, не изучив их тщательно, а также платить большой задаток.
3
Большую роль в удачном поиске жилья может сыграть так называемое сарафанное радио, а именно - ваши друзья и коллеги. Попросите каждого из них передать как минимум трем своим знакомым, что проверенному честному человеку требуется квартира или комната на определенный, либо неопределенный, срок. Как правило, такое расширение радиуса поиска дает хорошие и оперативные результаты.

Совет 2: Как найти съемное жилье

Подчас бывает так трудно найти съемную квартиру или комнату, особенно если ранее вы этим никогда не занимались.
Инструкция
1
Для начала, определитесь, что именно вы хотите. Предположим, снять квартиру. Какая она должна быть? Где? Что должно быть в этой самой квартире и сколько вы готовы за неё платить? Отвечая самому себе на эти вопросы, вы ставите перед собой конкретную задачу - найти квартиру со всем необходимым, устраивающую вас по всем параметрам.
2
После определения своих потребностей, вы должны четко оценить ситуацию и понять, какую сумму могут потребовать арендодатели. Если вы располагаете средствами и понимаете, что комфорт имеет для вас огромное значение, то и сложностей с поиском квартиры возникнуть не должно.
3
Можно попробовать поискать доступный вариант съемного жилья через агентство недвижимости. В этом случае от вас будет требоваться, прежде всего, платежеспособность, аккуратность, годный внешний вид. Ну и конечно же, готовность заплатить риэлтору. Но помните, что вы обязательно должны заключить договор, где будут индивидуально прописаны все правила, обязанности и требования обеих сторон. Это очень важный момент, поскольку заключать сделку наобум и отдавать деньги без разных бумаг очень опасно.
4
Если денег не так уж много, то надо пробовать найти жилье либо самостоятельно через интернет, либо через знакомых. Это позволит значительно сэкономить, ведь риэлторы берут огромную комиссию при вселении. Однако в этом случае необходимо требовать продемонстрировать документы на квартиру, ведь есть вероятность нарваться на мошенников. После этого хозяин сам должен составить договор и выдать вам ключи.
Обратите внимание
Самые распространенные ошибки в поиске и съёме жилья, пожалуй, такие: работа с сомнительными агентствами и риэлторами, которые просят деньги вперед и не сопровождают сделки; отсутствие договора и невозможность представить документы, подтверждающие право собственности; несоблюдение своих обязанностей при вселении.

Совет 3: Как найти жилье в Лондоне во время Олимпиады

Во время любых крупных культурных и спортивных событий, например Олимпиады, проблемой для туристов становится поиск жилья. Однако то, что Олимпиада 2012 года проводится в Лондоне, во многом упрощает эту задачу.
Инструкция
1
Зарезервируйте номер в гостинице. Их в Лондоне множество, с большим выбором по уровню комфорта и цене. Самым высоким уровнем обслуживания и, соответственно, цены отличаются такие отели, как «Савой». Дешевле же всего поселиться в хостеле. Этот тип отеля схож с молодежным общежитием, потому что вы за свои деньги получаете не комнату, а койко-место в большом зале на 3-8 человек. Но и стоимость у такого размещения невысока - в среднем около 20 фунтов на человека. Часто в стоимость включается и завтрак. Заказать номер можно на сайте гостиницы или на специальном портале по бронированию номеров.
2
Снимите жилье у частного владельца. Сдаются не только дома и квартиры, но и отдельные комнаты. Часть лондонцев специально уезжают из города, чтобы сдать гостям из других городов и стран свое жилье в туристический сезон. Стоимость аренды комнаты достигает 50-60 фунтов в сутки, если жилье находится ближе центру столицы, и дешевле на окраине. Если вы хотите приехать на Олимпиаду с семьей или большой компанией друзей, аренда частной квартиры станет наиболее выгодным вариантом для вас. Связаться с владельцами можно через английские агентства недвижимости или специальные международные сайты по поиску жилья.
3
Поселитесь в палаточном городке, если вы любите отдыхать на природе. В таком месте оборудованы туалеты и душевые кабины, а также точки питания. Вы можете взять палатку с собой или арендовать ее на месте. Стоимость такого размещения без оплаты палатки составит в среднем 10 фунтов на взрослого человека. Питание также нужно будет закупать самостоятельно.
Видео по теме
Обратите внимание
Бронируйте места в гостиницах и в частных квартирах заранее. Особенно это важно, если вы хотите найти недорогой вариант. Ближе к дате открытия Олимпиады выбор жилья будет ограничен, а цены могут значительно возрасти.
Источники:
  • Бронирование номеров в гостиницах в 2017

Совет 4: Как туристу найти дешёвое жильё

Сегодня мир становится все более открытым для человека. Множество людей стремятся проводить свой досуг, знакомясь с новыми странами и городами, а не попросту валяясь на диване.
Отправляясь в поездку, перед путешественником возникает главная проблема – проживание. При этом многие туристы еще и желают сэкономить на жилище. Свести расходы к разумному минимуму, можно даже поселившись в комфортабельном отеле. Разгадка тут проста – следует подбирать гостиницы, которые открылись недавно. Для привлечения клиентов хозяева новых отелей предоставляют скидки, устраивая разнообразные акции. Данная «распродажа» весьма на руку туристам – можно существенно сберечь свои финансовые средства, при этом проживая в номере, в котором все совершенно новое. О гостинице стоит позаботиться заблаговременно, забронировав апартаменты на веб-сайте заведения. Если вы недостаточно хорошо владеете иностранным языком, то продублировать заявку может кто-либо из знакомых или в этом поспособствует бюро переводов – из любого положения имеется выход.

Значительно сэкономить на поездке можно проживая в хостелах. Это, в сущности, общежитие гостиничного типа, в котором можно провести ночлег за сущие гроши. За хостелами устойчиво закрепилась репутация малоблагоустроенных заведений, подходящих только для студентов. Впрочем, современный хостел – это не только комнаты на шесть и более человек, но они предоставляют и двухместные номера. Разумеется, комната в хостеле не сравнится с отелем, однако экономия от такого способа проживания компенсирует все недостатки.

В последний период среди молодых людей, желающих посмотреть другие края, не тратя при этом значительных средств на проживание, приобрело популярность движение, называющееся каучсерфинг. В соответствующее интернет-сообщество вступают путешественники, ведущие поиск дешевых вариантов проживания по всей планете, и собственники недвижимости, готовые предложить свою жилплощадь бесплатно или практически бесплатно. Наличие специализированных веб-ресурсов может обеспечить совершение относительно дешевого турне. Тут путешественники обмениваются впечатлениями от безвозмездного приюта.

Впрочем, не каждый может рискнуть осуществить подобную авантюру, поэтому каучсерфинг популярен только у молодых туристов, которые не скованы условностями. В нашей стране это движение пока еще лишь набирает обороты, а в Европе оно уже весьма распространено.

Странствовать можно вполне экономно, главное четко решить, что для вас более важно – проживание в комфортабельных апартаментах либо впечатления, которые вам обеспечит свидание с новыми краями. Если второе – тогда решительно экспериментируйте и подыскивайте приемлемые варианты ночлега, а сэкономленные суммы потратьте лучше на сувениры и экскурсии.
Видео по теме

Совет 5: Как начать свою жизнь заново

Иногда хочется бросить все и просто уехать куда-нибудь. Просто так или потому что находиться там, где вы есть, больше невыносимо - это не имеет значения. Имеет значение цель - начать жизнь заново. А значит, необходимо подготовиться и провести все как тонко продуманную схему, чтобы все прошло без сучка и задоринки.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с тем местом, куда вы хотите поехать. Имейте ввиду, что вы можете ехать и туда, где нет никого из знакомых и родных, поэтому следует выбирать место, отвечающее вашим эмоциональным либо материальным потребностям роста.
2
Узнайте все об этом месте. По возможности, выясните ваши перспективы нахождения там в течение всей оставшейся жизни. Раздобудьте карты, попробуйте завязать контакт с людьми, которые там живут. В этом вам помогут социальные сети и сеть интернет.
3
Попробуйте дистанционно найти себе жилье на первое время и работу, чтобы не ехать абсолютно неизвестно куда. Лучше всего будет заручиться официальной бумагой, подтверждающей и контракт на аренду жилья, и рабочий контракт.
4
Имейте ввиду, что на первое время вам потребуется приличная сумма денег чтобы компенсировать пребывание до того, как вы найдете работу. Даже если вы едете с рабочим контрактом в кармане, деньги все равно будут нужны - от форс-мажора никто не застрахован. Имейте денежную сумму в неприкосновенном запасе, лучше всего - на карте.
Полезный совет
Куда бы вы ни собрались, постарайтесь собрать как можно больше информации до того, как отправитесь, потому как на месте будет нужна ваше готовность действовать.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы ищете жилье в незнакомом городе, постарайтесь заранее навести справки о рынке услуг в интернете. Найдите городской форум, пообщайтесь с завсегдатаями, поинтересуйтесь наличием черного списка риэлторов.
Источники:
  • Снимая жилье: Как избежать рисков в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500